По понятным причинам жизнь в Московском регионе стала не динамичной, как это было до введения самоизоляции. Закрыты предприятия сферы услуг, индустрия развлечений, туристического отдыха, в общем всё к чему мы привыкли в обыденной жизни до введения ограничений.
Досадно, что уже почти месяц закрыты автомобильные сервисы, так как весной планировал оперативно выполнить несколько работ по "улучшайзингу" своей Камри V70. И вот, наконец-то, вчера мне позвонил приятель с одного детейлинг-центра из ближнего Подмосковья, который практикует по вечерам и сказал, чтобы я пригнал ему свою Камри.
После зимнего периода эксплуатации к любой машине, как бы её не мыли или не покрывали защитными средствами, прилипает всякое дерьмо с дорог в виде реагентов и битумных пятен. Ну а летом это мелкие частицы цветения и дорожной пыли, плюс появляются еле заметные микроскопические дефекты на лакокрасочном покрытии от соприкосновения с различными предметами. Поэтому хотя бы один раз в год надо позаботиться о лакокрасочном покрытии автомобиля.
Не долго думая помыл машину и после работы пригнал её в детейлинг-центр. К слову сказать частая мойка на специализированных моечных станциях имеет все шансы привести к затиранию слоя лака уже через год эксплуатации автомобиля.
Мойка дин раз в неделю это нормально, но есть пользователи, которые моют свою машину каждые 2-3 дня, особенно в летнее время. В общем отдал машину на несколько часов приятелю в частный сервисный центр на восстановительную полировку кузова и его защиту.
Первым делом посмотрел и сфотографировал набор полировальных паст, с которыми будет работать мастер. Если не ошибаюсь, то 3М по рейтингу хороший материал для восстановительной полировки кузова авто
Посмотрел начало производства работ. Полировку кузова владелец любого авто в состоянии и сам сделать своими руками в течение небольшого времени. Но мой приятель пообещал мне покрыть машину нанокерамическим покрытием Kragen 9H. Это российский аналог дорогому импортному Ceramic Pro 9H, но стоит гораздо дешевле. А общем отдал машину в его руки и уехал на такси на дачу. С кодом-пропуском без проблем.
Приехал за машиной уже около десяти вечера. Конечно же жидкая стекло-керамика не панацея от реальной защиты кузова, как хорошая плёнка и хватает её не более чем на год, но всё же после нанесения этого покрытия машина смотрится очень достойно, почти как новая.
Работа обошлась довольно-таки недорого всего 10 тысяч рублей, так как крышу не делали, не хватило стеклокерамики оставшейся от прежних клиентов. Но всё-равно благодаря приятельским отношениям с мастером получил Камри почти как из шоу-рума. Заодно наклеили новую защитную плёнку на пороги.
Вот такую красоту я увидел утром на стоянке, когда собирался ехать на работу. По сравнению с тем, что было до покрытия кузова стеклокерамикой разница очень бросается в глаза. Машина почти, как новая. Респект.
Ну и в завершении поста небольшой анонс того, что ещё хочу сделать с машиной в ближайшее время. Если коротко, то хочу покрасить штатный диффузор в цвет кузова своей машины, поэтому недавно узнал номер краски у одного из наших одноклубников.
Вот эта убогая юбка с прошлого года мозолит мне глаза. Что-то клеить сверху на неё нет никакого желания. А оригинальной монолитной конструкции диффузора, как у той же корейской Оптимы, у Камри к сожалению нет.
Поэтому решил сделать, как на G30, задний бампер и диффузор в одном цвете. По моему скромно, но оригинально в сравнении с юбкой V70. Вроде бы кто-то из владельцев Камри V70 на форуме D2 проделал такую работу, но только на чёрном авто. Как будет смотреться такой тюнинг на серебристой машине, готов выслушать ваши мнения.