Всех с праздниками и доброго времени суток.
Месяц назад приобрел Камри 30ку. Сразу не хотел писать но может и сейчас рано! Но с другой стороны думаю дай поделюсь эмоциями.
Решил выставить Кресту на продажу в октябре. Поперли звонки. Но что то все вокруг да около. Ничего конкретного. Стояла на продаже за 230000т. Потом подумал и прикинул что фиг с ним пока все получается в жизни по смене авто надо действовать более решительно. Решил скинуть резко цену авто до 205000 тыс. Мотивируя себя тем что при покупке другого автомобиля скину тоже 30000тыс минимум . Забегая вперед скажу что так и получилось)). Вобщем скинул цену тут и понеслась). Тут же звонит человек с Перми и говорит если за 200000 отдашь я ее заберу. Ну и забирай ее говорю. Сократив историю на следующий день к обеду он уже был у меня в городе. Рассчитался и уехал. Получилось что продал за месяц ее. Так что остались деньги с машины плюс продал перед этим номера за 10000 тыс не бог весть что но тоже не лишние)) Ну а теперь о покупке....
Бюджет был 450000 тыс именно на машину. Изначально конкретно знал что хочу. Камри 30ку год не важен хоть 2002 хоть 2005. Многие думаю поймут что у этих машин есть состояние а остальное не так важно. По количеству владельцев тоже не парился. Мне важно что бы целая была а какая разница сколько хозяев у нее? Ну это мое мнение и на истину не претендую. По выбору двигателя тоже без разницы будет это 2.4 или 3.0 не важно было. Хотя мысленно хотелось что бы 3.0 было.Закралась мысль что может попробовать посмотреть Камри 40 на механике . В принципе можно было уложиться в этот бюджет. Но полистав по быстрому обьявления понял что непонятный хлам да и на механике . В общем отбросил эти дурные мысли и настроился на поиск конкретно того что хотел вернее не хотел но на что был бюджет. Хочется то совсем другого))
В общем я понимал что поиск живой 30ки то еще занятие. Был опыт поиска другу Крузер 100 VS Лексус 470. Всю страну перелопатили денег сколько отдали людям за осмотр авто. Ну не ехать же самим к примеру за 3000 км и понять что там дрова. Вернемся к Камри. Посмотрел кучу обьявлений причем разницы особой не было куда ехать . Где найдется экземпляр достойный туда и поеду.
Попалось объявление в Екатеринбурге. 2002 г. По разговорам с продавцом целая вся. По фото вроде тоже ничего. Так как Екат недалеко поехал туда. Оказалось так и есть все хорошо. Но когда поехали прокатится в коробке звуки как в троллейбусе. Хозяин говорит что как поменяли коробку год назад так и ездим. И что это за звуки никто толком не мог сказать. Я начал прикидывать. Так как коробка это история не Марк2 или ему подобные и понимал что в этом случае не все так просто. На Марковник все ясно. Купил коробку контракт воткнул ее и все дела. Тут уже бюджет другой. Двигаться по цене он особо не хотел на этом и попрощались. Ну и поиски продолжались но все ограничивалось звонком хозяину и все. В общем наметил несколько вариантов. Ну и сижу как то у товарища на работе занимаясь сами понимаете чем.. Попадается объявление о продаже в Сургуте 2003 г 480000 тыс.Вышло час назад. По фото реально похоже неплохой экземпляр. Звоню хозяину.Общаюсь . По словам так и есть говорит все в родной краске. С 2011 года в одной семье. Вся обслуженная. На родных 15 дисках . Ничего не колхозилось. Все как купили у официалов в 2003 году так оно и есть. Даже сигналкой не заморочился никто. Все на штатном ключе. В сумме в это все и подкупило. Да и хозяин еще так уверенно заявил что мы северяне а не Москвичи ( да простят меня жители Москвы не про всех это конечно но уж слишком много всяких непонятных товарищей там) приезжай и не пожалеешь. Значит говорю ему отдашь за 450000 приеду и заберу ее если все так. Он подумал на семейном совете перезвонил минут через десять и говорит по рукам!! Перекидываю ему пару тысяч на карту что бы снял с продажи и уже утром я на поезде с деньгами в кармане куртки))) еду в Сургут. Надо сказать что у меня друг живет в Сургуте в этом еще плюс повезло. Все таки хорошо когда есть кто в незнакомом городе для поддержки так сказать. Друг меня встретил на вокзале поехали к нему так как поезд прибыл в 5 утра а с хозяином договорились где то на 11.00.
Ну и о приобретении. Встретились посмотрел машину вроде все так и есть. Отдал еще комплект летней резины. Запаска была на родной резине которая в салоне была при покупке. Масло говорит не жрет. Ну это особо не проверишь. Пришлось на слово поверить. Составили ДКП передал деньги ему пожали руки. Я его довез до дому и разъехались. Забыл сказать что конечно же перед тем как выехать в Сургут я ее пробил на предмет юр.чистоты. Хозяин скинул ВИН у меня друг работает в РЭО ГИБДД. Он то ее и проверил на этот предмет. Я ему задал вопрос:что если я на ней приеду ты мне поставишь ее на учет? Он утвердительно кивнул головой)) В общем дорога до дому прошла без приключений. Приехав домой отоспался, вышел во двор первым делом достал щуп маслянный и убедился что за 1300 км по трассе масло осталось на том же уровне. Это конечно порадовало. Поехал на мойку так как машина была кусок грязного льда и потом к знакомому очень хорошему спецу по малярке что бы он тоже посмотрел по кузову не ошибся ли я? Хотя понимаю что уже ничего не изменишь. Ну тем не менее... Он все облазил говорит что передние крылья спереди задуты маленько не целиком даже а с переходом но без шпакли но ничего не снималось при покраске и все. Ну и ладно думаю все таки машине уже 17 лет. Постановка на учет без всяких сюрпризов замена масла в двигателе Тойота 5W30 так как хозяин сказал что его и заливали. В коробке не стал менять так как его только что поменяли что и подтверждалось визуальным осмотром. В процессе эксплуатации заметил что задний левый тормозной диск сильно греется в отличие от правого. Разобрал все купил новые колодки почистил сразу с обоих сторон суппорта сейчас все в норме. Хотя летом думаю приобрести ремкомплекты суппортов и все там перетрясти. Заехал на диагностику подвески все в отличном состоянии. Но вот незадача идут маленькие стуки глухие на мелких неровностях. Купил втулки стабилизатора решил поменять их . Полез менять думаю чего там 10 мин и понятно будет они постукивают или нет. Ха .. не тут то было, оказывается что бы их поменять гемор еще тот. Посмотрел загуглил и многие пишут что откручивали подрамник. Во дела. Если кто то знает способ напишите пожалуйста. В общем на днях поеду в свой сервис к своему человеку пусть меняет пока я буду кофе пить). Если стуки не уйдут то мысль что опорники либо стойки в том направлении копать надо. Если кто что подскажет по этому поводу буду благодарен.
Вроде пока все на этом. По эксплуатации буду добавлять конечно же. Понимаю что до полноценного отзыва еще не дотягивает но об этой машине и так всем все известно. Всем добра!