Доброго дня всем! Пишу отзыв впервые. До этого только читал, в том числе и про свою Камри. Ранее ездил на Опель Аскона, ВАЗ 2109, Ауди 80 В4; Сузуки Гранд Витара. Авто выбирал, по таким критериям как:бюджет около 2млн., внешний вид,надежность, комфорт, ликвидность на вторичном рынке. Среди прочих рассматривал Кадиак и Рав-4. Кадиак понравился всем, кроме вида кормы. Побоялся брать из-за коробки ДСГ. Рав-4, в своем внешнем облике, на май 2019г. доживал последние месяцы, а до выхода нового кузова ждать не хотелось. хотя машина тоже понравилась. Тест-драйв проходил поочередно меняясь с Камри на Рав. По этому, по комфорту езды, выбор пал на седан. Да и в комплектации Престиж, кроссовер дороже на 200-300 т.р.
В моем цвете, в наличии авто не было, но ожидал всего 2 недели. Брал без допов, которые потом установил не у официалов.
Теперь по эксплуатации. Езжу город-трасса 5050. Средний расход 9,2 литра. По трассе до 100 - 6.5 литра, 120 - 8,5. Город - 10 литров. Больше 170 стрелку спидометра не подымал, но на этой скорости едет уверенно и управляется тоже. Динамики, по трассе хватает. В городе гонки не устраиваю, но мне кажется, что настройка автомата рассчитана, прежде всего на экономию. До 2000 оборотов, она как бы спрашивает водителя, а ты уверен, что такой "барже" нужно ехать быстрее? И только, когда стрелка тахометра переваливает за 3000, машина резко ускоряется.
Что понравилось: 1. Сборка.Никаких сверчков и скрипов по салону. Хотя предстоящая зима покажет.
2.Управляемость. В повороты заходит хорошо, без особых кренов. Тормоза в меру острые, прогнозируемые, как и рулевое управление. Подвеска супер, глотает неровности отлично, при этом не раскачивается. Колейности не боится, даже при мокром асфальте.
3. Головной свет очень яркий и на автомате вовремя переключается на ближний-дальний.
4. Внешний вид. Он конечно, как всегда, на любителя, но мне нравиться. Машина в потоке выделяется.
Не понравилось:1.Шумоизоляция. Пришлось дополнительно шумить днище и арки изнутри. 50% шума пропало, остальной пробивается через двери от покрышек.
2. Регулировка руля очень короткая как по высоте, так и по вылету. Машина большая, отводишь сидушку назад подальше, а руки не достают... У меня в Гранд Витаре было даже поинтересней. Да и уплотнение между рулевой колонкой и панелью выполненов виде мешка из кожзаменителя. Хотя само колесо очень удобно.
3. Маленький клиренс и посадка. Уже несколько раз зацепил передним бампером бардюр. Хотя это скорее всего фантомные претензии после Гранд Витары.
4. Навигация. А вернее управление ею. Голосом вообще беда. А набирать вручную адрес, каждый раз указывать город(по умолчанию предыдущий не остается) и переходить с кирилицы на цыфры, при наборе номера дома - тоже не лучший вариант. Работу функции по изменению громкости, в зависимости от скорости, я вообще никак не ощутил, хотя в настройках радио галочку выставил...
Вывод:В целом, неплохой автомобиль, со своими минусами, которые, на мой взгляд компенсируются такими плюсами как цена -качество. За полгода владения ни одной поломки и повода обращения к сервисменам. Планирую все таки, через 2-3 года, когда спадет ажиотаж, поменять на новый Рав-4, т.к. кроссовер гораздо практичнее для каждодневной езды.