Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Камри V70. Один год в эксплуатации или плюсы, минусы моего автомобиля.

Камри V70. Один год в эксплуатации или плюсы, минусы моего автомобиля.

Этот пост уже был опубликован мною на нескольких других федеральных порталах, ну а до Дрома он дошёл несколько с опоздание. Но лучше уж поздно, чем никогда, так как вопросы отражённые в тексте публикации - это ежедневная эксплуатация, а не пустой разговор. Итак начинаю.

Пока отдыхал за границей, о чём скоро оформлю пост в личном блоге, подошло время подвести итоги первого года эксплуатации моего автомобиля. Немного сухих цифр. Так как часто использую служебный автомобиль на работе, то пробег машины за год небольшой, всего 11 тысяч километров. За 12 месяцев два раза обращался к официальным дилерам по гарантийным случаям и занимался тюнингом Holy Cow, так как комплектация Классик не очень-то и богата девайсами, которые необходимы юзерам, как в повседневной эксплуатации авто, так и во время путешествий, но об этом чуть позже.

Начну с бредовых вымыслов различных блогеров, флудеров и балаболов, которые из отдельных частных случаев пытаются сделать ничем не обоснованные фейковые обобщения о мнимых недостатках Камри V70, а также о ловле блох в своих машинах, которой занимаются отдельные владельцы японского седана.

Итак чего не было из мнимых недостатков в моём автомобиле за год эксплуатации в различных режимах:

1. Промокание изнутри обшивки крыши машины из-за якобы выступающего конденсата при перепадах температур в зимний период;

2. В багажник не попадает вода во время ливней летом или во время обильного таяния снега весной;

3. Нет множественных сколов по кузову авто, о чём я весной оформил пост в БЖ Holy Cow. Толщина ЛКП в 113 микрон такое же, как в Мондео 5*. Причём я изначально не стал клеить плёнку на капот и крылья, чтобы в последствии не доказывать любителю вторички о его заблуждении в отношении лакокрасочного покрытия Камри 8*;

4. После каждой мойки зимой ни разу не обнаружил запотевание передней оптики и задних фонарей, так как в светодиодных фарах головного света есть маленькие технологические отверстия, которые способствуют их проветриванию.

5. Передние стойки моей машины не постукивают в зимний период эксплуатации, задние стойки не подтекают и не стучат на ходу;

6. В моей машине не премиальная аудиосистема, но динамики не хрипят, музыка хорошо воспринимается и из задних динамиков;

7. После 11 тысяч км пробега в салоне ничего не скрипит и не болтается. А после выполненной шумоизоляции дверей и пола авто ехать по городу или по трассе одно удовольствие;

8. Хромированные молдинги по кузову не облазят, как в своё время в 2011 году в на моей Ауди А6С6 рестайлинг с ресничками;

9. Кожа на руле не облазит. На прошлой моей машине Форд Мондео 5* этот косяк был реальной головной болью многих пользователей;

10. Штатных уплотнителей по периметру дверей вполне достаточно, что в салон не залетала грязь. К примеру сядьте в новую С-шку и вы увидите, что по нижней кромки дверей в этих премиальных немцах нет уплотнителей;

11. И последнее. Лобовое стекло не скрипит зимой, клипсы не отжимал. И уж тем более не скрипит пластик задней полки. Вот такой в целом мой ответ тойотафобам, которых на различных порталах несут бред и ахинею.

Прежде, чем перейти к реальным минусам Камри V70, сначала несколько слов о её плюсах, которые не заметил даже ленивый. С моей точки зрения эта первая Камри, которая мне реально понравилась, о чём я написал не только на Dроме, но и ещё на парочке автомобильных федеральных форумах. Впрочем всё по порядку.

1. Специально выложил фото японского седана на фоне немецкого Биммера G30. Оригинальный дизайн и изящество форм Камри 8* ничем не уступает БМВ 5-й серии. О вкусах конечно же не спорят, но, к примеру, мне лично квадратные формы того же Пассат В8* совершенно не нравятся;

2. Несмотря на то, что центр тяжести новой платформы Камри V70 ниже на 25 мм, чем прежняя тележка, плавность и благородность хода новой машины мне очень нравится. Неровность дорожного покрытия спокойно нивелируется подвеской;

Чтобы не возвращаться к прежней моей машине Мондео 5, в качестве примера приведу Мерседес-Бенц С-класс. Это вторая машина, которая есть в семье. Конечно же у С-шки не зубодробильная подвеска, как у Биммера 3 серии, но всё равно едет этот Мерин очень жёстко. После него в своей Holy Cow я отдыхаю.

