Конструктивное отличие задней подвески Камри V70 от Камри V50.

Конструктивное отличие задней подвески Камри V70 от Камри V50.

Решил за часик набросать пост по свежим следам дискуссии на другом федеральном портале. Пост в большей степени приглашение к дискуссии пользователей, которые длительное время владели японским седаном от Тойота Камри V40 до Тойота Камри V55, где передняя и задняя подвеска Макферсон. В связи с этим появилось желание поднять этот вопрос на D2 в нашем клубе "тойотафанов" и сравнить чем же она отличается от задней подвески Камри V70. А для этого есть предлог, но об этом чуть позже.

Последний месяц в период пандемии на Дроме стало как-то скучновато, поэтому я временно ушёл на другой форкм, где ранее принимал активное участие во времена владения Маздой 6 третьей генерации со скайактивным мотором и Фордом Мондео 5-генерации с экобустом. Да к тому же за почти два года эксплуатации своей Камри V70 уже почти всё сделал по своей машине, что первоначально хотел после её покупки в августе 2018 года.

Итак задняя подвеска MacPherson Тойота Камри от V40 до V55 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон, подрамником, т.е. тип подвески качающейся свечи. Всё бы ничего, но на фото я синими звёздочками обозначил наличие рычагов в этой на вид не сложной подвеске. Самый главный плюс этой подвески это низкие затраты на производство по сравнению с аналогичными системами на двойных поперечных рычагах, как у Камри V70. Ну а самый главный минус это якобы потеря устойчивости при движении на высокой скорости и при резком торможении.

Я не просто так привёл в пример конструкцию задней подвески Тойота Камри V50 cо стойками Макферсон, двумя поперечными и одним продольным рычагом, так как на Дроме у меня разгорелся спор с вездесущими "экспертами", которые пытались меня убедить, что в задней подвеске Камри V70 ничего не изменилось по сравнению с прежними генерациями японского седана. И даже доводы о глобальной платформе Тойоты TNGA на них не возымели никакого действия.

Очень упрощённо конструктивно тележка Камри от V40 до V55 выглядит так. Весь прикол в том, что по старой платформе Тойота К очень много материала в различных технических источниках, а вот по новой тележке GA-К Камри V70 почти ничего, кроме как все повторяют, что новая лего-платформа Тойоты позволила опустить центр тяжести автомобиля на 20-25 мм при этом задняя подвеска стала многорычажной. И при этом ни одной конструктивной схемы в интернете, одни слова на технических продвинутых порталах и не более.

Вот теперь можно перейти к многорычажной подвеске Камри V70, которая построена на новой модульной платформе TNGA с аббревиатурой GA-K и сравнить чем же она отличается от прежней платформы Камри V50 Тойота К.

Как видим на фото с каждой стороны по два рычага, плюс подрамник и стабилизатор. Не четыре и не три, а два. Хоть стрелочки направлены на сайлентблоки, но понятно что я имел ввиду. Все фото задней подвески брал в Яндексе. Жаль, что не удосужился подробно сфотографировать её при прохождении у дилера ТО-1. На ТО-2 исправлюсь.

На этом фото задней подвески Камри V70 прекрасно видно, что стойки отдельно, пружины отдельно, а не как у Камри V50 качающаяся свеча стойки в пружине. Обсуждение постов на Дроме не позволяет на фото показать все основные узлы задней подвески нашей машины, как на Драйв 2. Отсюда спор с местными "знатоками".

Ещё одно классное фото со снятым колесом, на котором отчётливо видна конструктивная особенность задней подвески Тойота Камри V70. Два рычага, стойка, отдельно пружина и стабилизатор поперечной устойчивости.

В своих постах я неоднократно писал о том, что многорычажка на моей машине отличается хорошей плавностью хода и отличной управляемостью в движении. Как это было на Камри предыдущих генераций от V40 до V55 мне неведомо, а 20-минутный тест-драйв никогда не даст полного представления о ездовых повадках авто. Впрочем об этом больше скажут бывшие владельцы этих автомобилей

В завершении хотел бы сказать о том, что жаль, что до сих пор ни один продвинутый зарубежный источник не опубликовал прохождение "Лосиного теста" на полигоне Камри V70 кроме блогера Рауля, отрывок из теста которого можно вполне показать в этой публикации.



Те же конкуренты в лице Фольксваген Пассат В8 универсал и Шкода СуперБ универсал последней генерации по версии шведского автомобильного издания Teknikens Värld с треском провалили лосиный тест.

Если я в чём-то не прав или допустил неточности в изложении материала по свежим следам с дискуссии с Дрома, то критика и поправки к изложению материала принимаются, но без флуда.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2018 в Москве

Комментарии

13594787
Панкрушиха
Ну что ж вы такое говорите? Так же на ваших фотографиях присутствует продольный третий рычаг в новой 70-ой камри.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром