Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2018

Тойота Камри 2018 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
9870
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые читатели! Пришло время написать отзыв о своей бывшей машине. Toyota Camry 2.5 xv 70 2.5 литра в комплектации стандарт плюс.  Немного о себе. 27 лет ,до этого была Ауди а6 в 45 ом кузове и Тойота королла 13 года.
Муки выбора: как таковых их не было))  Каждому своё ,а мне Камри понравилась внешне изначально) к Тойоте относился с уважением всегда,но именно эта машина понравилась своим видом) Обзор конкурентов конечно же был ,но все же ,уже сейчас глядя на ситуацию ,понимаю что он был скорее формальностью) Тем не менее, кратко изложу своё мнение о них.
1) Мазда 6 2.5. На момент покупки ожидался выход 3 го рейсталинга ,что сразу оттолкнуло от покупки. По ощущениям(сравниваю с конечным выбором в виде камри). Лучше рулиться ,в версии 2.5 значительно динамичнее. Значительно жёстче подвеска ,хуже шумка (субъективно) ,важным фактором было то ,что Машина по сути уже  с 12 года идёт в этом кузове и значительных изменений не притерпела , иными словами примелькалась. Эффекта вау не вызвала ) Салон по своему хорош, но в Камри мне показался интересней. В целом хороший автомобиль ,заслуживающий внимания.
2. Киа оптима. Даже в гт Лайн не заходит внешний  вид ,почему то лично у мена возникает ощущение ,что автомобиль дешевле. Салон неплох, опять же ,на вкус и цвет. По динамике ну очень сопоставимо с Камри. Шумка ,опять же субъективно ,хуже. Плавность хода и подвеска схожи ,но До Камри не дотягивает. Однозначно сложилось впечатление ,что Камри едет «благородней». Куча опций ,доступных в киа по схожим деньгами не сыграли решающий роли. Хотя ,надо отдать должное ,за те же
деньги корейцы дают большее. Гвоздь в крышку гроба идеи об обладании киа Оптимы забил тест драйв ,на котором по неизвестным мне причинам при скорости около 100-110 при нажатии педали в пол что то из моторного отсека начинало издавать довольно таки жуткий свист)) Особенно добили слова менеджера на вопрос «а что это ?»
Он ответил -«ну может не докрутили что то»... было неловко , хотел чтобы быстрее мы проехали положенный маршрут) Уверен ,что так не у всех и ничего против киа не имею , но не мое и все тут.
3. Шкода суперб. В виду приличной потери стоимости всерьёз данный автомобиль не рассматривал, однако тест прошёл. Честно говоря ,впечатления только положительные. Внешне ,допустим ,не мое ,но определённый шарм в ней есть. Салон гармоничный ,на коже , ощущение дешевизны нет от слова совсем)) все очень даже на уровне. 1.4 т едет немного быстрее ,чем Камри 2.5,расход пишет низкий , коробка по езде тоже понравилась. В салоне предложили суперб 1.4 на коже в хорошей комплектации за 1.65, скинув в лоб новому клиенту в виде меня около 250 к, хороший подход ,но если бы уж
я брал турбо мотор ,то точно не 1.4. Риски и потери должна оправдаться) а по динамике это хуже чем 2.5 Мазда и сравнимо с Камри и Оптимой(с небольшим перевесом Шкоды). А ждать с 1.8 3-4 месяца. Не стал заморачиваться ,отметив что авто в целом не уступает плавности и комфортом подвески Камри ,при этом шумка точно не хуже ,если даже не лучше )
4. Остальные. Пассат редкость сам по себе и стоит в хороший комплектациях дороже суперба . Ну не хочется мне брать vag и 1.4) Бмв ,Ауди самые пустые и то не факт, что укупишь. Плюс совсем минималка в брендовых тачках меня не привлекает) , на сонате не катался в виду низкой популярности марки, подумал что тест драйв  киа достаточно объективно помогает оценить и сонату в том числе).
Оговорюсь, что до кроссоверов не дорос и седан по аналогичным деньгами выглядит  для меня  «круче». Поэтому рассматривались в основном автомобили D класса.
Итак. Выбор сделан ,формальности пройдены, я обладатель Тойоты Камри 2.5 стандарт плюс. Деньги были довольно ограничены и считая ,что 2 х литрового мотора категорически недостаточно , была выбрана  минимальная комплектация для 2.5 литрового мотора) Основные моменты: 2.5 литра ,6 ст автомат, тряпка, простая камера заднего вида, фары диодные (кроме стопарей и поворотников) ,16 мелкие диски,цвет чёрный ))
1. Внешний вид. Для меня он ,ещё раз повторюсь ,хорош(для многих ,не слишком избалованных девушек,тоже )). Возможно внешность зацепила из за своей «свежести» на момент покупки. Как по мне ,Камри хотя бы частично ,но избавилась от имиджа такси и жоповозки депутатов из разных министерств)Не вижу смысла подробно расписывать ,чем  мне так понравился внешний вид , тут у каждого чисто своё мнение и оно самое важное. (А может чувствую ,что и не распишу, не знаю чем именно ,ну вот нравится и все ,бывает же такое ?)) Из минусов в бедных комплектациях довольно смешно смотрятся маленькие 16 ые  диски на такой  больше машине) также отличаются фары и Ручки дверей( не хромированные).
2. Динамика. Ее достаточно для повседневной езды. С места прыгает неплохо для переднего привода ,достаточно чтобы
обогнать основную массу гонщиков на автомобилях б класса, хотя может они не гонялись ,кто их знает )) по факту за год владения зарубился всерьёз лишь однажды ,с мерсом
glk 220. В очень равной борьбе проигрывал от пол корпуса до одного до скорости 160км. Стартовали раза 4,результат близкий ,но все же однозначный и не  в мою пользу ) По трассе проблем никаких
,как раз таки обгоны 80-120
даются очень и очень хорошо. Максимально разгонял до 207, не слишком комфортно , с одной стороны вроде бы Машину не болтает ,но при любой неровности довольно сильно так и плавненько
подбрасывает) Не знаю,могут ли тут играть роль 16 ые диски с 65 профилем, или может просто особенности подвески. Отдельно  отмечу работу акпп,первые пару тысяч работала непредсказуемо и нервно ,то срываясь ,где не надо ,то наоборот  не ускоряюсь , при приличном нажатии на газ. Но потом ,немного обкатавшись , стала значительно лучше , по ощущениям рассчитана больше на плавную езду.
3.Подвеска,плавность хода. Вот тут все на высоте. Машина едет «дорого»,очень мягко  , на 16 ых Дисках неровности не ощущаются вовсе, до упора пробить подвеску за год удалось ,может быть раз-два. Очень доволен данным аспектом ,   В целом очень сильная сторона ,относительно одноклассников.
4. Управляемость. Доводилось ездить на 40 ке,разница большая. Дорогу машина держит , ее не болтает ,в повороты вписывается уверенно, сильно не кренится. На небольшие движения руля при объезде неровностей отзывается не слишком охотно. Не могу сказать ,что управляемость ее конёк , но в целом ее достаточно)
5 Надежность. За год устранили некие транспортные клипсы на лобовом стекле по гарантии ,которые в мороз скрипели) на этом все,что в принципе ожидаемо.
6. Салон. Материалы средние, пластик на торпеде приятный
,имитация прострочки ,симпатично. Разочаровали тканевые сидения ,на переднем пассажирском сидение на месте боковой поддержи за год довольно сильно смялась ткань) Также кожаный руль сменил матовый цвет на более глянцевый ) Быстро ,однако.) Иногда проскакивают мелкие сверчки,что не очень приятно.
7. Электроника и мультимедиа. По поводу всех систем безопасности ничего плохо сказать
не могу, как по мне ,работает как надо. Но тут я небольшой специалист ) мультимедиа удовлетворительная, хотя ,конечно , оставляет желать лучшего. Экран довольно тормозной ,на гране того ,что это начнёт бросаться в глаза и бесить) Но все же лично для меня он эту грань не переходит)  Музыка в простых
комплекциях «ноу нейм едишен» , как по мне играет на твёрдую 4. Jbl  в более богатых комплектациях
играет лучше,но почему то ощущается это именно спереди.
8. Тормоза. Хорошие (относительно )что меня в целом удивило. Не для активного педалирования, ибо при втором торможении со 180
Уже начинает  бить педаль. Но разок очень уверенно остановиться с очень приличной скорости вам хватит ) Пока курите стоите ,переосмысляете жизнь , они придут в себя и будут готовы к бою вновь)
9.Безопасноть. Поверьте на слово ,в этом плане у Тойоты все хорошо. Да ,у неё тонкий металл и не очень хорошее лкп , о чем просто гудит весь интернет в лице разных блогеров ,но в случае экстренной ситуации машина сложиться,а вас оставит в живых. Сам по себе каркас очень жёсткий. К сожалению ,мне на собственном опыте пришлось проверить ее прочность. Машины моей больше ,как таковой ,нет ,но зато я сижу
на диване и пишу этот отзыв, отчасти как дань уважения транспортному средству, спасшему
Мне жизнь))
Вывод. Если вам нравится эта машина ,берите и вы не пожалеете. Я  не согласен с тем ,что Камри скучная машина ,она учит вас получать удовольствие от процесса езды по своему. И в конечном итоге вы в это втягиваетесь. Если сомневаетесь,присмотритесь к конкурентам, они тоже выпускают очень достойные авто ,со своими преимуществами и недостатками)  Всем
Удачи ,буду рад
Ответить на любые ваши вопросы. Может быть ,мой отзыв как то поможет вам в выборе авто) Ну а лично я свой выбор уже
сделал ))
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2010
4.8
5056
Nissan Murano, 2010
Сергей, Барнаул
Kia Mohave, 2014
4.9
8217
Kia Mohave, 2014
Vrpr, Санкт-Петербург
Mazda CX-3, 2015
4.5
3594
Mazda CX-3, 2015
александр, Владивосток
Kia Soul, 2018
4.4
7214
Kia Soul, 2018
Kadosh, Москва

Комментарии

Егор
Новокузнецк
Отличный отзыв! Про выбор согласен, каждому свое, на вкус и цвет как говориться.
45
6
Ответить
Алма-Ата
Раскажи как она тебе жизнь спасла, интересно
39
2
Ответить
Андрей
Кемерово
"glk 220. В очень равной борьбе проигрывал от пол корпуса до одного до скорости 160км. Стартовали раза 4,результат близкий ,но все же однозначный и не мою пользу ) По трассе проблем никаких"
GLK дизельный???? и до 160 кмч ? и проигрышь камри от GLK на полкорпуса? я правильно понимаю?
если так - ТО ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА GLK такой уставший..???))) или водитель -неумеха)))
35
21
Ответить
Андрей
Кемерово
Разгонял до 207, не слишком комфортно , с одной стороны вроде бы машину не болтает ,но при любой неровности довольно сильно так и плавненько.
ТАК САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР В БЕЗОПАСНОСТИ КАК РАЗ И ЯВЛЯЕТСЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ.
А ПО ПРЯМОЙ И ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ И МЕДВЕДЬ НА ВЕЛИКЕ СКАТИТСЯ.
видно , машина не расчитана на езду на высоких скоростях. Именно на езду,
Разогнаться то можно, разок... но потом как ее останавливать с такой скорости??? тормоза то не расчитаны . Перегреваются сразу, и начинает идти от торможения гул...Есть такое?
21
33
Ответить
Андрей
Кемерово
а в целом отзыв верный.
Если автор покатается на немце - однокласнике камри ... так, для сравнения, - то многие абзацы текста были бы написаны по другому...))
Из опыта))
46
11
Ответить
Алексей
Курган
Покажи фотки усопшей
17
2
Ответить
15586349
на камри и с кем то гоняться? правильно пишите, что с Б классом и только... а про мерин улыбнуло...
34
13
Ответить
дмитрий
Красноярск
Антонио C
Раскажи как она тебе жизнь спасла, интересно
Сломалась перед поездкой) Шутка
25
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 157
Отличный отзыв. Все по делу и без соплей.
9
6
Ответить
Николай
Пермь
Первый камривод признал что ВАГовский 1,4-150 динамичнее Камрюшиных 2,5-181
65
13
Ответить
Владимир
Новосибирск
Фотки есть, как "сложилась" Камри?
14
1
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 887
На счёт выбора комплектации согласен полностью - если бюджет ограничен, то стандарт плюс оптимальный вариант, переплачивать за дермантина смысла не вижу, да и электропривод сидений нужен далеко не каждому. Единственное, что не нравится, это 16 диски. Да, мягко, но на крупной машине выглядят они так себе на мой взгляд.
Если бы у дилера была эта комплектация, то может взял бы Камри вместо шестёрки, а так переплачивать за Классик, да ещё в непрактичном для юга черном цвете, не было никакого желания.
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
Красавица
6
13
Ответить
Николай
Пермь
15586349
на камри и с кем то гоняться? правильно пишите, что с Б классом и только... а про мерин улыбнуло...
Почти 6 лет ездил на Октахе А7 1,4-140 . Много по трассе. Особо в общем то не гоняю.
Но после обгона Камри часто вижу как они пыжатся, с недовольными лицами выжимают все из машины чтобы меня обогнать - обидно же блин...
Так что не надо ля ля про "камри и с кем то гоняться"..
Большинство Камриводов на трассе считают себя звездами.
36
22
Ответить
 
Сообщений: 6142
Николай
Первый камривод признал что ВАГовский 1,4-150 динамичнее Камрюшиных 2,5-181
До сотни у них примерно одинаково, после сотни Камри уедет.
15
45
Ответить
Николай
Первый камривод признал что ВАГовский 1,4-150 динамичнее Камрюшиных 2,5-181
Сравнивать эти два мотора - бессмысленно. Один турбомотор который выигрывает из-за момента на маленьком весе, другой же атмосферник, бизнес класс, тяжелый.
25
20
Ответить
Николай
Пермь
314159
До сотни у них примерно одинаково, после сотни Камри уедет.
Проверено на практике.
Камри 2,5 от Октахи даже 1,4-140 не уедет...до 160 точно.
33
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4398
Николай
Первый камривод признал что ВАГовский 1,4-150 динамичнее Камрюшиных 2,5-181
На В и С классах 1.4 - 150 л. с. возможно будет чуть быстрей Камри 2.5 180 л. с., а вот тот же Суперб, Пассат или Ауди А4 вряд ли. Скорее всего будут ехать так же, или даже чуть хуже.
8
23
Ответить
Алма-Ата
дмитрий
Сломалась перед поездкой) Шутка
Камри не ломается! =)
10
8
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Николай
Первый камривод признал что ВАГовский 1,4-150 динамичнее Камрюшиных 2,5-181
Для тебя это очень значимое событие в жизни?
15
9
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7341
314159
До сотни у них примерно одинаково, после сотни Камри уедет.
Уедет в кювет и хозяин будет отзывы строчить.
12
9
Ответить
юрий
Красноярск
ахааа.какой то миф о том что глк отстает на пол кузова от камри новой),он может отстать только наверное не сопротивлявшись с ней))немцы как никрути бодрей едят чем япы и тому образное,пассат рвет камри и уходит больше чем на кузов,а вы про глк говорите...
15
13
Ответить
    
Кулунда
Сообщений: 32
Юрий
Для тебя это очень значимое событие в жизни?
Главное)))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
6
2
Ответить
р
Новосибирск
приятно было читать отзыв, без соплей, просто выдал свою точку зрения
10
1
Ответить
13491072
автор
Андрей
"glk 220. В очень равной борьбе проигрывал от пол корпуса до одного до скорости 160км. Стартовали раза 4,результат близкий ,но все же однозначный и не мою пользу ) По трассе проблем никаких"...
Да ,так и было) по тех. состоянию глк ничего сказать не могу , по моему там 170 лс ,колесики у меня маленькие были ,может тоже роль сыграло)
6
1
Ответить
13491072
автор
Андрей
Разгонял до 207, не слишком комфортно , с одной стороны вроде бы машину не болтает ,но при любой неровности довольно сильно так и плавненько. ТАК САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР В БЕЗОПАСНОСТИ КАК РАЗ И ЯВЛЯЕТСЯ...
У нас в принципе довольно мало дорог где можно такую скорость развить , если «разок» разогнаться -остановится ,то норм , если по несколько раз с таких скоростей оттормаживаться-то да ,греются
10
 
Ответить
13491072
автор
Николай
Первый камривод признал что ВАГовский 1,4-150 динамичнее Камрюшиных 2,5-181
Это только ощущения от тетсдрайва ,больше 100 я на суперб не разгонялся,не знаю как там дальше) чтобы полноценно сравнить ,надо на обоих машинах ездить,думаю )
8
 
Ответить
13491072
автор
юрий
ахааа.какой то миф о том что глк отстает на пол кузова от камри новой),он может отстать только наверное не сопротивлявшись с ней))немцы как никрути бодрей едят чем япы и тому образное,пассат рвет камри и уходит больше чем на кузов,а вы про глк говорите...
Так проигрывал то я ,хоть и совсем немного)
7
 
Ответить
13491072
автор
Антонио C
Раскажи как она тебе жизнь спасла, интересно
Не вписался в поворот на очень большой скорости) виноват сам ,хотя и торопиться повод был) снес столб ,дерево , перевернулся . Вышел почти целый ,без травм )
15
1
Ответить
Автомобиль предназначен для комфортного, надёжного,безопасного передвижения по трассам. Своё предназначение он выполняет на 5+. Что касается любителей погоняться на трассе, то тут можно сказать только одно; - ребятам с узким мышлением он однозначно не подходит. )
18
3
Ответить
13491072
автор
р
приятно было читать отзыв, без соплей, просто выдал свою точку зрения
Спасибо)
1
 
Ответить
13491072
автор
Егор
Отличный отзыв! Про выбор согласен, каждому свое, на вкус и цвет как говориться.
Спасибо )
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
13491072
Да ,так и было) по тех. состоянию глк ничего сказать не могу , по моему там 170 лс ,колесики у меня маленькие были ,может тоже роль сыграло)
Дело не в ЛС. А в крутящем моменте. У глк его почти в 2 раза больше чем в камри. Соответственно, глк валит так, что камри отстаёт с первых метров. Причём с увеличением скорости, пропорционально и отставание.
Это я говорю, как собственник glk220.
П. С. При тягании с Q5 2.0T. разрыв начинается после 100кмч. В пользу glk. И чем выше скорость, тем больше разрыв между машинами. Это работает крутящий момент в н/м.
4
13
Ответить
Николай
Пермь
Юрий
Для тебя это очень значимое событие в жизни?
Нет конечно
Прикалываюсь просто , да растыкаю. круча Тойоты же ничего нет. а тут однако все наоборот...
2
8
Ответить
Николай
Пермь
13491072
Это только ощущения от тетсдрайва ,больше 100 я на суперб не разгонялся,не знаю как там дальше) чтобы полноценно сравнить ,надо на обоих машинах ездить,думаю )
Во, в отказ сразу пошел.....
Сейчас в отказ и про шумку пойдешь. что она на камри лучше будешь доказывать...
4
4
Ответить
Андрей
Кемерово
13491072
У нас в принципе довольно мало дорог где можно такую скорость развить , если «разок» разогнаться -остановится ,то норм , если по несколько раз с таких скоростей оттормаживаться-то да ,греются
Тормоза у всех греются. Вот у камри, как и у большинства азиатского автопрома, при нагреве пропадает эффективность торможения. Причём очень сильно. Это выражено в так называемом "отдавливании" педали назад. Т.е при экстренном торможении со скоростей от 100км/ч и выше, при нажатии, педаль тормоза "отдавливает" обратно. При этом по салону начинается гул. Сильный. Это перегрев. Отпустил тормоз на сек, опять нажал, до гула. Таким образом остужаешь тормозные диски. Два, три, четыре раза так остановить машину - тормозную систему на выкид.
Думаю, этот описываемый эффект многим знаком... Но сорри, эфективные тормоза - это безопасность. Так то
6
8
Ответить
13491072
автор
Николай
Во, в отказ сразу пошел.....
Сейчас в отказ и про шумку пойдешь. что она на камри лучше будешь доказывать...
Я тут не показания даю ,мне по большому счёту вообще без разницы что быстрее.
17
 
Ответить
13491072
автор
Андрей
Дело не в ЛС. А в крутящем моменте. У глк его почти в 2 раза больше чем в камри. Соответственно, глк валит так, что камри отстаёт с первых метров. Причём с увеличением скорости, пропорционально и отставание....
Про крутящий момент в курсе, все может быть ,паспорт у глк 8.8 ,на сек быстрее Камри , почему бы при удачном старте не отстать на пол корпуса -корпус)
7
1
Ответить
Андрей
Кемерово
13491072
Про крутящий момент в курсе, все может быть ,паспорт у глк 8.8 ,на сек быстрее Камри , почему бы при удачном старте не отстать на пол корпуса -корпус)
Дело не в секундах. Это цифры. Удачный старт - согласен.
1
3
Ответить
Андрей
Кемерово
vladimir26
На В и С классах 1.4 - 150 л. с. возможно будет чуть быстрей Камри 2.5 180 л. с., а вот тот же Суперб, Пассат или Ауди А4 вряд ли. Скорее всего будут ехать так же, или даже чуть хуже.
Мой друг - Валера - гонялся на камри с октавией 1.8. И А6 2.0 турбо. И неоднократно. Они от него уезжали так быстро, что у Валеры осталось чувство сломаной недомашины (камри) . На всю жизнь.
14
14
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4398
Андрей
Мой друг - Валера - гонялся на камри с октавией 1.8. И А6 2.0 турбо. И неоднократно. Они от него уезжали так быстро, что у Валеры осталось чувство сломаной недомашины (камри) . На всю жизнь.
Да, смотрю большинство заминусили мой комент, наверное они все ездили и на том и на том. У меня в семье вторая машина Октавия 1.4 -140 л.с., 2014г. в., - на данный момент пробег уже 151 т.км., Два года назад, не смотря на то что мне уже за 40, с товарищами как говориться решили "померяться".... Ездили на закрытой дороге, лично я заезжал только с 20 и с 40 км.ч., как результат от Камри 55 2.5 180 л.с., до 160 км.ч., уезжал на 2-3 корпуса, с Маздой 6 2.0 2015 г.в., до 100 привозил корпус а к 160 км.ч., уже 3, Мондео 2.5 2015 г.в., сливал примерно так же как и Камри, После, сажали ко мне пассажира весом 90-100 кг., и к 160 км.ч., та же Камри отставала всего на корпус. Моя Октавия весит по ПТС 1365 кг., Камри и Мондео 1.55 -1.6 т., а Мазда всего 1380 кг., Заезжал с Октавией 16 г.в. 150 л.с., - до 80 ровно, а к 150 км..ч, он отрывался на пол корпуса. моя машина на 16х колёсах, другая Октавия на 17х. Суперб и Пассат весят примерно так же как Камри, по этому сомневаюсь что с 1.4 150 л.с., они будут уходить от неё, скорее наоборот.
7
9
Ответить
13491072
автор
vladimir26
Да, смотрю большинство заминусили мой комент, наверное они все ездили и на том и на том. У меня в семье вторая машина Октавия 1.4 -140 л.с., 2014г. в., - на данный момент пробег уже 151 т.км., Два года...
Очень может быть ,таких замеров не проводил ),правда по моему 55 немного быстрее чем 70 ка
 
 
Ответить
13491072
автор
Андрей
Мой друг - Валера - гонялся на камри с октавией 1.8. И А6 2.0 турбо. И неоднократно. Они от него уезжали так быстро, что у Валеры осталось чувство сломаной недомашины (камри) . На всю жизнь.
Судя по всему ,у Валеры в жизни есть проблемы похуже, чем «чувство сломанной недомашины»)))
10
1
Ответить
Алексей
"Оговорюсь, что до кроссоверов не дорос и седан по аналогичным деньгами выглядит для меня «круче». Поэтому рассматривались в основном автомобили D класса."
Вы,наоборот,переросли кроссоверы.Седан d класса-выбор здорового человека,а кроссовер-выбор курильщика,которому и садится полегче,и дорогу хоть как-то видно,и на газон заехать не проблема,и лопатой зимой не нужно махать)))
14
12
Ответить
15586349
Андрей
Мой друг - Валера - гонялся на камри с октавией 1.8. И А6 2.0 турбо. И неоднократно. Они от него уезжали так быстро, что у Валеры осталось чувство сломаной недомашины (камри) . На всю жизнь.
как можно октавию 1.8 сравнивать (гоняться) с камри 2.5???? там надо равняться на 3.5, и то октаха впереди будет...
7
6
Ответить
Somebody
Андрей
Мой друг - Валера - гонялся на камри с октавией 1.8. И А6 2.0 турбо. И неоднократно. Они от него уезжали так быстро, что у Валеры осталось чувство сломаной недомашины (камри) . На всю жизнь.
Так Валере надо было не быть жмотом, а покупать Камри 3,5 V6 и тогда всё было бы совсем не так.
6
 
Ответить
Somebody
vladimir26
Да, смотрю большинство заминусили мой комент, наверное они все ездили и на том и на том. У меня в семье вторая машина Октавия 1.4 -140 л.с., 2014г. в., - на данный момент пробег уже 151 т.км., Два года...
Что-то слабо верится, что на Октавии 1,4 140 л.с. вы уезжали от Камри 55 2,5. От Камои XV70 2,5 уехали бы точно, а от 55-ки проблематично.
3
1
Ответить
13491072
автор
15586349
как можно октавию 1.8 сравнивать (гоняться) с камри 2.5???? там надо равняться на 3.5, и то октаха впереди будет...
Без доработок впереди не будет ,проверено ) но 1.8 т и 2.5 не совсем корректно ,согласен
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 796
Менеджеры хвалятся, как быстро они едут из своих офисов по домам, одновременно наказывая водителей стоящих рядом с ними в пробках)) Обсуждают крутящий момент, секунды, давку турбины, хвастаются друзьями на автомобилях с 1.8 турбо и бла бла бла... У меня сыну 5 лет, они также в песочнице обсуждают чей хотвилс быстрее)))) Может пора уже повзрослеть?))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
30
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 796
Алексей
"Оговорюсь, что до кроссоверов не дорос и седан по аналогичным деньгами выглядит для меня «круче». Поэтому рассматривались в основном автомобили D класса." Вы,наоборот,переросли кроссоверы.Седан...
Алексей, у вас крайне ограниченный кругозор.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 178
Читаю комменты и смешно как то. Как будто гонщики одни собрались. Езжу на 2.5 моторе, так я газ в пол только при обгонах на трассе прожимаю, кого я там в городе с места обгоню не обгоню вообще не интересно. Между прочим большая часть машин в стране объёмом меньше 2 литров и 150 лс и ничего, ездят как то и по трассе тоже. И обгоняют нормально. Мне вот важнее безопасность, а не разгон до 160, поэтому езжу на разрешенной скорости (+20) чтоб в случае чего живым остаться
32
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 796
Андрей
Тормоза у всех греются. Вот у камри, как и у большинства азиатского автопрома, при нагреве пропадает эффективность торможения. Причём очень сильно. Это выражено в так называемом "отдавливании"...
Может надо адекватно на газ давить? И с тормозами проблем не будет, раньше вообще на барабанных ездили и ничего. А то уже дисковых, вентилируемых тормозов мало стало. Просто от реальности отрываешься, так для инфо любая тормозная система мощнее чем двигатель установленый на этом авто. Так в чем необходимость кочегарить авто и тут же ее оттормаживать?
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
7
 
Ответить
Алма-Ата
13491072
Не вписался в поворот на очень большой скорости) виноват сам ,хотя и торопиться повод был) снес столб ,дерево , перевернулся . Вышел почти целый ,без травм )
Жесть конечно! Пристёгнутый был?
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4398
JZ в РФ
Менеджеры хвалятся, как быстро они едут из своих офисов по домам, одновременно наказывая водителей стоящих рядом с ними в пробках)) Обсуждают крутящий момент, секунды, давку турбины, хвастаются друзьями...
У многих мужиков такой азарт и с возрастом не проходит. Мне например всегда интересно знать возможности какого либо авто, нравится "надавить тапку в пол". Благодаря товарищу, которому кстати 46 лет, и он всю жизнь
помешан на автоспорте, посещаю трек дни на автодроме в Сочи, и катаюсь там на серьёзных, заряженный автомобилях, - может расскажешь, что в этом плохого? По мне так стремно быть ботаном, и тошнить по жизни на овощевозке, при этом осуждать тех, кто этого не приемлет.
7
9
Ответить
Андрей
Кемерово
vladimir26
Да, смотрю большинство заминусили мой комент, наверное они все ездили и на том и на том. У меня в семье вторая машина Октавия 1.4 -140 л.с., 2014г. в., - на данный момент пробег уже 151 т.км., Два года...
Полностью согласен с вашим коментом.
Но его опять заминусили.
Видимо, минусят те, у кого Камри 55 2.5, Мазда 6 2.0, Мондео 2.5
Похоже, тяжело "сшибается корона" с их голов.
Если это так, то пусть они, владельцы этих машин - атмосферников поймут, наконец - то, ЧТО АТМОСФЕРНИК - ЭТО ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО, ЭТО ДРЕВНЕЕ, ЭТО НЕ ТЕХНОЛОГИЧНО. и т.п.
И ПРИМУТ ТАКИЕ ЗАЕЗДЫ В ПРОИГРЫШ СЕБЕ, КАК ФАКТ. как бы не хотели это отрицать
2
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4398
Randy120
Читаю комменты и смешно как то. Как будто гонщики одни собрались. Езжу на 2.5 моторе, так я газ в пол только при обгонах на трассе прожимаю, кого я там в городе с места обгоню не обгоню вообще не интересно....
Отчасти согласен с вами, я так же не понимаю бессмысленных гонок от сфетофора к светофору, а вот на трассе, очень приятно ездить, когда под педалькой чувствуется приличный запас мощности, и тем более, совершать маневры гораздо безопасней, когда можешь контролировать ускорение. Естественно, раньше люди тоже как то ездили на Москвичах и Запоржцах, но то было совсем другое время... Покатайтесь на машине хотя бы 300+ л. с. по трассе, и вы почувствуете, что на такой машине ездить гораздо приятней и безопасней чем на той, у которой 100 л. с. Ну и конечно прежде всего, нужно иметь голову на плечах.
4
 
Ответить
Андрей
Кемерово
13491072
Судя по всему ,у Валеры в жизни есть проблемы похуже, чем «чувство сломанной недомашины»)))
Нет. От слова вообще. Он жесткий тоетовод. Аж до брызга слюней. Был.
После таких заездов, он тягался со мной. Хотя я его упрашивал, что не нужно этого делать.
На тот момент у меня был ГЛК 2.1 ТД. и Ешка. 2.1 ТД.
Короче, проигрыш с во всех заездах его настолько зацепил, что к окончанию (делали с разных скоростей), он в нервах полез со мной чуть ли не в драку. От безысходности, я думаю,от поломки стереотипа ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОй . Его друзья успокоили.
Потом, когда уже остыл, извинился
В итоге купил себе W212 и уже 2 года катается.
Когда встречаюсь с ним, в разговорах о машинах, часто меня благодарит, за то, что увидел разницу в производителях авто в целом.
5
5
Ответить
Андрей
Кемерово
15586349
как можно октавию 1.8 сравнивать (гоняться) с камри 2.5???? там надо равняться на 3.5, и то октаха впереди будет...
да, замеряли камри 3.5 с октавией 1.8
Октавия уходит .
Чем выше скорость - тем дальше
5
5
Ответить
Андрей
Кемерово
Somebody
Так Валере надо было не быть жмотом, а покупать Камри 3,5 V6 и тогда всё было бы совсем не так.
ошибаетесь. А что он купил, я уже в других коментах написал
 
1
Ответить
Андрей
Кемерово
JZ в РФ
Может надо адекватно на газ давить? И с тормозами проблем не будет, раньше вообще на барабанных ездили и ничего. А то уже дисковых, вентилируемых тормозов мало стало. Просто от реальности отрываешься,...
Еще раньше ездили на повозках
при эктренном торможении с высоких скоростей узнаете, насколько актуально ЭФФЕКТИВНОЕ торможение
Нидай бог конечно
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 796
vladimir26
У многих мужиков такой азарт и с возрастом не проходит. Мне например всегда интересно знать возможности какого либо авто, нравится "надавить тапку в пол". Благодаря товарищу, которому кстати...
Ну вот попробуй включить свою голову и найди гдя я хоть слово написал про трек, автодром или подготовленую закрытую трассу? По мне так стремно быть ботаном, возомнившим себя гонщиком на ДОПах, на гражданских авто.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 796
Андрей
Еще раньше ездили на повозках
при эктренном торможении с высоких скоростей узнаете, насколько актуально ЭФФЕКТИВНОЕ торможение
Нидай бог конечно
За 11 лет вождения, ни разу не применял экстренного торможения и не планирую. Попробуй изменить стиль вождения на адекватный.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 796
Андрей
Нет. От слова вообще. Он жесткий тоетовод. Аж до брызга слюней. Был. После таких заездов, он тягался со мной. Хотя я его упрашивал, что не нужно этого делать. На тот момент у меня был ГЛК 2.1 ТД....
Детский сад какойто😅
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
9
1
Ответить
9686117
vladimir26
Отчасти согласен с вами, я так же не понимаю бессмысленных гонок от сфетофора к светофору, а вот на трассе, очень приятно ездить, когда под педалькой чувствуется приличный запас мощности, и тем более,...
Можно, пожалуйста, узнать, по каким дорогам и с какой скоростью надо ехать, чтобы чувствовать прелесть 300+ лошадей? Я просто никогда не ездил на такой машине. Но по нашим дорогам больше 200-220 на любой машине не разгонишься. Если и разгонишься, то ненадолго совсем. Как-то друг прокатил на пятилитровом финике по трассе. Ну да, быстро, но так ездить это извращение. И все равно больше 180-200 не успевали набрать. Да и он потом сказал, что это так чисто меня специально прокатить газанул, а в повседневной жизни за полтора года тапку в пол нажимал два раза от силы. Согласен, что для безопасности при обгоне нужен некий запас. Например, на машине 1,6 на автомате на трассе чувствовал себя не очень. Но 2.5 атмо или 1.8-2 турбо достаточно для повседневной жизни на 99.9 процентов. Так вот, к чему на гражданской машине иметь 300+ лошадей? Съездить на трек погонять мы не берём во внимание, так как это уже не гражданские цели.
5
1
Ответить
Андрей
Кемерово
JZ в РФ
Детский сад какойто😅
ААААА ..... ну понятно)))) вы ж тойотовод.... Как друг мой .. Валера... Ну извините, что зацепило. За то как есть
Так что примите к сведению.... вдруг надумаете машину сменить))))
2
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4398
9686117
Можно, пожалуйста, узнать, по каким дорогам и с какой скоростью надо ехать, чтобы чувствовать прелесть 300+ лошадей? Я просто никогда не ездил на такой машине. Но по нашим дорогам больше 200-220 на любой...
Я не говорил что на авто с хорошим запасом мощности нужно летать 200 км. ч., Я же выше писал, имея мощный мотор проще маневрировать и контролировать ускорение, да и просто приятней ездить. Что бы это понять, нужно покататься и ощутить это. Для чего тогда по вашему, производители делают мощные версии гражданских автомобилей? Ведь по вашей логике хватает и 150 л.с.
4
1
Ответить
покупатель
Новосибирск
314159
До сотни у них примерно одинаково, после сотни Камри уедет.
Камри уедет??? Куда? В аут только если✌️✌️✌️Камри ноунейм в части динамики. Против вагов уж точно.
2
2
Ответить
Somebody
Андрей
да, замеряли камри 3.5 с октавией 1.8
Октавия уходит .
Чем выше скорость - тем дальше
Никуда Октавия не уходит если в стоке.
3
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Somebody
Никуда Октавия не уходит если в стоке.
Ну да. Ну да..... Куда ей😆😆😆🤔
 
4
Ответить
Малолетки на недешевых любят писать здесь : немного о себе, 27 лет)))) или 24 года)
1
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 178
vladimir26
Отчасти согласен с вами, я так же не понимаю бессмысленных гонок от сфетофора к светофору, а вот на трассе, очень приятно ездить, когда под педалькой чувствуется приличный запас мощности, и тем более,...
Безопасность только от головы на плечах зависит, а не от лс. 300 сил это приятно, но на безопасность никак не влияет. Лихачей хватает и на приорах и на бмв
1
 
Ответить
13491072
автор
Юлия Савельева
Малолетки на недешевых любят писать здесь : немного о себе, 27 лет)))) или 24 года)
Да, мы малолетки дромовские такие)) хлебом не корми, дай написать про 24-27)) за «недешевые» отдельный респект ,вроде мелочь-а приятно .)
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 783
5 поставил за камри! Машинка супер надежная.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 783
snoom
На счёт выбора комплектации согласен полностью - если бюджет ограничен, то стандарт плюс оптимальный вариант, переплачивать за дермантина смысла не вижу, да и электропривод сидений нужен далеко не каждому....
Майкоп классный город. Отдыхаем там каждый год.
2
 
Ответить
Somebody
Димитроff
5 поставил за камри! Машинка супер надежная.
И неедущая со всеми двигателями, кроме 3,5.
1
1
Ответить
    
Кулунда
Сообщений: 32
Somebody
И неедущая со всеми двигателями, кроме 3,5.
Да чего скромничать. 3,5 тоже никуда не едет. Это ж камри, а не октавия, ну или мустанг какой-либо.)))
2
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24745
Хорошо написанный отзыв, прочитал с удовольствием и технические вопросы обоснованы грамотно и четко. Удачи на дорогах на будущих авто.)
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 783
Somebody
И неедущая со всеми двигателями, кроме 3,5.
Ну дак ты купи для начала, поезди а потом пиши.
 
 
Ответить
13491072
автор
СэрВант
Хорошо написанный отзыв, прочитал с удовольствием и технические вопросы обоснованы грамотно и четко. Удачи на дорогах на будущих авто.)
Спасибо ))
 
 
Ответить
13491072
автор
Димитроff
5 поставил за камри! Машинка супер надежная.
Спасибо!
1
 
Ответить
Somebody
Димитроff
Ну дак ты купи для начала, поезди а потом пиши.
Покупать овощи 2,0 и 2,5, чтобы убедиться, что они не едут? Нормальным людям достаточно тест-драйва. Вы, естественно, сначала покупаете, потом тестите?)
2
3
Ответить
Somebody
maren87
Да чего скромничать. 3,5 тоже никуда не едет. Это ж камри, а не октавия, ну или мустанг какой-либо.)))
3,5 V6- отличный авто. Остальные- позорища по высокой цене.
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 783
Somebody
Покупать овощи 2,0 и 2,5, чтобы убедиться, что они не едут? Нормальным людям достаточно тест-драйва. Вы, естественно, сначала покупаете, потом тестите?)
Откатал на своей 150000 км 2.5 Нормально она метёт.
А ты дальше пиши чушь.
1
3
Ответить
17646526
Андрей
Полностью согласен с вашим коментом. Но его опять заминусили. Видимо, минусят те, у кого Камри 55 2.5, Мазда 6 2.0, Мондео 2.5 Похоже, тяжело "сшибается корона" с их голов. Если это...
Технологичность будет когда ремонт настанет
1
3
Ответить
Somebody
Димитроff
Откатал на своей 150000 км 2.5 Нормально она метёт.
А ты дальше пиши чушь.
Пенсионер? Если 10 с до сотни- это нормально, то рад за тебя. Можешь дальше восторгаться своей "гонкой".
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 783
Somebody
Покупать овощи 2,0 и 2,5, чтобы убедиться, что они не едут? Нормальным людям достаточно тест-драйва. Вы, естественно, сначала покупаете, потом тестите?)
На тестах как правило не обкатанные авто. Я когда свою забирал с салона, то даже думал что тут не 2.5 двиг. Ехала скажем так не очень, после моего авенсисе. Но потом раскаивалась и все стало по другому.
Динамики 2.5 вполне за глаза.
 
1
Ответить
Somebody
Димитроff
На тестах как правило не обкатанные авто. Я когда свою забирал с салона, то даже думал что тут не 2.5 двиг. Ехала скажем так не очень, после моего авенсисе. Но потом раскаивалась и все стало по другому.
Динамики 2.5 вполне за глаза.
Камри 3,5 V6 на тесте, как ты выразился, "не обкатанная"- едет отлично, тем более, как правило тестируют 2,5 литровые авто, а 3,5 берут на тест-драйв редко.
 
 
Ответить
    
Кулунда
Сообщений: 32
Somebody
3,5 V6- отличный авто. Остальные- позорища по высокой цене.
Ну про позорища - хз. По мне 2,5 нормально едет. Разница в ускорении до сотни между ними заключается в том, что когда ты имеешь 3,5; ты просто знаешь, что она быстрее. На этом все, как правило заканчивается, ну может пару раз в год на трассе, да разок на светофоре отжечь. Опять же, это чисто субъективно, утром выезжая на работу, я бы не заморочился, выезжает тачка до сотни за 8 сек, или за 11)
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 783
Somebody
Камри 3,5 V6 на тесте, как ты выразился, "не обкатанная"- едет отлично, тем более, как правило тестируют 2,5 литровые авто, а 3,5 берут на тест-драйв редко.
Лучше едет потому что 3.5.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 783
Somebody
Камри 3,5 V6 на тесте, как ты выразился, "не обкатанная"- едет отлично, тем более, как правило тестируют 2,5 литровые авто, а 3,5 берут на тест-драйв редко.
На тесте в основном 2.5 . У них пробеги 500 до 2500 от силы. А двиг раскрывается где то после 15 ткм. Ты сядь и пркатись в Камри 2.5 с пробегом хотя бы от 20 000 км. Тогда почувствуешь как она едет.
Хотя куда тебе. Тебе до Камри ещё как до Китая раком. У тебя у знакомых то таких машин нет. Языком молоть все умеют и рассуждать едет не едет.
А я знаю что говорю. И на твое мнение чихать хотел. Потому что у меня была такая машина а у тебя никогда не было. Если тебе нужен разгон за 5 сек то это точно не к Камри.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 783
Somebody
Камри 3,5 V6 на тесте, как ты выразился, "не обкатанная"- едет отлично, тем более, как правило тестируют 2,5 литровые авто, а 3,5 берут на тест-драйв редко.
И давай уже закроем эту тему. У каждого свои понятия, едет не едет. Камри с 2.5 вполне себе динамична.
 
 
Ответить
Somebody
maren87
Ну про позорища - хз. По мне 2,5 нормально едет. Разница в ускорении до сотни между ними заключается в том, что когда ты имеешь 3,5; ты просто знаешь, что она быстрее. На этом все, как правило заканчивается,...
Разница в ускорении значительная и шума от двигателя гораздо меньше у 3,5 V6, чем у 2,5. Думал, что для нашего рынка Камри 2,5 идут такие овощные и с шумным движком на динамичном разгоне- проехал на РАВ4 новом с 2,5 и 8-ми ступкой, так там новый движок 2,5 199 л.с. ещё шумнее, чем старый 2,5 на Камри.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
17646526
Технологичность будет когда ремонт настанет
Когда ремонт настанет - там все гораздо проще, чем кажется. И точно не дороже, чем вы думаете.
Из практики....
1
 
Ответить
den 121
Коркино
Николай
Почти 6 лет ездил на Октахе А7 1,4-140 . Много по трассе. Особо в общем то не гоняю. Но после обгона Камри часто вижу как они пыжатся, с недовольными лицами выжимают все из машины чтобы меня обогнать...
Попробуй заедь с 3.5 будешь только удаляющуюся корму лицезреть)))
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4398
den 121
Попробуй заедь с 3.5 будешь только удаляющуюся корму лицезреть)))
Ха ха.. Ты бы ещё Октавию 1.4 с Lamborghini Aventador сравнил! Николай в своём коменте имел ввиду Камри с моторами 2.0 и 2.5л., а что бы напихать Камри 3.5, достаточно ВАГовского 2.0 TSI Да что там, даже 1.8 с лёгким чипом рвёт Камрюху 3.5 как тузик грелку.. https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
Somebody
vladimir26
Ха ха.. Ты бы ещё Октавию 1.4 с Lamborghini Aventador сравнил! Николай в своём коменте имел ввиду Камри с моторами 2.0 и 2.5л., а что бы напихать Камри 3.5, достаточно ВАГовского 2.0 TSI Да что там, даже 1.8 с лёгким чипом рвёт Камрюху 3.5 как тузик грелку.. https://www.youtube.com/watch?...
Да, он писал, что объезжал Камри 55 2,5 л и писал, что Мондео 2,5 сливал ему также как и Камри, что очень сомнительно. Мондео с 2,5 едет хуже, чем Камри 55 2,5 л, секунды на 1,5 до сотни хуже.
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Андрей
Разгонял до 207, не слишком комфортно , с одной стороны вроде бы машину не болтает ,но при любой неровности довольно сильно так и плавненько. ТАК САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР В БЕЗОПАСНОСТИ КАК РАЗ И ЯВЛЯЕТСЯ...
Где такие критерии интересно вы нашли "уверенная езда на скоростях за 200" или сами придумали? По нашим дорогам и трафиком проехать километров 100 со скоростью за 200 ну ну
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Николай
Первый камривод признал что ВАГовский 1,4-150 динамичнее Камрюшиных 2,5-181
Разве в этом счастье?
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Андрей
Полностью согласен с вашим коментом. Но его опять заминусили. Видимо, минусят те, у кого Камри 55 2.5, Мазда 6 2.0, Мондео 2.5 Похоже, тяжело "сшибается корона" с их голов. Если это...
На вкус и цвет товарищей нет, мне атмосферники намного ближе и по душе, владею третьей камри и никогда корону не одевал, просто комфортное средство передвижения и всё! А если вокруг вас все с коронами то может дело в вас пытающимся всем доказать и обогнать!
 
 
Ответить
Somebody
Misha2
На вкус и цвет товарищей нет, мне атмосферники намного ближе и по душе, владею третьей камри и никогда корону не одевал, просто комфортное средство передвижения и всё! А если вокруг вас все с коронами то может дело в вас пытающимся всем доказать и обогнать!
3,5 V6 у Камри приятный движок- это правда, и как едет и как звучит. Но 2,0 и 2,5 - визжат на динамичном разгоне как молодые поросята- это некомфортно, учитывая цену Камри. 1,8TSi и 2,0TSI работают тише, чем 2,0 и 2,5. Притом на Октавии, которая ниже классом, чем Камри, турбомоторы 1,8TSI звучит гораздо благородней, чем 2,0 и 2,5, а по динамике и сравнивать нечего.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4398
Somebody
Да, он писал, что объезжал Камри 55 2,5 л и писал, что Мондео 2,5 сливал ему также как и Камри, что очень сомнительно. Мондео с 2,5 едет хуже, чем Камри 55 2,5 л, секунды на 1,5 до сотни хуже.
Это я писал, и это действительно так. Стартуя с места Мондео прилично отставал от Камри и Мазды, я же повторю, - с места с ними не заезжал, а только ходом, и результат был очевиден. Старт с места не его дисциплина (Мондео) видимо так настроен автомат. Да и Октавия на ДСГ проигрывает старт с места Камри 2.5 и Мазде 6,. А вот ходом, с 60 км. ч Мондео едет примерно так же как Камри.
 
 
Ответить
Somebody
vladimir26
Это я писал, и это действительно так. Стартуя с места Мондео прилично отставал от Камри и Мазды, я же повторю, - с места с ними не заезжал, а только ходом, и результат был очевиден. Старт с места не...
С места скорее всего Камри 2,5 была бы лидером до 100 км/ч. На втором месте Октавия. Несмотря на то, что ДСГ быстрая коробка, старт у нее тормознутый. А Мондео и с места и ходом плохо разгоняется с 2,5., да еще и жрет топлива больше всех, потому что в угоду рос. налогам из Мондео 2,5 сделали овоща.
 
1
Ответить
Misha2
Новоселово
Somebody
3,5 V6 у Камри приятный движок- это правда, и как едет и как звучит. Но 2,0 и 2,5 - визжат на динамичном разгоне как молодые поросята- это некомфортно, учитывая цену Камри. 1,8TSi и 2,0TSI работают тише,...
Я и написал на вкус и цвет товарищей нет, вы так же не учли на турбо кроме приятного звука существующие недостатки, о них вы умолчали! А теперь скажите как часто вы на камри будете крутить движку на 5000 оборотов в тот момент когда как вы сказали визжащий звук!
 
 
Ответить
Somebody
Misha2
Я и написал на вкус и цвет товарищей нет, вы так же не учли на турбо кроме приятного звука существующие недостатки, о них вы умолчали! А теперь скажите как часто вы на камри будете крутить движку на 5000 оборотов в тот момент когда как вы сказали визжащий звук!
Расскажите о недостатках современных турбодвигателей 1,8TSI и 2,0TSI. В Камри 2,5 и 2,0 неприятный звук появляется с 3000 оборотов.
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
Somebody
Расскажите о недостатках современных турбодвигателей 1,8TSI и 2,0TSI. В Камри 2,5 и 2,0 неприятный звук появляется с 3000 оборотов.
Не правда, почему то у моей камри очень приятный звук. Знаю секрет, и очень даже резво едет. Никакого визга поверьте нет. Засекал по секундомеру 0-100 за 7 с. набирает, правда пустой. А звук такой приятный, урчание спорткара напоминает.
 
 
Ответить
Somebody
александр
Не правда, почему то у моей камри очень приятный звук. Знаю секрет, и очень даже резво едет. Никакого визга поверьте нет. Засекал по секундомеру 0-100 за 7 с. набирает, правда пустой. А звук такой приятный, урчание спорткара напоминает.
Какая Камри за 7 с едет?
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
Somebody
3,5 V6 у Камри приятный движок- это правда, и как едет и как звучит. Но 2,0 и 2,5 - визжат на динамичном разгоне как молодые поросята- это некомфортно, учитывая цену Камри. 1,8TSi и 2,0TSI работают тише,...
Ничего не визжит, 2,5 мой едет офигенно. Динамика супер, никакого турбо не хочу, с его проблемами. Прокатился как то на 3,5, ничего интересного мой 2,5 лучше. И бензина жрет больше, а он дорожает.
 
 
Ответить
Somebody
александр
Ничего не визжит, 2,5 мой едет офигенно. Динамика супер, никакого турбо не хочу, с его проблемами. Прокатился как то на 3,5, ничего интересного мой 2,5 лучше. И бензина жрет больше, а он дорожает.
Сказочник вы, однако. 2,5 по сравнению с 3,5... даже сравнивать нечего. Это земля и небо.
 
 
Ответить
den 121
Коркино
vladimir26
Ха ха.. Ты бы ещё Октавию 1.4 с Lamborghini Aventador сравнил! Николай в своём коменте имел ввиду Камри с моторами 2.0 и 2.5л., а что бы напихать Камри 3.5, достаточно ВАГовского 2.0 TSI Да что там, даже 1.8 с лёгким чипом рвёт Камрюху 3.5 как тузик грелку.. https://www.youtube.com/watch?...
Я тебе могу ссылок накидать совершенно противоположных)
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
Somebody
Сказочник вы, однако. 2,5 по сравнению с 3,5... даже сравнивать нечего. Это земля и небо.
Не согласен, давайте встретимся и погоняем. Есть нюансы, про которые никто не догадывается, поэтому у них визжит и плохо едет. Моя была такая же когда взял. Теперь совсем другая машина стала.
 
 
Ответить
den 121
Коркино
александр
Не согласен, давайте встретимся и погоняем. Есть нюансы, про которые никто не догадывается, поэтому у них визжит и плохо едет. Моя была такая же когда взял. Теперь совсем другая машина стала.
Не уж Вы прям действительно бред несете уж извините. 3.5 нагнет 2.5 легко, отымеет как бог черепаху. Ну подумайте. Одинаковые абсолютно машины одинаковый вес ну может у 3.5 поболее за счет самого двигла. А разница в лошадях на 100 кобыл да и крутящий момент абсолютно разный. Так что ерунду Вы говорите.
 
 
Ответить
Somebody
den 121
Я тебе могу ссылок накидать совершенно противоположных)
Ссылка там ни о чем. На Шкоде Stage 2, Октавия на механике. И Шкода всё равно проигрывает на старте всегда. Без чипа Камри 55-ка едет всегда лучше, притом и ходом и с места. Вот Камри 70- ка едет чуть лучше Октавии.
 
 
Ответить
Somebody
den 121
Не уж Вы прям действительно бред несете уж извините. 3.5 нагнет 2.5 легко, отымеет как бог черепаху. Ну подумайте. Одинаковые абсолютно машины одинаковый вес ну может у 3.5 поболее за счет самого двигла....
Он знает какой-то секрет...
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
den 121
Не уж Вы прям действительно бред несете уж извините. 3.5 нагнет 2.5 легко, отымеет как бог черепаху. Ну подумайте. Одинаковые абсолютно машины одинаковый вес ну может у 3.5 поболее за счет самого двигла....
1-2 с. не нагнет, спорить не о чем. Сказал, что едет не так как вы думаете, так оно и есть. Никакого бреда, только факты.
 
 
Ответить
den 121
Коркино
александр
1-2 с. не нагнет, спорить не о чем. Сказал, что едет не так как вы думаете, так оно и есть. Никакого бреда, только факты.
Ну ладно. Пусть по Вашему будет. Доказывать что то в этой ситуации не имеет смысла.
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
den 121
Ну ладно. Пусть по Вашему будет. Доказывать что то в этой ситуации не имеет смысла.
Почему же, попробую снять видео моего разгона и выложить. Может тогда поверите, как может ехать камри 2,5 в умелых руках.
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
Somebody
Какая Камри за 7 с едет?
Моя.
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
den 121
Не уж Вы прям действительно бред несете уж извините. 3.5 нагнет 2.5 легко, отымеет как бог черепаху. Ну подумайте. Одинаковые абсолютно машины одинаковый вес ну может у 3.5 поболее за счет самого двигла....
Вот тут вы не правы, моя на 105 кг. весит меньше, а это много, а лошадей всего 249-181=68. Эти 105 кг. пересчитать к 68 л.с. не такая уж и большая разница.А удельная мощьность даже больше. https://www.drive2.ru/l/3897427/
 
 
Ответить
Somebody
александр
Моя.
Это случайно не 3,5 V6 с оторванным шильдиком "V6"?)
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
александр
Вот тут вы не правы, моя на 105 кг. весит меньше, а это много, а лошадей всего 249-181=68. Эти 105 кг. пересчитать к 68 л.с. не такая уж и большая разница.А удельная мощьность даже больше. https://www.drive2.ru/l/3897427/
https://www.drive2.ru/l/3897427/ Интересный калькулятор выдает разницу всего 1,59 с. и где ваше нагнет. Из-за разницы в 1,59 с даже спорить не о чем.
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
Somebody
Это случайно не 3,5 V6 с оторванным шильдиком "V6"?)
Шильдика нет и не было, надо уметь содержать авто и всё.
 
 
Ответить
Somebody
александр
Вот тут вы не правы, моя на 105 кг. весит меньше, а это много, а лошадей всего 249-181=68. Эти 105 кг. пересчитать к 68 л.с. не такая уж и большая разница.А удельная мощьность даже больше. https://www.drive2.ru/l/3897427/
А крутящий момент тоже почти не отличается, правда? 380 против 231.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4398
den 121
Я тебе могу ссылок накидать совершенно противоположных)
Давай, жду примеров, где Камри 3.5 объезжает ВАГовский 2.0 TSI той же мощности. Только что бы машины одного класса и хотя бы примерно одинакового веса..
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4398
Somebody
Ссылка там ни о чем. На Шкоде Stage 2, Октавия на механике. И Шкода всё равно проигрывает на старте всегда. Без чипа Камри 55-ка едет всегда лучше, притом и ходом и с места. Вот Камри 70- ка едет чуть лучше Октавии.
Да не в этом дело, изначально, некий den 121 предложил Николаю заехать на его бывшей Октавии 1.4 140 л.с., (которой у него уже нет) с Камри 3.5.. вот где логика у человека? На что я ему и ответил, что Камри 3.5 сможет практически любой стоковый ВАГ с мотором 2.0 л., схожей мощности, (например Ауди 4 2.0 л. 249 л.с., Суперб 2.0 л. 220 л.с., и даже Октавия 1.8 с лёгким чипом. На старте Октавия проигрывает только из за отсутствия зацепа, - она шлифует чуть ли не 80 км.ч., так как в отличии от Камри передок у неё лёгкий. Хотя есть видео где стоковая 1.8 до 100 -140 идёт одинаково, а потом Камри довольно бодро уезжает.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Misha2
На вкус и цвет товарищей нет, мне атмосферники намного ближе и по душе, владею третьей камри и никогда корону не одевал, просто комфортное средство передвижения и всё! А если вокруг вас все с коронами то может дело в вас пытающимся всем доказать и обогнать!
Вы, как я понял, на атмосфернике? Постоянно?
Ну вот как попробуете турбовую - так и продолжим дальнейшую дискуссию.
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Somebody
Расскажите о недостатках современных турбодвигателей 1,8TSI и 2,0TSI. В Камри 2,5 и 2,0 неприятный звук появляется с 3000 оборотов.
Про звук после 3 тысяч ненадо пожалуйста вводить в заблуждение , здесь то уже по ушам проехаться не получится, когда есть недостатки я с ними соглашусь но про звук это ложь!!! Только с этим мотором вторая камри и 7 лет эксплуатации с салона, здесь то я знаю о чем говорю
1
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Андрей
Вы, как я понял, на атмосфернике? Постоянно?
Ну вот как попробуете турбовую - так и продолжим дальнейшую дискуссию.
Вы так пишите "попробуйте турбовую" как будто то это какая то невидаль, были и турбо и шмурбо, прошло время и годы поменялись приоритеты вот и всё!
2
1
Ответить
Misha2
Новоселово
Somebody
Расскажите о недостатках современных турбодвигателей 1,8TSI и 2,0TSI. В Камри 2,5 и 2,0 неприятный звук появляется с 3000 оборотов.
Повышенный расход некачественного топлива. Как было сказано выше, двигатель очень привередлив к используемому топливу. Если заливать низкокачественный бензин, его расход возрастает значительно;
Чем выше пробег автомобиля — тем выше расход масла. Выше отмечалось, что, в среднем, двигатель должен “поедать” 1,5 литра масла на 10 тысяч километров пробега. Но это в идеальных обстоятельства. После 100 тысяч километров пробега этот показатель начинает неизбежно расти. Тем не менее, на качестве работы мотора это никак не сказывается;
Слабое место двигателя 1.8 TSI — это турбина. Если говорить о серьезных поломках в двигателе, то они, в большинстве случаев, связаны именно с турбиной.
1
1
Ответить
Николай
Пермь
Misha2
Разве в этом счастье?
Это разочарование Камриводов
 
 
Ответить
maren87
Да чего скромничать. 3,5 тоже никуда не едет. Это ж камри, а не октавия, ну или мустанг какой-либо.)))
ну тут вы не правы - 3.5 прет мама не горюй. Не знаю как на на новом 70 кузове, а на 50 по трассе она реально имеет мало конкурентов - ну разве что немцы обьемные или турбовые обойдут. 90% потока на ней обгонять милое дело - 3,5 мотор при малой массе это вещь. Причем ее сила не в старте с места, а именно в обгонах по трассе.
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Misha2
Вы так пишите "попробуйте турбовую" как будто то это какая то невидаль, были и турбо и шмурбо, прошло время и годы поменялись приоритеты вот и всё!
вот и конец беседы))))
2
 
Ответить
Somebody
Misha2
Повышенный расход некачественного топлива. Как было сказано выше, двигатель очень привередлив к используемому топливу. Если заливать низкокачественный бензин, его расход возрастает значительно; Чем выше...
Открою для вас секрет: у 1,8TSI расход ниже на 95-м бензине, чем на 98-м. Низкокачественное топливо одинаково опасно как для Камри с атмодвижками, так и для ВАГа с турбодвижками. Новые TSI не поедают масло, по крайней мере с новья это точно.
1
1
Ответить
    
Кулунда
Сообщений: 32
Игорь игорь
ну тут вы не правы - 3.5 прет мама не горюй. Не знаю как на на новом 70 кузове, а на 50 по трассе она реально имеет мало конкурентов - ну разве что немцы обьемные или турбовые обойдут. 90% потока на ней...
Я коммент написал исключительно не как утверждение, а больше в саркастическом виде, как ответ на комментарий выше. Я пассажиром катался на новой с 2,5, как мне показалось, вполне хорошо передвигается машинка, ну а уж 3,5 стоит полагать. Суть то в том, что для кого-то и 2,5 едет, ну а кому и 3,5 мало.
 
 
Ответить
Somebody
maren87
Я коммент написал исключительно не как утверждение, а больше в саркастическом виде, как ответ на комментарий выше. Я пассажиром катался на новой с 2,5, как мне показалось, вполне хорошо передвигается машинка,...
Оценить динамику авто пассажиром проблематично, надо ездить за рулём. По сравнению со старой Камри 55 2,5 сразу чувствуется, что динамика ухудшилась. Логика концерна Тойота странная: улучшили управляемость, но ухудшили динамику, уменьшили багажник и салон, но улучшили эргономику, но самое неприятное, что Камри при этом прилично подорожала. В топовой комплектации Камри с 3,5 литра стоила менее 2 млн, сейчас- 2,5 млн. рублей.
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Николай
Это разочарование Камриводов
Разочарование в чем??? В том что ты едешь в комфортом автомобиле а в салоне жена и дети!!! Я сочувствую вам!
1
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Андрей
вот и конец беседы))))
Конечно аргументы у вас закончились а нести пургу здесь не прокатит!
1
1
Ответить
Misha2
Новоселово
Somebody
Открою для вас секрет: у 1,8TSI расход ниже на 95-м бензине, чем на 98-м. Низкокачественное топливо одинаково опасно как для Камри с атмодвижками, так и для ВАГа с турбодвижками. Новые TSI не поедают масло, по крайней мере с новья это точно.
Вы странный, попросили перечислить недостатки я вам озвучил их взяв из официальных источников на основании долгосрочных исследований немецких концернов (это не я выдумал это пишет ваг!) а у вас всё отлично, ну и слава богу. Чем интересно опасен 95 бензин для камри!!!
 
 
Ответить
Somebody
Misha2
Вы странный, попросили перечислить недостатки я вам озвучил их взяв из официальных источников на основании долгосрочных исследований немецких концернов (это не я выдумал это пишет ваг!) а у вас всё отлично, ну и слава богу. Чем интересно опасен 95 бензин для камри!!!
Переписали пургу из открытых источников? Похвально. А своего мнения нет... Некачественный бензин одинаково опасен как для атмо так и для турбо. Что вы дурака валяется?
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Misha2
Конечно аргументы у вас закончились а нести пургу здесь не прокатит!
с неспособными воспринимать доводы и факты - не о чем разговаривать. К сожалению - это диагоноз
для них аргументы на каждом слове заканчиваются.
Всё по факту для них - это пурга)).
А опровергнуть факты- мозгов не хватает.
эх, жаль таких.
Но , к сожалению - ВАС БОЛЬШИНСТВО...
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Somebody
Переписали пургу из открытых источников? Похвально. А своего мнения нет... Некачественный бензин одинаково опасен как для атмо так и для турбо. Что вы дурака валяется?
Кто валяет то дурака прошу прощения так это вы! Вы попросили недостатки перечислить, я вам написал! И пошло поехало с вашей стороны "что своего мнения нет", некачественный бензин " это называется соскочить с темы с вашей стороны, если вам интересно конкретно моё мнение или качество бензина на наших заправках то давайте обсудим!
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Андрей
с неспособными воспринимать доводы и факты - не о чем разговаривать. К сожалению - это диагоноз
для них аргументы на каждом слове заканчиваются.
Всё по факту для них - это пурга)).
А опровергнуть факты- мозгов не хватает.
эх, жаль таких.
Но , к сожалению - ВАС БОЛЬШИНСТВО...
Как вы правильно охарактеризовали свою манеру видения диалога, браво! Где ваши аргументы я так и не увидел!
 
1
Ответить
Somebody
Misha2
Кто валяет то дурака прошу прощения так это вы! Вы попросили недостатки перечислить, я вам написал! И пошло поехало с вашей стороны "что своего мнения нет", некачественный бензин " это называется...
Ещё раз повторяю то, что я написал "Низкокачественное топливо одинаково опасно как для Камри с атмодвижками, так и для ВАГа с турбодвижками" Вы же в ответ пишите бред в стиле "Чем интересно опасен 95 бензин для камри!!!"- это называется валять дурака.
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Somebody
Ещё раз повторяю то, что я написал "Низкокачественное топливо одинаково опасно как для Камри с атмодвижками, так и для ВАГа с турбодвижками" Вы же в ответ пишите бред в стиле "Чем интересно опасен 95 бензин для камри!!!"- это называется валять дурака.
Так вы когда начали нести бред про бензин я вам и написал такой же бред, или вы хотели чтобы я дальше начал рвать глотку что камри самая самая и ей всё не почём, так я так не считаю! Просто достойный автомобиль, сказать что в свои деньги тоже нет так как ценник на все машины задран!
 
 
Ответить
Somebody
Misha2
Так вы когда начали нести бред про бензин я вам и написал такой же бред, или вы хотели чтобы я дальше начал рвать глотку что камри самая самая и ей всё не почём, так я так не считаю! Просто достойный автомобиль, сказать что в свои деньги тоже нет так как ценник на все машины задран!
Какой бред я нес про бензин? Примеры?
 
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
vladimir26
Я не говорил что на авто с хорошим запасом мощности нужно летать 200 км. ч., Я же выше писал, имея мощный мотор проще маневрировать и контролировать ускорение, да и просто приятней ездить. Что бы...
Для немецких автобанов где нет ограничения скорости. В Японии есть даже ограничение производства автомашин для заводов до 280 л.с. 110 км в час макстмальная скорость. И круиз контроль заканчивается на этой скорости. У нас так же по всем дорогам 110 максимальная скорость. На платных до 130, если не ошибаюсь.
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Somebody
Какой бред я нес про бензин? Примеры?
Вы спросили про недостатки, я вам их перечислил (они вам не понравились) тут бы вам успокоиться, так нет надо было про бензин начать нести пургу! Согласитесь что атмосферник менее воспримчев к качеству топлива чем фси
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Андрей
Разгонял до 207, не слишком комфортно , с одной стороны вроде бы машину не болтает ,но при любой неровности довольно сильно так и плавненько. ТАК САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР В БЕЗОПАСНОСТИ КАК РАЗ И ЯВЛЯЕТСЯ...
Да уж, при разгоне со 180 начинает болтать. А если нужно остановиться, то это вообще жесть. Тормоза начинают бить по страшному. Замена 3-х комплектов тормозных дисков на пробеге до 80 т.км. Но это пожалуй самая главная проблема камри, в остальном все очень не плохо и главное надежно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Николай
Первый камривод признал что ВАГовский 1,4-150 динамичнее Камрюшиных 2,5-181
Интересный вывод. По бумагам смотрели? В реальности ВАГ 1,4 едет более менее с одним пассажиром, да и то тысяч до 30 пробега, а потом капиталка ждет. Да и вообще разве главное в машине разгон паспортный до сотни? Бред. Хороший водитель и на Солярисе порше уделает. Это как с членом, если больше не значит, что лучше.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
leu86
Да уж, при разгоне со 180 начинает болтать. А если нужно остановиться, то это вообще жесть. Тормоза начинают бить по страшному. Замена 3-х комплектов тормозных дисков на пробеге до 80 т.км. Но это пожалуй самая главная проблема камри, в остальном все очень не плохо и главное надежно.
Ровным счётом не надёжнее чем у остальных...
 
 
Ответить
leu86
Интересный вывод. По бумагам смотрели? В реальности ВАГ 1,4 едет более менее с одним пассажиром, да и то тысяч до 30 пробега, а потом капиталка ждет. Да и вообще разве главное в машине разгон паспортный...
Какая капиталка ждёт? Ну, что за бред? Конечно, разгон имеет значение, когда ты заплатил за авто немалую сумму, а авто едет как Солярис с 1,6. Сколько воплей я уже слышал, что Камри- это бизнес класс. Бизнес класс и разгон 10 с до сотни. 10 с до сотни и цена 2 195 000р.- Камри с 2,5 в комлектации Люкс. Это нормально? Весь расчет на то, что хомячки всё равно купят, потому что это Тойота?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2018 в Москве