3. Благодаря задней многорычажке, передней распорке между опорами передних стоек и новой платформе Камри V70 машина очень устойчива на дуге в поворотах. Крены конечно есть, но это не критично. С моей точки зрения в этой драйверской дисциплине она ничем не уступает той же Мазда 6* или Мондео 5*;

4. Надёжность атмосферного мотора и 6-ступенчатой автоматической коробки передач aisin не подвергаются сомнению уже в нескольких поколениях Камри;

5. Японский седан очень хорошо держит дорогу на прямой на скорости, не рыскает в коллее, обратная связь на руле на должном уровне в отличие от последней Сонаты, которую я месяц назад брал на тест-драйв для сотрудника фирмы, где сейчас работаю;

6. Эргономика водительского места со слегка развёрнутой центральной консолью большой шаг вперёд по сравнению с Камри V55. Одним словом очень удобно. Хуже конечно же, чем в той же новой Мазда 6, но всё же информативность БК и удобство клавишами управления на центральном тоннеле лучше, чем ранее.

7. Неплохие информативные тормоза, которые меня ни разу не подвели. Можно дозировано управлять тормозной системой в отличие от той же Оптимы последней генерации, только нажмёшь на педаль тормоза кореец встаёт, как вкопанный.

8. Очень удобные передние кресла на новой Камри, в них мало устаёшь при дальних поездках. Наш коллега на своей машине даже умудрился в одиночку доехать до Кипра. Один мой приятель до сих пор ездит на V40, вот там сидушки реальный анахронизм.

9. Хорошая обзорность с места водителя, не приходится вертеть головой в разные стороны. К примеру на своей прежней машине Мондео 5* я долго привыкал к очень широким передним стойкам;

10. Большой простор и удобство для пассажиров на заднем диване. На той же Мазда 6* сзади было очень тесно, хотя по геометрическим параметрам машины одинаковы;

11. Неплохой ближний свет светодиодных фар Камри V70. Несмотря на жгучесть LED-оптики ближнего света того же Пассата В8, фары японца светят дальше почти на 16 метров. Даже у Мазды 6 светодиодная головная оптика на ближнем светит дальше немца. У Авторевю всё наоборот, парадокс да и только

Если кому-либо из коллег интересен источник этой информации, то опять же приведу видеоролик украинских блогеров. Смотреть с 30 мин. 50 сек.



12. Отличный клаксон. По-моему такой же, как на премиальных немцах. Зумер реально отпугивает хамов на дорогах и зазевавшихся пешеходов;

13. И последнее. Ликвидность Камри на вторичном рынке очень высока, машина мало теряет в цене по сравнению с теми же немцами. С момента покупки машины прошёл год, а в цене её стоимость возросла более чем на сто тысяч рублей.

Вот теперь можно перейти к объективным недостаткам, которые были выявлены мною на своей машине с первого дня эксплуатации. Наверняка большинство из них есть и на машинах других владельцах японского седана. При желании некоторые из них вполне можно устранить путём дополнительного вложения денег, что в несколько раз дешевле, чем покупать тот же обвес Khan у официального дилера Тойоты в шоуруме.

1. Отсутствие на автомобиле жёстких пластиковых подкрылков. Вместо них какие-то валенки, с которых зимой сложно сбить наросты обледенелого снега перед постановкой автомобиля в гаражный бокс. Да и пескоструй с дороги в тёплое время года способствует со временем образованию небольших потёртостей в нижней части порогов. Понятно, что накладки пластиковые, но как бы то ни было они стоят денег;

В качестве примера вот такие классные подкрылки на Форд Мондео 5. К тому же на них толстый слой утеплителя с завода, что способствует комфортному передвижению по трассе. Вроде бы мелочь и стоит относительно недорого, но к сожалению Тойота Мотор Рус экономит при сборке авто в Шушарах под Питером.

2. Тонкий металл. К сожалению это "визитная карточка" всех японских производителей масмаркет. На позапрошлой моей машине Мазда 6* третьей генерации со скайактивным мотором было то же самое. Если кому интересно, то можно посмотреть это занимательное видео.



Ну и коль я упомянул Мазду 6 третьей генерации со скайактивным мотором, то вот такая красотка была у меня в эксплуатации несколько лет. Несмотря на тонкий металл, как и у Камри 8, машина мне нравилась.

3. Заводская шумоизоляция Камри V70 оставляет желать лучшего. Пожалуй во всём сегменте средне-размерных семейных седанов, на которых я ездил или проходил тест-драйв первое место отведу Пассат В8*, второе Мондео 5*, и только далее японский седан. В связи с этим не так давно выполнил дополнительную шумоизоляцию. Ссылка в начале поста.

4. В своё время специалисты тюнинг-ателье Источник мощности сделали модифицированное ПО на Камри V55 2.5 л. и машина поехала до сотни за 7.9 — 8.0 секунды. Можно нажать на ссылку и посмотреть этот видеоролик.



После выхода на российский рынок Камри XV70 прошло уже почти полтора года. За это время я не видел ни одного видеоролика на Ютубе, в котором кто-либо продвигал свой чип-тюнинг на новом японском седане с мотором 2.5 литра. Ответ на этот вопрос очень прост, мотор один и тот же, а вот электронные блоки управления на V55 и V70 разные. Жаль, так как машина с двигателем 3.5 литра этим же тюнинг-ателье легко шьётся до 301 л.с. и 450 н.м..



Недавно разговаривал по телефону с представителем тюнинг-ателье Источник мощности, он подтвердил, что у них нет решения по ЭБУ V70 2.5 л. Также он подтвердил, что в РФ по 70-ке с двигателем 2.5 литра нет ни одного разработчика. То же самое сказал мне директор AGP Motorsport, ну и наш коллега Igorvod45.

Часто просматриваю Ютуб, но ни разу не видел графики с диностенда Камри V70 с двигателем 2.5 литра кроме одного украинского блогера в тюнинг-ателье в Киеве. График с маховика мотора почти соответствует данным завода-производителя за небольшой потерей в мощности в 3.5 лс. Но зато крутящий момент почти 244 нм.

Но вот тоску-печаль мы получаем при снятии мощности с колёс. Если верить этому графику, то в сухом остатке мы получаем мощность всего около 126 лс при крутящем моменте 186 нм. Интересно фейк или реальность. Если у кого-нибудь из владельцев Камри 8 генерации есть замеры из других источников, то вэлкам к обсуждению.

5. Вернёмся к недостаткам. Так уж получилось, что мне одному из первых надоело смотреть на одиноко торчащую трубу выхлопной системы, поэтому пять месяцев назад выполнил раздвоенный выхлоп в профессиональном установочном центре.

Машина с двумя трубами смотрится очень оригинально. У той же Оптимы с двигателем 2.4 или Мазда 6 2.5 л оригинальная раздвоенная выхлопная система идёт с завода, а у Тойоты это опять типа лишние затраты.

6. Так называемая кожа на передних сиденьях очень быстро растягивается, в результате получаем мешки как на спинках кресел, так и на сидушках. И дело здесь даже не в весе пользователей, а в качестве материала. К примеру у меня рост 180 см и вес 86 кг. В общем пару месяцев назад принял решение перешить салон в итальянскую алькантару.

7. В моей комплектации Классик нормальная мультимедиа фактически отсутствует, поэтому за Яндекс-навигатором, телевидением, ютубом и play-market пришлось обратиться к услугам тюнинг-ателье BGT Workshop, что решило проблему сугубо моей комплектации Камри 8*.

8. Следующий недостаток это непонятный алгоритм работы обогрева лобового стекла зимой, в результате чего имеем 12-14 сантиметровую мёртвую зону, как слева, так и справа. Для примера на Мондео 5 обогрев лобового стекла было по всей плоскости, что исключало какие-либо проблемы.

9. Явный косяк инженеров Тойоты с омывателем головной оптики. Нет фишки для отключения принудительного омывания фар, поэтому зимой в минусовую температуру вечером приходится на несколько секунд оставлять авто без ближнего света. Если не обращать внимание на эту тему, то со временем можно потерять замёрзшие заглушки или сломать механизм омывания фар в зимнее время.

10. Отсутствие полноценного количества датчиков спереди и сзади, вместо четырёх спереди и четырёх сзади, их всего по два. Опять ничем не обоснованная экономия ТМР. К тому же от слякоти зимой они замерзают, что приводит к их не корректной работе. Пищат по делу и без дела.

11. И последнее. Грязь попадающая в моторный отсек от аммортов через чашки опорных подшипников передних стоек. Вопрос решается по гарантии официальным дилером, но конструктивное решение так и не найдено.

В качестве вывода могу сказать, что за год эксплуатации машины реальные плюсы в качественном эквиваленте перевешивают головотяпские минусы завода изготовителя. Возможно в рестайлинговой версии Камри V70 устранят "детские болезни", которые присущи нынешнему поколению Тойоты.

Ну а в целом я лично автомобилем доволен. Приглашаю к диалогу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter