Приветствую всех пользователей портала Дром, которые ранее принимали активное участие в моих публикациях об эксплуатации Мазда 6 и Мондео 5.
Так уж сложилась судьба, что после двух лет эксплуатации Форд Мондео 5 с экобустом решил пересесть на японский семейный седан Тойота Камри V70. Много было дебатов на эту тему и перед продажей ФМ5 и сразу после покупки новой машины. В любом случае выбор сделан и реализован 23 августа 2018 года. Хотелось конечно же купить Камри с мотором 3.5 литра, но не хватило денежной массы, а лезть в кредит не в моих правилах.
Начну с того, что Тойота Камри V70 совершенно новая машина, за исключением моторов, но в них уже отчасти применяются маздовские технологии, имею ввиду мотор 3.5 л. К тому на северо-американском рынке используется новая 8-ступенчатая ГМКП, но в РФ на машине с мотором 2.5 л до сих пор 6-ступенчатый гидроавтомат. Японский седан посадили на новую модульную платформу TNGA, в которой спереди, как и раньше Макферсон, а сзади появилась многорычажка. Плюс под капотом появилась металлическая распорка, что придало жёсткости кузову. Новая тележка пошла ей явно на пользу, но об этом чуть позже. Если сравнивать дизайн новой машины с предыдущей генерацией V50, то изменения в лучшую сторону. Очень оригинально выполнена передняя часть Камри с массивным бампером, огромной решёткой радиатора и узкой светодиодной оптикой. Красиво смотрятся и задние светодиодные фонари, а также хромированная выштамповка марки машины
Ну и коль я затронул тему конструктива, то можно посмотреть и многорычажку задней подвески, что с одной стороны очень классно для управления машиной, а с другой стороны со временем надо будет менять сайлентблоки и сами рычаги, но скорее всего затраты на их замену будут нести любители вторички, которые покупают подержанное авто с небольшой скидкой для Камри на фоне других средне-размерных седанов и эксплуатируют в дальнейшем эту машину примерно десять лет. Но да ладно, продолжу дальше.
В профиль японец выглядит футуристично и в потоке машин будет явно выделяется на фоне набивших оскомину безликих Пассатов или Октавий, не говоря уже о масмаркет заполонивших российские дороги.
К тому же Камри прилично выросла в геометрических размерах: в длину она стала больше, чем одноклассники в лице Теаны, Мондео 5 или Мазды 6, да и колёсная база выросла на 50 мм. А вот в ширину меньше той же Оптимы на 22 мм и на 24 мм СуперБ. В целом японец внешне стал похож на реальный бизнес-класс по сравнению с прежним обрубком.
Большие изменения произошли и в салоне авто, тактильное ощущение от материалов отделки удовлетворительное за исключение всех ниш, где голимый пластик не прикрыт никаким материалом кроме центрального подлокотника. Зато классно выполнена центральная консоль со слегка развёрнутым к водителю монитором с большими, но узкими металлизированными кнопками, крутилками мультимедиа и климатической установки.
Честно говоря, даже не ожидал, что в уже в средней комплектации новой Тойота Камри есть autohold, т.е. помощь электроники в виде автоматического тормоза при подъёме в горку, а также беспроводная зарядка мобильного телефона. В Форд Мондео 5 даже в топовой версии нет таких девайсов. Респект да и только.
На фоне оригинальной консоли центральный тоннель выполнен похуже, хотя рояльный чёрный пластик не портит общей картины. Неплохо выполнены кнопки подогрева сидений, электрического тормоза, а вот подстаканники могли бы закрыть крышечкой, как в том же Stinger. Если бы не удобное место для зарядки телефона и удобный по вертикали маленький селектор переключения скоростей с фиксатором, то не было бы общего хорошего впечатления о водительском месте.
Эффектно выполнены колодцы щитка приборов, вся информация со стрелочками перед глазами, а посередине выводятся параметры бортового компьютера, эргономика чем-то напоминает простоту ВАГовских относительно не дорогих машин. Руль удобный, тактильное ощущение приятное для ладоней и пальцев рук, но визуализацию кнопок на нём могли бы сделать и получше. Что мне не очень понравилось так это водительское кресло. При моём росте 180 см и весе 86 кг плохая боковая поддержка, для ног не хватает длины подушки, что возможно скажется на усталости при длительной поездке. Но вот парадокс, за рулём спина совершенно не устаёт.
На заднем диване очень просторно, до передних кресел много места, можно вытянуть ноги во всех направлениях, как душе угодно. Пожалуй места больше, чем в Мондео 5, плюс два гнезда USB для зарядки мобильных устройств и индивидуальные дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда сидений
Удивлён хорошим ходом машины в сравнении с той же V50, подвеска отрабатывает неровности просто великолепно. Нет ни тряски, ни ударов, ни пробоев, едет машина очень благородно, вот что значит новая модульная платформа. Руль информативен, при движении налит приятной тяжестью, связь с дорогой на уровне ФМ5. При движении не надо делать никаких подруливаний, на любой скорости до 110 нет и намёка на снос с траектории движения. В повороты Камри ввинчивает без больших кренов, энергоёмкости подвески вполне хватает для такого манёвра.
Перед покупкой Тойоты третий тест я проходил на машине с мотором 3.5 литра. С этим двигателем V70 едет выше всяких похвал, ни каких тебе вдумчивых пауз на старте, как на Мондео 5 с экобустом, ни задержек переключения передач при ускорении на ходу в разных режимах движения, нет и намёка на вальяжность прежней генерации японца. Связка новой 8-ступенчатой автоматической коробки aisin с этим двигателем реально очень хороша, что-то подобное я испытывал весной, когда гонял на тест-драйве на трёхлитровом турбодизельном Биммере G30. В обоих случаях получил большое удовольствие от вождения.
Если для пятёрки БМВ это норма, то для Камри смещённый центр тяжести на 20 мм ниже в сравнении с прежней тележкой Тойоты способствовал тому, что машина стала гораздо приземестее и не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Плюсом явилось и увеличение колёсной базы, что также повлияло на устойчивость седана. В общем респект конструкторам новой платформы!
Что касается шумоизоляции, то однозначно на скорости до 80 км в час она лучше, чем на старой Камри, рык мотора почти не транслируется в салон. Правда с увеличением скорости начинает досаждать шум от шин, но это не очень мешает диалогу с человеком находящимся рядом с тобой. Зато тяжёлый капот Камри 8 имеет два газовых упора, почти как у премиальных немцев бизнес-класса. К примеру на ФМ5 всего один, а у Мазды 6 так вообще кочерга.
Динамика с места вполне приемлема для этого атмосферного двигателя, правда приходится продавливать педаль газа почти до самого конца, чтобы машина с 3500 оборотов начала ощутимое движение на дороге. При ускорении на малой скорости чуть получше, но видимо я был избалован динамикой своего бывшей машины, чтобы удовлетворить своё эго. Если верить команде D2, то машину на полигоне Авторевю разгоняли до сотни за 9.5 секунд, что на целую секунду меньше Мондео 5 с таким же атмосферным мотором.
В общем для неспешного перемещения по городу на работу и обратно для Камри этого мотора вполне достаточно. Для любителей быстрой езды надо покупать машину с двигателем 3.5 литра, но ценник на неё начинается от 2,5 миллиона рублей. И если этого японца прошить как положено до 309 лс, то динамика разгона становится очень приличной — 6.79 сек.
Что не понравилось, так это небольшой семидюймовый дисплей мультимедиа, маловат для нормального восприятия картинки с экрана, на том же Мондео 5 он девять дюймов. Есть три профиля подсветки тачскрина, вечером когда включаются светодиодные фары, он автоматически становится тёмно синим, причём неплохо гармонирует с чёрным рояльным пластиком. Второй минус, который выяснил ещё раньше на тесте заключается в том, что на машине мультимедиа без поддержки Car Play и Google Auto.
И последнее. Мне понравился клиренс на Камри в 155 мм. При перепадах дорожного покрытия гаражного кооператива или на не стандартных "лежачих полицейских" я частенько цеплял брызговиками асфальт на Мондео 5. При таком большом переднем свесе Тойоты думал, что где-то шоркну днищем, но в итоге всё оказалось очень даже неплохо.
Вот такие мои выводы после покупки о новой машине Тойота Камри XV70, причём респект менеджменту Тойоты за то, что вроде бы в средненькой комплектации автомобиль так хорошо упакован. Ну а умные опции бортового компьютера можно будет поставить дополнительно.
P^s: владею Камри V70 уже более года, поэтому тюнинг и усовершенствование авто будет в последующих публикациях.
Тест основан на опыте эксплуатации Мазда 6, Мондео 5 и и Камри 8 в условиях Московского региона с января 2014 года по настоящее время, поэтому выражу сугубо своё личное мнение об этих машинах. К сожалению, формат D2 не даст выложить все фотоматериалы с аннотацией к каждой картинке, в связи с этим придётся укладываться в 20 фото и несколько видеороликов.
Для начала скину свои посты о вышеперечисленных седанах, прочитав которые можно будет проанализировать, почему именно эти семейные машины я выбрал для покупки в разные годы с момента их выхода на российский рынок....
После покупки машины задался целью заняться модернизацией выхлопной системы своей Камри V70. Из трёх тюнинг-ателье, работу которых я изучил, выбор пал на AGP Motorsport.
В один из мартовских дней поехал к специалистам этой фирмы для оформления заказ-наряда на выполнение работ. У мастера-приёмщика Алексея уяснил для себя технологию модернизации выхлопной системы и используемое ими оборудование. После чего сделал предоплату в размере 12 тыс. рублей на заказ недостающих девайсов, согласовал день и время сдачи машины в работу и со спокойной душой убыл на работу....
Ещё в конце прошлого года стал отслеживать работу установочного центра BGT Workshop по монтажу навигационно-мультимедийного блока, работающий на базе ОС Android 6.1, корейской фирмы Kap Trader, на головное устройство Камри V70. Стоимость оборудования вместе с работой в ноябре 2018 была 30 тысяч рублей.
И вот, наконец-то, в начале марта я узнаю, что в тюнинг-ателье появилось два навигационно-мультимедийный блока, работающих на базе ОС Android 8.1. Узнав у менеджера о том, что блоки корейской фирмы уже прошли тестирование и готовы к монтажу, я не долго думаю, записался на их установку....
После модернизации выхлопной системы своей Камри V70 решил сделать шумоизоляцию кузова машины, так как на трассе на больших скоростях шум при ускорении и акустический диссонанс реально давили на уши. Но это только на трассе, в городских условиях всё было в норме.
Пробил по рынку несколько контор, занимающихся шумоизоляцией, и остановил свой выбор на Авто-Локер, правда ждать пришлось своей очереди целых три месяца. Ценники у них чуть больше, чем у конкурентов, но в качестве работы этого тюнинг-ателье я ранее уже убедился на своём опыте....
Ещё зимой во время прохождения тест-драйва на МВ-Е W213 мне очень понравилась отделка салона алькантарой этого премиального немца. Поэтому последние несколько месяцев готовил себя к выполнению задуманного желания на своей Камри V70.
Очень уж мне нравится алькантара в цвете антрацит. Причём даже в средне размерном семейном седане Фольксваген Пассат в топовых комплектациях есть такая опция, а у японцев ни В Камри 8, ни в Мазде 6 её нет.
Внутренним и внешним тюнингом я занимался и на предыдущей своей машине Форд Мондео 5 в чёрном цвете....
Ещё летом этого года сделал перетяжку салона в натуральную итальянскую алькантару, о чём оформил пост в своём бортовом журнале.
Осенью хотел сделать перетяжку потолка и дверных карт, но в связи с большими затратами на путешествие на машине в швейцарских и австрийских Альпах, свободных денег осталось только на дверные карты. Кстати, первую и вторую части этого путешествия уже опубликовал в своём личном блоге. Всего будет пять частей, так что вэлкам, кому интересно.
Итак в прошедшую пятницу после трёхмесячного ожидания своей очереди прибыл в проверенное тюнинг-ателье Автолокер, где ранее мне делали шумоизоляцию Мазда 6 и Камри 8, а также перетяжку салона Мондео 5....
Ещё в марте присмотрел немецкие Tomason TN16 и Borbet BLX, но какая-то байда с таможней у обоих дистрибьютеров заставила меня пошерстить Дром в поисках оригинальных японских дисков.
В общем заказал себе с доставкой из Иркутса в 18 диаметре с вылетом 45 Rays Gram Lights 57FXX в ярком насыщенном серебристом цвете. Диски были в эксплуатации в Японии два года, но состояние близкое к новым.
Полные характеристики дисков 8.5х18, 5х114.3, ЕТ45, Dia73. Конечно же можно было взять и в 19 диаметре, но вместо полтинника надо было бы отдать почти в полтора раза больше....
Этот пост будет об установке камеры переднего вида, чего изначально не было в комплектации машины.
Давно хотел установить этот девайс на vfibye, но видимо это желание окончательно созрело только после публикаций коллег на локальном форуме Камри V70.
Причём монтаж передней камеры бро AndMor1978 выполнил в тюнинг-ателье BGT Workshop, куда я ранее обращался за установкой блока к головному устройству на ОС Андроид 8 и регистратора в штатное место перед зеркалом заднего вида. В общем позвонил кому-то из менеджеров, согласовал оборудование и в прошедшую субботу к 10 часам прибыл на машине в установочный центр....
Как правило в любом новом автомобиле, да ещё к тому же на новой "тележке" после нескольких месяцев эксплуатации проявляются косяки заводской сборки или конструкторские просчёты.
Вот и на Камри 8 генерации V70 в период обильного таяния снега каким-то образом через амортизаторы стала попадать грязь на опорные подшипники передних стоек. Причём у кого-то больше, у кого-то меньше. Видимо город или трасса имеют непосредственное отношение к количеству грязи в подкапотном пространстве. Кстати, фото сделано с моей машины....
После замены чашек опорных подшипников передник стоек на модернизированные решил провести всё-таки повторно провести полную диагностику схода-развала колёс в простом сервисе имеющем специализированное диагностическое оборудование Hofmann.
Поехал на один из объектов недвижимости в Щёлково, где обратился к своим знакомым специалистам, которых знаю уже около десяти лет. Сервис небольшой, но всё необходимое диагностическое оборудование в нём есть, а услуги стоят в несколько раз дешевле, чем у официального дилера в Москве....
Толчком к написанию этого поста послужил диалог с одним пользователем при обсуждении вопроса небольших толчков в автоматической коробке передач Камри 8* — U760E Aisin
К сожалению, ресурс современных машин всех автопроизводителей не рассчитан на большие пробеги, как ранее. Да и то их нормальная эксплуатация ограничена гарантийным периодом. Если судить по анализу Dekra, эксперты которого делают выкладки по всем конструктивным узлам машин, то вполне понятен абсурд заявлений менеджеров дилерских центров Тойота о том, что трансмиссионная жидкость в коробке передач AISIN не меняется весь период владения Камри 8, проще при признании гарантийного случая заменить ГМКП в сборе или гидроблок, получив за это определённые дивиденты....
По сути этот пост является продолжением двух моих публикаций ранее о 6-ступенчатой автоматической коробке передач aisin U760E для Тойота Камри V70. Ссылки на них буду делать по ходу повествования.
Последние несколько месяцев я читал посты одноклубников, которые сделали частичную замену масла в коробке передач. С моей точки зрения правильно это правильно и вот почему.
Со временем трансмиссионная жидкость ATF теряет свои химические свойства от интенсивной ежедневной эксплуатации автомобиля. Этому способствует активное воздействие на жидкость большого удельного давления, высоких и низких температур, продуктов износа от трения фрикционных пар и т.д. Вполне естественно, что в таких условиях качество ATF будет изменяться....
Как-то в прошлом году принял участие в одной из публикации автожурналистов одного известного в России портала о их редакционной Камри 8*, где были подведены короткие итоги её семимесячной эксплуатации.
Машина, которую они продали после семи месяцев испытаний была в таком же цвете серебристый металлик, но в комплектации несколько побогаче, чем мой японский семейный седан.
Так вот после фразы автора выше и его показательных фото редакционной машины со сколами на дверях и капоте я засомневался насчёт хлипкости Камри XV70, так как до Тойоты были Мондео 5 и Мазда 6 третьей генерации, то есть было с чем сравнить за последние четыре года....
Прошло уже более года со времени покупки машины. За прошедший период ничего плохого с авто не произошло: стёкла не скрипят, подвеска не стучит, чашки передних стоек чистые, сверчков в салоне не слышно, да и всю зиму нигде не цеплял передним бампером. В целом машина радует глаз и пока ещё не надоела. Но есть всё-таки существенный минус, который не скроешь.
Давно хотел написать пост о светодиодных фарах восьмой генерации Камри в комплектации Classik, да всё времени не хватало для объективного отражения их положительных и отрицательных сторон в сравнении с другими машинами, в том числе и премиальных немецких марок G30 и W213....
Недавно я опубликовал пост в своём бортовом журнале о подборе atf для автоматических коробок передач Камри ХV70, где помимо оригинального трансмиссионного масла TOYOTA ATF WS было предложено ещё около десятка жидкостей, которые по своим физико-химическим свойствам и допускам можно реально использовать в ГМКП U760E Aisin и UA80E Aisin. Стоимость их от 600 до 1000 рублей за один литр.
Тема актуальна ещё и тем, что у многих владельцев Тойота Камри V70 пробеги уже составляют от 40 до 50 тысяч километров. На таких пробегах время делать выбор масла для коробки передач и принимать решение....
Недавно я опубликовал пост, в котором описал замену чашек опорных подшипников передних стоек, в связи с тем, что через стойку попадала грязь в подкапотное пространство. История эксплуатации машины имеет продолжение.
Собственно заголовок поста говорит сам за себя. Прошёл почти год после установки новых модернизированных чашек опорных подшипников на моей Holy Cow. После выполнения работ мастер-приёмщик гарантировал исключение попадания грязи в моторный отсек. Такое бескомпромиссное заявление сервисмена дилерского центра и побудило меня провести этот эксперимент, благо зимний период эксплуатации окончен....
С момента покупки Камри XV70 обращался в несколько дилерских центров Тойота по различным вопросам связанным с эксплуатацией моей машины, поэтому в прошлом году перед прохождением первого технического обслуживания пробил в них ценники на ТО-1.
Менеджеры на Каширке и в Сокольниках объявили стоимость в 12500 рублей без всяких программ и скидок. В Измайлово объявили скидку в 35% на работы и 5% на расходные материалы при прибытии к ним на обслуживание в рабочие дни.
И лишь ТЦ Лосиный Остров сразу объявил стоимость первого технического обслуживания в 11000 рублей без снятия и установки защиты картера и коробки передач....
Давно хотел написать этот пост, но не хватало фактуры для обобщения материалов в постах владельцев новой Камри 8*, в том числе и своего небольшого опыта её эксплуатации.
Так вот, то ли всё так хорошо с новой генерацией этой машины и нет в ней реальных косяков в конструктивной и технической части автомобиля, то ли сервисмены дилерских центров Тойоты по первому щелчку устраняют даже небольшие предпосылки к недовольству своих клиентов, исполняя их любой каприз, как московские управляющие организации прихоть собственников в элитных жилых домах....
После покупки лёгких японских дисков Rays Gram Lights 57Xtreme SP Spec в 19 диаметре на пару сезонов летней эксплуатации машины в общем-то быстро и выгодно продал свой старый комплект летних колёс без датчиков давления, чтобы купить новые шины R19.
Собственно заголовок поста говорит сам за себя, так как в зимнее время всегда приличные скидки на шины и не только. Для того, чтобы выгодно купить резину в это время надо всего лишь пробить рынок на ноутбуке
Перед продолжение публикации хочу сделать небольшое отступление....
Очень долго приценился к лёгким японским оригинальным дискам RAYS Gram Lights 57Xtreme SP Spec в 19 диаметре в титановом цвете.
Но приложил колёса к своей серебристой машине и как-то они потерялись на светлом фоне авто
Поэтому остановил свой выбор на таких же лёгких Gram Lights 57Xtreme SP Spec, но в ярком насыщенном цвете с синими заглушками ступиц. Причём заглушки отличаются от стандартных крепятся к дискам на винтах.
Оригинальные японские диски Rays 57Xtreme SP Spec в серебристом цвете смотрятся очень даже неплохо, всё зависит от вкуса пользователей и наличия денежной массы на дисконтной карте....
В общем-то планировал написать пост о смене колёс с зимы на лето и переходе на 19 диаметр, но некоторые обстоятельства зимней эксплуатации машины подтолкнули меня поделиться опытом и обменяться мнениями.
Что-то около месяца назад по предварительной записи поехал в шиномонтаж в одном сервисном центре, в который обращаюсь уже десяток лет по разным мелочам не требующим связи с официальным дилером.
Загрузил в багажник и салон летние колёса в сборе состоящие из японских легкосплавных дисков Rays Gram Lights 57Xtreme SP Spec в 19 диаметре и шин Dunlop SP Sport MAXX 050 плюс в размерности 235 на 40 ZR19
Давно хотел написать этот пост, но видимо созрел он только сейчас, спустя нескольких месяцев после моих публикаций о подборе дисков и их покупке на Камри V70, а также других решений связанных с модернизацией моей Holy Cow. Отдельная тема небольшого улучшения динамических характеристик без чип-тюнинга и индивидуальных прошивок, но об этом в самом конце поста.
Многие из нас занимаются внешним и внутренним тюнингом своих машин. В конечном итоге стараемся создать идеальную картинку из своего авто, пытаемся улучшить управляемость автомобилем, модернизируем тормозную и выхлопную системы, занижаем дорожный просвет, ставим навесное оборудование, делаем чип-тюнинг и т.д.
Но вот при установке на машину дисков не оригинального формата 19 и 20 диаметров некоторые коллеги не учитывают правильное соотношение неподрессоренной и подрессоренной массы машины....
Этот пост уже был опубликован мною на нескольких других федеральных порталах, ну а до Дрома он дошёл несколько с опоздание. Но лучше уж поздно, чем никогда, так как вопросы отражённые в тексте публикации - это ежедневная эксплуатация, а не пустой разговор. Итак начинаю.
Пока отдыхал за границей, о чём скоро оформлю пост в личном блоге, подошло время подвести итоги первого года эксплуатации моего автомобиля. Немного сухих цифр. Так как часто использую служебный автомобиль на работе, то пробег машины за год небольшой, всего 11 тысяч километров....
Примерно пол года назад мне понравилась публикация тюнинг-ателье BGT Workshop об установке на упакованную Камри V70 с 8-дюймовым монитором видеорегистратора, встроенного в кожух салонного зеркала заднего вида. Жаль, что в тот период не было такого девайса на машину с 7-дюймовым дисплеем, как у моей машины.
И вот недавно я узнал от руководителя этого установочного центра, что у них появился регистратор для Камри V70 в комплектации Классик и Стандарт плюс имеющих семидюймовый экран. Этот нужный девайс устанавливается в штатное место рядом с салонным зеркалом, но об этом чуть позже в моей публикации....
Ещё весной прошлого года в начале мая поставил на свою машину металлическую защиту картера и коробки передач ALFeco, но вот только сейчас в преддверии следующей публикации решил оформить пост.
Стальная защита предназначена для установки на Тойота Камри V70, артикул фирмы ALF24112st, весь крепёж идёт в комплекте. Заявленный производителем вес 9 килограммов, но по-моему там не больше 6 кг. По своей конструкции гораздо лучше стоковой, к тому же дешевле в несколько раз, но об этом ниже по тексту.
Сразу скажу, что у московского дилера ТЦ Измайлово такое удовольствие стоит порядка 18400 рублей, ну а я установил в небольшом техцентре SVT-Auto на Кетчерской д.13 стр.5 в районе Носовихи всего за 3500 р.
Несмотря на весь флуд в сетях о том, что она мешает нормальному охлаждению радиаторов, считаю, что с такой большой площадью обдува сетка ничем им не повредит. Более того станет надёжной защитой от камней из-под колёс впереди идущего транспорта, не говоря уже о насекомых всех мастей.
Алюминиевая сетка окрашена в чёрный цвет., имеет ячейку около шести миллиметров, очень пластичная....
В прошлом году примерно в это же время ездил на один из объектов недвижимости к старому приятелю по работе холдинга. Вечером неплохо посидели в баре, а утром в полной мере ощутил на себе невежество дворовых войн за машиноместо на экологической стоянке в ближнем Подмосковье.
Две вмятины на кузове своей машины увидел сегодня только после обеда, когда хотел отогнать авто на комплексную мойку. Конечно же моему негодованию не было предела, не говоря уже об использовании всего запаса не формативной лексики, когда я узнал о том, что в том месте, где стояла моя Камри XV70 нет видеокамеры....
В своей крайней публикации столкнулся с проблемой вмятин, оставленных вандалами на моей машине в вечернее время.
В частном порядке неделю искал мастера-крючочника по вытягиванию вмятин без нарушения покрасочного слоя в соответствии с технологией PDR, после чего три недели ждал, когда наступит моя очередь.
Можно было обратиться и в продвинутый московский детейлинг-центр, но жаль было выбрасывать 27 тыс. рублей за устранение трёх вмятин, тем более что эти деньги ранее уже запланировал потратить на шумоизоляцию своей Камри V70 в Автолокере....
По понятным причинам жизнь в Московском регионе стала не динамичной, как это было до введения самоизоляции. Закрыты предприятия сферы услуг, индустрия развлечений, туристического отдыха, в общем всё к чему мы привыкли в обыденной жизни до введения ограничений.
Досадно, что уже почти месяц закрыты автомобильные сервисы, так как весной планировал оперативно выполнить несколько работ по "улучшайзингу" своей Камри V70. И вот, наконец-то, вчера мне позвонил приятель с одного детейлинг-центра из ближнего Подмосковья, который практикует по вечерам и сказал, чтобы я пригнал ему свою Камри....
Пост будет совсем не большим. Ещё в конце января этого года в движении зацепил бордюр передним правым колесом своей машины. Ничего критичного, как говорится, на скорость не влияет, но досадно.
Поэтому решил косметический ремонт диска перенести на весну после переобувки Holy Cow в летний комплект.
Между делом посмотрел, как нашему одноклубнику Timm-60 покрасили японские диски на его Камри. Если коротко, то мне понравилось.
В прошедшую пятницу моё решение о косметическом ремонте одного диска созрело окончательно, поэтому в субботу двинул в Пушкино к знакомому мастеру, который специализируется на покраске дисков....
Пока нахожусь в ожидании приглашения в сервисный центр на очередной тюнинг своей машины решил написать этот пост.
К тому же самоизоляция в период пандемии способствует затратить время на его написание, которое было жалко ранее в выходные дни или после работы в будни.
Пост в большей степени информативный и в то же время приглашение к обмену мнениями о поднятых мною вопросах в заголовке публикации.
Относительно недавно в заглавном фото поста об установке камеры переднего вида я использовал Мем, который точно характеризовал план моих действий....
Пост будет короток, но достаточно поучительным для сервисменов официальных дилеров концерна Тойота в РФ.
Всегда с уважением отношусь к любой фирме, которая выполняет свои гарантийные обязательства перед клиентами, будь то сфера любого бизнеса или сфера обслуживания. Только так ребята зарабатывают себе авторитет, который через годы работает уже на них.
В конце мая прошлого года фактически я первым в Москве поставил на Камри с 7-дюймовым монитором блок к ГУ работающий на ОС Андроид 8.1, поэтому в разговоре со своим одноклубником посетовал на то, что оборудование сыровато и блок стал глючить....
После модернизации выхлопной системы моей Holy Cow прошло уже две с половиной недели.
За прошедшее время несколько раз владельцы Камри V50 и V55 с мотором 2.5 литра, как случайно встретившиеся где-нибудь у супермаркета, так и на дороге в потоке машин, спрашивали у меня, где я установил это оборудование на авто.
После проведения работ в AGP Motorsport менеджер Алексей презентовал мне всякую мелочовку, типа наклейки с логотипом тюнинг-ателье, которые клеют на стёкла подогретых турбированных авто, приезжающих в эту фирму для "прошивки" моторов, и брелок на ключи от машины....
Короткий пост о датчиках давления в шинах для тех кто прикупил второй комплект колёс. С одной стороны конечно же без них можно и обойтись, но учитывая предстоящий летний период эксплуатации, когда давление в шинах будет часто меняться в зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности езды, то я бы посоветовал их приобрести.
Купил датчики в интернет-магазине ALLTPMS.RU по каталогу, который предлагают на его сайте. Причём не стал брать оригинал от Тойоты, так как есть там и не оригиналы производства французской фирмы Schrader и немецкой HUF, которые по своему функционалу полностью соответствуют оригиналам....
Предлогом для этой публикации послужило несколько причин. После моего сравнительного теста трёх семейных седанов Мазда 6*, Мондео 5* и Камри 8* захотелось продолжить эту рубрику в своём бортовом журнале.
Второй причиной стало прохождение в марте очередного тест-драйва на Биммере пятой серии G30 в дилерском центре "Борисхоф" на Ярославском шоссе в Москве. Есть и ещё одна причина, но об этом чуть позже.
Конечно же сложно оценить машинку за пару 20-минутных поездок, но впечатлениями поделиться можно, тем более, что с прошлого года после первых покатушек у меня уже сложилось определённое мнение об этой машине, которое было окончательно закреплено сегодня в солнечный весенний день....
Вечером, листая страницы AliExpress, набрёл на пластиковые брызговики, окрашенные в цвет кузова Тойота Камри V70.
На вид вроде бы хорошего качества. Если на машину чёрного или тёмно-синего цвета поставить эластичные тёмные резиновые брызговики, то они только дополняют итак отличный вид автомобиля. В то же время этот аксессуар на японском седане белого или серебристого цвета будет смотреться, как корове седло.
Поэтому-то я за один год десять месяцев эксплуатации так и не поставил этот девайс на свою Holy Cow....
Всегда приятно получать подарки, а от близких родственников тем более. К тому же, когда эти подарки в цвет и необходимы для эксплуатации авто, то они вдвойне дороже.
Как правило у любого водителя в багажнике машины лежит различный инструмент, технические жидкости и разная мелочь, которая может пригодится в дороге. Чтобы вся эта утварь не болталась по багажному отсеку наш брат водитель покупает всякие сетки, крючки, пружины и другие приспособления, которыми её можно хоть как-то прижать или закрепить.
Давно хотел купить себе большой саквояж, но всё руки не доходили....
Посылом для написания этого поста явилась тема тотального слежения в Московском регионе, будь то офис, двор, супермаркет или дороги общего пользования.
Что-то подобное я уже видел на плакатах советской эпохи, когда модно было щеголять подобными лозунгами и прожектами. Только в наше время весь пыл у силовиков уходит на прокачку финансов автомобилистов. Можно только догадываться насколько ежедневно пополняется бюджет мегаполисов от писем счастья для юзеров нарушающих правила дорожного движения, которые ежеквартально меняются на законодательном уровне....
Давно хотел проверить локально единовременно расход бензина своей машины с мотором 2.5 литра в загородном режиме и сравнить его с данными завода-изготовителя Камри восьмой генерации.
Благо сегодня ночью в марте этого года подвернулся такой случай при проводах близких родственников в аэропорт Домодедово.
Вчера после обеда помыл машину, заправил её 95-м бензином и оставил на стоянке недалеко от дома, чтобы после двухдневного празднования женского праздника не тащиться ночью в промозглую погоду в гаражный кооператив....
С февраля этого года не было желания возвращаться к этой теме, но по примеру многих пользователей всё же решил набросать пару строк о досадной неприятности произошедшей с моей машиной.
Так уж случилось, что не по своей вине попал в небольшое дорожно-транспортное происшествие, результатом которого будет замена задней левой двери.
Благо сегодня даже страховка по ОСАГО до 400 тысяч рублей обеспечит полноценный ремонт в сервисном центре официального дилера. В большинстве случаев КАСКО рулит только при тотале и угоне, поэтому многие пользователи перестали закапывать в землю по 150000 р., выращивая золотые деревья для страховых компаний....
Как-то около семи лет назад в 2013 году автожурналисты с D2 на смотровой площадке на Ленинских горах выстроили в ряд три новых машины Тойоту Камри XV50, Мазду 6 третьей генерации и Шкоду СуперБ и провели опрос москвичей и гостей российской столицы какой из этих автомобилей они выбрали бы в личное ползование. Опрос был сразу после выхода на наш рынок Мазды 6 со скайактивными моторами.
Понятно, что большинство опрошенных потенциальных пользователей выбрали Тойоту Камри, но меня больше всего рассмешила аллегория одного зрелого мужчины с одной из республик Кавказского региона, в которой он сравнил Мазду 6 с выпускником театрального ВУЗа, а Камри 50 с народным артистом Советского Союза....
С момента покупки XV70 стал искать на свою машину приличные диски 18 диаметра в соответствии со штатными параметрами завода-изготовителя, так как 16 катки смотрятся очень уж неказисто.
А посылом к написанию этого поста послужило общение в Instagram с продавцом красивых литых дисков аналогичного диаметра на Тойоту Камри, которого мне порекомендовал один из наших коллег на локальном форуме.
Из общения с коммерсантом я понял, что продаёт он катки 18 диаметра на Камри прошлой генерации V50, у которых вылет дисков составляет 35 мм, в то время, как на XV70 аналогичного диаметра он равен 50 мм....
Решил за часик набросать пост по свежим следам дискуссии на другом федеральном портале. Пост в большей степени приглашение к дискуссии пользователей, которые длительное время владели японским седаном от Тойота Камри V40 до Тойота Камри V55, где передняя и задняя подвеска Макферсон. В связи с этим появилось желание поднять этот вопрос на D2 в нашем клубе "тойотафанов" и сравнить чем же она отличается от задней подвески Камри V70. А для этого есть предлог, но об этом чуть позже.
Последний месяц в период пандемии на Дроме стало как-то скучновато, поэтому я временно ушёл на другой форкм, где ранее принимал активное участие во времена владения Маздой 6 третьей генерации со скайактивным мотором и Фордом Мондео 5-генерации с экобустом....
Хотел такую в 2018. И главное- мог (в отличии от сейчас). Отрезвил как раз клиренс и свесы. Они-никакие! Для Саратова зимой никак не прокатит. А в целом машина хороша. 5 поставил
В 70 кузове салон наоборот показался меньше, чем в 50-55. Появился тоннель сзади, крыша ниже, грубый пластик салона... машину только испортили. Шумка как была, так и осталось...ее просто нет. Автор не ездил на предыдущем поколении видимо. В любом случае ни гвоздя ни жезла.
Хотел такую в 2018. И главное- мог (в отличии от сейчас). Отрезвил как раз клиренс и свесы. Они-никакие! Для Саратова зимой никак не прокатит. А в целом машина хороша. 5 поставил
По сравнению с Мондео 5 На Камри V70 клиренс чуть больше.
В 70 кузове салон наоборот показался меньше, чем в 50-55. Появился тоннель сзади, крыша ниже, грубый пластик салона... машину только испортили. Шумка как была, так и осталось...ее просто нет. Автор не ездил на предыдущем поколении видимо. В любом случае ни гвоздя ни жезла.
Тоннель в новой платформе сделан для перспективного полного привода. На северо-американском рынке скоро появятся такие Камри. Взаимно.
На 5-м поколении мондео электронный ручник можно использовать как автохолд, когда стоишь-включил ручник, нажимаешь на газ-ручник автоматически снимается...) Разгонная динамика у камри официальная - 9,9 секунды до ста, в реале из 10 не выезжает, ну и насчет рулежки - рулежка на мондео разительно отличается в лучшую сторону, в сравнении с камри...)
На 5-м поколении мондео электронный ручник можно использовать как автохолд, когда стоишь-включил ручник, нажимаешь на газ-ручник автоматически снимается...) Разгонная динамика у камри официальная - 9,9...
Два года владел Мондео 5, поэтому знаю, что декларирую. В приложении есть сравнительный тест. Были и есть в эксплуатации все три авто. Насчёт разгона есть официальные данные от Авторевю и Драйв2..
Странные умозаключения про салон. Сзади места нет в новой Камри. По сравнению с предыдущим кузовом. Багажник тоже сделали ниже. Проем меньше. Обшивка дверей дышит. Подлокотники на дверях для хз кого. Они реально узкие и низкие. Я вот не понял за что там даже 2 мульта. Не то что про 2.5+ за 3.5 мотор при таком позорном салоне.
Есть во владении Камри в 50/55 кузове 2016 г.в.
И в сравнении с новым 70 кузовом, салон старой Камри будет более просторным и удобным.
А вот экстерьер у новой интереснее и современнее.
Качество езды нужно сравнить. Но что бы кто ни говорил, нам уже не оставили выбора.
Модель сменилась. Будут брать.
Тоннель в новой платформе сделан для перспективного полного привода. На северо-американском рынке скоро появятся такие Камри. Взаимно.
Ты о чём?!?!
1) Тоннель для жесткости пола, на котором весь кузов лежит. Япы не стали мудрить с другими вариантами, а просто сэкономили.
2) Полный привод уже ставят, только не методом раздачи оборотов от двигателя, а отдельным электромотором.
Ты о чём?!?!
1) Тоннель для жесткости пола, на котором весь кузов лежит. Япы не стали мудрить с другими вариантами, а просто сэкономили.
2) Полный привод уже ставят, только не методом раздачи оборотов от двигателя, а отдельным электромотором.
Новая платформа TNGA это набор модулей и компонентов позволяющих создавать родственные, но всё отличные друг от друга «тележки» для легковушек и кроссоверов разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицированы элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола.
На сегодня сформированы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K, последнюю как раз и использует Камри V70. Её соплатформенники – Avalon Lexus ES и RAV4. Отсюда и тоннель на полу, который предназначен для полного привода.
Не сижу здесь днями и ночами, поэтому кому не ответил - ничего страшного. Готов к конструктивному диалогу, а не к пустой болтовне. Посты пользователей, проявляющих хамство, флуд и флейм, буду удалять.
А еще поразило два газлифта капота. Так - то и на 40 и на 50 кузове из два. Один был на 30 кузове.
Вы хоть публикацию почитайте. Камри V70 сравнивается с Мондео 5 и Мазда 6. Мне совершенно не интересны Камри от 30 до 55. Специально написал выше комментарий.
Вы хоть публикацию почитайте. Камри V70 сравнивается с Мондео 5 и Мазда 6. Мне совершенно не интересны Камри от 30 до 55. Специально написал выше комментарий.
Дословно.
Зато тяжёлый капот Камри 8 имеет два газовых упора, почти как у премиальных немцев бизнес-класса.
Почему почти? И как 2 упора относятся к бизнесу. Много машин и С класса имеют газовые упоры. И где тут сравнение с Мондео и Маздой.
Дословно.
Зато тяжёлый капот Камри 8 имеет два газовых упора, почти как у премиальных немцев бизнес-класса.
Почему почти? И как 2 упора относятся к бизнесу. Много машин и С класса имеют газовые упоры. И где тут сравнение с Мондео и Маздой.
Читайте первое дополнение, где я сравниваю Камри V70 c Мондео 5 и Мазда 6
Дословно.
Зато тяжёлый капот Камри 8 имеет два газовых упора, почти как у премиальных немцев бизнес-класса.
Почему почти? И как 2 упора относятся к бизнесу. Много машин и С класса имеют газовые упоры. И где тут сравнение с Мондео и Маздой.
И если уж копируете фразу, то копируйте её до конца. Не надо флудить. " Зато тяжёлый капот Камри 8 имеет два газовых упора, почти как у премиальных немцев бизнес-класса. К примеру на ФМ5 всего один, а у Мазды 6 так вообще кочерга." (с)
Вообщем тачка норм, за исключением клиренса по сравнению с прошлыми кузовами, ну и подвеску заднюю испортили. Это же не болид чтобы закладывать виражи на скорости 220км, это машина будет скакать по российским колдобинам и выбоинам, а значит от этой подвески толку как от козла молока, одни расходы и неудобства.
Вообщем тачка норм, за исключением клиренса по сравнению с прошлыми кузовами, ну и подвеску заднюю испортили. Это же не болид чтобы закладывать виражи на скорости 220км, это машина будет скакать по российским...
Клиренс чуть больше, чем у Мондео 5, поэтому меня вполне устраивает.. Машина едет очень классно по хорошим дорогам московского региона. Ну а для эксплуатации в районах с плохими дорогами надо покупать внедорожники или хотя бы кроссоверы.
И если этого японца прошить как положено до 309 лс, то динамика разгона становится очень приличной — 6.79 сек.
Давайте говорить прямо - для такого табуна, разгон посредственный.
И если этого японца прошить как положено до 309 лс, то динамика разгона становится очень приличной — 6.79 сек.
Давайте говорить прямо - для такого табуна, разгон посредственный.
Вполне нормальный для атмосферного двигателя. чип-тюнинга разгоняется за 6.0
Вполне нормальный для атмосферного двигателя. чип-тюнинга разгоняется за 6.0
Условия только должны быть идеальными. Такая мощь на переднем приводе избыточна. Задний будет лучше. Полный так вообще идеал. Камри будет прыгать на такой моще без нормальной резины и зацепа. Да и динамика с места это так себе показатель. В реальной жизни вся динамика нужна ходом.
Условия только должны быть идеальными. Такая мощь на переднем приводе избыточна. Задний будет лучше. Полный так вообще идеал. Камри будет прыгать на такой моще без нормальной резины и зацепа. Да и динамика с места это так себе показатель. В реальной жизни вся динамика нужна ходом.
Само собой, что условия заезда должны быть норм. ПО от тюнинг-ателье "Источник мощности" 330 лс. Февраль 2020 - 6.12 сек. https://www.youtube.com/watch?...
В апреле был заезд на 6.0, не могу видеоролик найти.
Спасибо за очень подробный отчёт. Представляю сколько потрачено времени.
Знаком с Вашей машиной по drive2, отчеты помогают для выбора доп. опций и места установки. Сам пересел на 70 3,5 после BMW F10 528 хdrive.
Проехал 20 тыс. км, а ощущение, что Камри по комфорту классом выше...
Не понятно почему Рейтинг вашего отзыва не 5:0
Пожалуйста. Ответ очень прост. В моей публикации есть сравнение Камри V70 с безликой массой Октавий на дорогах. Соответственно набежала толпа шкодадрочеров и напакостила).
Много написано про замену жидкости в акпп.Читал,что Айсин вообще рекомендует замену раз в 20 000 км)))
По поводу шкодадрочеров-сам езжу на Шкоде ,и Тойоту не люблю от слова совсем,но вам 5 поставил,потому что отзыв хороший и оценки ставятся за него,а не за то,какое авто человек выбрал.
И справедливости ради есть каста любителей императорского качества,которая ведёт себя в отзывах не лучше.
Благодарю за оценку моего отзыва.Замена atf в гмкп - это рекомендации вице-президента Aisin Eourop. У меня есть публикация на эту тему на D2. насчёт негативного отношения к отдельной части владельцев Октавий, то это сугубо ответ на их хамство в комментариях., которые пришлось удалить.
А как у вас расход 14 л. получается? Даже интересно. На 50ке на таком же моторе от 9,6 до 10,8 средний. И не меняется уже 45 т. км. наездил. Откройте секрет, как мне такой расход увидеть на своей машине. Может езжу не так как то?
не думаю, что стоит менять масло в АКПП через 20т, на своей 50ке менял на 70тыс, сейчас подходит к к 130т. думаю также заменить масло нва 140т, мастер с ОД говорил. что с его наблюдений замена нужна до 80тыс, это верхний предел. Но это при условии отсутствия перегрева и т.п (буксовка, заезды.
А за труды тут моих море пятерок)
не думаю, что стоит менять масло в АКПП через 20т, на своей 50ке менял на 70тыс, сейчас подходит к к 130т. думаю также заменить масло нва 140т, мастер с ОД говорил. что с его наблюдений замена нужна до...
Десять лет назад всё было надёжнее. Сейчас беспроблемная эксплуатация авто рассчитана в лучшем случае на гарантийный период эксплуатации. Поэтому, с моей точки зрения замена atf в коробке максимум 40 тыс. км пробега. Благодарю.
Десять лет назад всё было надёжнее. Сейчас беспроблемная эксплуатация авто рассчитана в лучшем случае на гарантийный период эксплуатации. Поэтому, с моей точки зрения замена atf в коробке максимум 40 тыс. км пробега. Благодарю.
Благодарю за оценку моего отзыва.Замена atf в гмкп - это рекомендации вице-президента Aisin Eourop. У меня есть публикация на эту тему на D2. насчёт негативного отношения к отдельной части владельцев Октавий, то это сугубо ответ на их хамство в комментариях., которые пришлось удалить.
Я на своей камри 50-ке менял масло в АКПП каждые 50 000. Продал на пробеге 150 000. Машинка даже не пиналась, коробка работала супер. Менять каждые 20 000 считаю не стоит.
А как у вас расход 14 л. получается? Даже интересно. На 50ке на таком же моторе от 9,6 до 10,8 средний. И не меняется уже 45 т. км. наездил. Откройте секрет, как мне такой расход увидеть на своей машине. Может езжу не так как то?
У меня на 50-ке расход постоянно показывал 9,6 в смешанном цикле. Больше 10 вообще комп никогда не показывал.
На фото разные пробеги, и никогда не было больше 10-ки. Я не знаю как надо ехать, чтоб расход 14л показывал!
У меня на 50-ке расход постоянно показывал 9,6 в смешанном цикле. Больше 10 вообще комп никогда не показывал.
На фото разные пробеги, и никогда не было больше 10-ки. Я не знаю как надо ехать, чтоб расход 14л показывал!
Я уже написал ответ на подобный вопрос: в пробках московского региона.
Я на своей камри 50-ке менял масло в АКПП каждые 50 000. Продал на пробеге 150 000. Машинка даже не пиналась, коробка работала супер. Менять каждые 20 000 считаю не стоит.
Тоже ответил уже на подобный вопрос: Десять лет назад всё было надёжнее. Сейчас беспроблемная эксплуатация авто рассчитана в лучшем случае на гарантийный период эксплуатации. Поэтому, с моей точки зрения замена atf в коробке максимум 40 тыс. км пробега.
Тоже ответил уже на подобный вопрос: Десять лет назад всё было надёжнее. Сейчас беспроблемная эксплуатация авто рассчитана в лучшем случае на гарантийный период эксплуатации. Поэтому, с моей точки зрения замена atf в коробке максимум 40 тыс. км пробега.
Удачной эксплуатации! Все будет отлично.
Моя за 150000 тыщ даже не заскрипела нигде. Очень качественный и добротный аппарат был. Даже жалко что продал!
Удачной эксплуатации! Все будет отлично.
Моя за 150000 тыщ даже не заскрипела нигде. Очень качественный и добротный аппарат был. Даже жалко что продал!
В моём отчёте с дополнениями по Мондео 5, да и в публикациях о Камри V70 это отражено: жором бензина, старыми технологиями и коробка начала дёргаться от прошивок.
У меня на 50-ке расход постоянно показывал 9,6 в смешанном цикле. Больше 10 вообще комп никогда не показывал.
На фото разные пробеги, и никогда не было больше 10-ки. Я не знаю как надо ехать, чтоб расход 14л показывал!
Что комп показывает совсем не понятно. Замер на одном числе. Не смотрю туда. Каждый раз заправляю полный бак, до самой пробки. Обнуляю суточный пробег. Проезжаю примерно 400-450 км. и опять полный бак. Вот это реальный расход. Каждый раз разный, но средний 10-10,8 в зависимости от пробок. И бензин всегда один 95 роснефть. Пробовал другие сорта и производителей, всё не то. Близкий результат показал только шелл 92. Но едет по другому. Лучше всего едет когда 30 л. 95го и 40 л. 92го. Вот это полет настоящий. Газпром и лукойл пробовал, дрянь ещё та. Не едет толком и расход до 12,5 доходил. Так что роснефть и только!!!
Что комп показывает совсем не понятно. Замер на одном числе. Не смотрю туда. Каждый раз заправляю полный бак, до самой пробки. Обнуляю суточный пробег. Проезжаю примерно 400-450 км. и опять полный бак....
Ну у нас нет Роснефти, Лукойл днём с огнём не сыщешь. В основном на ГПН заправляюсь. На Лукойл мне нравится. Когда еду на юг, в основном на Лукойле. И мне кажется что машина на больше проезжает км на этом бензе, чем на ГПН.
Ну у нас нет Роснефти, Лукойл днём с огнём не сыщешь. В основном на ГПН заправляюсь. На Лукойл мне нравится. Когда еду на юг, в основном на Лукойле. И мне кажется что машина на больше проезжает км на этом бензе, чем на ГПН.
Поверь, ГПН фигня полная. Лукойл тоже не далеко от него. Как нибудь на юге залей, удивишься. Совсем другая машина. Шелл ещё хорош для неё. Тоже на нем очень достойно едет. На ГПН и лучке никогда больше не заправляюсь и не буду.
Поверь, ГПН фигня полная. Лукойл тоже не далеко от него. Как нибудь на юге залей, удивишься. Совсем другая машина. Шелл ещё хорош для неё. Тоже на нем очень достойно едет. На ГПН и лучке никогда больше не заправляюсь и не буду.
Роснефть заправлял тоже на юге. Как бы разницы особо не почувствовал. Почувствовал только то, что я на ГПН проезжал где-то 600-650 км до лампочки, а на Луке хватало на 750 км до лампочки. Вообще про бензин можно долго рассуждать, это как по маслу, что заливать синтетику или минералку, надо промывать после смены или нет.
Что комп показывает совсем не понятно. Замер на одном числе. Не смотрю туда. Каждый раз заправляю полный бак, до самой пробки. Обнуляю суточный пробег. Проезжаю примерно 400-450 км. и опять полный бак....
а у нас по качеству бензина на 95 лукойла остановился, вусе остальные не то пальто.
Хотя 100 на лукойле выше всех похвал, ценик правда кусается
Да, каждые 10 тыс. км пробега. Для города дорожный просвет вполне нормальный. Если ездить в сельской местности, то лучше купить РАВ4.
Для безопасности есть нива. Просто иногда приходится семью возить в деревню. Вот думаю сильно скрежетать днище будет? На 50 было терпимо. А в городах похлеще ямки да бугры бывают
Для безопасности есть нива. Просто иногда приходится семью возить в деревню. Вот думаю сильно скрежетать днище будет? На 50 было терпимо. А в городах похлеще ямки да бугры бывают
И если этого японца прошить как положено до 309 лс, то динамика разгона становится очень приличной — 6.79 сек.
Давайте говорить прямо - для такого табуна, разгон посредственный.
а самое главное это смысл такого табуна на моноприводе :)
Спросите у тех, кто это делает. На Дроме нет таких машин, на Драйв2 - достаточно. Если вам нужна моя точка зрения, то у Камри V70 с мотором 3.5 литра вполне достаточная динамика разгона без изменения ПО. Тем более на этом моторе уже используются маздовские технологии, способствующие экономии бензина. Чип-тюнинг нужен Камри V70 c мотором 2.5 литра в связи с тем, что в РФ на машинах используется старый проверенный двигатель с такой же старой и проверенной 6-ступенчатой гмкп в отличие от северо-американского рынка, где новый 2.5 литровый мотор в 206 лс и относительно новая 8-ступенчатая гмкп.
Ну у нас нет Роснефти, Лукойл днём с огнём не сыщешь. В основном на ГПН заправляюсь. На Лукойл мне нравится. Когда еду на юг, в основном на Лукойле. И мне кажется что машина на больше проезжает км на этом бензе, чем на ГПН.
У нас про Лукойл того же мнения в сравнении с ГПН, а Роснефть я думаю, тоже уступит Лукойлу
По технике машина очень нравится! у меня 3.5 едет хорошо коробка отлично переключается подвеска тоже устраивает, шумоизоляци и металл терпимо, но братья салон сделан из такого*****а что просто обидно я имею ввиду пластик, это просто ужас очень трепетно отношусь к салону авто но блин он настолько хрупкий и подвержен повреждениям что просто бесит, в подстаканнике сломалась лапка держателя, просто не вылезла обратно, крышка которая закрывает разъемы aux usb открывая её второй раз в жизни, эта крышка сломалась бл__ь, летом машина стояла на жаре весь день, вечером сев в неё хотел поменять направление воздуха на центральном дефлекторе обдува и сломал вилочку регулировки, не поверив своим глазам повернул соседний дефлектор и сломал его тоже су_а, от жары пластиковые детали стали пластилиновые, обидно до слёз, повторюсь я очень педантично отношусь к машинке, затем сев в машину на стоянке решил протереть торпеду микрофибровой тряпкой аккуратно не нажимая сильно, протер и обнаружил царапину которая не исчезает даже после качественной мойки, ужасные материалы отделки авто а именно пластиковые и полеуретановые детали, если бы перед покупкой мне дали на ней поездить хотя бы месяц, никогда в жизни я бы её себе не купил, авто использую 4 месяца, ни один предыдущий мой автомобиль меня так не удивлял, безумно красивый, быстрый, ликвидный автомобиль с салоном как у китайских вёдер и от этого грустно.
Может быть. Вопрос даже не в сохранении денег, а в инфляции и в связи с этим повышение стоимости машин не только новых, но и на вторичке.
Интересное дело. 7 лет назад у нас 1-комнатная квартира стоила как 2 новых Камри. Сегодня та же 1-комнатная стоит как 1 новая Камри. Недвижка подешевела, машины подорожали.
Интересно, тут некоторые владельцы, у которых Камри 50 и Мондео 5, так хают свою же Камри, и вот подумалось мне, что неужели все так уж плохо? О рулежке понятно, но диванный комфорт же есть у сего аппарата, под это и заточена
По технике машина очень нравится! у меня 3.5 едет хорошо коробка отлично переключается подвеска тоже устраивает, шумоизоляци и металл терпимо, но братья салон сделан из такого*****а что просто обидно я...
у меня Королла надежная, достаточно комфортная в своем классе, 1.6 МКПП, по динамике сойдет,
но салон вот тоже, я считаю, слабое место, особенно когда бьешься коленкой о нижний угол под торпедой
не очень материалы в целом
Интересное дело. 7 лет назад у нас 1-комнатная квартира стоила как 2 новых Камри. Сегодня та же 1-комнатная стоит как 1 новая Камри. Недвижка подешевела, машины подорожали.
Интересно, тут некоторые владельцы, у которых Камри 50 и Мондео 5, так хают свою же Камри, и вот подумалось мне, что неужели все так уж плохо? О рулежке понятно, но диванный комфорт же есть у сего аппарата, под это и заточена
Надо понимать, что человек хочет от машины, покупая её за определённые деньги. Чтобы не расстраиваться лучше уж купить Ладу.
Автор, денег впритык на двух литровую камри. Стоит брать такую? И вообще камри стоит рассматривать к покупке. Сколько стоит страховка и ТО по факту?
ну а что за 1.7 покупать? если не Камри 2 литра? Разве что Мазда 6 2 литра? Она едет тоже чуть-чуть получше... Не С-класс же за 1.7 брать...Форды и Опели новые уже не продают.
может СХ-5 монопривод ради клиренса?
у меня Королла надежная, достаточно комфортная в своем классе, 1.6 МКПП, по динамике сойдет,
но салон вот тоже, я считаю, слабое место, особенно когда бьешься коленкой о нижний угол под торпедой
не очень материалы в целом
Надёжная машина. Лучшая в своём классе и за свои деньги.
Этим сейчас и занимаюсь.)может надо кому, черный Executive, да и ещё одно замечание электро диван задний....это шедевр, ход регулировки спинки 2 см и за это вы лишены туннеля в багажнике так как задний ряд не сложить и даже лючка за подлокотником нет, к передним сидениям нареканий нет, у меня вентиляция с памятью всё в полне комфотно, если ещё тысяч 100 в шумку вложить то будет хорошо совсем, но мне и так норм, но блин этот пластик.)) У меня опять гореть начинает.
Этим сейчас и занимаюсь.)может надо кому, черный Executive, да и ещё одно замечание электро диван задний....это шедевр, ход регулировки спинки 2 см и за это вы лишены туннеля в багажнике так как задний...
не знаю, дался этот пластик, по-моему, продавать и покупать авто новые раз в год-два это совсем не выгодно
Приветствую. На вашем авто нет подрязников и судя по фото колеса с незаводским вылетом. Скажите, есть какие то следы эксплуатации на кузове? Владею Камри 70. Переживаю что в межсезонье и зимой, когда дороги усыпаны реагентами, будет пескоструить уязвимые места. Весь кузов покрывать бронепленкой не буду, но может у вас есть рекомендации какие места стоит забронировать.
Также владею Мондео 4. Там это вообще беда. Уже делал косметический окрас задних арок, несмотря на оцинкованный кузов и пробег всего в 80 000 км.
Заносит машину на скользкой дороге. Если не затруднит, то ясно и чётко выражайте свои мысли.
Ну дык, если яснее и чётче, то не позволяйте себе уничижительно обращаться в адрес 90% населения нашей страны. Люди, покупающие машину старше 3-х лет (любители вторички по-вашему) не по своей прихоти это делают. Была б воля, покупали б новьё, *****тут скажешь
А как у вас расход 14 л. получается? Даже интересно. На 50ке на таком же моторе от 9,6 до 10,8 средний. И не меняется уже 45 т. км. наездил. Откройте секрет, как мне такой расход увидеть на своей машине. Может езжу не так как то?
Да нет. Надо испытать по максимуму всё, чтобы потом можно было сравнить. Я лично больше Мазду не возьму, надо "играть" на повышение класса
Добрый день автор!
Странное у меня впечатление по поводу повышения класса автомобиля:
После BMW F10 528xDrive рестайл, на котором я проехал 120тыс.км в течении 5 лет (брал новым, здесь на Дроме есть отзыв), пересел на Камри V70 с двигателем 3.5л в 19 году- пробег на сегодня 30тыс.км.
Так вот Камри мной воспринимается, как автомобиль более ВЫСОКОГО класса за счет плавности хода/акустического комфорта и комфорта подвески.
Возможно не корректно сравнивать новый автомобиль и ушедший с конвейера, но брал на тест новый БМВ 520D и не захотел "менять шило- на мыло". Про управляемость не обсуждаю, негде насладиться в Московском регионе
Добрый день автор!
Странное у меня впечатление по поводу повышения класса автомобиля:
После BMW F10 528xDrive рестайл, на котором я проехал 120тыс.км в течении 5 лет (брал новым, здесь на Дроме есть...
У прежнего обрубка, как ты выразился кузов хотя бы не из фольги и мультимедиа адекватная, да и технические характеристики лучше были, чем у xv70, как вообще можно купить такое гуано с мотором 2.5?
У прежнего обрубка, как ты выразился кузов хотя бы не из фольги и мультимедиа адекватная, да и технические характеристики лучше были, чем у xv70, как вообще можно купить такое гуано с мотором 2.5?
Вы видимо владелец V50 или V55, а то и вообще древней V40. В таком случае могу вам ответить, что у копейки Жигулей метал ещё толще и бегала она 30 лет в сравнении с сегодняшними новинками автопрома, которых и на 10 лет не хватит. Прежде чем что-то написать, сначала семь раз подумайте.Ну а будете дальше так вести диалог, отправлю вас в бан.