Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подбор масла ATF для автоматической коробки передач Тойота Камри V70

Подбор масла ATF для автоматической коробки передач Тойота Камри V70

По сути этот пост является продолжением двух моих публикаций ранее о 6-ступенчатой автоматической коробке передач aisin U760E для Тойота Камри V70. Ссылки на них буду делать по ходу повествования.

Последние несколько месяцев я читал посты одноклубников, которые сделали частичную замену масла в коробке передач. С моей точки зрения правильно это правильно и вот почему.

Со временем трансмиссионная жидкость ATF теряет свои химические свойства от интенсивной ежедневной эксплуатации автомобиля. Этому способствует активное воздействие на жидкость большого удельного давления, высоких и низких температур, продуктов износа от трения фрикционных пар и т.д. Вполне естественно, что в таких условиях качество ATF будет изменяться.

Если десять лет назад все опытные владельцы машин знали, что масло в коробке передач полежит замене через 60-80 тысяч километров пробега, то сейчас некоторые юзеры, посмотрев мануал технического обслуживания автомобиля, свято веруют, что ATF и вовсе не меняется весь период эксплуатации машины. Типа только проверка её уровня в автоматической коробке передач.

Кстати, сразу отвечу на вопросы некоторых пользователей. ГМКП aisin U760E при движении может слегка пинаться с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи в связи с тем, что уровень масла в коробке уменьшился или его не долили до метки на заводе. Это, как вариант. Поэтому проверьте.

Продолжим. Все автоматические коробки передач aisin для Камри V70 производятся при одинаковых условиях и ресурс у каждой из них примерно 300 тысяч километров. Но есть одно НО. Производители ГМКП утверждают, чтобы добиться таких пробегов, необходимо менять жидкость ATF в коробке передач каждые 20 тысяч километров пробега.

Хочу ещё раз подчеркнуть, что автоматические коробки передач 6AR2.0, 2AR2.5 и 2GR3.5 это не продукт Тойоты, а концерна Aisin Warner, который поставляет коробки передач не только японцам, но и немцам, корейцам и даже американцам. Поэтому слушать бред дилеров о том, что ATF не меняется в ГМКП aisin весь период эксплуатации — себя не уважать.

И ещё одно отступление. Бывают и такие случаи, когда дорогие автомобили стоят в шоурумах дилеров или на складах по два года. За это время ATF в коробках передач становится непригодным для эффективного использования, поэтому масло необходимо заменить.

Вот теперь можно перейти к перечню жидкостей ATF. Выбрал те, которые можно смело применять при частичной или полной замене в вышеуказанных коробках передач Тойота Камри V70. Отчёты об испытаниях масел и их характеристики я привожу с Oil-клуба, куда я периодически заглядываю, Плюс паспорта импортных ATF, которые не испытаны в клубе.

Итак начну с ATF WS, которую уже использовали несколько коллег по форуму.

Итак начну с ATF WS, которую уже применили двое наших коллег. Это основное масло, которое рекомендуют дилеры Тойоты Камри, видимо от того, что больше ничего не знают. До сих пор продаётся в жестебанках, так как в них меньше подделок и литровых баклашках. 200 литровые бочки наверняка тоже есть.

Протокол испытания Toyota WS. Хорошая ATF, по пакету присадок походит на многие другие ATF которые парни тестировали ранее в клубе. Не плохие низкотемпературные свойства. Присутствуют эстеры для снижения трения и износа, впрочем все особенности ниже по тексту.

1. Вязкость при 40*С = 23,67 — эта трансмиссионка реально очень экономична, в условиях когда коробка еще не прогрета — а прогревается она долго. Масло меньшей вязкости меньше сопротивляется деталям коробки и позволяет экономить топливо.

2. Вязкость при 100*С = 5.36 — то же видим меньшую вязкость при рабочей температуре — когда коробка уже прогрета.

3. Температура застывания -44*С. Это не рекорд конечно же, но вполне нормально для российских зим.

4. Вязкость динамическая Брукфильда при -40С = 9070 — отличный результат, этот параметр куда важнее температуры застывания.

5. Коррозия на меди при 150*С = оценка 2а — норма, 1b — считается отлично, 2a это рядом…

6. Содержание серы = 0,060 — малое содержание серы. То есть окислятся в принципе не чему.

7. Пакет присадок стандартный — немного фосфора который входит в состав противоизносной присадки. Немного кальция — который выступает в качестве моющей нейтрализующий присадки. Немного бора — противоизносная Extreme Pressure присадка, либо дисперсант.

8. И самое главное, масло содержит эстеры — которые снижают износ и коэффициент трения.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0888602305 — 4L жесть

0888680807 — 1L пластик

00289ATFWS — 0,946mL пластик

Перейдём к следующей ATF. Это Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid. Очень классная синтетическая низковязская ATF. Жидкость заявлена, как Toyota WS и вполне совместим с ней. Продаётся в трёх ёмкостях 1 литр, 4 литра и 10 литров.

Отчёт об испытании этой жидкости ATF. Очень хороша для эксплуатации в холодных регионах России, температура застывания 60 градусов по Цельсию. Ниже её основные характеристики и особенности.

1. Вязкость при 100С = 6,22 — не зря масло называется fuel efficient…

2. Пакет присадок стандартный, фосфор противоизносная присадка, кальций моющая нейтрализующая присадка. Бор как extreme pressure противоизносная присадка.

3. Коррозия на медной пластине при 100С — высшая оценка 1а — то есть масло безопасно для медных или медно-содержащих деталей коробки, а так же радиаторов и теплообменников.

4. Кислотное число = 1.60 — для ATF это даже высокое кислотное, но не криминал. Скорее всего эстеры или присадки дали такое кислотное значение.

6. Температура застывания = ниже -60С — На этом масле точно можно не боятся самых лютых морозов.

7. Масло судя по ИК спектру и высокому пику на 722 волне полностью синтетическое — на ПАО синтетике + немного эстеров.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

ATLQT — Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid 0,946L

ATL1G — Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (097012300044) 3,785L

ATLTP — Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (097012300051) 9,460L

Следующая отличная жидкость для коробок передач Камри V70 это Idemitsu ATF Type TLS-LV. Это масло заявлено как Toyota ATF, JWS 3324, Toyota, Lexus и Scion. Температура замерзания 57 градусов по Цельсию.

Судя по отчёту об испытаниях хорошая ATF типа Toyota WS. Вязкость соответствует оригиналу. Пакет присадок идентичен. Хорошие антикоррозионные свойства. Хорошие низкотемпературные свойства. Присутствуют эстеры для снижения трения и износа. Ниже её основные характеристики и особенности.

1. Вязкость при 40*С = 23,44 — низкая, то есть эта трансмиссионка будет экономить топливо при холодном запуске и трогании "сразу". Более того, в морозы оно не будет держать автомат густой вязкостью — это плюс.

2. Вязкость при 100*С = 5,37 — низкая рабочая вязкость, масло на самом деле выступает как аналог Toyota WS, позволяет экономить топливо при рабочих температурах коробки.

3. Кислотное число = 1,55 — не высокое, хотя у аналогов пониже чуть чуть. В общем масло будет долго повышать кислотное (а значит срабатываться).

4. Температура застывания -57*С — достойная температура застывания, но у низковязких трансмиссионок она всегда такая, тут ничего удивительного нет.

5. Коррозия на медной пластинке — высшая оценка 1а — то есть масло не агрессивно к меди и медным сплавам в АКПП.

6. Содержание серы = 0,060 — прямо как у Toyota WS оригинал 0,060, у нее так же. Говорит о том что применяется тот же самый пакет присадок. И это кстати ниже будет видно. Так же такое содержание серы говорит о том, что минералки 1 группы с повышенным содержанием серы — тут нет.

7. Противоизносные присадки на основе фосфора. Бор — скорее всего так же противоизносная присадка Extreme Pressure. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. Содержание элементов, точь в точь, повторяет Toyota Type WS. То есть пакет присадок одинаковый с оригиналом.

8. По параметру Окисление = 38,5 — мы видим что в жидкости применяются эстеры

Да и сам паспорт этой жидкости ATF подтверждает, что соответствует Toyota WS. Выделено синим квадратом. Ну что же поверим японским товарищам, которые рекомендуют нам это масло для коробки передач.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

10114042B — Idemitsu ATF Type TLS-LV 0,946L

30040096750 — Idemitsu ATF Type TLS-LV 0,946L

30040096953 — Idemitsu ATF Type TLS-LV 4.73L

Следующая универсальная низковязкая ATF Redline D6 ATF. Заявлена, как Toyota-Lexus WS, AW-1-JWS 3324, NWS09638, да и вообще годится для многих автомобилей имеющих автоматическую коробку передач. Ниже после отчёта об испытаниях её характеристики и особенности.

Хорошая универсальная жидкость для АКПП. Производитель сделал ее на синтетических базовых маслах ПАО и положил эстеров. Видно что не экономили на ингредиентах. Масло позволяет экономить топливо на меньшем сопротивлении вязкости в холодной, не прогретой трасмиссии, и в то же время при рабочей температуре не низковязкое. Пакет присадок достаточно жирный. Низкотемпературные характеристики в норме. Коррозионная активность не высокая. Единственное что заявленая температура застывания минус 60С оказалась чуть выше 55С.

1. Вязкость при 40*С = 29,86 — позволяет экономить топливо пока коробка не прогрета до рабочей температуры, то есть ATF экономична.

2. Вязкость при 100*С = 6,18 — это некая золотая середина между экономией и защитой от износа.

3. Кислотное число = 1,45 — оно обычное для ATF. Говорит о том, что применяли качественную эстеровую базу, если вы боитесь что эстеры гигроскопичны, то это не про это масло.

4. Температура застывания -51С — в лаборатории ее измерили 2 раза, все ждали чуть ниже. Но на самом деле она нормальная, куда уж ниже…

5. Коррозия на медной пластине при 100*С — получает высшую оценку 1a. То есть масло не агрессивно к медным, бронзовым, латунным (а косвенно и ко всем остальным) металлам.

6. Температура вспышки = 232*С — для масла низкой вязкости, это очень хорошая температура вспышки — говорит о синтетичности данной ATF. Не зря ниже мы увидим что она ПАО+Эстеры. Не путайте с моторными маслами, у них вязкость повыше, и больше шансов показать хорошую вспышку, чем у низковязкой ATF.

7. Содержание серы = 0,222 — содержание серы, для ATF, выше обычного, очень походит на то что использованы противоизносные присадки на основе серы.

8. Пакет присадок: Фосфор — противоизносная присадка (скорее всего в комплекте с серой). Бор противоизносная присадка. Кальций — детергент, моющая присадка.

9. Параметр окисление 47 — говорит о том, что в масле присутствуют эстеры в приличном содержании как у оригинала Toyota WS (46).

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

30704 — Redline D6 ATF — 0.946L

30705 — Redline D6 ATF — 3.8L

30706 — Redline D6 ATF — 5 gallon

30707 — Redline D6 ATF — 16 Gallon

Следующая отличная низковязкая жидкость для коробок Тойота Камри V70 United ATF MV-66. Заявлена как Лексус и Тойота WS, да и для многих других производителей, перечень очень обширный на Oil-клубе.

Судя по испытаниям ATF отличная универсальная жидкость современного типа, которая действительно мало сопротивляется качению и деталям АКПП. Экономична по топливу. Быстрый прогрев жидкости до рабочей температуры, практически тоже самое, что производитель заявил в тех. документе United ATF MV-66 techdoc.pdf. Характеристики совпадают, небольшой плюс-минус. Здесь так же присутствуют эстеры, которые придают противоизносные и антифрикционные свойства. Ниже особенности этой жидкости.

1. Вязкость при 40*С = 26.12 — масло действительно экономично пока коробка не прогрета, а не прогрета она бывает очень часто в условиях города.

2. Вязкость при 100*С = 5.55 — что подтверждает что масло Low Viscosity низковязкое — для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям АКПП.

3, Температура застывания -46*С — чуть даже лучше чем обещал производитель в документах (-45С).

4. Вязкость на вискозиметре Брукфильда при -40*С = 9663 — отличный показатель.

5. Коррозия на медной пластине = оценка 1b — опять отлично, медно-содержащие сплавы и медные детали будут чувствовать себя прекрасно.

6. Трибологические испытания для низковязкой ATF — хорошие, особенно хорош диаметр износа на 4х шариковой машинке трения Ди = 0.43

7. Содержание серы = 0.106 — не высокое, базовые масла чисты от серы, тут больше всего противоизносная присадка дает серу.

8. Противоизносные присадке на основе сера-фосфор. Моющие-нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор в качестве EP-противоизносной присадки.

9. Содержание продуктов окисления намекает на то, что они еще и эстеров туда добавили.

Собственно и сам паспорт этой низковязкой жидкости ATF. Синим квадратом выделил тот факт, что она заменяет Toyota WS, поэтому это масло вполне можно использовать в коробках передач aisin Тойоты.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8886351343421 — 1L

8886351343452 — 4L

8886351364471 — 18L

Ещё один вариант отличной низковязкой жидкости ATF это Kendall VersaTrans LV ATF полностью синтетическая трансмиссионная жидкость низкой вязкости LV, одобрена для использования в автоматических коробках передач, легковых автомобилей.

VersaTrans LV ATF рекомендуется для использования во многих новых американских и японских автомобилей, где производитель позиционирует её, как Toyota WS, выделено синим квадратом. Специалистами oil клуба не тестировалась, но есть хорошие рекомендации этой ATF в США

Эта трансмиссионная жидкость обладает высокой устойчивостью и отличной стойкостью к окислению, чем обеспечивает длительный срок её службы.

Обеспечивает хорошую эксплуатацию автомобиля без вибраций и толчков в коробке передач, обладает отличными низкотемпературными свойствами для плавного переключения скоростей в холодную погоду.

Способствует снижению трения, уменьшает вспенивание, тем самым повышает эффективность работы трансмиссии и экономичному расходу топлива.

Очередная хорошая жидкость ATF для автоматических коробок Тойота Камри V70 это французское масло Motul ATF6. Вот так она выглядит. Результатов её испытаний на Oil клубе нет, но её можно вполне применять при замене жидкости в коробке передач.

В паспорте этой трансмиссионной жидкости отражены её положительные стороны и область применения, в том числе и соответствие Toyota WS используемое в автоматической коробке передач Тойота Камри V70. Выделено синим цветом.

Ещё одна синтетическая трансмиссионная жидкость, которую можно применить это Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF. Масло заявлено, как Aisin Warner, Toyota WS и для большого ряда других производителей.

Судя по отчёту испытаний Хорошая трансмиссионка по цене качество. Единственное она конечно не для лютых регионов Cибири на вроде Якутии. Так же совместимость с Toyota Type WS здесь косвенная, это масло можно применять как и заявлено производителем, но с оговоркой что не получите той экономии ввиду более высокой вязкости. Так же плюсом является то что есть эстеры, то есть на масле не экономили.

Паспорт Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF говорит о том, что эту трансмиссионную жидкость можно вполне использовать, как Toyoya WS. Выделено синим цветом.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

DDMVATFC12 — 1L

DDMVATFP20 — 20L

DDMVATFDRM — 205L

И последняя неплохая синтетическая жидкость для коробок передач Тойота Камри V70 это Aisin ATF AFW плюс.

Масло заявлено как: TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra; MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3; Ford: Mercon; Mercon V; Subaru ATF.

Отчёт об испытаниях Aisin ATF AFW плюс. Неплохая трансмиссионка, но как и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF не для районов с суровыми зимами. Для европейской и южной части РФ вполне сгодится. Ниже особенности этой жидкости ATF.

1. Вязкость при 40*С=35,79 и при 100*С = 7,3 — больше похожа на масло Toyota Type T-IV у нее такие же вязкостные характеристики. Вязкость нельзя назвать низкой как у Toyota WS.

2. Индекс вязкости высокий, косвенно говорит нам о том, что применяются гидрокрекинговые базовые масла.

3. Кислотное число = 1,43 — низкое, обычное для трансмиссионок.

4. Температура застывания -44*С — так же обычная, для климата зимы европейской части России самое то, так же подойдет для не холодных регионов Сибири, но лучше что то более низкотемпературное.

5. Коррозия на медной пластинке при 120*С = 1b — это хорошая оценка для температуры 120*С, масло безопасно для латунных, бронзовых и медных деталей АКПП, хотя характеризует отношение и к остальным металлам.

6. Вязкость Брукфилда при -40*С = 20295 — у самых крутых низкотемпературных трансмиссионок (обычно они и ниже вязкостью на рабочую) этот параметр 10 000-12 000. Здесь середина.

7. Пакет присадок идентичен маслу Toyota Type T-IV. Фосфор в качестве противоизносных присадок. Кальций в качестве детергента. Бор либо как дисперсант, либо как противоизносная присадка.

8. Параметр Окисление говорит о том, что в масло добавили эстеров — они так же снижают износ.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

AT-F6004 — Aisin ATF AFW+ — 4L

AT-F6020 — Aisin ATF AFW+ — 20L

AT-F6200 — Aisin ATF AFW+ — 200L

Если материал о трансмиссионных жидкостях для автоматических коробок передач Тойота Камри V70 показался вам интересным и пригодится для использования в эксплуатации своих автомобилей, то буду рад, что читаете мой бортовой журнал и личный блог.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2018 в Москве

Комментарии

8781758
Отличная подборка масел, 5 Вам автор
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
8781758
Отличная подборка масел, 5 Вам автор
Спасибо. Ещё будет небольшое допонение этого поста.
 
 
Ответить
8922515
На чем сам остановился?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
8922515
На чем сам остановился?
Скорее всего Idemitsu ATF Type TLS-LV.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром