Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Камри 2018

Тема:

Тест основан на опыте эксплуатации Мазда 6, Мондео 5 и и Камри 8 в условиях Московского региона с января 2014 года по настоящее время, поэтому выражу сугубо своё личное мнение об этих машинах. К сожалению, формат D2 не даст выложить все фотоматериалы с аннотацией к каждой картинке, в связи с этим придётся укладываться в 20 фото и несколько видеороликов.

Для начала скину свои посты о вышеперечисленных седанах, прочитав которые можно будет проанализировать, почему именно эти семейные машины я выбрал для покупки в разные годы с момента их выхода на российский рынок....

   

Как-то в прошлом году принял участие в одной из публикации автожурналистов одного известного в России портала о их редакционной Камри 8*, где были подведены короткие итоги её семимесячной эксплуатации.

Машина, которую они продали после семи месяцев испытаний была в таком же цвете серебристый металлик, но в комплектации несколько побогаче, чем мой японский семейный седан.

Так вот после фразы автора выше и его показательных фото редакционной машины со сколами на дверях и капоте я засомневался насчёт хлипкости Камри XV70, так как до Тойоты были Мондео 5 и Мазда 6 третьей генерации, то есть было с чем сравнить за последние четыре года....

   

Прошло уже более года со времени покупки машины. За прошедший период ничего плохого с авто не произошло: стёкла не скрипят, подвеска не стучит, чашки передних стоек чистые, сверчков в салоне не слышно, да и всю зиму нигде не цеплял передним бампером. В целом машина радует глаз и пока ещё не надоела. Но есть всё-таки существенный минус, который не скроешь.

Давно хотел написать пост о светодиодных фарах восьмой генерации Камри в комплектации Classik, да всё времени не хватало для объективного отражения их положительных и отрицательных сторон в сравнении с другими машинами, в том числе и премиальных немецких марок G30 и W213....

   

Недавно я опубликовал пост, в котором описал замену чашек опорных подшипников передних стоек, в связи с тем, что через стойку попадала грязь в подкапотное пространство. История эксплуатации машины имеет продолжение.

Собственно заголовок поста говорит сам за себя. Прошёл почти год после установки новых модернизированных чашек опорных подшипников на моей Holy Cow. После выполнения работ мастер-приёмщик гарантировал исключение попадания грязи в моторный отсек. Такое бескомпромиссное заявление сервисмена дилерского центра и побудило меня провести этот эксперимент, благо зимний период эксплуатации окончен....

   

Давно хотел написать этот пост, но не хватало фактуры для обобщения материалов в постах владельцев новой Камри 8*, в том числе и своего небольшого опыта её эксплуатации.

Так вот, то ли всё так хорошо с новой генерацией этой машины и нет в ней реальных косяков в конструктивной и технической части автомобиля, то ли сервисмены дилерских центров Тойоты по первому щелчку устраняют даже небольшие предпосылки к недовольству своих клиентов, исполняя их любой каприз, как московские управляющие организации прихоть собственников в элитных жилых домах....

   

В общем-то планировал написать пост о смене колёс с зимы на лето и переходе на 19 диаметр, но некоторые обстоятельства зимней эксплуатации машины подтолкнули меня поделиться опытом и обменяться мнениями.

Что-то около месяца назад по предварительной записи поехал в шиномонтаж в одном сервисном центре, в который обращаюсь уже десяток лет по разным мелочам не требующим связи с официальным дилером.

Загрузил в багажник и салон летние колёса в сборе состоящие из японских легкосплавных дисков Rays Gram Lights 57Xtreme SP Spec в 19 диаметре и шин Dunlop SP Sport MAXX 050 плюс в размерности 235 на 40 ZR19

...

   

Давно хотел написать этот пост, но видимо созрел он только сейчас, спустя нескольких месяцев после моих публикаций о подборе дисков и их покупке на Камри V70, а также других решений связанных с модернизацией моей Holy Cow. Отдельная тема небольшого улучшения динамических характеристик без чип-тюнинга и индивидуальных прошивок, но об этом в самом конце поста.

Многие из нас занимаются внешним и внутренним тюнингом своих машин. В конечном итоге стараемся создать идеальную картинку из своего авто, пытаемся улучшить управляемость автомобилем, модернизируем тормозную и выхлопную системы, занижаем дорожный просвет, ставим навесное оборудование, делаем чип-тюнинг и т.д.

Но вот при установке на машину дисков не оригинального формата 19 и 20 диаметров некоторые коллеги не учитывают правильное соотношение неподрессоренной и подрессоренной массы машины....

   

Этот пост уже был опубликован мною на нескольких других федеральных порталах, ну а до Дрома он дошёл несколько с опоздание. Но лучше уж поздно, чем никогда, так как вопросы отражённые в тексте публикации - это ежедневная эксплуатация, а не пустой разговор. Итак начинаю.

Пока отдыхал за границей, о чём скоро оформлю пост в личном блоге, подошло время подвести итоги первого года эксплуатации моего автомобиля. Немного сухих цифр. Так как часто использую служебный автомобиль на работе, то пробег машины за год небольшой, всего 11 тысяч километров....

   

Сразу скажу, что у московского дилера ТЦ Измайлово такое удовольствие стоит порядка 18400 рублей, ну а я установил в небольшом техцентре SVT-Auto на Кетчерской д.13 стр.5 в районе Носовихи всего за 3500 р.

Несмотря на весь флуд в сетях о том, что она мешает нормальному охлаждению радиаторов, считаю, что с такой большой площадью обдува сетка ничем им не повредит. Более того станет надёжной защитой от камней из-под колёс впереди идущего транспорта, не говоря уже о насекомых всех мастей.

Алюминиевая сетка окрашена в чёрный цвет., имеет ячейку около шести миллиметров, очень пластичная....

   

Давно хотел проверить локально единовременно расход бензина своей машины с мотором 2.5 литра в загородном режиме и сравнить его с данными завода-изготовителя Камри восьмой генерации.

Благо сегодня ночью в марте этого года подвернулся такой случай при проводах близких родственников в аэропорт Домодедово.

Вчера после обеда помыл машину, заправил её 95-м бензином и оставил на стоянке недалеко от дома, чтобы после двухдневного празднования женского праздника не тащиться ночью в промозглую погоду в гаражный кооператив....

   

Решил за часик набросать пост по свежим следам дискуссии на другом федеральном портале. Пост в большей степени приглашение к дискуссии пользователей, которые длительное время владели японским седаном от Тойота Камри V40 до Тойота Камри V55, где передняя и задняя подвеска Макферсон. В связи с этим появилось желание поднять этот вопрос на D2 в нашем клубе "тойотафанов" и сравнить чем же она отличается от задней подвески Камри V70. А для этого есть предлог, но об этом чуть позже.

Последний месяц в период пандемии на Дроме стало как-то скучновато, поэтому я временно ушёл на другой форкм, где ранее принимал активное участие во времена владения Маздой 6 третьей генерации со скайактивным мотором и Фордом Мондео 5-генерации с экобустом....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром