Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
От Камри XV10 спустя 20 лет к Камри XV70 или респект Holy Cow.

От Камри XV10 спустя 20 лет к Камри XV70 или респект Holy Cow.

Как-то около семи лет назад в 2013 году автожурналисты с D2 на смотровой площадке на Ленинских горах выстроили в ряд три новых машины Тойоту Камри XV50, Мазду 6 третьей генерации и Шкоду СуперБ и провели опрос москвичей и гостей российской столицы какой из этих автомобилей они выбрали бы в личное ползование. Опрос был сразу после выхода на наш рынок Мазды 6 со скайактивными моторами.

Понятно, что большинство опрошенных потенциальных пользователей выбрали Тойоту Камри, но меня больше всего рассмешила аллегория одного зрелого мужчины с одной из республик Кавказского региона, в которой он сравнил Мазду 6 с выпускником театрального ВУЗа, а Камри 50 с народным артистом Советского Союза. Видео об этом приколе ниже.



К чему я это написал, да к тому, что за последние 20 лет у меня в эксплуатации было достаточно много новых авто, купленных в дилерских салонах, но первой иномаркой стала Тойота Камри XV10 с двухлитовым турбодизельным двигателем в кузове универсал.

Вот эту восьмилетнюю Тойоту в октябре 1997 года мне пригнали знакомые ребята из Германии в Брянск. Почему туда, да потому что в в лихие 90-е такая машина после растаможки на Люберецком рынке в Москве стоила бы примерно на 20 процентов дороже. А котировалась она в то время на уровне мерина-чемодана или биммера пятой серии. Во-первых надёжность марки, во-вторых универсал и в-третьих экономичность и неприхотливость в обслуживании.

И вот спустя чуть более 20 лет в августе 2018 я вновь вернулся к Камри, но уже XV70 с бензиновым мотором 2.5 литра и шестиступенчатой автоматической коробкой передач aisin в комплектации Классик.

К тому же на совершенно новой тележке TNGA со смещённым на 20 мм центром тяжести с Макферсон спереди и многорычажкой сзади. Не говоря уже о классном современном дизайне авто и светодиодной оптикой. За последние полтора года машиной доволен.

После приобретения этого семейного седана я достаточно подробно написал в своём бортовом журнале о его покупке и всех плюсах автомобиля, ну а некоторые минусы мы обсуждаем здесь на портале D2.

За прошедший 20-летний период я владел разными машинами, в том числе немецким бизнес-классом и внедорожниками, но всё же пошёл на "второй круг" вернулся опять к этому японскому седану. Если коротко, то машина заинтересовала меня своим новым конструктивом и оригинальной дизайнерской концепцией, ну и надёжность "священной коровы" видимо тоже сыграло свою роль.

К тому же статистика продаж говорит о том, что на протяжении многих лет Тойота Камри востребована на российском рынке, плюс после окончания гарантийного периода авто очень мало теряет в цене на вторичном рынке.

На сегодняшний день на российском рынке мало найдётся семейных седанов средне размерного класса, которые на дороге будут притягивать глаз, как эта красотка с длинными ногами. Думаю, что такой симпатягой и запомнится мне моя нынешняя Тойота Камри V70.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром