Всех приветствую. Тут кто то писал что бы сравнить предыдущую Тойоту Кресту с Камри. Не знаю кому нибудь вообще интересно это будет или нет. Так как машины хорошо всем известны да и у меня всегда трояк по сочинению в школе был)) Ну попробуем!
Автомобили эти на мой взгляд по философии абсолютно разные Креста заднеприводная, Камри передок. Креста была движок 2.0 БИМС 160 л.с а Камри 2.4 152 л.с что бы сразу ясно было.
Внешность по мне так Камри более современная чем Креста оно и понятно думаю всем. Места в салоне гораздо больше У Камри про багажник вообще молчу . Он не в пользу Кресты. Кстати по поводу размера салона: Интересно вышло. То что у Камри места больше это ясно. На Новый год ездил к брату у него 110й Марк. Кто понимает так 110й Марк и Камри кузов прям сильно похож. Я даже не удивлюсь если к примеру передние двери будут одинаковые по размеру.Так вот ездили мы на Камри в Уфу на заднем сидении с братом,а супруга моя была за рулем, а мы коньяк пили( ну сами понимаете 1января). На следующий день поехали на его машине, мы опять сзади уже в Марке опять с коньяком.))) И тут понимаем " А вчера то места в Камрюхе больше было" Ну думаю показалось. А потом я пересел на переднее сидение и прям уже там замечаю что места то тоже меньше реально чем в Камри прям заметно. Честно, я удивился! Уж всегда считал что 110й и Камри 30ка они прям почти как брат и сестра. Ну вот такое сравнение получилось невольное))
По динамике разгона: Думаю Камри все таки порезвей будет чем Креста. На холодную 1G-FE намного мягче работает чем 2AZ-FE. А когда прогреется так БИМС вообще не слышно . Камри пожестче работает. Рядная шестерка все таки в этом плане рулит а с выхлопной трубы так там вообще пар потихоньку выходит как будто мотор заглушили , а на Камрюхе слышно что мотор работает.
Но по расходу тут прям чувствуется сразу что Камри лидер хотя и Креста немного ела.
Подвеска: На мой взгляд на заднеприводной Кресте она посложнее устроена да и там рычагов разных куда больше. На Камри залез снизу посмотрел показалось что там вообще ничего нет по сравнению с Маркообразными. А по управляемости плюс - минус одно и тоже на мой взгляд. Единственное проходимость гораздо лучше, чем на заднеприводной Кресте . Оно и понятно. Убедился лично после хороших снегопадов. Где проехал на Камрюхе туда бы на Кресте не полез даже.
Плавность хода, тормоза, уровень шума примерно все одинаково.
По стоимости эксплуатации будет одинаково в плане расходников и т.д. Все таки это Тойота а на Тойоте многие знают что очень много всего взаимозаменяемых деталей. Но есть один большой , даже жирный плюс у Кресты впрочем как и у всей линейки маркообразных: А он вот в чем. Если что с мотором или коробкой на Кресте, то можно особо не вникать. Без всяких проблем можно все это дело выбросить и поставить другое и получится относительно бюджетно. С Камри с ее движком и с коробкой все так просто не получится. Там совсем другие расценки уже.
Вывод: Камри выигрывает размером салона , расходом топлива и вместимостью багажника ну и думаю все. Но как иногда на хватает заднего привода. Так хочется бывает дать угла.)) Но к теме Маркообразных думаю еще вернусь. Но это уже будет однозначно 1JZ-GTE! На истину не претендую. Описал свои ощущения и выводы. Всем добра!