Продолжаем о машине, а не о том зачем/почему и т.д...
Примерно в районе 7 000 км пробега стал замечать посторонние звуки от передней подвески, по опыту звук шел от стоек, при проезде неровностей на малой скорости. Причем, проблема была плавающей, то есть, то нет. С наступлением зимы стук немного усилился, (сразу скажу, стойки сухие) решил позвонить дилеру. Меня пригласили на осмотр и я приготовился доказывать менеджеру на приемке, что там такой то стук и тд.., но к моему удивлению, в ответ было сказано (о проблеме знаем, Тойота тоже). Записали VIN и сказали подождать две недели новые стойки от другого производителя (поставщика Тойоты). И реально, через дней 20 мне позвонили и пригласили на замену стоек по гарантии. Стойки заменили, посторонние звуки пропали. Если коротко за год у меня было 4 обращения к дилеру:
1. Нулевое ТО. (просто осмотр на пробеге 1000км)
2. ТО 10 т.км (цена 11 000р, замена масла и всех фильтров)
3. Замена стоек
4. ТО 20 км (13 500р, замена масла и всех фильтров,ТО тормозных суппортов)
Цены на мой взгляд высоковаты. В остальном к дилеру нет никаких претензий, все вовремя и вежливо.
О камри остались самые теплые воспоминания. Но мой совет, если вы собираетесь купить камри, зайдите сначала в Лексус и просто посидите в ES. Если еще и прокатитесь, в Тойоту вы не вернетесь. Если бы я сделал также до покупки своей камри, возможно я бы ее не купил. Решил бы подкопить или лизинг замутить. Парни если наличие $ позволяет берите ES вместо камри и не пожалеете. В камри шумка и так неплохая, но с Лексус не сравнить, салон и смысла нет сравнивать... Другой уровень.
QX 80 взял по причине того, что он семиместный (семья большая) и на межгород на нем гонять очень кайфово (расход по трассе кстати 14-15 литров). По городу от 22 литров сейчас весной. Зимой .....