Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2018

Тойота Камри 2018 — отзыв владельца

,
30432
168
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
662
голоса
4.8
5 — 593 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 18 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Приветствую всех пользователей портала Дром, которые ранее принимали активное участие в моих публикациях об эксплуатации Мазда 6 и Мондео 5.
Так уж сложилась судьба, что после двух лет эксплуатации Форд Мондео 5 с экобустом решил пересесть на японский семейный седан Тойота Камри V70. Много было дебатов на эту тему и перед продажей ФМ5 и сразу после покупки новой машины. В любом случае выбор сделан и реализован 23 августа 2018 года. Хотелось конечно же купить Камри с мотором 3.5 литра, но не хватило денежной массы, а лезть в кредит не в моих правилах.
Начну с того, что Тойота Камри V70 совершенно новая машина, за исключением моторов, но в них уже отчасти применяются маздовские технологии, имею ввиду мотор 3.5 л. К тому на северо-американском рынке используется новая 8-ступенчатая ГМКП, но в РФ на машине с мотором 2.5 л до сих пор 6-ступенчатый гидроавтомат. Японский седан посадили на новую модульную платформу TNGA, в которой спереди, как и раньше Макферсон, а сзади появилась многорычажка. Плюс под капотом появилась металлическая распорка, что придало жёсткости кузову. Новая тележка пошла ей явно на пользу, но об этом чуть позже. Если сравнивать дизайн новой машины с предыдущей генерацией V50, то изменения в лучшую сторону. Очень оригинально выполнена передняя часть Камри с массивным бампером, огромной решёткой радиатора и узкой светодиодной оптикой. Красиво смотрятся и задние светодиодные фонари, а также хромированная выштамповка марки машины
Ну и коль я затронул тему конструктива, то можно посмотреть и многорычажку задней подвески, что с одной стороны очень классно для управления машиной, а с другой стороны со временем надо будет менять сайлентблоки и сами рычаги, но скорее всего затраты на их замену будут нести любители вторички, которые покупают подержанное авто с небольшой скидкой для Камри на фоне других средне-размерных седанов и эксплуатируют в дальнейшем эту машину примерно десять лет. Но да ладно, продолжу дальше.
В профиль японец выглядит футуристично и в потоке машин будет явно выделяется на фоне набивших оскомину безликих Пассатов или Октавий, не говоря уже о масмаркет заполонивших российские дороги.
К тому же Камри прилично выросла в геометрических размерах: в длину она стала больше, чем одноклассники в лице Теаны, Мондео 5 или Мазды 6, да и колёсная база выросла на 50 мм. А вот в ширину меньше той же Оптимы на 22 мм и на 24 мм СуперБ. В целом японец внешне стал похож на реальный бизнес-класс по сравнению с прежним обрубком.
Большие изменения произошли и в салоне авто, тактильное ощущение от материалов отделки удовлетворительное за исключение всех ниш, где голимый пластик не прикрыт никаким материалом кроме центрального подлокотника. Зато классно выполнена центральная консоль со слегка развёрнутым к водителю монитором с большими, но узкими металлизированными кнопками, крутилками мультимедиа и климатической установки.
Честно говоря, даже не ожидал, что в уже в средней комплектации новой Тойота Камри есть autohold, т.е. помощь электроники в виде автоматического тормоза при подъёме в горку, а также беспроводная зарядка мобильного телефона. В Форд Мондео 5 даже в топовой версии нет таких девайсов. Респект да и только.
На фоне оригинальной консоли центральный тоннель выполнен похуже, хотя рояльный чёрный пластик не портит общей картины. Неплохо выполнены кнопки подогрева сидений, электрического тормоза, а вот подстаканники могли бы закрыть крышечкой, как в том же Stinger. Если бы не удобное место для зарядки телефона и удобный по вертикали маленький селектор переключения скоростей с фиксатором, то не было бы общего хорошего впечатления о водительском месте.
Эффектно выполнены колодцы щитка приборов, вся информация со стрелочками перед глазами, а посередине выводятся параметры бортового компьютера, эргономика чем-то напоминает простоту ВАГовских относительно не дорогих машин. Руль удобный, тактильное ощущение приятное для ладоней и пальцев рук, но визуализацию кнопок на нём могли бы сделать и получше. Что мне не очень понравилось так это водительское кресло. При моём росте 180 см и весе 86 кг плохая боковая поддержка, для ног не хватает длины подушки, что возможно скажется на усталости при длительной поездке. Но вот парадокс, за рулём спина совершенно не устаёт.
На заднем диване очень просторно, до передних кресел много места, можно вытянуть ноги во всех направлениях, как душе угодно. Пожалуй места больше, чем в Мондео 5, плюс два гнезда USB для зарядки мобильных устройств и индивидуальные дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда сидений
Удивлён хорошим ходом машины в сравнении с той же V50, подвеска отрабатывает неровности просто великолепно. Нет ни тряски, ни ударов, ни пробоев, едет машина очень благородно, вот что значит новая модульная платформа. Руль информативен, при движении налит приятной тяжестью, связь с дорогой на уровне ФМ5. При движении не надо делать никаких подруливаний, на любой скорости до 110 нет и намёка на снос с траектории движения. В повороты Камри ввинчивает без больших кренов, энергоёмкости подвески вполне хватает для такого манёвра.
Перед покупкой Тойоты третий тест я проходил на машине с мотором 3.5 литра. С этим двигателем V70 едет выше всяких похвал, ни каких тебе вдумчивых пауз на старте, как на Мондео 5 с экобустом, ни задержек переключения передач при ускорении на ходу в разных режимах движения, нет и намёка на вальяжность прежней генерации японца. Связка новой 8-ступенчатой автоматической коробки aisin с этим двигателем реально очень хороша, что-то подобное я испытывал весной, когда гонял на тест-драйве на трёхлитровом турбодизельном Биммере G30. В обоих случаях получил большое удовольствие от вождения.
Если для пятёрки БМВ это норма, то для Камри смещённый центр тяжести на 20 мм ниже в сравнении с прежней тележкой Тойоты способствовал тому, что машина стала гораздо приземестее и не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Плюсом явилось и увеличение колёсной базы, что также повлияло на устойчивость седана. В общем респект конструкторам новой платформы!
Что касается шумоизоляции, то однозначно на скорости до 80 км в час она лучше, чем на старой Камри, рык мотора почти не транслируется в салон. Правда с увеличением скорости начинает досаждать шум от шин, но это не очень мешает диалогу с человеком находящимся рядом с тобой. Зато тяжёлый капот Камри 8 имеет два газовых упора, почти как у премиальных немцев бизнес-класса. К примеру на ФМ5 всего один, а у Мазды 6 так вообще кочерга.
Динамика с места вполне приемлема для этого атмосферного двигателя, правда приходится продавливать педаль газа почти до самого конца, чтобы машина с 3500 оборотов начала ощутимое движение на дороге. При ускорении на малой скорости чуть получше, но видимо я был избалован динамикой своего бывшей машины, чтобы удовлетворить своё эго. Если верить команде D2, то машину на полигоне Авторевю разгоняли до сотни за 9.5 секунд, что на целую секунду меньше Мондео 5 с таким же атмосферным мотором.
В общем для неспешного перемещения по городу на работу и обратно для Камри этого мотора вполне достаточно. Для любителей быстрой езды надо покупать машину с двигателем 3.5 литра, но ценник на неё начинается от 2,5 миллиона рублей. И если этого японца прошить как положено до 309 лс, то динамика разгона становится очень приличной — 6.79 сек.
Что не понравилось, так это небольшой семидюймовый дисплей мультимедиа, маловат для нормального восприятия картинки с экрана, на том же Мондео 5 он девять дюймов. Есть три профиля подсветки тачскрина, вечером когда включаются светодиодные фары, он автоматически становится тёмно синим, причём неплохо гармонирует с чёрным рояльным пластиком. Второй минус, который выяснил ещё раньше на тесте заключается в том, что на машине мультимедиа без поддержки Car Play и Google Auto.
И последнее. Мне понравился клиренс на Камри в 155 мм. При перепадах дорожного покрытия гаражного кооператива или на не стандартных "лежачих полицейских" я частенько цеплял брызговиками асфальт на Мондео 5. При таком большом переднем свесе Тойоты думал, что где-то шоркну днищем, но в итоге всё оказалось очень даже неплохо.
Вот такие мои выводы после покупки о новой машине Тойота Камри XV70, причём респект менеджменту Тойоты за то, что вроде бы в средненькой комплектации автомобиль так хорошо упакован. Ну а умные опции бортового компьютера можно будет поставить дополнительно.
P^s: владею Камри V70 уже более года, поэтому тюнинг и усовершенствование авто будет в последующих публикациях.

Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тест основан на опыте эксплуатации Мазда 6, Мондео 5 и и Камри 8 в условиях Московского региона с января 2014 года по настоящее время, поэтому выражу сугубо своё личное мнение об этих машинах. К сожалению, формат D2 не даст выложить все фотоматериалы с аннотацией к каждой картинке, в связи с этим придётся укладываться в 20 фото и несколько видеороликов.

Для начала скину свои посты о вышеперечисленных седанах, прочитав которые можно будет проанализировать, почему именно эти семейные машины я выбрал для покупки в разные годы с момента их выхода на российский рынок....

   

После покупки машины задался целью заняться модернизацией выхлопной системы своей Камри V70. Из трёх тюнинг-ателье, работу которых я изучил, выбор пал на AGP Motorsport.

В один из мартовских дней поехал к специалистам этой фирмы для оформления заказ-наряда на выполнение работ. У мастера-приёмщика Алексея уяснил для себя технологию модернизации выхлопной системы и используемое ими оборудование. После чего сделал предоплату в размере 12 тыс. рублей на заказ недостающих девайсов, согласовал день и время сдачи машины в работу и со спокойной душой убыл на работу....

   

Ещё в конце прошлого года стал отслеживать работу установочного центра BGT Workshop по монтажу навигационно-мультимедийного блока, работающий на базе ОС Android 6.1, корейской фирмы Kap Trader, на головное устройство Камри V70. Стоимость оборудования вместе с работой в ноябре 2018 была 30 тысяч рублей.

И вот, наконец-то, в начале марта я узнаю, что в тюнинг-ателье появилось два навигационно-мультимедийный блока, работающих на базе ОС Android 8.1. Узнав у менеджера о том, что блоки корейской фирмы уже прошли тестирование и готовы к монтажу, я не долго думаю, записался на их установку....

   

После модернизации выхлопной системы своей Камри V70 решил сделать шумоизоляцию кузова машины, так как на трассе на больших скоростях шум при ускорении и акустический диссонанс реально давили на уши. Но это только на трассе, в городских условиях всё было в норме.

Пробил по рынку несколько контор, занимающихся шумоизоляцией, и остановил свой выбор на Авто-Локер, правда ждать пришлось своей очереди целых три месяца. Ценники у них чуть больше, чем у конкурентов, но в качестве работы этого тюнинг-ателье я ранее уже убедился на своём опыте....

   

Ещё зимой во время прохождения тест-драйва на МВ-Е W213 мне очень понравилась отделка салона алькантарой этого премиального немца. Поэтому последние несколько месяцев готовил себя к выполнению задуманного желания на своей Камри V70.

Очень уж мне нравится алькантара в цвете антрацит. Причём даже в средне размерном семейном седане Фольксваген Пассат в топовых комплектациях есть такая опция, а у японцев ни В Камри 8, ни в Мазде 6 её нет.

Внутренним и внешним тюнингом я занимался и на предыдущей своей машине Форд Мондео 5 в чёрном цвете....

   

Ещё летом этого года сделал перетяжку салона в натуральную итальянскую алькантару, о чём оформил пост в своём бортовом журнале.

Осенью хотел сделать перетяжку потолка и дверных карт, но в связи с большими затратами на путешествие на машине в швейцарских и австрийских Альпах, свободных денег осталось только на дверные карты. Кстати, первую и вторую части этого путешествия уже опубликовал в своём личном блоге. Всего будет пять частей, так что вэлкам, кому интересно.

Итак в прошедшую пятницу после трёхмесячного ожидания своей очереди прибыл в проверенное тюнинг-ателье Автолокер, где ранее мне делали шумоизоляцию Мазда 6 и Камри 8, а также перетяжку салона Мондео 5....

   

Ещё в марте присмотрел немецкие Tomason TN16 и Borbet BLX, но какая-то байда с таможней у обоих дистрибьютеров заставила меня пошерстить Дром в поисках оригинальных японских дисков.

В общем заказал себе с доставкой из Иркутса в 18 диаметре с вылетом 45 Rays Gram Lights 57FXX в ярком насыщенном серебристом цвете. Диски были в эксплуатации в Японии два года, но состояние близкое к новым.

Полные характеристики дисков 8.5х18, 5х114.3, ЕТ45, Dia73. Конечно же можно было взять и в 19 диаметре, но вместо полтинника надо было бы отдать почти в полтора раза больше....

   

Этот пост будет об установке камеры переднего вида, чего изначально не было в комплектации машины.

Давно хотел установить этот девайс на vfibye, но видимо это желание окончательно созрело только после публикаций коллег на локальном форуме Камри V70.

Причём монтаж передней камеры бро AndMor1978 выполнил в тюнинг-ателье BGT Workshop, куда я ранее обращался за установкой блока к головному устройству на ОС Андроид 8 и регистратора в штатное место перед зеркалом заднего вида. В общем позвонил кому-то из менеджеров, согласовал оборудование и в прошедшую субботу к 10 часам прибыл на машине в установочный центр....

   

Как правило в любом новом автомобиле, да ещё к тому же на новой "тележке" после нескольких месяцев эксплуатации проявляются косяки заводской сборки или конструкторские просчёты.

Вот и на Камри 8 генерации V70 в период обильного таяния снега каким-то образом через амортизаторы стала попадать грязь на опорные подшипники передних стоек. Причём у кого-то больше, у кого-то меньше. Видимо город или трасса имеют непосредственное отношение к количеству грязи в подкапотном пространстве. Кстати, фото сделано с моей машины....

   

После замены чашек опорных подшипников передник стоек на модернизированные решил провести всё-таки повторно провести полную диагностику схода-развала колёс в простом сервисе имеющем специализированное диагностическое оборудование Hofmann.

Поехал на один из объектов недвижимости в Щёлково, где обратился к своим знакомым специалистам, которых знаю уже около десяти лет. Сервис небольшой, но всё необходимое диагностическое оборудование в нём есть, а услуги стоят в несколько раз дешевле, чем у официального дилера в Москве....

   

Толчком к написанию этого поста послужил диалог с одним пользователем при обсуждении вопроса небольших толчков в автоматической коробке передач Камри 8* — U760E Aisin

К сожалению, ресурс современных машин всех автопроизводителей не рассчитан на большие пробеги, как ранее. Да и то их нормальная эксплуатация ограничена гарантийным периодом. Если судить по анализу Dekra, эксперты которого делают выкладки по всем конструктивным узлам машин, то вполне понятен абсурд заявлений менеджеров дилерских центров Тойота о том, что трансмиссионная жидкость в коробке передач AISIN не меняется весь период владения Камри 8, проще при признании гарантийного случая заменить ГМКП в сборе или гидроблок, получив за это определённые дивиденты....

   

По сути этот пост является продолжением двух моих публикаций ранее о 6-ступенчатой автоматической коробке передач aisin U760E для Тойота Камри V70. Ссылки на них буду делать по ходу повествования.

Последние несколько месяцев я читал посты одноклубников, которые сделали частичную замену масла в коробке передач. С моей точки зрения правильно это правильно и вот почему.

Со временем трансмиссионная жидкость ATF теряет свои химические свойства от интенсивной ежедневной эксплуатации автомобиля. Этому способствует активное воздействие на жидкость большого удельного давления, высоких и низких температур, продуктов износа от трения фрикционных пар и т.д. Вполне естественно, что в таких условиях качество ATF будет изменяться....

   

Как-то в прошлом году принял участие в одной из публикации автожурналистов одного известного в России портала о их редакционной Камри 8*, где были подведены короткие итоги её семимесячной эксплуатации.

Машина, которую они продали после семи месяцев испытаний была в таком же цвете серебристый металлик, но в комплектации несколько побогаче, чем мой японский семейный седан.

Так вот после фразы автора выше и его показательных фото редакционной машины со сколами на дверях и капоте я засомневался насчёт хлипкости Камри XV70, так как до Тойоты были Мондео 5 и Мазда 6 третьей генерации, то есть было с чем сравнить за последние четыре года....

   

Прошло уже более года со времени покупки машины. За прошедший период ничего плохого с авто не произошло: стёкла не скрипят, подвеска не стучит, чашки передних стоек чистые, сверчков в салоне не слышно, да и всю зиму нигде не цеплял передним бампером. В целом машина радует глаз и пока ещё не надоела. Но есть всё-таки существенный минус, который не скроешь.

Давно хотел написать пост о светодиодных фарах восьмой генерации Камри в комплектации Classik, да всё времени не хватало для объективного отражения их положительных и отрицательных сторон в сравнении с другими машинами, в том числе и премиальных немецких марок G30 и W213....

   

Недавно я опубликовал пост в своём бортовом журнале о подборе atf для автоматических коробок передач Камри ХV70, где помимо оригинального трансмиссионного масла TOYOTA ATF WS было предложено ещё около десятка жидкостей, которые по своим физико-химическим свойствам и допускам можно реально использовать в ГМКП U760E Aisin и UA80E Aisin. Стоимость их от 600 до 1000 рублей за один литр.

Тема актуальна ещё и тем, что у многих владельцев Тойота Камри V70 пробеги уже составляют от 40 до 50 тысяч километров. На таких пробегах время делать выбор масла для коробки передач и принимать решение....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2018
4.4
66617
Toyota Camry, 2018
Егор, Иркутск
Toyota Camry, 2018
4.7
29572
Toyota Camry, 2018
4720690, Симферополь
Toyota Camry, 2018
4.5
49254
Toyota Camry, 2018
15273357, Иваново
Toyota Camry, 2019
4.7
60112
Toyota Camry, 2019
Андрей, Нефтеюганск
Toyota Camry, 2020
4.6
17816
Toyota Camry, 2020
Мостео, Екатеринбург
Toyota Camry, 2018
4.3
5678
Toyota Camry, 2018
20016839, Краснодар

Комментарии

16243497
Хотел такую в 2018. И главное- мог (в отличии от сейчас). Отрезвил как раз клиренс и свесы. Они-никакие! Для Саратова зимой никак не прокатит. А в целом машина хороша. 5 поставил
53
5
Ответить
Evgen89reg
Ноябрьск
В 70 кузове салон наоборот показался меньше, чем в 50-55. Появился тоннель сзади, крыша ниже, грубый пластик салона... машину только испортили. Шумка как была, так и осталось...ее просто нет. Автор не ездил на предыдущем поколении видимо. В любом случае ни гвоздя ни жезла.
65
12
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 357
Да, всё верно. Неправильно написал в тексте. Конечно же авт. стояночный тормоз. Очень удобно при подъёме в горку.
9
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 357
16243497
Хотел такую в 2018. И главное- мог (в отличии от сейчас). Отрезвил как раз клиренс и свесы. Они-никакие! Для Саратова зимой никак не прокатит. А в целом машина хороша. 5 поставил
По сравнению с Мондео 5 На Камри V70 клиренс чуть больше.
12
23
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 357
Evgen89reg
В 70 кузове салон наоборот показался меньше, чем в 50-55. Появился тоннель сзади, крыша ниже, грубый пластик салона... машину только испортили. Шумка как была, так и осталось...ее просто нет. Автор не ездил на предыдущем поколении видимо. В любом случае ни гвоздя ни жезла.
Тоннель в новой платформе сделан для перспективного полного привода. На северо-американском рынке скоро появятся такие Камри. Взаимно.
16
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Красавица, конечно, тут не поспоришь. Смотри чтоб не угнали!
Отец всех турков..
15
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
На 5-м поколении мондео электронный ручник можно использовать как автохолд, когда стоишь-включил ручник, нажимаешь на газ-ручник автоматически снимается...) Разгонная динамика у камри официальная - 9,9 секунды до ста, в реале из 10 не выезжает, ну и насчет рулежки - рулежка на мондео разительно отличается в лучшую сторону, в сравнении с камри...)
52
16
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 471
OzzYoS
Тоннель в новой платформе сделан для перспективного полного привода. На северо-американском рынке скоро появятся такие Камри. Взаимно.
Д.Трамп что ль сказал. За новую 5. Хоть и правильно уже сказали , что её испортили.
9
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 357
D0N ViTO
На 5-м поколении мондео электронный ручник можно использовать как автохолд, когда стоишь-включил ручник, нажимаешь на газ-ручник автоматически снимается...) Разгонная динамика у камри официальная - 9,9...
Два года владел Мондео 5, поэтому знаю, что декларирую. В приложении есть сравнительный тест. Были и есть в эксплуатации все три авто. Насчёт разгона есть официальные данные от Авторевю и Драйв2..
12
20
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 357
Ataturk
Красавица, конечно, тут не поспоришь. Смотри чтоб не угнали!
И Солярис с Рио угоняют)
14
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 357
adeev
Д.Трамп что ль сказал. За новую 5. Хоть и правильно уже сказали , что её испортили.
Полный привод будет от РАВ4 и только на Камри с новым мотором 2.5 литра в 206 лс.
14
7
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 565
Спору нет, камри красивей,надежней, дороже октавии, но едет и расходует бенз, чешка лучше и меньше)
30
27
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 357
prol777
Спору нет, камри красивей,надежней, дороже октавии, но едет и расходует бенз, чешка лучше и меньше)
Забыли добавить посещение дилерских центров по различным поломкам. Владельцы Октавий и Суперб там частые гости.
32
45
Ответить
    
Сообщений: 1747
OzzYoS
Тоннель в новой платформе сделан для перспективного полного привода. На северо-американском рынке скоро появятся такие Камри. Взаимно.
Уже появился.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
6
1
Ответить
Конечно классная тачка,вопрос,на ней акпп или варик?
1
16
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
Странные умозаключения про салон. Сзади места нет в новой Камри. По сравнению с предыдущим кузовом. Багажник тоже сделали ниже. Проем меньше. Обшивка дверей дышит. Подлокотники на дверях для хз кого. Они реально узкие и низкие. Я вот не понял за что там даже 2 мульта. Не то что про 2.5+ за 3.5 мотор при таком позорном салоне.
26
6
Ответить
Сергей
Джанкой
Есть во владении Камри в 50/55 кузове 2016 г.в.
И в сравнении с новым 70 кузовом, салон старой Камри будет более просторным и удобным.
А вот экстерьер у новой интереснее и современнее.
Качество езды нужно сравнить. Но что бы кто ни говорил, нам уже не оставили выбора.
Модель сменилась. Будут брать.
10
6
Ответить