Итак, добрый день, дорогие камриводы, или будущие владельцы.
Данный отзыв пишу исключительно с целью помочь определиться с выбором, если вы перед таковым стоите.
Для тех, кому день читать отзыв эксплуатации данного авто, быстро резюмирую отзыв:
1) Как авто?
1.1. отличное
2) Продал быстро?
2.2. скажу больше, продал за дороже, чем купил
3. Не ломается?
3.3. Только расходники
4. Стоит брать?
4.4. Да
А для всех остальных не мнимые мысли, а реальный отзыв об авто, который отслужил мне и моей семье 6 лет и 138К пробега, Toyota Camry XV35,V6, 3.0, американка, комплектация LE
Итак, это был мой первый собственный автомобиль, до этого был опыт постоянной езды(не владения) отцовской Toyota Camry XV40 , 2.4 сороковка
Закончив на отлично школу, я смог своими силами поступить на грант в один из престижнейших ВУЗов нашей страны, который находился за 1500км от моего родного дома. Видимо тогда мой отец и решил вознаградить меня за хорошо проделанную работу покупкой автомобиля мне, но как оказалось не сразу.
Автомобиль подарил отец на окончание первого курса, и привез мне,19 летнему сопляку его в качестве подарка,(не путать, никакой я не мажор, да и авто вполне незаоблочное) купив его за честные 17.500$, что по тем временам 2012 года, в КЗ было около 2.7млн тенге
Мук выбора авто не было, так как хотел только Камрюшку, правда я не ожидал что отец подгонит 3-литровую версию
Как вы поняли,авто достался мне уже с рук, первым хозяином был давний знакомый отца, кореец по национальности, очень вежливый пенсионер, который купил автомобиль у официального дилера в США в 2006 году, и пригнал его в Казахстан. Автомобиль достался мне с пробегом 54.000 км, просто в изюмительном состоянии, на котором не было ни единой крашенной детали.
Итак, раздался звонок, батя сказал выйти во двор, и я увидел его....но буду честен слегка разочаровался, так как не очень понравились следующие моменты в авто:
1) Идиотский спойлер на американских версиях
2) Стариковский цвет (не серебристый, не песочный, а хрен пойми какой)
3) пустая комплектация (велюр)
4) ну и мелкие 16 диски
Ну ничего, подумал я, поставив себе цель апдейтнуть авто, и максимально приблизить его к европейским (официальным версиям)
Зато сразу понравились
1) Приборная панель, хоть и в милях, но зато с приятным цветом Moonlight
2) мягкая, даже в самых труднодоступных местах отделка кожей щитков
3) подвеска, уровень ее комфорта не передать словами, плавная, мягкая, а как она ходит,МММ
4) Аудиосистема JBL (лучше встречал только Mark Levinson на Лексусах)
5) Ну и десерт и вишенка на торте, двигатель, 3 литровый V6 (210л.с.), на американских версиях он не задушен под европейские (186л.с.)
Поблагодарил отца,обмыли, собрал коримдик с родственников(казахи поймут) и поехал на мойку первым делом и в детейлинг центр, узнавать о жидком стекле и возможности снять этот идиотский спойлер
Устроился на работу на каникулярное время, вырученных средств мне хватило чтобы в конце концов довести до ума автомобиль, что я собственно и сделал.
- Приобрел новую крышку багажника (на старом остались дыры от разрезов спойлера)
- Покрыл автомобиль жидким стеклом в два слоя. Автомобиль всегда смотрелся теперь чистым, словно после мойки, блестящим, ну и соответственно защищенным от царапин и мелких сколов, изменился цвет, он стал каким-то глубоким, успокаивающим. Кстати, теперь все свои автомобили покрываю либо нанокерамикой, либо пленкой, уж очень понравилось мне это дело. Хватает износа до 40 автомоек (то есть на год точно)
- Проблему простецских велюровых сидений решил просто удачнейшей сделкой при покупке классных чехлов на авто, и мигом забыл, что там под ними
- ну и сделал полную шумо-вибро изоляцию колесных арок, дверных карт, потолка, капота.
Теперь подробнее об автомобиле:
ХОДОВАЯ И ПОДВЕСКА:
Неубиваемая!!!!! в каких только условиях не эксплуатировался автомобиль, и трасса, и полуарктические условия (в Астане 5 месяцев в году стоит зима с постоянной температурой от минус 30, до минус 40 градусов)
Те кто кричат о комфорте немцев, что японцы не умеют делать комфортные автомобили, вы наверное ездили на японцах лохматых годов выпуска, у меня же, в последующем была BMW 520 2015г.в., так вот, товарищи, я вам скажу, что Камрюшка ни в одном сантиметре не уступает ей по уровню комфорта подвески.
Плавная, мягкая, проглатывающая все неровности на дороге. Цена этому всему конечно же парусность и валкость, как бы ты не пытался, задницей вперед проехаться на ней не получится
За все время езды, менялись лишь расходники - стойки и втулки стабилизаторов, амортизаторы (за все время менял их 3 раза, каждые 45,000 пробега и не всегда ставил оригинал, иногда обходился качественным японским дубликатом Koyaba), да колодки
.
Итог оценки подвески - 5 из 5
САЛОН:
Велюр, очень вместительный, без изысков, простой.
Ни одного сверчка, ни единой царапинки (ношу кольца,часы и браслеты). Дверные карты почему-то были отделаны кожей, панель кожаная, руль кожаный и ни грамма следа или чего-то похожего на затертости,
Везде все мягко, нет дубовых проХендаевских дешманских материалов.
Оценка: 4( с большой натяжкой) из 5
ДВИГАТЕЛЬ:
или как говорят американцы МОТОР....
Я был без ума от него, хотя конечно понимаю, что это только удел моего, 3 литрового агрегата. На отцовском 2.4 (напоминаю, у него также была Камри в следующем, 40-ом кузове), не чувствовал такой уверенности, запаса сил, ропота, как на своем экземпляре. Хотя повторюсь, те, что покупали дилерские или европейские версии, могут быть не согласны со мной, т.к. официальные версии задушены под ставки налогооблажения до 186 л.с., тогда как американские версии уже с завода шли с мощностью 210 л.с., при равном объеме V6. Также у америкосов есть версия 3.3. (228 л.с), точно такой же двигатель, что ставился и на Lexus RX 330, Lexus ES 330.
Не суть. Через 2 года, мне предложили установить дополнительный чип в Тойота Сити Астана, с целью увеличения мощности и меньшего потребления двигателя, что я и сделал. Приобрел чиповку с официальной дилерской гарантией на него (20,000 км давали), и увеличил мощность и так не слабого двигателя до 236 л.с., но обещанной экономичности он так и не прибавил. Расход как был в районе 12 литров в городе, так и остался.
Двигатель за все время эксплуатации не брал ни грамму масла, никаких металлических звуков не издавал, ни разу не ремонтировался, ни одна комплектная деталь не менялась в нем. Масло менялось каждые 8 тысяч. Никогда не видел кривых рук,и даже в глаза мотористу не смотрел, стоял на улице, на то время, у меня, бедного студента не было еще паркинга, поэтому заводился с автозапуска без каких-либо ночных прогревов в Астане каждый божий день, не смотря ни на какую температуру за бортом (про минус 30/40 я уже писал)
Итоговая оценка: 6 из 5
ЭКСТЕРЬЕР
Будем честны, автомобиля на дорогах очень много, кузов и внешний вид приелся, стал морально устаревшим что-ли.
Поэтому вывел для себя простую единственную формулу, чтобы вновь влюбиться в автомобиль......готовы?....тогда читайте:
Просто держать автомобиль в постоянно чистом виде и в пленке. Мыть его как можно чаще.
как правило начинают докучать и вызывать аппатию грязные авто. А чистый, опрятный автомобиль и едет по другому что ли...
Ну хороший свет и цвет фар омолаживает его. Я сейчас говорю не о дешёвом тайваньском ксеноне. Установил хороший свет с приятным млечным цветом от лампочек Bosch, за 20К ( 4К рублей), на обе фары вышло 49К с работой (10К рублей)
Внешность твердая 4 из 5
БАГАЖНИК:
Он просто огромен и очень вместителен.Ему уступают объемы современных кроссоверов.
526 литров и больше тут писать нечего. Длительные семейные поездки (коих было не мало), и все вещи, всех членов моей большой семьи, все умещалось
Оценка: 5 из 5
Клиренс:
16,4 см или 164мм. К примеру стандартный клиренс современных кроссоверов 175мм. То есть как видите, не намного уступает, что делает его очень комфортным для парковок у бардюров, заснеженных, не чищенных дворах
Оценка: 5 из 5
ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Шло время. Я закончил ВУЗ. Устроился на хорошую работу, позже открыл свой бизнес.
Постарался и до сих пор стараюсь оправдать надежды моих родителей, и отблагодарить их за все, что они сделали для меня.
Перевез родителей к себе, теперь уже я подарил автомобиль отцу, легендарную его мечту, Land Cruiser Prado
В 2016 году решился приобрести свой первый, новый автомобиль из салона, это была кричащяя, сверхмодная KIA Cerato koup 2015 г.в., автомобиль эгоиста, с очень дерзкой внешностью.
После были Range Rover Vogue, 4.4л., 2007 г.в.,VW Tiguan 2016 г.в., BMW 520 2015, а наша Камри все это время, с автомобильной ревностью смотрела на всех этих новых красавиц, тихо и молча стояла, ждала своих редких моментов, когда я, изменник и предатель, сяду в нее как в былые времена нашей с ней молодости, и дам круг рядом с домом.
За все это время она превратилась в верного друга мне, стала неотъемлемой частью моей студенческой жизни, беззаботной молодости и порыва юных лет моих,когда я без подготовки ее, мог сесть в нее и поехать за 1500 км. домой, к родителям, в моменты, когда я мог загрузить всю свою семью в нее, и поехать в дальнее путешествие куда-нибудь в Алматинские горы, покататься на лыжах, или в моменты, когда у меня не было денег чтобы предоставить ей теплый ночлег в уютном паркинге, но она все заводилась, невзирая ни на какие температуры. Она стала источником моего дохода, когда я, будучи бедным студентом, мог в день проезжать по 250-300 км, подбирая людей с бордюров, таксуя ночами напролет.
И ни разу не предала меня, ни разу не подвела меня, никогда не капризничала, не требовала большого количества внимания, а просто верно, с комфортом, отвозила меня туда, куда мне и нужно было, на протяжении 6 лет.
Я продал ее в 2018 году, скрипя всеми частями своей души, ощущая себя предателем. Но нужно было двигаться дальше, приобретать новый опыт, новые эмоции. Продал ее с огромным чувством любви и уважения к ней, очень тщательно выбирал ей следующего хозяина, отказывал покупателям, что выглядели неопрятно, приезжали ко мне на полуразваленных немытых сараях, чтобы посмотреть на нее.
Буду откровенен, с вопросами продажи и звонков после выставленного объявления не было, так как данное авто считается одним из самых ликвидных, поэтому отказывать некоторым покупателям, даже если их предложенная цена меня устраивала, не была большой проблемой
Так и ушел от меня мой верный друг, соратник,единомышленник, помощник.
Продал его за 3млн.600 тысяч тенге, что почти на миллион больше, чем приобретал его тогда, 6 лет назад.
И наверное признаюсь, что после у меня были и сверхдорогие немецкие машины, но такого надежного, комфортного друга не было.
Прошу прощения за минутку ностальгии, владельцы Камри меня поймут.
Поэтому подводя итог, я твердо могу порекомендовать его тем, кто только думает или выбирает приобрести его.