Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лояльность инженеров дилерских центров Toyota к свои клиентам.

Лояльность инженеров дилерских центров Toyota к свои клиентам.

Давно хотел написать этот пост, но не хватало фактуры для обобщения материалов в постах владельцев новой Камри 8*, в том числе и своего небольшого опыта её эксплуатации.

Так вот, то ли всё так хорошо с новой генерацией этой машины и нет в ней реальных косяков в конструктивной и технической части автомобиля, то ли сервисмены дилерских центров Тойоты по первому щелчку устраняют даже небольшие предпосылки к недовольству своих клиентов, исполняя их любой каприз, как московские управляющие организации прихоть собственников в элитных жилых домах. Сори за некоторый сарказм.

Конечно же надо верить в надёжность святой коровки этого японского бренда, но всё же первые звоночки уже появляются в постах некоторых коллег нашего клуба на портале D2. В частности у одного владельца XV70 вроде как заменили по гарантии гидротрансформатор в автоматической коробке передач aisin и, судя по обсуждению поста одного из наших коллег, у небольшой группы пользователей появились непонятные стуки в задней многорычажной подвеске, которая абсолютно новая на этом японском седане.

Если первый случай в большей степени является заводским браком, то второй наводит на некоторые размышления. Могу предположить, что это всё-таки конструктивная особенность ходовой части новой Камри и ничего страшного в этом нет, тем более, что стуки стали появляться только в холодную морозную погоду.

И, кстати, если появились посторонние стуки в салоне при движении автомобиля, не стоит рассчитывать, что причину их возникновения будут устранять бесплатно: официально гарантия на звуки не распространяется. Однако некоторые производители выпускают технические бюллетени на эту тему. В них расписана технология борьбы с конкретными шумами именно в рамках гарантии.

Вот и у меня после первых первых московских небольших морозов в конце ноября появились неприятные скрипы где-то в районе обшивки передней пассажирской двери. Понимая что подобная ловля блох не должна быть на новой машине этого класса минимум год с начала владения, а не через 3 или 4 месяца её эксплуатации, всё равно заехал в дилерский центр Тойота в Измайлово. Поговорил с сервисменом и получил рекомендации, которые и ожидал. Вердикт такой, типа сделайте шумоизоляцию дверей и будет вам счастье. На что я ему ответил, что итак весной собираюсь это сделать, в том числе и арки. Вот такая она лояльность дилера.

Но такой пример культурного посыла в космос в данной ситуации ещё как-то более менее уместен, бывает и наоборот, но гораздо хуже). К примеру, в 2011 году была у меня проблема с рулевым управлением на Ауди А6С6, поехал я с ней к дилеру рядом с ВДНХ. Подспудно понимал сам, что какая-то хрень с насосом гидроусилителя руля, сказав об этом инженеру по гарантии, но сервисмены приговорили к замене рулевую рейку в сборе. Короче три дня стояла машина в ремзоне дилерского центра, а через день я приехал к ним опять с той же проблемой в авто. В результате всё-таки поменяли насос гидроусилителя за пару часов и я со спокойной душой поехал домой. Вот это я понимаю лояльность дилера, всем "лояльностям — лояльность", премиум, как никак.)

Вообще же опираясь на свой опыт владения приличным количеством новых иномарок могу сказать, что у официалов есть несколько хитрых приемов для того, чтобы клиент сам отказался от жалобы. Есть желание поделиться ими, возможно кому-либо и пригодится на гарантийной машине.

1. Большие траты. Часто для того, чтобы определить причину неисправности, проблемный узел необходимо разобрать и провести дефектовку, к примеру автоматической коробки передач. Правда надо учесть, что сначала придётся отдать за диагностику примерно 3500 рублей и в случае реальных проблем с ней получить в представительстве согласование гарантийного ремонта или замены

Кстати когда был в дилерском центре посмотрел периодичность и работы по техническому обслуживанию новой Камри. Честно говоря, был удивлён тем, что в регламенте нет замены жидкости atf в коробке передач после 20 тысяч км пробега, как это рекомендует вице-президент Aisin Europe Ката Сан. В регламенте на 40 тык всего лишь проверка уровня и состояния atf. По меньшей мере такое отношения к клиентам концерна в РФ кажется странным. Ну да ладно, продолжим

В случае с двигателем ещё сложнее, здесь можно налететь на реальное бабло, если в итоге поломка будет признана не гарантийной, владельцу машины придется оплатить проведенные работы. Официалы сразу предупреждают клиента о возможных крупных тратах и частенько сгущают краски. Некоторые предпочитают не рисковать и сразу обращаются за ремонтом в сторонние сервисы, у которых стоимость аналогичных работ, как правило, ниже в два раза, чем у дилеров.

2. При этом надо помнить, что официально производитель не несет ответственности за дефекты, возникшие при использовании некачественных расходных материалов и не оригинальных технических жидкостей. То есть, если владелец залил моторное масло, которого нет в одобренном дилером перечне, то в случае проблем с двигателем в гарантийном обслуживании могут отказать. Для этого инженер по гарантии обязан взять пробы масла перед разборкой мотора и отправить их на экспертизу.

3. Неправильная эксплуатация. Предположим, владелец машины жалуется на стуки в подвеске, задней или передней не столь важно. Во время внешнего осмотра инженер по гарантии может обнаружить следы внешнего механического воздействия на элементе, сопряженном с неисправным, и по этой причине отказывает в ремонте. Мол, неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации. К примеру, амортизатор потек вследствие наезда на препятствие, следы от которого остались на рычаге подвески.

Если стоит задача добиться справедливости от конкретного несговорчивого дилерского центра, то надо быть готовым к продолжительным разборкам, начиная от подачи жалоб и рекламаций до проведения независимой экспертизы за свой счет. Возможно придётся много времени затратить на судебное разбирательство.

4. При появлении заводского дефекта на лакокрасочном покрытии не стоит затягивать с обращением к дилеру. Если в проблемной зоне впоследствии появится скол, то в гарантийном ремонте могут отказать. На фото показан мой косяк на прежней машине Мондео 5. Увидев такой застарелый дефект, инженер по гарантии точно откажет в бесплатном ремонте, что и произошло с моей машиной.

5. Если элемент отделки сиденья имеет заводской дефект, например, следы выкрашивания материала, но рядом есть царапина или другое механическое повреждение, то в гарантийном ремонте дилер вполне может отказать и хрен ему что докажешь.

6. Диски и шины, не соответствующие заводским параметрам и установленные не у дилера, возможный повод для отказа в гарантийном ремонте подвески и ходовой. В своём бортовом журнале у меня есть пост на эту тему. Первым делом обычно летят ступичные подшипники.

7. С тюнингом дороже. К примеру, на капоте имеются дефекты, которые должны устранить в рамках гарантийных обязательств автопроизводителя. Но при этом на том же капоте есть вмятины или царапины от механического воздействия в других зонах. Если предстоит замена капота, то проблем не возникнет. Если же принимается решение о перекрашивании родного кузовного элемента, то сервисмен может озвучить прайс на дополнительные услуги, типа устранение не покрываемых гарантией эксплуатационных повреждений. А в этом случае, если капот оклеен защитной пленкой или на нем установлен популярный аксессуар, то у сотрудника сервисного центра появляется повод объявить работы по переустановке такого дополнительного оборудования платными.

8. И последнее. Если клиент обращается с жалобой на сильное биение тормозных дисков, то ему могут попытаться отказать в ремонте по гарантии, сославшись на их сильный перегрев вследствие неправильной эксплуатации.

В любом случае можно обратиться в другие дилерские центры, надеясь встретить сговорчивого инженера по гарантии. Все предшествующие отказы на уровне конкретного дилера не играют никакой роли и не отражаются в сервисной истории машины. Если уверены, что правда на вашей стороне и вся проблема лишь в плохом настроении инженера по гарантии, можно позвонить на горячую линию представительства. Обычно после такого звонка проблема быстро решается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2018 в Москве

Комментарии

8781758
Не плохая методичка автор, 5 Вам
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Есть есть опыт, то почему бы им не поделиться с коллегами.
1
 
Ответить
18222031
В туарег тоже ставили автомат айзин. Думаете ваг менял жижу каждые 20 тыщ? Там вообще говорили что жижа залита на весь срок службы авто. Так что не надо на Тойоту валить. Меняйте каждые 40-50 тыщ км и коробка будет ходить долго.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
18222031
В туарег тоже ставили автомат айзин. Думаете ваг менял жижу каждые 20 тыщ? Там вообще говорили что жижа залита на весь срок службы авто. Так что не надо на Тойоту валить. Меняйте каждые 40-50 тыщ км и коробка будет ходить долго.
Проходил я эту тему с заменой atf в 6-ступенчатой aisin Поло своей близкой родственницы. Гидроавтомат дёргался с 1 на 2 и со 2 на 3 при пробеге 30 тыс. км. Объездил трёх ваговских дилеров, везде получил отказ. Пришлось самому сделать полную замену. И после этого машина нормально поехала.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром