Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Камри 2018

Тема:

Тест основан на опыте эксплуатации Мазда 6, Мондео 5 и и Камри 8 в условиях Московского региона с января 2014 года по настоящее время, поэтому выражу сугубо своё личное мнение об этих машинах. К сожалению, формат D2 не даст выложить все фотоматериалы с аннотацией к каждой картинке, в связи с этим придётся укладываться в 20 фото и несколько видеороликов.

Для начала скину свои посты о вышеперечисленных седанах, прочитав которые можно будет проанализировать, почему именно эти семейные машины я выбрал для покупки в разные годы с момента их выхода на российский рынок....

   

После покупки машины задался целью заняться модернизацией выхлопной системы своей Камри V70. Из трёх тюнинг-ателье, работу которых я изучил, выбор пал на AGP Motorsport.

В один из мартовских дней поехал к специалистам этой фирмы для оформления заказ-наряда на выполнение работ. У мастера-приёмщика Алексея уяснил для себя технологию модернизации выхлопной системы и используемое ими оборудование. После чего сделал предоплату в размере 12 тыс. рублей на заказ недостающих девайсов, согласовал день и время сдачи машины в работу и со спокойной душой убыл на работу....

   

Ещё в конце прошлого года стал отслеживать работу установочного центра BGT Workshop по монтажу навигационно-мультимедийного блока, работающий на базе ОС Android 6.1, корейской фирмы Kap Trader, на головное устройство Камри V70. Стоимость оборудования вместе с работой в ноябре 2018 была 30 тысяч рублей.

И вот, наконец-то, в начале марта я узнаю, что в тюнинг-ателье появилось два навигационно-мультимедийный блока, работающих на базе ОС Android 8.1. Узнав у менеджера о том, что блоки корейской фирмы уже прошли тестирование и готовы к монтажу, я не долго думаю, записался на их установку....

   

После модернизации выхлопной системы своей Камри V70 решил сделать шумоизоляцию кузова машины, так как на трассе на больших скоростях шум при ускорении и акустический диссонанс реально давили на уши. Но это только на трассе, в городских условиях всё было в норме.

Пробил по рынку несколько контор, занимающихся шумоизоляцией, и остановил свой выбор на Авто-Локер, правда ждать пришлось своей очереди целых три месяца. Ценники у них чуть больше, чем у конкурентов, но в качестве работы этого тюнинг-ателье я ранее уже убедился на своём опыте....

   

Ещё зимой во время прохождения тест-драйва на МВ-Е W213 мне очень понравилась отделка салона алькантарой этого премиального немца. Поэтому последние несколько месяцев готовил себя к выполнению задуманного желания на своей Камри V70.

Очень уж мне нравится алькантара в цвете антрацит. Причём даже в средне размерном семейном седане Фольксваген Пассат в топовых комплектациях есть такая опция, а у японцев ни В Камри 8, ни в Мазде 6 её нет.

Внутренним и внешним тюнингом я занимался и на предыдущей своей машине Форд Мондео 5 в чёрном цвете....

   

Ещё летом этого года сделал перетяжку салона в натуральную итальянскую алькантару, о чём оформил пост в своём бортовом журнале.

Осенью хотел сделать перетяжку потолка и дверных карт, но в связи с большими затратами на путешествие на машине в швейцарских и австрийских Альпах, свободных денег осталось только на дверные карты. Кстати, первую и вторую части этого путешествия уже опубликовал в своём личном блоге. Всего будет пять частей, так что вэлкам, кому интересно.

Итак в прошедшую пятницу после трёхмесячного ожидания своей очереди прибыл в проверенное тюнинг-ателье Автолокер, где ранее мне делали шумоизоляцию Мазда 6 и Камри 8, а также перетяжку салона Мондео 5....

   

Ещё в марте присмотрел немецкие Tomason TN16 и Borbet BLX, но какая-то байда с таможней у обоих дистрибьютеров заставила меня пошерстить Дром в поисках оригинальных японских дисков.

В общем заказал себе с доставкой из Иркутса в 18 диаметре с вылетом 45 Rays Gram Lights 57FXX в ярком насыщенном серебристом цвете. Диски были в эксплуатации в Японии два года, но состояние близкое к новым.

Полные характеристики дисков 8.5х18, 5х114.3, ЕТ45, Dia73. Конечно же можно было взять и в 19 диаметре, но вместо полтинника надо было бы отдать почти в полтора раза больше....

   

Этот пост будет об установке камеры переднего вида, чего изначально не было в комплектации машины.

Давно хотел установить этот девайс на vfibye, но видимо это желание окончательно созрело только после публикаций коллег на локальном форуме Камри V70.

Причём монтаж передней камеры бро AndMor1978 выполнил в тюнинг-ателье BGT Workshop, куда я ранее обращался за установкой блока к головному устройству на ОС Андроид 8 и регистратора в штатное место перед зеркалом заднего вида. В общем позвонил кому-то из менеджеров, согласовал оборудование и в прошедшую субботу к 10 часам прибыл на машине в установочный центр....

   

Как правило в любом новом автомобиле, да ещё к тому же на новой "тележке" после нескольких месяцев эксплуатации проявляются косяки заводской сборки или конструкторские просчёты.

Вот и на Камри 8 генерации V70 в период обильного таяния снега каким-то образом через амортизаторы стала попадать грязь на опорные подшипники передних стоек. Причём у кого-то больше, у кого-то меньше. Видимо город или трасса имеют непосредственное отношение к количеству грязи в подкапотном пространстве. Кстати, фото сделано с моей машины....

   

После замены чашек опорных подшипников передник стоек на модернизированные решил провести всё-таки повторно провести полную диагностику схода-развала колёс в простом сервисе имеющем специализированное диагностическое оборудование Hofmann.

Поехал на один из объектов недвижимости в Щёлково, где обратился к своим знакомым специалистам, которых знаю уже около десяти лет. Сервис небольшой, но всё необходимое диагностическое оборудование в нём есть, а услуги стоят в несколько раз дешевле, чем у официального дилера в Москве....

   

Толчком к написанию этого поста послужил диалог с одним пользователем при обсуждении вопроса небольших толчков в автоматической коробке передач Камри 8* — U760E Aisin

К сожалению, ресурс современных машин всех автопроизводителей не рассчитан на большие пробеги, как ранее. Да и то их нормальная эксплуатация ограничена гарантийным периодом. Если судить по анализу Dekra, эксперты которого делают выкладки по всем конструктивным узлам машин, то вполне понятен абсурд заявлений менеджеров дилерских центров Тойота о том, что трансмиссионная жидкость в коробке передач AISIN не меняется весь период владения Камри 8, проще при признании гарантийного случая заменить ГМКП в сборе или гидроблок, получив за это определённые дивиденты....

   

По сути этот пост является продолжением двух моих публикаций ранее о 6-ступенчатой автоматической коробке передач aisin U760E для Тойота Камри V70. Ссылки на них буду делать по ходу повествования.

Последние несколько месяцев я читал посты одноклубников, которые сделали частичную замену масла в коробке передач. С моей точки зрения правильно это правильно и вот почему.

Со временем трансмиссионная жидкость ATF теряет свои химические свойства от интенсивной ежедневной эксплуатации автомобиля. Этому способствует активное воздействие на жидкость большого удельного давления, высоких и низких температур, продуктов износа от трения фрикционных пар и т.д. Вполне естественно, что в таких условиях качество ATF будет изменяться....

   

Как-то в прошлом году принял участие в одной из публикации автожурналистов одного известного в России портала о их редакционной Камри 8*, где были подведены короткие итоги её семимесячной эксплуатации.

Машина, которую они продали после семи месяцев испытаний была в таком же цвете серебристый металлик, но в комплектации несколько побогаче, чем мой японский семейный седан.

Так вот после фразы автора выше и его показательных фото редакционной машины со сколами на дверях и капоте я засомневался насчёт хлипкости Камри XV70, так как до Тойоты были Мондео 5 и Мазда 6 третьей генерации, то есть было с чем сравнить за последние четыре года....

   

Прошло уже более года со времени покупки машины. За прошедший период ничего плохого с авто не произошло: стёкла не скрипят, подвеска не стучит, чашки передних стоек чистые, сверчков в салоне не слышно, да и всю зиму нигде не цеплял передним бампером. В целом машина радует глаз и пока ещё не надоела. Но есть всё-таки существенный минус, который не скроешь.

Давно хотел написать пост о светодиодных фарах восьмой генерации Камри в комплектации Classik, да всё времени не хватало для объективного отражения их положительных и отрицательных сторон в сравнении с другими машинами, в том числе и премиальных немецких марок G30 и W213....

   

Недавно я опубликовал пост в своём бортовом журнале о подборе atf для автоматических коробок передач Камри ХV70, где помимо оригинального трансмиссионного масла TOYOTA ATF WS было предложено ещё около десятка жидкостей, которые по своим физико-химическим свойствам и допускам можно реально использовать в ГМКП U760E Aisin и UA80E Aisin. Стоимость их от 600 до 1000 рублей за один литр.

Тема актуальна ещё и тем, что у многих владельцев Тойота Камри V70 пробеги уже составляют от 40 до 50 тысяч километров. На таких пробегах время делать выбор масла для коробки передач и принимать решение....

   

Недавно я опубликовал пост, в котором описал замену чашек опорных подшипников передних стоек, в связи с тем, что через стойку попадала грязь в подкапотное пространство. История эксплуатации машины имеет продолжение.

Собственно заголовок поста говорит сам за себя. Прошёл почти год после установки новых модернизированных чашек опорных подшипников на моей Holy Cow. После выполнения работ мастер-приёмщик гарантировал исключение попадания грязи в моторный отсек. Такое бескомпромиссное заявление сервисмена дилерского центра и побудило меня провести этот эксперимент, благо зимний период эксплуатации окончен....

   

С момента покупки Камри XV70 обращался в несколько дилерских центров Тойота по различным вопросам связанным с эксплуатацией моей машины, поэтому в прошлом году перед прохождением первого технического обслуживания пробил в них ценники на ТО-1.

Менеджеры на Каширке и в Сокольниках объявили стоимость в 12500 рублей без всяких программ и скидок. В Измайлово объявили скидку в 35% на работы и 5% на расходные материалы при прибытии к ним на обслуживание в рабочие дни.

И лишь ТЦ Лосиный Остров сразу объявил стоимость первого технического обслуживания в 11000 рублей без снятия и установки защиты картера и коробки передач....

   

Давно хотел написать этот пост, но не хватало фактуры для обобщения материалов в постах владельцев новой Камри 8*, в том числе и своего небольшого опыта её эксплуатации.

Так вот, то ли всё так хорошо с новой генерацией этой машины и нет в ней реальных косяков в конструктивной и технической части автомобиля, то ли сервисмены дилерских центров Тойоты по первому щелчку устраняют даже небольшие предпосылки к недовольству своих клиентов, исполняя их любой каприз, как московские управляющие организации прихоть собственников в элитных жилых домах....

   

После покупки лёгких японских дисков Rays Gram Lights 57Xtreme SP Spec в 19 диаметре на пару сезонов летней эксплуатации машины в общем-то быстро и выгодно продал свой старый комплект летних колёс без датчиков давления, чтобы купить новые шины R19.

Собственно заголовок поста говорит сам за себя, так как в зимнее время всегда приличные скидки на шины и не только. Для того, чтобы выгодно купить резину в это время надо всего лишь пробить рынок на ноутбуке

Перед продолжение публикации хочу сделать небольшое отступление....

   

Очень долго приценился к лёгким японским оригинальным дискам RAYS Gram Lights 57Xtreme SP Spec в 19 диаметре в титановом цвете.

Но приложил колёса к своей серебристой машине и как-то они потерялись на светлом фоне авто

Поэтому остановил свой выбор на таких же лёгких Gram Lights 57Xtreme SP Spec, но в ярком насыщенном цвете с синими заглушками ступиц. Причём заглушки отличаются от стандартных крепятся к дискам на винтах.

Оригинальные японские диски Rays 57Xtreme SP Spec в серебристом цвете смотрятся очень даже неплохо, всё зависит от вкуса пользователей и наличия денежной массы на дисконтной карте....

   

В общем-то планировал написать пост о смене колёс с зимы на лето и переходе на 19 диаметр, но некоторые обстоятельства зимней эксплуатации машины подтолкнули меня поделиться опытом и обменяться мнениями.

Что-то около месяца назад по предварительной записи поехал в шиномонтаж в одном сервисном центре, в который обращаюсь уже десяток лет по разным мелочам не требующим связи с официальным дилером.

Загрузил в багажник и салон летние колёса в сборе состоящие из японских легкосплавных дисков Rays Gram Lights 57Xtreme SP Spec в 19 диаметре и шин Dunlop SP Sport MAXX 050 плюс в размерности 235 на 40 ZR19

...

   

Давно хотел написать этот пост, но видимо созрел он только сейчас, спустя нескольких месяцев после моих публикаций о подборе дисков и их покупке на Камри V70, а также других решений связанных с модернизацией моей Holy Cow. Отдельная тема небольшого улучшения динамических характеристик без чип-тюнинга и индивидуальных прошивок, но об этом в самом конце поста.

Многие из нас занимаются внешним и внутренним тюнингом своих машин. В конечном итоге стараемся создать идеальную картинку из своего авто, пытаемся улучшить управляемость автомобилем, модернизируем тормозную и выхлопную системы, занижаем дорожный просвет, ставим навесное оборудование, делаем чип-тюнинг и т.д.

Но вот при установке на машину дисков не оригинального формата 19 и 20 диаметров некоторые коллеги не учитывают правильное соотношение неподрессоренной и подрессоренной массы машины....

   

Этот пост уже был опубликован мною на нескольких других федеральных порталах, ну а до Дрома он дошёл несколько с опоздание. Но лучше уж поздно, чем никогда, так как вопросы отражённые в тексте публикации - это ежедневная эксплуатация, а не пустой разговор. Итак начинаю.

Пока отдыхал за границей, о чём скоро оформлю пост в личном блоге, подошло время подвести итоги первого года эксплуатации моего автомобиля. Немного сухих цифр. Так как часто использую служебный автомобиль на работе, то пробег машины за год небольшой, всего 11 тысяч километров....

   

Примерно пол года назад мне понравилась публикация тюнинг-ателье BGT Workshop об установке на упакованную Камри V70 с 8-дюймовым монитором видеорегистратора, встроенного в кожух салонного зеркала заднего вида. Жаль, что в тот период не было такого девайса на машину с 7-дюймовым дисплеем, как у моей машины.

И вот недавно я узнал от руководителя этого установочного центра, что у них появился регистратор для Камри V70 в комплектации Классик и Стандарт плюс имеющих семидюймовый экран. Этот нужный девайс устанавливается в штатное место рядом с салонным зеркалом, но об этом чуть позже в моей публикации....

   

Ещё весной прошлого года в начале мая поставил на свою машину металлическую защиту картера и коробки передач ALFeco, но вот только сейчас в преддверии следующей публикации решил оформить пост.

Стальная защита предназначена для установки на Тойота Камри V70, артикул фирмы ALF24112st, весь крепёж идёт в комплекте. Заявленный производителем вес 9 килограммов, но по-моему там не больше 6 кг. По своей конструкции гораздо лучше стоковой, к тому же дешевле в несколько раз, но об этом ниже по тексту.

Не надо ничего допиливать или подгонять....

   

Сразу скажу, что у московского дилера ТЦ Измайлово такое удовольствие стоит порядка 18400 рублей, ну а я установил в небольшом техцентре SVT-Auto на Кетчерской д.13 стр.5 в районе Носовихи всего за 3500 р.

Несмотря на весь флуд в сетях о том, что она мешает нормальному охлаждению радиаторов, считаю, что с такой большой площадью обдува сетка ничем им не повредит. Более того станет надёжной защитой от камней из-под колёс впереди идущего транспорта, не говоря уже о насекомых всех мастей.

Алюминиевая сетка окрашена в чёрный цвет., имеет ячейку около шести миллиметров, очень пластичная....

   

В прошлом году примерно в это же время ездил на один из объектов недвижимости к старому приятелю по работе холдинга. Вечером неплохо посидели в баре, а утром в полной мере ощутил на себе невежество дворовых войн за машиноместо на экологической стоянке в ближнем Подмосковье.

Две вмятины на кузове своей машины увидел сегодня только после обеда, когда хотел отогнать авто на комплексную мойку. Конечно же моему негодованию не было предела, не говоря уже об использовании всего запаса не формативной лексики, когда я узнал о том, что в том месте, где стояла моя Камри XV70 нет видеокамеры....

   

В своей крайней публикации столкнулся с проблемой вмятин, оставленных вандалами на моей машине в вечернее время.

В частном порядке неделю искал мастера-крючочника по вытягиванию вмятин без нарушения покрасочного слоя в соответствии с технологией PDR, после чего три недели ждал, когда наступит моя очередь.

Можно было обратиться и в продвинутый московский детейлинг-центр, но жаль было выбрасывать 27 тыс. рублей за устранение трёх вмятин, тем более что эти деньги ранее уже запланировал потратить на шумоизоляцию своей Камри V70 в Автолокере....

   

По понятным причинам жизнь в Московском регионе стала не динамичной, как это было до введения самоизоляции. Закрыты предприятия сферы услуг, индустрия развлечений, туристического отдыха, в общем всё к чему мы привыкли в обыденной жизни до введения ограничений.

Досадно, что уже почти месяц закрыты автомобильные сервисы, так как весной планировал оперативно выполнить несколько работ по "улучшайзингу" своей Камри V70. И вот, наконец-то, вчера мне позвонил приятель с одного детейлинг-центра из ближнего Подмосковья, который практикует по вечерам и сказал, чтобы я пригнал ему свою Камри....

   

Пост будет совсем не большим. Ещё в конце января этого года в движении зацепил бордюр передним правым колесом своей машины. Ничего критичного, как говорится, на скорость не влияет, но досадно.

Поэтому решил косметический ремонт диска перенести на весну после переобувки Holy Cow в летний комплект.

Между делом посмотрел, как нашему одноклубнику Timm-60 покрасили японские диски на его Камри. Если коротко, то мне понравилось.

В прошедшую пятницу моё решение о косметическом ремонте одного диска созрело окончательно, поэтому в субботу двинул в Пушкино к знакомому мастеру, который специализируется на покраске дисков....

   

Пока нахожусь в ожидании приглашения в сервисный центр на очередной тюнинг своей машины решил написать этот пост.

К тому же самоизоляция в период пандемии способствует затратить время на его написание, которое было жалко ранее в выходные дни или после работы в будни.

Пост в большей степени информативный и в то же время приглашение к обмену мнениями о поднятых мною вопросах в заголовке публикации.

Относительно недавно в заглавном фото поста об установке камеры переднего вида я использовал Мем, который точно характеризовал план моих действий....

   

Пост будет короток, но достаточно поучительным для сервисменов официальных дилеров концерна Тойота в РФ.

Всегда с уважением отношусь к любой фирме, которая выполняет свои гарантийные обязательства перед клиентами, будь то сфера любого бизнеса или сфера обслуживания. Только так ребята зарабатывают себе авторитет, который через годы работает уже на них.

В конце мая прошлого года фактически я первым в Москве поставил на Камри с 7-дюймовым монитором блок к ГУ работающий на ОС Андроид 8.1, поэтому в разговоре со своим одноклубником посетовал на то, что оборудование сыровато и блок стал глючить....

   

После модернизации выхлопной системы моей Holy Cow прошло уже две с половиной недели.

За прошедшее время несколько раз владельцы Камри V50 и V55 с мотором 2.5 литра, как случайно встретившиеся где-нибудь у супермаркета, так и на дороге в потоке машин, спрашивали у меня, где я установил это оборудование на авто.

После проведения работ в AGP Motorsport менеджер Алексей презентовал мне всякую мелочовку, типа наклейки с логотипом тюнинг-ателье, которые клеют на стёкла подогретых турбированных авто, приезжающих в эту фирму для "прошивки" моторов, и брелок на ключи от машины....

   

Короткий пост о датчиках давления в шинах для тех кто прикупил второй комплект колёс. С одной стороны конечно же без них можно и обойтись, но учитывая предстоящий летний период эксплуатации, когда давление в шинах будет часто меняться в зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности езды, то я бы посоветовал их приобрести.

Купил датчики в интернет-магазине ALLTPMS.RU по каталогу, который предлагают на его сайте. Причём не стал брать оригинал от Тойоты, так как есть там и не оригиналы производства французской фирмы Schrader и немецкой HUF, которые по своему функционалу полностью соответствуют оригиналам....

   

Предлогом для этой публикации послужило несколько причин. После моего сравнительного теста трёх семейных седанов Мазда 6*, Мондео 5* и Камри 8* захотелось продолжить эту рубрику в своём бортовом журнале.

Второй причиной стало прохождение в марте очередного тест-драйва на Биммере пятой серии G30 в дилерском центре "Борисхоф" на Ярославском шоссе в Москве. Есть и ещё одна причина, но об этом чуть позже.

Конечно же сложно оценить машинку за пару 20-минутных поездок, но впечатлениями поделиться можно, тем более, что с прошлого года после первых покатушек у меня уже сложилось определённое мнение об этой машине, которое было окончательно закреплено сегодня в солнечный весенний день....

   

Вечером, листая страницы AliExpress, набрёл на пластиковые брызговики, окрашенные в цвет кузова Тойота Камри V70.

На вид вроде бы хорошего качества. Если на машину чёрного или тёмно-синего цвета поставить эластичные тёмные резиновые брызговики, то они только дополняют итак отличный вид автомобиля. В то же время этот аксессуар на японском седане белого или серебристого цвета будет смотреться, как корове седло.

Поэтому-то я за один год десять месяцев эксплуатации так и не поставил этот девайс на свою Holy Cow....

   

Всегда приятно получать подарки, а от близких родственников тем более. К тому же, когда эти подарки в цвет и необходимы для эксплуатации авто, то они вдвойне дороже.

Как правило у любого водителя в багажнике машины лежит различный инструмент, технические жидкости и разная мелочь, которая может пригодится в дороге. Чтобы вся эта утварь не болталась по багажному отсеку наш брат водитель покупает всякие сетки, крючки, пружины и другие приспособления, которыми её можно хоть как-то прижать или закрепить.

Давно хотел купить себе большой саквояж, но всё руки не доходили....

   

Посылом для написания этого поста явилась тема тотального слежения в Московском регионе, будь то офис, двор, супермаркет или дороги общего пользования.

Что-то подобное я уже видел на плакатах советской эпохи, когда модно было щеголять подобными лозунгами и прожектами. Только в наше время весь пыл у силовиков уходит на прокачку финансов автомобилистов. Можно только догадываться насколько ежедневно пополняется бюджет мегаполисов от писем счастья для юзеров нарушающих правила дорожного движения, которые ежеквартально меняются на законодательном уровне....

   

Давно хотел проверить локально единовременно расход бензина своей машины с мотором 2.5 литра в загородном режиме и сравнить его с данными завода-изготовителя Камри восьмой генерации.

Благо сегодня ночью в марте этого года подвернулся такой случай при проводах близких родственников в аэропорт Домодедово.

Вчера после обеда помыл машину, заправил её 95-м бензином и оставил на стоянке недалеко от дома, чтобы после двухдневного празднования женского праздника не тащиться ночью в промозглую погоду в гаражный кооператив....

   

С февраля этого года не было желания возвращаться к этой теме, но по примеру многих пользователей всё же решил набросать пару строк о досадной неприятности произошедшей с моей машиной.

Так уж случилось, что не по своей вине попал в небольшое дорожно-транспортное происшествие, результатом которого будет замена задней левой двери.

Благо сегодня даже страховка по ОСАГО до 400 тысяч рублей обеспечит полноценный ремонт в сервисном центре официального дилера. В большинстве случаев КАСКО рулит только при тотале и угоне, поэтому многие пользователи перестали закапывать в землю по 150000 р., выращивая золотые деревья для страховых компаний....

   

Как-то около семи лет назад в 2013 году автожурналисты с D2 на смотровой площадке на Ленинских горах выстроили в ряд три новых машины Тойоту Камри XV50, Мазду 6 третьей генерации и Шкоду СуперБ и провели опрос москвичей и гостей российской столицы какой из этих автомобилей они выбрали бы в личное ползование. Опрос был сразу после выхода на наш рынок Мазды 6 со скайактивными моторами.

Понятно, что большинство опрошенных потенциальных пользователей выбрали Тойоту Камри, но меня больше всего рассмешила аллегория одного зрелого мужчины с одной из республик Кавказского региона, в которой он сравнил Мазду 6 с выпускником театрального ВУЗа, а Камри 50 с народным артистом Советского Союза....

   

С момента покупки XV70 стал искать на свою машину приличные диски 18 диаметра в соответствии со штатными параметрами завода-изготовителя, так как 16 катки смотрятся очень уж неказисто.

А посылом к написанию этого поста послужило общение в Instagram с продавцом красивых литых дисков аналогичного диаметра на Тойоту Камри, которого мне порекомендовал один из наших коллег на локальном форуме.

Из общения с коммерсантом я понял, что продаёт он катки 18 диаметра на Камри прошлой генерации V50, у которых вылет дисков составляет 35 мм, в то время, как на XV70 аналогичного диаметра он равен 50 мм....

   

Решил за часик набросать пост по свежим следам дискуссии на другом федеральном портале. Пост в большей степени приглашение к дискуссии пользователей, которые длительное время владели японским седаном от Тойота Камри V40 до Тойота Камри V55, где передняя и задняя подвеска Макферсон. В связи с этим появилось желание поднять этот вопрос на D2 в нашем клубе "тойотафанов" и сравнить чем же она отличается от задней подвески Камри V70. А для этого есть предлог, но об этом чуть позже.

Последний месяц в период пандемии на Дроме стало как-то скучновато, поэтому я временно ушёл на другой форкм, где ранее принимал активное участие во времена владения Маздой 6 третьей генерации со скайактивным мотором и Фордом Мондео 5-генерации с экобустом....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром