Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Камри б/у или новый автомобиль?

Как и обещал, продолжу.

Если бы я купил новый автомобиль за миллион.

Что на тот момент, было в пределах этой цены? Лады все, обе нивы, логан, сандеро, дастер, солярис, рапид, поло, рио , ну еще террано, он чуть подороже и есть еще китайцы. Вроде все.

Я на тот момент всерьез рассматривал автомобиль с салона, и потратил на это довольно много времени. Если уж покупать тачку, то надолго и под мои потребности, а это комфорт в городе, на трассе, вместительный салон (тогда я еще был женат, было много перевозимого барахла), желательно полный привод на тянущем этот авто моторе. Очень люблю длительные путешествия, в лес, поля, горы, на озера. Много передвигаюсь по грунтовым дорогам. Под влиянием общественности пришел к кроссоверу, вроде бы логично, там, где плохие дороги, надо повыше и полный привод. Хорошо, если уж брать кроссовер, то он обязан быть 4вд. Под эти требования подходили только 3 автомобиля (в этот ценник), Дастер, Шнива и Террано. Все-таки Террано мне показался более комфортным из этих трех авто (хотя сейчас остановился бы на дастере).

Допустим покупаем тачку за +- 1000000, такой налички у меня не было, значит кредит.

Допустим 700 нал (у меня на тот момент так было), 300 кредит. И расчетный период эксплуатации за 2 года. Автомобиль Ниссан Террано2л 4вд на акпп 2017гв (если вам повезло и на складе завалялся такой, на тот момент он был ближе всего, что бы я его купил)

1. если вам повезло и вы взяли под 9% годовых, переплата составит 28тыс р(взял обычный онлайн калькулятор, из расчета на 24 месяцев) Посчитаем, как будто вы выплатили свой кредит за 2 года.

2. обязательное каско, ну пусть будет ваш день и вы взяли по франшизе 30 тысяч в год, умножим на 2 года.

3. Страховка жизни тысяч 30 рубликов.

4. Зимняя резина, потому что ни один из дилеров, на тот момент не давал резину в подарок, к этим бюджетным моделям. Ну пусть будет 20 тыс. р.

5. Установить сигналку у дилера, ну пусть будет 20тыс р.

6. ТО т.к. я проехал 55т. км округлим до 60, для сравнения с современными регламентами ТО в 15тыс км. За два года, а провожу его раз в 7-8 т. км. Но допустим по регламентам Ниссана, с его официального сайта в НСК и оттуда же стоимость ТО, период 15т.км:

ТО1 11,7тыс р

ТО2 16,5тыс р

ТО3 11,7тыс р.

ТО4 45,6 тыс р. (вот тут я сам ох..ел, прикладываю скрины!)

Итого за 60 тыс. км только на ТО я бы потратил 85500 рублей!!!

Подведем итоги покупки и эксплуатации: Автомобиль нам обошелся в 1000000 рублей + 28тыр (переплата кредит) +60тыр (каско на 2 года) + 30тыр (страховка жизни) + 20тыр(резина) + 20тыр(сигналка) + 85,5тыр (4 ТО)

Итого: 1 273 500 рублей.

Теперь смотрим стоимость Ниссан террано 2k 4вд АКПП 2017 г.в. ну натянем до 900тыс рублей, (хотя хер кто их купит за такую цену, думаю итоговая продажная цена около 800-850), т.е. потери почти 400 тысяч.

Выводы пусть каждый сделает сам, но выбор я свой сделал в пользу бу Камри и спустя 2 года, я еще ни разу не пожалел. По крайней мере в таком ценовом диапазоне.

Я имею комфортный, неприхотливый, динамичный, экономичный автомобиль, с просторным салоном, с достаточным для меня клиренсом, с отличной безопасностью, шумоизоляцией, до сих пор современным дизайном как внутри, так и снаружи. Это по крайней мере для меня. И если брать конкурентов в данном ценовом диапазоне 700тр из бу, лично для меня альтернатив нет, по совокупности характеристик, которые нужны именно мне. А уж из новых авто тем более.

Поэтому тем, кто считают, что это тачка за миллион и лучше новая, то вам просто нужно научиться считать, хотя бы свои деньги, не говоря уже про чужие.

Если кому интересно, то по моему мнению - покупать квартиру в ипотеку это еще больший бред, дешевле платить аренду, особенно на перегретом рынке. Но, это опять же, не для всех))

Ну что же, уважаемый и осознанный читатель, вернемся к автомобилю.

В комментариях было много возгласов о том, что тачка отжатая и куда же там такие большие вложения. Но вот какой интересный момент, я сделал предложение написать мне свой email, куда бы я скинул подробный фаил со всеми моими затратами на автомобиль и…

Ни один человек этого не сделал)))) Т.е. большинству отписавшихся это просто, не интересно или они даже не представляют, что же им делать с этими подробными данными)))

Поэтому, немного цифр))

За 2 года было потрачено:

на технические жидкости, около 32 тысяч рублей, без работы и фильтров

Колеса зимние 20 тысяч рублей

Сигнализация около 15 тысяч рублей

Лампочки в фары 4,5 тысяч рублей

Реставрация фар 11 летнего!!! автомобиля 20 тысяч

На рынке накупил всякой ерунды, типа коврика в багажник, около 10 тысяч

Прочие мелочи в ходовку, всякие диагностики, свечки, промывка форсунок, регулировка клапанов, шиномонтаж, дворники, фильтра, колодки, ремни, мелочи по электрике и прочая ерунда, которую я вообще не вижу смысла брать в расчет, потому что это траты, сопутствующие при эксплуатации любого авто. Даже замену задних стоек не отношу к ремонтам, потому что езжу много, по большей части по плохим дорогам. Приехав на СТО, многие вещи я сам просил менять, для своего спокойствия. Вот к примеру пора менять тормозные диски с колодками, передние. Хочу провести полную ревизию тормозов и обновить все резинки, чтобы не возвращаться к этому, бюджет планирую 20 тысяч… Ревизия фар, необходима большинству 5-летних автомобилей, не говоря уже про правый руль, который дико слепит ночью, на трассе(да хотя бы регулировку сделайте по уровню за 500р).

Какие были именно ремонты (ну, по моему мнению):

1. Капиталка мотора с заменой всех резинок, ГРМа, поршней, колец, мск, промывка и шлифовка с работой мне вышло в 55тыс+5тыс оригинальный балансирный вал(только контрактный мотор стоит около 70, добавьте работы, жидкости, резинки

2. Ремонт АКПП 11 тысяч рублей

Т.е. я купил 10 летний авто (на тот момент), после 3-х хозяев, и потратил 71 тыр. на ремонт (655+71=726тыс.рублей) … Теперь представьте, что вы отправились выбирать бу камри 40 в районе 750-800 тысяч рублей, как много там автомобилей с мотором потребляющим масло? Да большинство, если не все. Мой теперь не расходует масло вообще.

Слушайте, вы попробуйте обслужить нормальный горный велосипед, перебрать втулки, цепи, смазки и прочее. Это выйдет минимум на 5 ку рубликов. Что бы кататься на беговых лыжах, сколько стоит экип, подготовка лыж, да еще под разную температуру и разное покрытие… А тут целый автомобиль, состоящий из сотни высоко нагруженных узлов, «типа не требует внимания, потому что я умею выбирать…» Да просто большинство водителей, даже не хочет знать состояние своего авто, лишь бы не потерять в продаже. А что там с надежностью и безопасностью, даже не задумываются, возят свои семьи.

Большинство тех, кто пишет, что мол ездили на таком авто, несогласные о моем низком расходе топлива… Хотя бы слышали про регулировку клапанов? Или что бензин не ниже 95, замену свечей, чистка форсунок, своевременная замена масел и фильтров в том числе топливных, о развал-схождении?

Для меня странно, сначала слышать, что я много потратил на обслуживание авто, а затем, что у меня подозрительно низкий расход)))

Я по своей натуре распиздяй, я даже капот лишний раз не открываю. Но вот пример, когда начинаются морозы, приезжаю на работу и самый актуальный вопрос, как завелся? Отвечаю, не знаю, перед выходом из дома завел с брелока (я даже на прогрев не ставлю), вышел из дома, сел и поехал, прогреваю на ходу. Может это потому что два раза в год сдаю свой аккумулятор в сервис, на профилактику, до зимы в ноябре и после в апреле. Масло меняю раз в 7-8 тысяч. Много водителей так делают (посмотрите современные регламенты ТО 15 т. Км, да что там в моторе будет от этого масло тысяч через 60??)? На своих шинах езжу не более трех сезонов, меняю на новые (меня вводят в ступор ситуации, когда приезжаю на шиномонтаж к другану и наблюдаю, какие колеса себе одевают некоторые, да там протектора уже нет, а он на вопрос твоим же колесам пиздец, так смущенно, ну еще походят. Причем тачки то не дешевые…

Затрону тему с пробегом. У меня нет иллюзий, я купил автомобиль, которому 10 лет, с пробегом 154 т. км, но такова цифра на одометре. Мои личные пробеги около 30 т. Км. в год. Но тут как есть. Может скрутили пробег, а может на ней ездил торговый представитель, может ей меняли масло раз в 20-30 т. км… я этого не знаю. Но вот какой момент, я задавал это вопрос (какой все-таки пробег) разным мастерам на станциях, в том числе и Антону, которого знаю почти 10 лет, и он делал большую часть работ, включая капремонт мотора. Никто не стал называть каких-то точных цифр, самый распространенный ответ, скорее всего скрученный, потому что так делает большинство продавцов, а вот сколько сказать сложно. Эти элементы салона выглядят нормально, а эти нет, эти детали хорошо сохранились, а эти нет… И только на дроме есть специалисты, которые могут по фото определять пробег, причем есть какая то магическая цифра в 300т.км)) Пример, у родственника, аутлендер 2008 года, покупал новым в салоне, авто используется постоянно, живет в Сосновоборске, работает в Красноярске, мотается в командировки в Кодинск, Богучаны, к теще в Усть-Илимск, пробег около 180т. км, салон выглядит хуже моего, у него двое детей…

Искренне уважаю мужчин, которые обладают СВОИМ мнением. Мне доставляет только удовольствие, вести с ними аргументированный диалог. И для меня вполне нормально, если мы придерживаемся разных точек зрения. Прежде чем, что-то сказать, он несколько раз подумает и все взвесит. Задаст необходимые вопросы, уточнит непонятное. Но к сожалению, современные реалии таковы, что таких единицы. Всегда открыт к диалогу, но с людьми, которые уважают в первую очередь самих себя.

Отзыв, стараюсь сделать информативным, поэтому флуд и бредни в комментариях не приветствую. Но буду рад увидеть, адекватное и обоснованное на личном опыте, мнение.

Считаю, что все мы ездим, на тех автомобилях, которые смогли купить по своим финансовым возможностям. И содержать мы можем те авто, на которые у нас хватает денег.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2008 в России

Комментарии

13538226
Ну это просто лучшие отзывы от автора за всю историю дрома) было приятно читать и узнать много интересного. Автору спасибо за труд
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 796
13538226
Ну это просто лучшие отзывы от автора за всю историю дрома) было приятно читать и узнать много интересного. Автору спасибо за труд
Благодарю!
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
 
 
Ответить
макс
Курган
Хороший отзыв! Спасибо за работу
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 796
Вам спасибо!
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
 
 
Ответить
Боянгин Игорь Юрьевич
Кемерово
Не фанат Камри... но + автору за "живой" отзыв
3
1
Ответить
7145097
Да уж.
Все же правильно Генри Форд говорил: "Лучшая машина - это новая машина!"

И он был прав.
Какой смысл вваливать деньги в старье - дороже оно все равно не станет?
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 796
7145097
Да уж.
Все же правильно Генри Форд говорил: "Лучшая машина - это новая машина!"

И он был прав.
Какой смысл вваливать деньги в старье - дороже оно все равно не станет?
Любишь цитировать чужие статусы из соц сетей?))) Генри форд бабки зарабатывал, а ты для чего, тогда читаешь отзывы про старье?)))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
1
 
Ответить
andrey
Интересный отзыв 5
 
 
Ответить
6844574
Абакан
Все по делу, кроме ипотеки, как раз таки лучше выкупать свое жилье, чем платить аренду в чужой карман. А за Ваш расклад по авто 5)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 796
6844574
Все по делу, кроме ипотеки, как раз таки лучше выкупать свое жилье, чем платить аренду в чужой карман. А за Ваш расклад по авто 5)
Благодарю за оценку отзыва, по иппотеке - да на здоровье))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter