Парни откуда столько негатива в комментах? Написал же что хотел брать 2,5 и синию, но ждать надо было 2 месяца. Взял то что было в наличии. Да пустая как барабан, и что? Фонари я и так бы поменял (не нравятся) в любой комплектации, литье тоже. Китайская мультимедиа работает на порядок лучше штатной от 3,5 литра. Внешне мне камри в этом кузове очень зашла. К стати продал за 1,47 после года эксплуатации, 18 диски с резиной отдал корешу на такую же камри. Машина уехала на штатном абсолютно новом литье. Потеря в цене 35 000р за год не очень большая беда, а все допы я ставил для себя (для души что ли), поэтому $ на них мне не жалко.
Продолжаем о машине, а не о том зачем/почему и т.д...
Примерно в районе 7 000 км пробега стал замечать посторонние звуки от передней подвески, по опыту звук шел от стоек, при проезде неровностей на малой скорости. Причем, проблема была плавающей, то есть, то нет. С наступлением зимы стук немного усилился, (сразу скажу, стойки сухие) решил позвонить дилеру. Меня пригласили на осмотр и я приготовился доказывать менеджеру на приемке, что там такой то стук и тд.., но к моему удивлению, в ответ было сказано (о проблеме знаем, Тойота тоже)....
Маленькое резюме по итогом годовой эксплуатации.
Минусы:
- слабое ЛКП (сколы на капоте)
- подвеска не внушает доверия на скоростях 140 и выше (не хватает породы, если кто понимает о чем я...)
- качество материалов салона, вызывает немного грусти (но Тойота всегда на этом экономила)
Пожалуй все....
Плюсы:
- рулится на 4
- дизайн внешний на 9 из 10 (на 18 дисках очень даже дерзко...)
- дизайн внутри 8 из 10 (самобытно, не похоже на остальных)
- автомат 6 ступ.( работает на 5, практически незаметно)
- шумка на 4 с плюсом (удивила)
- расход гуманный (трасса 7-8 литров, город 11 литров)
- удобство посадки (передние сиденья на 4, задние 5 из 5....