Всем дромовчанам привет!долго думал как написать свой первый отзыв!не судите меня строго, не писал до этого ни одного отзыва!Ну и так начнем сей рассказ!
Предисловие:
В своем владении было на мой взгляд много автомобилей!Первым моим авто стала не без известная Нива 1996 года выпуска!!проездил на ней 2,5 года и знаете что, мне так легла в душу эта машинка, что иногда приходят мысли приобрести данный авто еще раз, но об этом не будем!далее были представители Автоваза!всем известная девятка, десятка,опять Нива, чепырка в прямом смысле этого слова, и вот наконец накопив и продав чудо российского автопрома я приобрел тойоту короллу в 120 кузовке хэч на палке!проездив на ней три года, взял себе авенсис 1.8 на палке!тут как говориться меня понесло по японскому автопрому!продержал сие коня чуть больше трех лет!потом случились непредвиденные обстоятельства и пришлось его поменять, опять таки тойоту короллу в 120 кузове но уже на автомате и в седане!немного очухавшись не нежданно не га дано, я приобретаю БМВ 320 в кузове е90 2007 года!кто то конечно скажет, что я не совсем головой здоров, но друзья тачка бомба!после нее мне не хотелось смотреть в сторону японии от слова вообще!проездив на ней ровно год меняя только расходные материалы,я понял что повозка для семьи то, маловата!и нужно покупать что то по больше!хотел конечно же БМВ, осмотрев гору металлолома за конский ценник и попутно выставив свою на продажу !как ни странно БЭХА продалась очень быстро и купил ее первый человек который приехал!долго и муторно я искал себе 525 бмв на бензине, или 530 на дизеле с полным приводом!но увы данные авто были далеки от моих требований!вообщем вернулся я к пересмотру Японского автопрома! конечно выбор был только один, это Камри!
Покупка, поиски,первые впечатления!
Пересмотрев массу авто, таки приобрел! 2.4 автомат комплектация Престиж!кожа, рожа, вся фигня!продавец получил деньги, а я товар!сил в авто и помчал!дорого до дома составляла 150 км!короче летел я как, в одно место ужаленный!еду и думаю, едет вроде нормально, место вагон и маленькая тележка!что мне еще нужно!по приезду дамой и запарковавшись, я оставил своего коня на ночевку!на следующий день, началась мутотень))) страховая, гаи, мойка!ну а теперь переходим к главным моментам, это:
Негатив:
Поездив на данном авто почти год могу, сказать сугубо свое личное мнение!Друзья как Вы на них ездите???за какие такие заслуги вы их любите, и считаете, что 40 камрюха это "пушка", "гонка"!Начну с того, что, этот вот Ваш мягкий диван, как любят говорить про Камри, вообще не подается информативной рулежке,при в хождении в поворот на скорости 40-50км, приходиться сжимать свою пятую точку, и хвататься за сидение, чтоб не слететь с него!почему ее так кренит?далее тормоза это вообще отдельная статья, при торможении со 120 км в час я периодически задумываюсь, если они вообще, при нажатии на педаль тормоза, машина начинает медленно останавливаться,как будто ты режешь тупым ножом застывшее масло!это при условии того, что 1500 км назад я менял тормозные диски с колодками (оригинальными), идем дальше! расход бензина конь!да где это видано в городе 17 литров бензина, а по трассе 9-10 стиль езды полупенсионер!внутреннее убранство, а точнее пластик салона, он меня за долбал, прям вот конкретно своим скрипом!водительское стекло с авто режимом, это вообще жесть!оно похоже отдельно от машины живет, то закроется, то на половину откроется и также закроется!датчик дождя,ух какая веселая штука!хотим работаем, хотим нет!свет, ну прям я бы сказал не айс вообще, со штатным ксеноном беда полная!в сырую погоду явно не хватает видимости!ну и в заключении всем известная болячка, жор масла!я не гонщик, под 140-160,не летаю, хотя когда купил, летел 180-200 было страшно!сейчас по правилам 110 иногда 120, ну дак вот на 2-3 тыс км я доливаю литр масла!куда оно уходит не понятно и остается для меня загадкой!
Позитив:
В этой части будет куда меньше чем в предыдущей!да место много, да багажник большой, да сидеть вроде бы как удобно,клиренс нормальный! внешний вид более менее!ах да коробка меня радует, на мой взгляд очень удачно инженеры постарались, передачи листает, ни дергает не тупит!вот и все!
Ремонты:
за почти год владение ремонты были!нет таких машин которые не ломаются!и не требуют вложений!были поменяны тормозные диски с колодками, замена масла в коробке, вместе с прокладкой и фильтром!замена ламп ближнего света , с чисткой фар и заменой отражателей,(один БУЙ не помогло) как не было нормального света так и нет!стойки (одна потекла) решил менять в круг,+все резинки,отбойники, подшипники, пыльники, к стати стойки сделал разборные, и чуть по жёстче чем обычно(хоть кренить не так сильно стало!) свечи оказывается у них иридиевые и только оригинал!на подходе генадий, что то гудит периодически,при трогании появился стук какой то, в ближайшее время займусь!ревизия гидроусилителя,замена вспомогательного ролика ремня,дал клина неожиданно!потекла прокладка клапанной крышки, замена вместе с сальниками колодцев (говорят болезнь),машину стало болтать на трассе, как бы плывет, замена задних салейнтблоков продольной тяги тоже сказали хворь с этими саленами)))! в общем список не малый!тачку я брал не ушатыша, а то сейчас найдутся тут которые начнут говорить что пробег 300 тыс и ни чего не делал из перечисленного! побег 215 тыс!по моим суевериям и гаданиям вроде как оригинальный)))
Вывод!
В итоге могу сказать следующее!Машиной я не сильно доволен!не достатков на мой взгляд больше, чем достатков!))))я не говорю что камри плохой автомобиль!к каждому авто нужно относиться с заботой!обслуживать и смотреть за ним как за ребенком!как говориться как посеешь так и пожнешь! все !сильно не пинайте! Фото позже!грязная, в связи с погодными условиями!