С февраля этого года не было желания возвращаться к этой теме, но по примеру многих пользователей всё же решил набросать пару строк о досадной неприятности произошедшей с моей машиной.
Так уж случилось, что не по своей вине попал в небольшое дорожно-транспортное происшествие, результатом которого будет замена задней левой двери.
Благо сегодня даже страховка по ОСАГО до 400 тысяч рублей обеспечит полноценный ремонт в сервисном центре официального дилера. В большинстве случаев КАСКО рулит только при тотале и угоне, поэтому многие пользователи перестали закапывать в землю по 150000 р., выращивая золотые деревья для страховых компаний.
Но продолжим. Так вот еду я себе спокойно на один из объектов недвижимости в Ивантеевку через Щёлково по широкому проспекту в средней полосе со скоростью не более 70 км/час. Заблаговременно затормозив, подъезжаю к светофору первым в своём ряду.
В какие то доли секунды сзади слева от себя услышал визг тормозов старенькой Нексии и после этого двойной удар: сначала в задний бампер машины в крайней левой полосе и уже по касательной в заднюю левую дверь моей Камри.
Включил сигналку и вышел из машины с большим желанием настучать по тыкве оленю, который повредил сразу две машины. Но на его счастье на перекрёстке стоял передвижной экипаж ГИБДД и лейтенант уже двигался в направлении аварии.
В результате оказалось, что Нексией управлял таджик, а гонщиком на Логане оказался узбек, причём оба с трудом говорят на русском языке, в общем типичные гастарбайтеры c сельской местности . Один резко затормозил на жёлтый сигнал светофора, а другой, не соблюдая дистанцию, не справился с управлением.
В конце февраля 2020 забрал свою Камри из сервисной зоны дилерского центра Тойота в Сокольниках. Весь ремонт с заменой левой задней двери и пластиковой накладки на порог занял всего три дня, хотя прошедшее время казалось мне вечностью. И даже служебная Джетта была не в радость.
Если верить инженеру кузовного цеха, то мастер, который занимался моей машиной прошёл недавно обучение и специальную подготовку в Японии, хотя итак давно работает в этом дилерском центре Тойота. Мне оставалось только верить и ждать авто в зоне осмотра.
Говорят, что серебристый металлик даже по номеру краски сложно попасть в цвет, частенько выползает теневая зона. Но на моё удивление сервисмены сделали свою работу на отлично выполнив подготовку и окраску новой двери и новой накладки. Как я не старался придраться к какой-нибудь мелочи, ничего не получилось.
Конечно же весь процесс ремонта по обязательной страховке довольно таки длительный и занял по времени более месяца, но утешают два момента. Во-первых, результатом я доволен, а во-вторых, у конкурентов вся эта ботва длится гораздо дольше. К примеру мой приятель на Ниссан Теане получил свой пепелац в исправном состоянии только через два месяца.
Понятно, что не корректно говорить такие слова, но в случае неприятностей у кого-либо из коллег с их XV70, могу порекомендовать дилерский центр Тойота в Сокольниках для решения возникших проблем, а также в ремонте и в техническом обслуживании Камри.