Машина была со стойкам темс, лимитед эдишн. От обычных прпворулек отличалась возможностью регулировки жёсткости подсветки с кнопки из салона, наличием 2 дин штатного дисплея с навигацией, очистителем воздуха, встроенным в заднюю полку салона, шторкой на заднее стекло, подсветкой ног передних водителя и пассажиров. Это все шло в базе, без всякого колхоза и переделок. Машину такой комплектации можно определить по шильдику "limited edition" на передних крыльях возле поворотников. Подробнее о стойках темс: принцип действия такой. Что путем регулировки электромеханическим клапаном меняется масляный канал внутри стойки, от этого она становится мягче при открытом и жёсткой при закрытом клапане соответственно. Можно переключать на ходу. Есть 3 режима: спорт (жёсткий) , комфорт (мягкий) и нормал (среднее). Всегда ездил на нормал по трассе и на комфорте по городу. На комфорте реально едешь как на диване, плавно покачиваясь на неровностях и ощущение будто плывешь по воде. На спорте ездил разок по трассе на идеально ровном асфальте, машина реально становится как спорт болид, никаких кренов и раскачек, самое то на высоких скоростях. Однако на спорте по нервной дороге ездить очень не комфортно. Трясёт на каждой кочке. По двигателю скажу, что наверное мне повезло и я не доливал масло. Совсем не доливал. В бампер была встроена габаритная антенна слева, чтобы водитель мог ориентироваться. В темноте она подсвечивалась, выезжал и заезжал в бампер от кнопки в салоне. В целом машина отличная, стойки темс при необходимости можно заменить на обычные. Сейчас таких авто конечно остались единицы.