Пишу отзыв для тех кто собирается приобрести для себя такой автомобиль. Toyota Camry v 40 2007 года 2.4 автомат мной был куплен в 2012 году. Отъездил я на ней 7 лет, 70 тыс. км. Очень хороший автомобиль. Самый большой багажник из всех седанов, просторный салон. Для задних пассажиров в стойке(которая между передними сидениями) есть дефлекторы, зимой очень тепло. Мотор прогревается быстро. По трассе идёт комфортно. На 160 км.ч. тахометр на 3000. Лично мне 167 л.с. хватало, и для обгонов и для обычной езды. Нормальная шумоизоляция, меня устраивала. Может на Бэнтли и Ролс ройс лучше, но нам такие не интересны.
Теперь конкретнее. Ходовая очень надежная. Про замену шаровых, рулевых наконечниках, рейки, приводах, ступичных подшипников вообще не слышал. Поменял только задние аморты, купил каябу по 3700 за шт. (на то время), поставил и забыл. Менял пару сайлентов, косточки, втулки, по подвеске все.
Коробка. Она очень надежная, переживёт нас, если менять масло и не насиловать. Ее изготавливает хороший производитель. Я думаю если обслуживать 400 тыс для неё не предел.
Мотор. Вот мотор считаю слабым местом((. Потому что они жрут масло (не все конечно, но многие). Это больная тема. Если жор начался, то ничего не поделаешь, только ремонт или замена агрегата. Но при всём при этом он надежный. Да звучит странно, но это факт. У меня жрал масло примерно 400 грамм на тысячу, я все равно ездил. Пробило прокладку, я все равно какое то время проездил. На сто приехал сам. Разобрали мотор, сказали это ужас, мотор насиловался (до меня). Кольца залегли, цепи под замену (там их две) на одной шестерни зубца не хватало и т.д. Но машина все равно ездила,
Климат. Климат контроль очень хорош и очень надёжен. У нас на юге летом постоянно жара, все лето климат работал. За все года я не только его не ремонтировал, я его не заправлял ни разу, вообще с ним ни чего не делал, только пользовался.
По кузову. Дно у меня было как новое. Да, всякие тяги, рычаги покрылись ржавчиной, но сам кузов нет. Снаружи тоже, если ничего не билось, то ржаветь не будет.
Теперь советы. Я понимаю, что у всех кто хочет себе такой автомобиль стоит делема либо 10 летнюю Камри либо свежий солярис, рио и и.д. Но и один солярис не будет так ехать как камри. Ни по каким параметрам. Главное не нужно покупать камри за 500 тыс. рублей. Да многие говорят, что бу тоеты сильно дорогие. Да, они дороже своих «соратников», но оно того стоит. Я общался с человеком, который не один год проработал в сервисе тоета. Говорит что родная подвеска на Камри 40 живет 200 - 250 тыс. км. У какого автомобиля подвеска столько ходит. Сомневаетесь? Поверьте на слово. Как ни посмотришь обзор, тест драйв, все, 80 тыс. и ступичный подшипник надо менять. На тоете посте 100 000 только обкатка проходит)).
Итог. Камри 40 нужно брать примерно за 600. Но если мотор с жором масла, то сразу к цене прикинуть 70 000 примерно на контрактный мотор.(я бы так сделал, с ремонтом не заморачивался). Кроме мотора проблем других нет. Ищите достойный вариант, и получайте удовольствие. Я не блоггер, писал основываясь на своём личном опыте. Может кому-то поможет.