Японец.Купил камри в 2018 году, владельцев было двое я третий. Пересел после короллы в 120 кузове, было не мало машин до этого (начинал в автоваза: классика 6ка, 5ка, 14ка, 10ка, 12ка, лансер 9 новый, альмера, долгое время ездил на вольво С80, фокус 2, меган, поло, шкоды и т.д. )разница конечно ощутимая, камри большая, тяжелая, классная одним словом. Машина красилась, но для меня значения это не имело, на дорогах полно ездюков которые в любой момент из некрашеного авто превратят в крашеный и с этим не чего не сделать! (два раза шоркали уже) Сразу поехал к другу в гараж и осмотрели машину, люфт сайлентблоков продольных задних рычагов, люфт втулок стаба, люфт одной линьки, черное масло в гуре и при езде я заметил стук в рулевом, про стук в руле сразу почитал(был люфт в шлицевом соединении рулевого вала) люфт подтянули, смазки туда набили и все по сей день все гуд и конечно поменяли масло в гуре и линьки с втулками, было смешно когда сняли задние втулки а там стояли резинки подложенные (подложили что бы не люфтили втулки) а бывший хозяин работал в автосалоне тойота капец конечно таким заниматься, когда втулки стоят 350 рублей/шт. Вложил работа и запчасти тыс 7000 не много. ну и все по технической части все было отлично. Езжу 1,2 года в перспективе нужно менять передние тормозные диски и колодки. По своей инициативе поставил распорку передних стоек, рулиться стала чуточку интересней, поставил колеса R17 от камри 55 опять рулешка улучшилась (ниже профиль) поменял линзы в фарах на Хелла 3Р поменял лампы ксенона поставил нарва 4300К светить стало лучше (выгорания линз это болезнь писали, но когда разобрали фару отражатели были как новые,но все купил и фары разобрали поменяли линзы, лампы надо было менять и все)))). Сейчас друг сделал мне амортизаторы разборные и я хочу чуть пожесче амотры т.к. на 50 камри подвеска интересней потому-что жеская по сравнению с 40 кузовом чутка, пока не поставил еще. еще про расход масла в объявлениях пишут не расходует масло это заблуждение,сижу в группе камри у всех кушает с мотором 2,4 у меня был расход на 8000 тыс 1 литр я с другом сделал раскоксовку колец(пишут что кольца залегают от нагара) проехал 4000 тыс. ушло пол уровня но не доливал эффект есть! Цилиндры эндоскопом просматривали заводское хонингование во всех горшках как новое и нагар весь смыли даже читались на поршнях надписи) Кстати решил поменять масло в акпп друг снял гидроблок и снимал все салейноиды и датчики с гидроблока и промывал, фрикционной пыли было много, ходить и магниты были почти чистые, износа в гидроблоке нет ни какого!!!рабочие поверхности натерты малость. Ну вот такой я замароченный и хочу что бы все было хорошо с машиной) хотя могу продать ее в любой момент) потому-что хочу лексус). Другой бы просто поменял бы масло и все! Но машина легенда не могу я так просто с ней. Машина очень надежная! Машина супер по трассе идет превосходно двигателя хватает на трассе в городе, если соревноваться на дороге то лучше не стоит не едет )))) Хорошая черта еще этого авто в машине 5 человек а она как разгонялась так и разгоняется и так же тормозит в ту же короллу так посадишь сразу будет плохо тормозить и плохо разгоняться. В салоне места много в камри, все пишут не рулится брехня отлично управляется еще пишут плохо тормозит хорошо тормозит. Один минус для меня это мягкие амортики, по кочкам как на лодке передок качает, но выше писал, что скоро будет все четко,поменяю на улучшенные. Короче берешь камри и ездишь получая удовольствие потому-что управляешь мечтой))) не забывая заправлять расход ощутимо больше чем у 1.6, но трасса радует едешь на круизе 110 км час показывает 7литров. Для диванных экспертов!!! - поставил все 10 потому-что изначально ездил много раз на 40ке и выбрал ее не просто так, устраивает она меня на все 100%