Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2018

Тойота Камри 2018 — отзыв владельца

40275
171
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
828
голосов
4.8
5 — 748 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 18 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Приветствую всех пользователей портала Дром, которые ранее принимали активное участие в моих публикациях об эксплуатации Мазда 6 и Мондео 5.
Так уж сложилась судьба, что после двух лет эксплуатации Форд Мондео 5 с экобустом решил пересесть на японский семейный седан Тойота Камри V70. Много было дебатов на эту тему и перед продажей ФМ5 и сразу после покупки новой машины. В любом случае выбор сделан и реализован 23 августа 2018 года. Хотелось конечно же купить Камри с мотором 3.5 литра, но не хватило денежной массы, а лезть в кредит не в моих правилах.
Начну с того, что Тойота Камри V70 совершенно новая машина, за исключением моторов, но в них уже отчасти применяются маздовские технологии, имею ввиду мотор 3.5 л. К тому на северо-американском рынке используется новая 8-ступенчатая ГМКП, но в РФ на машине с мотором 2.5 л до сих пор 6-ступенчатый гидроавтомат. Японский седан посадили на новую модульную платформу TNGA, в которой спереди, как и раньше Макферсон, а сзади появилась многорычажка. Плюс под капотом появилась металлическая распорка, что придало жёсткости кузову. Новая тележка пошла ей явно на пользу, но об этом чуть позже. Если сравнивать дизайн новой машины с предыдущей генерацией V50, то изменения в лучшую сторону. Очень оригинально выполнена передняя часть Камри с массивным бампером, огромной решёткой радиатора и узкой светодиодной оптикой. Красиво смотрятся и задние светодиодные фонари, а также хромированная выштамповка марки машины
Ну и коль я затронул тему конструктива, то можно посмотреть и многорычажку задней подвески, что с одной стороны очень классно для управления машиной, а с другой стороны со временем надо будет менять сайлентблоки и сами рычаги, но скорее всего затраты на их замену будут нести любители вторички, которые покупают подержанное авто с небольшой скидкой для Камри на фоне других средне-размерных седанов и эксплуатируют в дальнейшем эту машину примерно десять лет. Но да ладно, продолжу дальше.
В профиль японец выглядит футуристично и в потоке машин будет явно выделяется на фоне набивших оскомину безликих Пассатов или Октавий, не говоря уже о масмаркет заполонивших российские дороги.
К тому же Камри прилично выросла в геометрических размерах: в длину она стала больше, чем одноклассники в лице Теаны, Мондео 5 или Мазды 6, да и колёсная база выросла на 50 мм. А вот в ширину меньше той же Оптимы на 22 мм и на 24 мм СуперБ. В целом японец внешне стал похож на реальный бизнес-класс по сравнению с прежним обрубком.
Большие изменения произошли и в салоне авто, тактильное ощущение от материалов отделки удовлетворительное за исключение всех ниш, где голимый пластик не прикрыт никаким материалом кроме центрального подлокотника. Зато классно выполнена центральная консоль со слегка развёрнутым к водителю монитором с большими, но узкими металлизированными кнопками, крутилками мультимедиа и климатической установки.
Честно говоря, даже не ожидал, что в уже в средней комплектации новой Тойота Камри есть autohold, т.е. помощь электроники в виде автоматического тормоза при подъёме в горку, а также беспроводная зарядка мобильного телефона. В Форд Мондео 5 даже в топовой версии нет таких девайсов. Респект да и только.
На фоне оригинальной консоли центральный тоннель выполнен похуже, хотя рояльный чёрный пластик не портит общей картины. Неплохо выполнены кнопки подогрева сидений, электрического тормоза, а вот подстаканники могли бы закрыть крышечкой, как в том же Stinger. Если бы не удобное место для зарядки телефона и удобный по вертикали маленький селектор переключения скоростей с фиксатором, то не было бы общего хорошего впечатления о водительском месте.
Эффектно выполнены колодцы щитка приборов, вся информация со стрелочками перед глазами, а посередине выводятся параметры бортового компьютера, эргономика чем-то напоминает простоту ВАГовских относительно не дорогих машин. Руль удобный, тактильное ощущение приятное для ладоней и пальцев рук, но визуализацию кнопок на нём могли бы сделать и получше. Что мне не очень понравилось так это водительское кресло. При моём росте 180 см и весе 86 кг плохая боковая поддержка, для ног не хватает длины подушки, что возможно скажется на усталости при длительной поездке. Но вот парадокс, за рулём спина совершенно не устаёт.
На заднем диване очень просторно, до передних кресел много места, можно вытянуть ноги во всех направлениях, как душе угодно. Пожалуй места больше, чем в Мондео 5, плюс два гнезда USB для зарядки мобильных устройств и индивидуальные дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда сидений
Удивлён хорошим ходом машины в сравнении с той же V50, подвеска отрабатывает неровности просто великолепно. Нет ни тряски, ни ударов, ни пробоев, едет машина очень благородно, вот что значит новая модульная платформа. Руль информативен, при движении налит приятной тяжестью, связь с дорогой на уровне ФМ5. При движении не надо делать никаких подруливаний, на любой скорости до 110 нет и намёка на снос с траектории движения. В повороты Камри ввинчивает без больших кренов, энергоёмкости подвески вполне хватает для такого манёвра.
Перед покупкой Тойоты третий тест я проходил на машине с мотором 3.5 литра. С этим двигателем V70 едет выше всяких похвал, ни каких тебе вдумчивых пауз на старте, как на Мондео 5 с экобустом, ни задержек переключения передач при ускорении на ходу в разных режимах движения, нет и намёка на вальяжность прежней генерации японца. Связка новой 8-ступенчатой автоматической коробки aisin с этим двигателем реально очень хороша, что-то подобное я испытывал весной, когда гонял на тест-драйве на трёхлитровом турбодизельном Биммере G30. В обоих случаях получил большое удовольствие от вождения.
Если для пятёрки БМВ это норма, то для Камри смещённый центр тяжести на 20 мм ниже в сравнении с прежней тележкой Тойоты способствовал тому, что машина стала гораздо приземестее и не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Плюсом явилось и увеличение колёсной базы, что также повлияло на устойчивость седана. В общем респект конструкторам новой платформы!
Что касается шумоизоляции, то однозначно на скорости до 80 км в час она лучше, чем на старой Камри, рык мотора почти не транслируется в салон. Правда с увеличением скорости начинает досаждать шум от шин, но это не очень мешает диалогу с человеком находящимся рядом с тобой. Зато тяжёлый капот Камри 8 имеет два газовых упора, почти как у премиальных немцев бизнес-класса. К примеру на ФМ5 всего один, а у Мазды 6 так вообще кочерга.
Динамика с места вполне приемлема для этого атмосферного двигателя, правда приходится продавливать педаль газа почти до самого конца, чтобы машина с 3500 оборотов начала ощутимое движение на дороге. При ускорении на малой скорости чуть получше, но видимо я был избалован динамикой своего бывшей машины, чтобы удовлетворить своё эго. Если верить команде D2, то машину на полигоне Авторевю разгоняли до сотни за 9.5 секунд, что на целую секунду меньше Мондео 5 с таким же атмосферным мотором.
В общем для неспешного перемещения по городу на работу и обратно для Камри этого мотора вполне достаточно. Для любителей быстрой езды надо покупать машину с двигателем 3.5 литра, но ценник на неё начинается от 2,5 миллиона рублей. И если этого японца прошить как положено до 309 лс, то динамика разгона становится очень приличной — 6.79 сек.
Что не понравилось, так это небольшой семидюймовый дисплей мультимедиа, маловат для нормального восприятия картинки с экрана, на том же Мондео 5 он девять дюймов. Есть три профиля подсветки тачскрина, вечером когда включаются светодиодные фары, он автоматически становится тёмно синим, причём неплохо гармонирует с чёрным рояльным пластиком. Второй минус, который выяснил ещё раньше на тесте заключается в том, что на машине мультимедиа без поддержки Car Play и Google Auto.
И последнее. Мне понравился клиренс на Камри в 155 мм. При перепадах дорожного покрытия гаражного кооператива или на не стандартных "лежачих полицейских" я частенько цеплял брызговиками асфальт на Мондео 5. При таком большом переднем свесе Тойоты думал, что где-то шоркну днищем, но в итоге всё оказалось очень даже неплохо.
Вот такие мои выводы после покупки о новой машине Тойота Камри XV70, причём респект менеджменту Тойоты за то, что вроде бы в средненькой комплектации автомобиль так хорошо упакован. Ну а умные опции бортового компьютера можно будет поставить дополнительно.
P^s: владею Камри V70 уже более года, поэтому тюнинг и усовершенствование авто будет в последующих публикациях.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тест основан на опыте эксплуатации Мазда 6, Мондео 5 и и Камри 8 в условиях Московского региона с января 2014 года по настоящее время, поэтому выражу сугубо своё личное мнение об этих машинах. К сожалению, формат D2 не даст выложить все фотоматериалы с аннотацией к каждой картинке, в связи с этим придётся укладываться в 20 фото и несколько видеороликов.

Для начала скину свои посты о вышеперечисленных седанах, прочитав которые можно будет проанализировать, почему именно эти семейные машины я выбрал для покупки в разные годы с момента их выхода на российский рынок....

   

После покупки машины задался целью заняться модернизацией выхлопной системы своей Камри V70. Из трёх тюнинг-ателье, работу которых я изучил, выбор пал на AGP Motorsport.

В один из мартовских дней поехал к специалистам этой фирмы для оформления заказ-наряда на выполнение работ. У мастера-приёмщика Алексея уяснил для себя технологию модернизации выхлопной системы и используемое ими оборудование. После чего сделал предоплату в размере 12 тыс. рублей на заказ недостающих девайсов, согласовал день и время сдачи машины в работу и со спокойной душой убыл на работу....

   

Ещё в конце прошлого года стал отслеживать работу установочного центра BGT Workshop по монтажу навигационно-мультимедийного блока, работающий на базе ОС Android 6.1, корейской фирмы Kap Trader, на головное устройство Камри V70. Стоимость оборудования вместе с работой в ноябре 2018 была 30 тысяч рублей.

И вот, наконец-то, в начале марта я узнаю, что в тюнинг-ателье появилось два навигационно-мультимедийный блока, работающих на базе ОС Android 8.1. Узнав у менеджера о том, что блоки корейской фирмы уже прошли тестирование и готовы к монтажу, я не долго думаю, записался на их установку....

   

После модернизации выхлопной системы своей Камри V70 решил сделать шумоизоляцию кузова машины, так как на трассе на больших скоростях шум при ускорении и акустический диссонанс реально давили на уши. Но это только на трассе, в городских условиях всё было в норме.

Пробил по рынку несколько контор, занимающихся шумоизоляцией, и остановил свой выбор на Авто-Локер, правда ждать пришлось своей очереди целых три месяца. Ценники у них чуть больше, чем у конкурентов, но в качестве работы этого тюнинг-ателье я ранее уже убедился на своём опыте....

   

Ещё зимой во время прохождения тест-драйва на МВ-Е W213 мне очень понравилась отделка салона алькантарой этого премиального немца. Поэтому последние несколько месяцев готовил себя к выполнению задуманного желания на своей Камри V70.

Очень уж мне нравится алькантара в цвете антрацит. Причём даже в средне размерном семейном седане Фольксваген Пассат в топовых комплектациях есть такая опция, а у японцев ни В Камри 8, ни в Мазде 6 её нет.

Внутренним и внешним тюнингом я занимался и на предыдущей своей машине Форд Мондео 5 в чёрном цвете....

   

Ещё летом этого года сделал перетяжку салона в натуральную итальянскую алькантару, о чём оформил пост в своём бортовом журнале.

Осенью хотел сделать перетяжку потолка и дверных карт, но в связи с большими затратами на путешествие на машине в швейцарских и австрийских Альпах, свободных денег осталось только на дверные карты. Кстати, первую и вторую части этого путешествия уже опубликовал в своём личном блоге. Всего будет пять частей, так что вэлкам, кому интересно.

Итак в прошедшую пятницу после трёхмесячного ожидания своей очереди прибыл в проверенное тюнинг-ателье Автолокер, где ранее мне делали шумоизоляцию Мазда 6 и Камри 8, а также перетяжку салона Мондео 5....

   

Ещё в марте присмотрел немецкие Tomason TN16 и Borbet BLX, но какая-то байда с таможней у обоих дистрибьютеров заставила меня пошерстить Дром в поисках оригинальных японских дисков.

В общем заказал себе с доставкой из Иркутса в 18 диаметре с вылетом 45 Rays Gram Lights 57FXX в ярком насыщенном серебристом цвете. Диски были в эксплуатации в Японии два года, но состояние близкое к новым.

Полные характеристики дисков 8.5х18, 5х114.3, ЕТ45, Dia73. Конечно же можно было взять и в 19 диаметре, но вместо полтинника надо было бы отдать почти в полтора раза больше....

   

Этот пост будет об установке камеры переднего вида, чего изначально не было в комплектации машины.

Давно хотел установить этот девайс на vfibye, но видимо это желание окончательно созрело только после публикаций коллег на локальном форуме Камри V70.

Причём монтаж передней камеры бро AndMor1978 выполнил в тюнинг-ателье BGT Workshop, куда я ранее обращался за установкой блока к головному устройству на ОС Андроид 8 и регистратора в штатное место перед зеркалом заднего вида. В общем позвонил кому-то из менеджеров, согласовал оборудование и в прошедшую субботу к 10 часам прибыл на машине в установочный центр....

   

Как правило в любом новом автомобиле, да ещё к тому же на новой "тележке" после нескольких месяцев эксплуатации проявляются косяки заводской сборки или конструкторские просчёты.

Вот и на Камри 8 генерации V70 в период обильного таяния снега каким-то образом через амортизаторы стала попадать грязь на опорные подшипники передних стоек. Причём у кого-то больше, у кого-то меньше. Видимо город или трасса имеют непосредственное отношение к количеству грязи в подкапотном пространстве. Кстати, фото сделано с моей машины....

   

После замены чашек опорных подшипников передник стоек на модернизированные решил провести всё-таки повторно провести полную диагностику схода-развала колёс в простом сервисе имеющем специализированное диагностическое оборудование Hofmann.

Поехал на один из объектов недвижимости в Щёлково, где обратился к своим знакомым специалистам, которых знаю уже около десяти лет. Сервис небольшой, но всё необходимое диагностическое оборудование в нём есть, а услуги стоят в несколько раз дешевле, чем у официального дилера в Москве....

   

Толчком к написанию этого поста послужил диалог с одним пользователем при обсуждении вопроса небольших толчков в автоматической коробке передач Камри 8* — U760E Aisin

К сожалению, ресурс современных машин всех автопроизводителей не рассчитан на большие пробеги, как ранее. Да и то их нормальная эксплуатация ограничена гарантийным периодом. Если судить по анализу Dekra, эксперты которого делают выкладки по всем конструктивным узлам машин, то вполне понятен абсурд заявлений менеджеров дилерских центров Тойота о том, что трансмиссионная жидкость в коробке передач AISIN не меняется весь период владения Камри 8, проще при признании гарантийного случая заменить ГМКП в сборе или гидроблок, получив за это определённые дивиденты....

   

По сути этот пост является продолжением двух моих публикаций ранее о 6-ступенчатой автоматической коробке передач aisin U760E для Тойота Камри V70. Ссылки на них буду делать по ходу повествования.

Последние несколько месяцев я читал посты одноклубников, которые сделали частичную замену масла в коробке передач. С моей точки зрения правильно это правильно и вот почему.

Со временем трансмиссионная жидкость ATF теряет свои химические свойства от интенсивной ежедневной эксплуатации автомобиля. Этому способствует активное воздействие на жидкость большого удельного давления, высоких и низких температур, продуктов износа от трения фрикционных пар и т.д. Вполне естественно, что в таких условиях качество ATF будет изменяться....

   

Как-то в прошлом году принял участие в одной из публикации автожурналистов одного известного в России портала о их редакционной Камри 8*, где были подведены короткие итоги её семимесячной эксплуатации.

Машина, которую они продали после семи месяцев испытаний была в таком же цвете серебристый металлик, но в комплектации несколько побогаче, чем мой японский семейный седан.

Так вот после фразы автора выше и его показательных фото редакционной машины со сколами на дверях и капоте я засомневался насчёт хлипкости Камри XV70, так как до Тойоты были Мондео 5 и Мазда 6 третьей генерации, то есть было с чем сравнить за последние четыре года....

   

Прошло уже более года со времени покупки машины. За прошедший период ничего плохого с авто не произошло: стёкла не скрипят, подвеска не стучит, чашки передних стоек чистые, сверчков в салоне не слышно, да и всю зиму нигде не цеплял передним бампером. В целом машина радует глаз и пока ещё не надоела. Но есть всё-таки существенный минус, который не скроешь.

Давно хотел написать пост о светодиодных фарах восьмой генерации Камри в комплектации Classik, да всё времени не хватало для объективного отражения их положительных и отрицательных сторон в сравнении с другими машинами, в том числе и премиальных немецких марок G30 и W213....

   

Недавно я опубликовал пост в своём бортовом журнале о подборе atf для автоматических коробок передач Камри ХV70, где помимо оригинального трансмиссионного масла TOYOTA ATF WS было предложено ещё около десятка жидкостей, которые по своим физико-химическим свойствам и допускам можно реально использовать в ГМКП U760E Aisin и UA80E Aisin. Стоимость их от 600 до 1000 рублей за один литр.

Тема актуальна ещё и тем, что у многих владельцев Тойота Камри V70 пробеги уже составляют от 40 до 50 тысяч километров. На таких пробегах время делать выбор масла для коробки передач и принимать решение....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2018
4.8
100192
Toyota Camry, 2018
IlyaR, Санкт-Петербург
Toyota Camry, 2018
4.6
22694
Toyota Camry, 2018
Евгений, Хабаровск
Toyota Camry, 2017
4.6
7488
Toyota Camry, 2017
12243253, Екатеринбург
Toyota Camry, 2019
4.7
24723
Toyota Camry, 2019
Вячеслав, Новосибирск
Toyota Camry, 2019
4.5
23140
Toyota Camry, 2019
Евгений, Новосибирск
Toyota Camry, 2019
4.8
17285
Toyota Camry, 2019
Илья, Курган

Комментарии

16243497
Хотел такую в 2018. И главное- мог (в отличии от сейчас). Отрезвил как раз клиренс и свесы. Они-никакие! Для Саратова зимой никак не прокатит. А в целом машина хороша. 5 поставил
57
5
Ответить
Evgen89reg
Ноябрьск
В 70 кузове салон наоборот показался меньше, чем в 50-55. Появился тоннель сзади, крыша ниже, грубый пластик салона... машину только испортили. Шумка как была, так и осталось...ее просто нет. Автор не ездил на предыдущем поколении видимо. В любом случае ни гвоздя ни жезла.
66
13
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Да, всё верно. Неправильно написал в тексте. Конечно же авт. стояночный тормоз. Очень удобно при подъёме в горку.
9
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
16243497
Хотел такую в 2018. И главное- мог (в отличии от сейчас). Отрезвил как раз клиренс и свесы. Они-никакие! Для Саратова зимой никак не прокатит. А в целом машина хороша. 5 поставил
По сравнению с Мондео 5 На Камри V70 клиренс чуть больше.
12
23
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Evgen89reg
В 70 кузове салон наоборот показался меньше, чем в 50-55. Появился тоннель сзади, крыша ниже, грубый пластик салона... машину только испортили. Шумка как была, так и осталось...ее просто нет. Автор не ездил на предыдущем поколении видимо. В любом случае ни гвоздя ни жезла.
Тоннель в новой платформе сделан для перспективного полного привода. На северо-американском рынке скоро появятся такие Камри. Взаимно.
16
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
Красавица, конечно, тут не поспоришь. Смотри чтоб не угнали!
Отец всех турков..
15
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
На 5-м поколении мондео электронный ручник можно использовать как автохолд, когда стоишь-включил ручник, нажимаешь на газ-ручник автоматически снимается...) Разгонная динамика у камри официальная - 9,9 секунды до ста, в реале из 10 не выезжает, ну и насчет рулежки - рулежка на мондео разительно отличается в лучшую сторону, в сравнении с камри...)
53
16
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
OzzYoS
Тоннель в новой платформе сделан для перспективного полного привода. На северо-американском рынке скоро появятся такие Камри. Взаимно.
Д.Трамп что ль сказал. За новую 5. Хоть и правильно уже сказали , что её испортили.
9
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
D0N ViTO
На 5-м поколении мондео электронный ручник можно использовать как автохолд, когда стоишь-включил ручник, нажимаешь на газ-ручник автоматически снимается...) Разгонная динамика у камри официальная - 9,9...
Два года владел Мондео 5, поэтому знаю, что декларирую. В приложении есть сравнительный тест. Были и есть в эксплуатации все три авто. Насчёт разгона есть официальные данные от Авторевю и Драйв2..
13
21
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Ataturk
Красавица, конечно, тут не поспоришь. Смотри чтоб не угнали!
И Солярис с Рио угоняют)
14
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
adeev
Д.Трамп что ль сказал. За новую 5. Хоть и правильно уже сказали , что её испортили.
Полный привод будет от РАВ4 и только на Камри с новым мотором 2.5 литра в 206 лс.
14
7
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Спору нет, камри красивей,надежней, дороже октавии, но едет и расходует бенз, чешка лучше и меньше)
32
28
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
prol777
Спору нет, камри красивей,надежней, дороже октавии, но едет и расходует бенз, чешка лучше и меньше)
Забыли добавить посещение дилерских центров по различным поломкам. Владельцы Октавий и Суперб там частые гости.
33
50
Ответить
     
Сообщений: 2092
OzzYoS
Тоннель в новой платформе сделан для перспективного полного привода. На северо-американском рынке скоро появятся такие Камри. Взаимно.
Уже появился.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
6
1
Ответить
Конечно классная тачка,вопрос,на ней акпп или варик?
1
17
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
Странные умозаключения про салон. Сзади места нет в новой Камри. По сравнению с предыдущим кузовом. Багажник тоже сделали ниже. Проем меньше. Обшивка дверей дышит. Подлокотники на дверях для хз кого. Они реально узкие и низкие. Я вот не понял за что там даже 2 мульта. Не то что про 2.5+ за 3.5 мотор при таком позорном салоне.
28
6
Ответить
Сергей
Джанкой
Есть во владении Камри в 50/55 кузове 2016 г.в.
И в сравнении с новым 70 кузовом, салон старой Камри будет более просторным и удобным.
А вот экстерьер у новой интереснее и современнее.
Качество езды нужно сравнить. Но что бы кто ни говорил, нам уже не оставили выбора.
Модель сменилась. Будут брать.
10
6
Ответить
OzzYoS
Тоннель в новой платформе сделан для перспективного полного привода. На северо-американском рынке скоро появятся такие Камри. Взаимно.
Ты о чём?!?!
1) Тоннель для жесткости пола, на котором весь кузов лежит. Япы не стали мудрить с другими вариантами, а просто сэкономили.
2) Полный привод уже ставят, только не методом раздачи оборотов от двигателя, а отдельным электромотором.
3
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
a. v.
Ты о чём?!?!
1) Тоннель для жесткости пола, на котором весь кузов лежит. Япы не стали мудрить с другими вариантами, а просто сэкономили.
2) Полный привод уже ставят, только не методом раздачи оборотов от двигателя, а отдельным электромотором.
Новая платформа TNGA это набор модулей и компонентов позволяющих создавать родственные, но всё отличные друг от друга «тележки» для легковушек и кроссоверов разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицированы элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола.
На сегодня сформированы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K, последнюю как раз и использует Камри V70. Её соплатформенники – Avalon Lexus ES и RAV4. Отсюда и тоннель на полу, который предназначен для полного привода.
7
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Не сижу здесь днями и ночами, поэтому кому не ответил - ничего страшного. Готов к конструктивному диалогу, а не к пустой болтовне. Посты пользователей, проявляющих хамство, флуд и флейм, буду удалять.
7
7
Ответить
Gorin
Кемерово
А еще поразило два газлифта капота. Так - то и на 40 и на 50 кузове из два. Один был на 30 кузове.
4
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Gorin
А еще поразило два газлифта капота. Так - то и на 40 и на 50 кузове из два. Один был на 30 кузове.
Вы хоть публикацию почитайте. Камри V70 сравнивается с Мондео 5 и Мазда 6. Мне совершенно не интересны Камри от 30 до 55. Специально написал выше комментарий.
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2755
OzzYoS
Вы хоть публикацию почитайте. Камри V70 сравнивается с Мондео 5 и Мазда 6. Мне совершенно не интересны Камри от 30 до 55. Специально написал выше комментарий.
Дословно.
Зато тяжёлый капот Камри 8 имеет два газовых упора, почти как у премиальных немцев бизнес-класса.
Почему почти? И как 2 упора относятся к бизнесу. Много машин и С класса имеют газовые упоры. И где тут сравнение с Мондео и Маздой.
Porsсhe еще не GT-R
13
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Камри крутая тачка. Тоже хотел взять такую, взамен 50-ки. Но купил Соренто Прайм.
Поздравляю автора. Цвет огонь!
6
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Ma(XXX)
Дословно.
Зато тяжёлый капот Камри 8 имеет два газовых упора, почти как у премиальных немцев бизнес-класса.
Почему почти? И как 2 упора относятся к бизнесу. Много машин и С класса имеют газовые упоры. И где тут сравнение с Мондео и Маздой.
Читайте первое дополнение, где я сравниваю Камри V70 c Мондео 5 и Мазда 6
2
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Димитроff
Камри крутая тачка. Тоже хотел взять такую, взамен 50-ки. Но купил Соренто Прайм.
Поздравляю автора. Цвет огонь!
Спасибо. Прайм у моего сына. Ничего плохого об этой машине не могу сказать.
5
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Ma(XXX)
Дословно.
Зато тяжёлый капот Камри 8 имеет два газовых упора, почти как у премиальных немцев бизнес-класса.
Почему почти? И как 2 упора относятся к бизнесу. Много машин и С класса имеют газовые упоры. И где тут сравнение с Мондео и Маздой.
И если уж копируете фразу, то копируйте её до конца. Не надо флудить. " Зато тяжёлый капот Камри 8 имеет два газовых упора, почти как у премиальных немцев бизнес-класса. К примеру на ФМ5 всего один, а у Мазды 6 так вообще кочерга." (с)
5
2
Ответить
8200798
Новосибирск
Вообщем тачка норм, за исключением клиренса по сравнению с прошлыми кузовами, ну и подвеску заднюю испортили. Это же не болид чтобы закладывать виражи на скорости 220км, это машина будет скакать по российским колдобинам и выбоинам, а значит от этой подвески толку как от козла молока, одни расходы и неудобства.
4
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
8200798
Вообщем тачка норм, за исключением клиренса по сравнению с прошлыми кузовами, ну и подвеску заднюю испортили. Это же не болид чтобы закладывать виражи на скорости 220км, это машина будет скакать по российским...
Клиренс чуть больше, чем у Мондео 5, поэтому меня вполне устраивает.. Машина едет очень классно по хорошим дорогам московского региона. Ну а для эксплуатации в районах с плохими дорогами надо покупать внедорожники или хотя бы кроссоверы.
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Судя по сравнительной таблице автора, победила Мазда по совокупности качеств.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
5
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Прораб_МСК
Судя по сравнительной таблице автора, победила Мазда по совокупности качеств.
С моей точки зрения да, Мазда 6.
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
OzzYoS
С моей точки зрения да, Мазда 6.
Получается от добра добра не ищут)
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Прораб_МСК
Получается от добра добра не ищут)
Да нет. Надо испытать по максимуму всё, чтобы потом можно было сравнить. Я лично больше Мазду не возьму, надо "играть" на повышение класса
3
5
Ответить
8781758
Здравствуйте автор, отлично вы доработали свой автомобиль, только поздравления и 5 Вам
2
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Приветствую. Спасибо. Боровой журнал и дальше будет продолжаться....
3
2
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 174
И если этого японца прошить как положено до 309 лс, то динамика разгона становится очень приличной — 6.79 сек.
Давайте говорить прямо - для такого табуна, разгон посредственный.
7
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Гений Евгенич
И если этого японца прошить как положено до 309 лс, то динамика разгона становится очень приличной — 6.79 сек.
Давайте говорить прямо - для такого табуна, разгон посредственный.
Вполне нормальный для атмосферного двигателя. чип-тюнинга разгоняется за 6.0
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2755
OzzYoS
Вполне нормальный для атмосферного двигателя. чип-тюнинга разгоняется за 6.0
Условия только должны быть идеальными. Такая мощь на переднем приводе избыточна. Задний будет лучше. Полный так вообще идеал. Камри будет прыгать на такой моще без нормальной резины и зацепа. Да и динамика с места это так себе показатель. В реальной жизни вся динамика нужна ходом.
Porsсhe еще не GT-R
6
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Ma(XXX)
Условия только должны быть идеальными. Такая мощь на переднем приводе избыточна. Задний будет лучше. Полный так вообще идеал. Камри будет прыгать на такой моще без нормальной резины и зацепа. Да и динамика с места это так себе показатель. В реальной жизни вся динамика нужна ходом.
Само собой, что условия заезда должны быть норм. ПО от тюнинг-ателье "Источник мощности" 330 лс. Февраль 2020 - 6.12 сек.
https://www.youtube.com/watch?...
В апреле был заезд на 6.0, не могу видеоролик найти.
2
2
Ответить
15259961
Спасибо за очень подробный отчёт. Представляю сколько потрачено времени.
Знаком с Вашей машиной по drive2, отчеты помогают для выбора доп. опций и места установки. Сам пересел на 70 3,5 после BMW F10 528 хdrive.
Проехал 20 тыс. км, а ощущение, что Камри по комфорту классом выше...
Не понятно почему Рейтинг вашего отзыва не 5:0
2
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Пожалуйста. Ответ очень прост. В моей публикации есть сравнение Камри V70 с безликой массой Октавий на дорогах. Соответственно набежала толпа шкодадрочеров и напакостила).
8
9
Ответить
13863304
Много написано про замену жидкости в акпп.Читал,что Айсин вообще рекомендует замену раз в 20 000 км)))
По поводу шкодадрочеров-сам езжу на Шкоде ,и Тойоту не люблю от слова совсем,но вам 5 поставил,потому что отзыв хороший и оценки ставятся за него,а не за то,какое авто человек выбрал.
И справедливости ради есть каста любителей императорского качества,которая ведёт себя в отзывах не лучше.
4
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Благодарю за оценку моего отзыва.Замена atf в гмкп - это рекомендации вице-президента Aisin Eourop. У меня есть публикация на эту тему на D2. насчёт негативного отношения к отдельной части владельцев Октавий, то это сугубо ответ на их хамство в комментариях., которые пришлось удалить.
5
3
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
А как у вас расход 14 л. получается? Даже интересно. На 50ке на таком же моторе от 9,6 до 10,8 средний. И не меняется уже 45 т. км. наездил. Откройте секрет, как мне такой расход увидеть на своей машине. Может езжу не так как то?
1
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Открываю. Переежайте жить в Москву.
6
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
«Любители вторички» вот тут вас занесло
6
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
sannekable
«Любители вторички» вот тут вас занесло
Заносит машину на скользкой дороге. Если не затруднит, то ясно и чётко выражайте свои мысли.
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1862
не думаю, что стоит менять масло в АКПП через 20т, на своей 50ке менял на 70тыс, сейчас подходит к к 130т. думаю также заменить масло нва 140т, мастер с ОД говорил. что с его наблюдений замена нужна до 80тыс, это верхний предел. Но это при условии отсутствия перегрева и т.п (буксовка, заезды.
А за труды тут моих море пятерок)
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
andrey___
не думаю, что стоит менять масло в АКПП через 20т, на своей 50ке менял на 70тыс, сейчас подходит к к 130т. думаю также заменить масло нва 140т, мастер с ОД говорил. что с его наблюдений замена нужна до...
Десять лет назад всё было надёжнее. Сейчас беспроблемная эксплуатация авто рассчитана в лучшем случае на гарантийный период эксплуатации. Поэтому, с моей точки зрения замена atf в коробке максимум 40 тыс. км пробега. Благодарю.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
adeev
Д.Трамп что ль сказал. За новую 5. Хоть и правильно уже сказали , что её испортили.
Трамп может и говорил, но Дром о полноприводной Камри уже писал: https://www.drom.ru/info/test-...
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Petrovich185
Трамп может и говорил, но Дром о полноприводной Камри уже писал: https://www.drom.ru/info/test-...
Тому юзеру об этом неведомо. Так зашёл потроллить от безделья.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
OzzYoS
Десять лет назад всё было надёжнее. Сейчас беспроблемная эксплуатация авто рассчитана в лучшем случае на гарантийный период эксплуатации. Поэтому, с моей точки зрения замена atf в коробке максимум 40 тыс. км пробега. Благодарю.
все может быть... к сожалению(
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
andrey___
все может быть... к сожалению(
Это точно. А 20 лет назад можно было найти машины с пробегами от 500 тыс. км.
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
OzzYoS
Благодарю за оценку моего отзыва.Замена atf в гмкп - это рекомендации вице-президента Aisin Eourop. У меня есть публикация на эту тему на D2. насчёт негативного отношения к отдельной части владельцев Октавий, то это сугубо ответ на их хамство в комментариях., которые пришлось удалить.
Я на своей камри 50-ке менял масло в АКПП каждые 50 000. Продал на пробеге 150 000. Машинка даже не пиналась, коробка работала супер. Менять каждые 20 000 считаю не стоит.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
александр
А как у вас расход 14 л. получается? Даже интересно. На 50ке на таком же моторе от 9,6 до 10,8 средний. И не меняется уже 45 т. км. наездил. Откройте секрет, как мне такой расход увидеть на своей машине. Может езжу не так как то?
У меня на 50-ке расход постоянно показывал 9,6 в смешанном цикле. Больше 10 вообще комп никогда не показывал.
На фото разные пробеги, и никогда не было больше 10-ки. Я не знаю как надо ехать, чтоб расход 14л показывал!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Димитроff
У меня на 50-ке расход постоянно показывал 9,6 в смешанном цикле. Больше 10 вообще комп никогда не показывал.
На фото разные пробеги, и никогда не было больше 10-ки. Я не знаю как надо ехать, чтоб расход 14л показывал!
Я уже написал ответ на подобный вопрос: в пробках московского региона.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Димитроff
Я на своей камри 50-ке менял масло в АКПП каждые 50 000. Продал на пробеге 150 000. Машинка даже не пиналась, коробка работала супер. Менять каждые 20 000 считаю не стоит.
Тоже ответил уже на подобный вопрос: Десять лет назад всё было надёжнее. Сейчас беспроблемная эксплуатация авто рассчитана в лучшем случае на гарантийный период эксплуатации. Поэтому, с моей точки зрения замена atf в коробке максимум 40 тыс. км пробега.
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
OzzYoS
Я уже написал ответ на подобный вопрос: в пробках московского региона.
Дак пробки везде есть.
 
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
OzzYoS
Тоже ответил уже на подобный вопрос: Десять лет назад всё было надёжнее. Сейчас беспроблемная эксплуатация авто рассчитана в лучшем случае на гарантийный период эксплуатации. Поэтому, с моей точки зрения замена atf в коробке максимум 40 тыс. км пробега.
Деньги на ветер.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Димитроff
Дак пробки везде есть.
Поживите в Москве хотя бы год и вы узнаете, что такое настоящие пробки).
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Димитроff
Деньги на ветер.
Даже не собираюсь переубеждать. Каждому своё.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
OzzYoS
Даже не собираюсь переубеждать. Каждому своё.
Удачной эксплуатации! Все будет отлично.
Моя за 150000 тыщ даже не заскрипела нигде. Очень качественный и добротный аппарат был. Даже жалко что продал!
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Димитроff
Удачной эксплуатации! Все будет отлично.
Моя за 150000 тыщ даже не заскрипела нигде. Очень качественный и добротный аппарат был. Даже жалко что продал!
Взаимно. Не сомневаюсь. Машину я под себя сделал.
4
 
Ответить
denis
А чем не устроил форд?
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
denis
А чем не устроил форд?
В моём отчёте с дополнениями по Мондео 5, да и в публикациях о Камри V70 это отражено: жором бензина, старыми технологиями и коробка начала дёргаться от прошивок.
2
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
Димитроff
У меня на 50-ке расход постоянно показывал 9,6 в смешанном цикле. Больше 10 вообще комп никогда не показывал.
На фото разные пробеги, и никогда не было больше 10-ки. Я не знаю как надо ехать, чтоб расход 14л показывал!
Что комп показывает совсем не понятно. Замер на одном числе. Не смотрю туда. Каждый раз заправляю полный бак, до самой пробки. Обнуляю суточный пробег. Проезжаю примерно 400-450 км. и опять полный бак. Вот это реальный расход. Каждый раз разный, но средний 10-10,8 в зависимости от пробок. И бензин всегда один 95 роснефть. Пробовал другие сорта и производителей, всё не то. Близкий результат показал только шелл 92. Но едет по другому. Лучше всего едет когда 30 л. 95го и 40 л. 92го. Вот это полет настоящий. Газпром и лукойл пробовал, дрянь ещё та. Не едет толком и расход до 12,5 доходил. Так что роснефть и только!!!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
александр
Что комп показывает совсем не понятно. Замер на одном числе. Не смотрю туда. Каждый раз заправляю полный бак, до самой пробки. Обнуляю суточный пробег. Проезжаю примерно 400-450 км. и опять полный бак....
Ну у нас нет Роснефти, Лукойл днём с огнём не сыщешь. В основном на ГПН заправляюсь. На Лукойл мне нравится. Когда еду на юг, в основном на Лукойле. И мне кажется что машина на больше проезжает км на этом бензе, чем на ГПН.
1
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
Димитроff
Ну у нас нет Роснефти, Лукойл днём с огнём не сыщешь. В основном на ГПН заправляюсь. На Лукойл мне нравится. Когда еду на юг, в основном на Лукойле. И мне кажется что машина на больше проезжает км на этом бензе, чем на ГПН.
Поверь, ГПН фигня полная. Лукойл тоже не далеко от него. Как нибудь на юге залей, удивишься. Совсем другая машина. Шелл ещё хорош для неё. Тоже на нем очень достойно едет. На ГПН и лучке никогда больше не заправляюсь и не буду.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
александр
Поверь, ГПН фигня полная. Лукойл тоже не далеко от него. Как нибудь на юге залей, удивишься. Совсем другая машина. Шелл ещё хорош для неё. Тоже на нем очень достойно едет. На ГПН и лучке никогда больше не заправляюсь и не буду.
Роснефть заправлял тоже на юге. Как бы разницы особо не почувствовал. Почувствовал только то, что я на ГПН проезжал где-то 600-650 км до лампочки, а на Луке хватало на 750 км до лампочки. Вообще про бензин можно долго рассуждать, это как по маслу, что заливать синтетику или минералку, надо промывать после смены или нет.
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
По маслу тоже много могу интересного рассказать. Может по трассе особой разницы не было, но в городе реально роснефть лучше всех.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
александр
Что комп показывает совсем не понятно. Замер на одном числе. Не смотрю туда. Каждый раз заправляю полный бак, до самой пробки. Обнуляю суточный пробег. Проезжаю примерно 400-450 км. и опять полный бак....
а у нас по качеству бензина на 95 лукойла остановился, вусе остальные не то пальто.
Хотя 100 на лукойле выше всех похвал, ценик правда кусается
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
andrey___
а у нас по качеству бензина на 95 лукойла остановился, вусе остальные не то пальто.
Хотя 100 на лукойле выше всех похвал, ценик правда кусается
Ну дело ваше, помог как смог.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Всё нормально. Благодарю за дополнение поста.
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Доброго дня, сталкивались ли с провисанием передних дверей? То есть зазор слегка уходит
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Евгений
Доброго дня, сталкивались ли с провисанием передних дверей? То есть зазор слегка уходит
Добрый. нет.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
На Драйв2 был один случай один год назад.
2
 
Ответить
Рустам Рустамов
OzzYoS
На Драйв2 был один случай один год назад.
Автор, денег впритык на двух литровую камри. Стоит брать такую? И вообще камри стоит рассматривать к покупке. Сколько стоит страховка и ТО по факту?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
По факту 2-литровую Камри брать не стоит, вообще не едет. С моим безаварийным опытом с франшизой в 30% и то 60 тыс.рублей. ТО - 12 тыс.рублей.
1
 
Ответить
Рустам Рустамов
OzzYoS
По факту 2-литровую Камри брать не стоит, вообще не едет. С моим безаварийным опытом с франшизой в 30% и то 60 тыс.рублей. ТО - 12 тыс.рублей.
ТО каждые 10 тыс.? В проселок реально на ней сунуться? На 50 проезжали, эта вроде ниже
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Рустам Рустамов
ТО каждые 10 тыс.? В проселок реально на ней сунуться? На 50 проезжали, эта вроде ниже
Да, каждые 10 тыс. км пробега. Для города дорожный просвет вполне нормальный. Если ездить в сельской местности, то лучше купить РАВ4.
1
 
Ответить
Рустам Рустамов
OzzYoS
Да, каждые 10 тыс. км пробега. Для города дорожный просвет вполне нормальный. Если ездить в сельской местности, то лучше купить РАВ4.
Для безопасности есть нива. Просто иногда приходится семью возить в деревню. Вот думаю сильно скрежетать днище будет? На 50 было терпимо. А в городах похлеще ямки да бугры бывают
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Рустам Рустамов
Для безопасности есть нива. Просто иногда приходится семью возить в деревню. Вот думаю сильно скрежетать днище будет? На 50 было терпимо. А в городах похлеще ямки да бугры бывают
Согласен.
 
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Гений Евгенич
И если этого японца прошить как положено до 309 лс, то динамика разгона становится очень приличной — 6.79 сек.
Давайте говорить прямо - для такого табуна, разгон посредственный.
а самое главное это смысл такого табуна на моноприводе :)
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Спросите у тех, кто это делает. На Дроме нет таких машин, на Драйв2 - достаточно. Если вам нужна моя точка зрения, то у Камри V70 с мотором 3.5 литра вполне достаточная динамика разгона без изменения ПО. Тем более на этом моторе уже используются маздовские технологии, способствующие экономии бензина. Чип-тюнинг нужен Камри V70 c мотором 2.5 литра в связи с тем, что в РФ на машинах используется старый проверенный двигатель с такой же старой и проверенной 6-ступенчатой гмкп в отличие от северо-американского рынка, где новый 2.5 литровый мотор в 206 лс и относительно новая 8-ступенчатая гмкп.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ataturk
Красавица, конечно, тут не поспоришь. Смотри чтоб не угнали!
Надо что-то ставить, лучше по рекомендации Кондрашова
 
 
Ответить
Pavel5pavel
OzzYoS
Даже не собираюсь переубеждать. Каждому своё.
Ну деньги как раз не на ветер. Стоимость свою в последующем Камри сохраняют хорошо.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Димитроff
Ну у нас нет Роснефти, Лукойл днём с огнём не сыщешь. В основном на ГПН заправляюсь. На Лукойл мне нравится. Когда еду на юг, в основном на Лукойле. И мне кажется что машина на больше проезжает км на этом бензе, чем на ГПН.
У нас про Лукойл того же мнения в сравнении с ГПН, а Роснефть я думаю, тоже уступит Лукойлу
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Автор, какой у Вас любимый альбом Оззи Осборна?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Pavel5pavel
Автор, какой у Вас любимый альбом Оззи Осборна?
Osmosis
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Pavel5pavel
Ну деньги как раз не на ветер. Стоимость свою в последующем Камри сохраняют хорошо.
Может быть. Вопрос даже не в сохранении денег, а в инфляции и в связи с этим повышение стоимости машин не только новых, но и на вторичке.
 
 
Ответить
Slava Fedosenko
Верхняя Пышма
По технике машина очень нравится! у меня 3.5 едет хорошо коробка отлично переключается подвеска тоже устраивает, шумоизоляци и металл терпимо, но братья салон сделан из такого*****а что просто обидно я имею ввиду пластик, это просто ужас очень трепетно отношусь к салону авто но блин он настолько хрупкий и подвержен повреждениям что просто бесит, в подстаканнике сломалась лапка держателя, просто не вылезла обратно, крышка которая закрывает разъемы aux usb открывая её второй раз в жизни, эта крышка сломалась бл__ь, летом машина стояла на жаре весь день, вечером сев в неё хотел поменять направление воздуха на центральном дефлекторе обдува и сломал вилочку регулировки, не поверив своим глазам повернул соседний дефлектор и сломал его тоже су_а, от жары пластиковые детали стали пластилиновые, обидно до слёз, повторюсь я очень педантично отношусь к машинке, затем сев в машину на стоянке решил протереть торпеду микрофибровой тряпкой аккуратно не нажимая сильно, протер и обнаружил царапину которая не исчезает даже после качественной мойки, ужасные материалы отделки авто а именно пластиковые и полеуретановые детали, если бы перед покупкой мне дали на ней поездить хотя бы месяц, никогда в жизни я бы её себе не купил, авто использую 4 месяца, ни один предыдущий мой автомобиль меня так не удивлял, безумно красивый, быстрый, ликвидный автомобиль с салоном как у китайских вёдер и от этого грустно.
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Продайте машину и купите другую
1
1
Ответить
Pavel5pavel
OzzYoS
Osmosis
Ооо, хороший альбом, мне тоже нравится
 
 
Ответить
Pavel5pavel
OzzYoS
Может быть. Вопрос даже не в сохранении денег, а в инфляции и в связи с этим повышение стоимости машин не только новых, но и на вторичке.
Интересное дело. 7 лет назад у нас 1-комнатная квартира стоила как 2 новых Камри. Сегодня та же 1-комнатная стоит как 1 новая Камри. Недвижка подешевела, машины подорожали.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
OzzYoS
Продайте машину и купите другую
Интересно, тут некоторые владельцы, у которых Камри 50 и Мондео 5, так хают свою же Камри, и вот подумалось мне, что неужели все так уж плохо? О рулежке понятно, но диванный комфорт же есть у сего аппарата, под это и заточена
 
 
Ответить
Pavel5pavel
OzzYoS
Может быть. Вопрос даже не в сохранении денег, а в инфляции и в связи с этим повышение стоимости машин не только новых, но и на вторичке.
а вот если вопрос стоит между базовыми "неедущими" версиями, то что из новых будет лучше, 2-литровая Камри 70, или 2-литровая Мазда 6?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Slava Fedosenko
По технике машина очень нравится! у меня 3.5 едет хорошо коробка отлично переключается подвеска тоже устраивает, шумоизоляци и металл терпимо, но братья салон сделан из такого*****а что просто обидно я...
у меня Королла надежная, достаточно комфортная в своем классе, 1.6 МКПП, по динамике сойдет,
но салон вот тоже, я считаю, слабое место, особенно когда бьешься коленкой о нижний угол под торпедой
не очень материалы в целом
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Pavel5pavel
Интересное дело. 7 лет назад у нас 1-комнатная квартира стоила как 2 новых Камри. Сегодня та же 1-комнатная стоит как 1 новая Камри. Недвижка подешевела, машины подорожали.
Что поделаешь. Жизнь такая убогая.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Pavel5pavel
Ооо, хороший альбом, мне тоже нравится
Конечно.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Pavel5pavel
Интересно, тут некоторые владельцы, у которых Камри 50 и Мондео 5, так хают свою же Камри, и вот подумалось мне, что неужели все так уж плохо? О рулежке понятно, но диванный комфорт же есть у сего аппарата, под это и заточена
Надо понимать, что человек хочет от машины, покупая её за определённые деньги. Чтобы не расстраиваться лучше уж купить Ладу.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Pavel5pavel
а вот если вопрос стоит между базовыми "неедущими" версиями, то что из новых будет лучше, 2-литровая Камри 70, или 2-литровая Мазда 6?
Если человеку нужна машина в городе сугубо для езды по городу на работу и обратно, то без разницы.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Рустам Рустамов
Автор, денег впритык на двух литровую камри. Стоит брать такую? И вообще камри стоит рассматривать к покупке. Сколько стоит страховка и ТО по факту?
ну а что за 1.7 покупать? если не Камри 2 литра? Разве что Мазда 6 2 литра? Она едет тоже чуть-чуть получше... Не С-класс же за 1.7 брать...Форды и Опели новые уже не продают.
может СХ-5 монопривод ради клиренса?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Pavel5pavel
у меня Королла надежная, достаточно комфортная в своем классе, 1.6 МКПП, по динамике сойдет,
но салон вот тоже, я считаю, слабое место, особенно когда бьешься коленкой о нижний угол под торпедой
не очень материалы в целом
Надёжная машина. Лучшая в своём классе и за свои деньги.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
OzzYoS
Да, каждые 10 тыс. км пробега. Для города дорожный просвет вполне нормальный. Если ездить в сельской местности, то лучше купить РАВ4.
РАВ4 предыдущий по цене вписывался, а новый вряд ли. Даже СХ-5 монопривод стал дешевле...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Рустам Рустамов
Автор, денег впритык на двух литровую камри. Стоит брать такую? И вообще камри стоит рассматривать к покупке. Сколько стоит страховка и ТО по факту?
а может Тигуан монопривод за наличку и без страховки? у него вроде угоняемость низкая.
надежность? хз, но повыше чем 7-8 лет назад
 
 
Ответить
Slava Fedosenko
Верхняя Пышма
OzzYoS
Продайте машину и купите другую
Этим сейчас и занимаюсь.)может надо кому, черный Executive, да и ещё одно замечание электро диван задний....это шедевр, ход регулировки спинки 2 см и за это вы лишены туннеля в багажнике так как задний ряд не сложить и даже лючка за подлокотником нет, к передним сидениям нареканий нет, у меня вентиляция с памятью всё в полне комфотно, если ещё тысяч 100 в шумку вложить то будет хорошо совсем, но мне и так норм, но блин этот пластик.)) У меня опять гореть начинает.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
OzzYoS
Конечно.
А другие альбомы, из 1980-х ?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
OzzYoS
Если человеку нужна машина в городе сугубо для езды по городу на работу и обратно, то без разницы.
А если смотреть так, монопривод СХ-5 или Мазда 6 ?
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Slava Fedosenko
Этим сейчас и занимаюсь.)может надо кому, черный Executive, да и ещё одно замечание электро диван задний....это шедевр, ход регулировки спинки 2 см и за это вы лишены туннеля в багажнике так как задний...
не знаю, дался этот пластик, по-моему, продавать и покупать авто новые раз в год-два это совсем не выгодно
 
 
Ответить
Pavel5pavel
OzzYoS
Если человеку нужна машина в городе сугубо для езды по городу на работу и обратно, то без разницы.
Ну в Вашем пользовании и та и другая, правда подинамичнее, что скажете?
 
 
Ответить
Илья
Шадринск
Приветствую. На вашем авто нет подрязников и судя по фото колеса с незаводским вылетом. Скажите, есть какие то следы эксплуатации на кузове? Владею Камри 70. Переживаю что в межсезонье и зимой, когда дороги усыпаны реагентами, будет пескоструить уязвимые места. Весь кузов покрывать бронепленкой не буду, но может у вас есть рекомендации какие места стоит забронировать.
Также владею Мондео 4. Там это вообще беда. Уже делал косметический окрас задних арок, несмотря на оцинкованный кузов и пробег всего в 80 000 км.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Здравствуйте Эксплуатация машины проходила сугубо в Московском регионе. За два года с ЛКП ничего не случилось.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
OzzYoS
Заносит машину на скользкой дороге. Если не затруднит, то ясно и чётко выражайте свои мысли.
Ну дык, если яснее и чётче, то не позволяйте себе уничижительно обращаться в адрес 90% населения нашей страны. Люди, покупающие машину старше 3-х лет (любители вторички по-вашему) не по своей прихоти это делают. Была б воля, покупали б новьё, *****тут скажешь
 
 
Ответить
Павел
Москва
Как это ты, автор, собрался прошить атмосферник до 309 л.с.?
 
 
Ответить
Павел
Москва
александр
А как у вас расход 14 л. получается? Даже интересно. На 50ке на таком же моторе от 9,6 до 10,8 средний. И не меняется уже 45 т. км. наездил. Откройте секрет, как мне такой расход увидеть на своей машине. Может езжу не так как то?
Ну вот тебе и открыли секрет: Масква
 
 
Ответить
15259961
OzzYoS
Да нет. Надо испытать по максимуму всё, чтобы потом можно было сравнить. Я лично больше Мазду не возьму, надо "играть" на повышение класса
Добрый день автор!
Странное у меня впечатление по поводу повышения класса автомобиля:
После BMW F10 528xDrive рестайл, на котором я проехал 120тыс.км в течении 5 лет (брал новым, здесь на Дроме есть отзыв), пересел на Камри V70 с двигателем 3.5л в 19 году- пробег на сегодня 30тыс.км.
Так вот Камри мной воспринимается, как автомобиль более ВЫСОКОГО класса за счет плавности хода/акустического комфорта и комфорта подвески.
Возможно не корректно сравнивать новый автомобиль и ушедший с конвейера, но брал на тест новый БМВ 520D и не захотел "менять шило- на мыло". Про управляемость не обсуждаю, негде насладиться в Московском регионе
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
15259961
Добрый день автор! Странное у меня впечатление по поводу повышения класса автомобиля: После BMW F10 528xDrive рестайл, на котором я проехал 120тыс.км в течении 5 лет (брал новым, здесь на Дроме есть...
Камри продана ещё в июле.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Павел
Как это ты, автор, собрался прошить атмосферник до 309 л.с.?
Тюнинг-ателье "Источник мощности". На ютубе всё найдёте.
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Павел
Ну вот тебе и открыли секрет: Масква
На Мондео 5 с экобустом было 16, так что Камри 8 в выигрышном положении при одних и тех же условиях эксплуатации.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
OzzYoS
Камри продана ещё в июле.
Быстро продали как-то. Разонравилась ?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
OzzYoS
На Мондео 5 с экобустом было 16, так что Камри 8 в выигрышном положении при одних и тех же условиях эксплуатации.
8 литров на Камри, ну это голимая трасса на 100-110 наверное
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Pavel5pavel
8 литров на Камри, ну это голимая трасса на 100-110 наверное
8 - это генерация машины. По расходу в литрах я написал выше.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
OzzYoS
8 - это генерация машины. По расходу в литрах я написал выше.
Ааа, точно, 8 поколение
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Pavel5pavel
Быстро продали как-то. Разонравилась ?
Почему же. Два года эксплуатации вполне нормальный срок владения машиной.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
OzzYoS
Почему же. Два года эксплуатации вполне нормальный срок владения машиной.
ну смотря сколько ездите. может в год 50-70 тысяч?
 
 
Ответить
20514538
У прежнего обрубка, как ты выразился кузов хотя бы не из фольги и мультимедиа адекватная, да и технические характеристики лучше были, чем у xv70, как вообще можно купить такое гуано с мотором 2.5?
1
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
20514538
У прежнего обрубка, как ты выразился кузов хотя бы не из фольги и мультимедиа адекватная, да и технические характеристики лучше были, чем у xv70, как вообще можно купить такое гуано с мотором 2.5?
Вы видимо владелец V50 или V55, а то и вообще древней V40. В таком случае могу вам ответить, что у копейки Жигулей метал ещё толще и бегала она 30 лет в сравнении с сегодняшними новинками автопрома, которых и на 10 лет не хватит. Прежде чем что-то написать, сначала семь раз подумайте.Ну а будете дальше так вести диалог, отправлю вас в бан.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром