Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ночные крики автомобиля.

Toyota Camry 2008

, Новосибирск
Пробег: 205 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Опять Тойота начала сыпаться, ломаться, разваливаться и что там еще... Хотя нет, начну не так.

Начала досаждать, мне Камри, при движении сигналом - красный треугольник и надписью на бортовом компьютере: «Hood open». То есть едешь, едешь, управляешь мечтой, а она бац тебе пиликнет, покажет треугольник, и дальше едет как ни в чем не бывало. По началу раз в неделю, было, потом каждый день, ну и дошло, что пока едешь десять минут, она зае..т своим пиликаньем. Мало того сигнализация начала по вечерам орать. Каждый вечер, брелок разрывается, мол хозяин, под капот лезут, спасай. Что знаменательно, так это срабатывание тревоги, четко, когда ложишься спать, вот сквозь первую дрему, слышишь из коридора бесящий вопль брелока сигнализации. Первые разы так бежишь к окошку, смотришь на свою ласточку, на закрытой парковке, как она стоит переливается черным глянцем, немытого кузова под луной, а вокруг нее никого. Глушишь брелок и часа два еще уснуть не можешь, пока адреналин из крови в мочу не переработается, сходишь отлить, и часика в два ночи, спокойненько так засыпаешь)))

Надо решать проблему. Выбрал свободный день, поехал к электрику. Потыкал он в замок отверткой, да это пиз..да говорит соленоиду, надо замок капота менять. Как замок? Что же замок сломался? Нет, говорит, там в нем хрень стоит электронная, которая говорит мозгам по CAN шине, что капот закрыт либо открыт. Соответственно сигналку я же ставил, так что бы никто из простых смертных не разобрался, и простые варианты не подходят. Вариантов не много, но самый простой найти на разборках замок и заменить. Наставления мне дал, мол прозвонить этот микрик не забудь при покупке, а то может купишь, а он такой же, не путевый. Вот задача думаю, последний тестер я сжег, когда хотел амперы в розетке померить))))), что же теперь новый покупать для этого? Ладно, разберемся.

Промониторил объявления о продаже замков капота, на Камри 40, что выяснил. Те которые по 300-500р, с праворуких ACV40 мне не подойдут, нужен замок именно с лево рукой. Печаль, они уже висят в объявах по 1500р и выше. Че то жалко денег стало, да еще нутро подсказывает, что железка то целая, дело в другом, так зачем менять то весь замок. Это же тойота, если и ломается, то должна это делать аккуратно и локально. С возможностью устранения молотком да пассатижами.

Полез гуглить, интересно, видимо проблема известная, так как ссылок много, да на разные ресурсы, как всегда самая четкая и конструктивная информация на драйве и самая ватная на Камри клубе. Кому интересно, гуглите с запросом «Ремонт замка капота камри 40», найдете.

Итого суть, в замке стоит простейший микрик на два контакта и лапка, которая сжимает и разжимает контакт. От него идет провод и через фишку крепится к подкапотной косе. Так вот в статье парень приговаривает этот микрик, меняет его, перепаивая и решает этим проблему. Сам по себе такой микрик мне знаком, приходилось сталкиваться с ним когда разбирал рисоварки, там он часто плавился и поэтому переставал нормально размыкать контакты, заедал и выгорал совсем, либо расплавленный размыкался и так больше не смыкался. Думаю ничего сложного нет, на крайняк, просто замкну контакты, мол капот закрыт всегда, и так поезжу пока не найду замок.

Открываем капот, берем ключ на 10 накидной, откручиваем сам замок, его держат два болта М10, мне еще мешал один сигнал, поэтому еще понадобился мне ключ на 12, скрутил сигнал, открутил отверткой болты крепления декоративной решетки радиатора(иначе замок не хотел вылезать), вытащил замок, вытянул из пазов тросик открывания капота и все, замок у нас в руках.

Сам замок грязный пи..ц.

Снимаю пружинки, откручиваю два болта крепящие микрик, отщелкиваю клипсу и микрик с проводом у меня в руках. Зацените его чистоту…

Замочил сам замок в бензине, почистил щеткой сам прибор и что мы видим?

Исправно работающий механизм, сама «кнопка» на которую давит лапка и замыкает контакт, щелкает исправно, силиконовый белый уплотнитель целый, мягкий, как новый. Корпус весь целый без следов перегрева и трещин. Памятуя как выходили из строя микрики рисоварок, вопросов к этому у меня не возникло. Я конечно заранее купил за 16 рублей ему на замену другой, но менять его я передумал, думаю дело в другом.

Для сравнения купленый мной, и оригинальный имеют одинаковые посадочные отверстия и расположения самой кнопки идентичные, то есть взаимозаменяемые, какие контакты паять все верно указал парень в статье на драйве, поэтому кому, приспичит поменять - дерзайте, делов тут не много.

Я же причину увидел в другом:

Один контакт разъема окислился и подвергся коррозии, что видимо и стало причиной размыкания цепи. Зачистил его(ну то есть поковырял его отверткой, потому что не понял как его извлечь, да и не особо хотел) и собрал все обратно, предварительно очистив замок от мазута и пыли:

Почти как новый стал, да?)))

Сходил, поставил на место, немного сбрызнул WDшкой, шарнирные соединения.

И все, проблема решена.

Итого прайс ремонта:

100р электрику за то, что потыкал отверткой замок и приговорил его к замене.

16р микрик на замену, теперь где-то валяется, кажется уже потерял его))

300р манты, после очереди в радио магазине))

290 бутылка полусухого сидра, после того как электрик потыкал в замок, отверткой, и приговорил на новый замок, захотел расслабится))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром