Волею случая случилось мне покататься на Камри рестайлинговой в максималке. За не полных три месяца проехал почти 10000 км. Не бог весть что, но достаточно, что бы составить мало мальское представление об авто. Итак в середине января поменял свой Х5 на Камрюху декабря 2015 года с пробегом в 4000 км. Двигатель 2.5, 181 л. с. Комплектация Престиж. Весьма богатая кстати. Подогрев всех сидений, зеркал, всей поверхности лобовика, электропривод всех сидений, ксенон, трех зонный климат, автопереключение света с ближнего на дальний, диски на 17. Из допов стояла защита двигателя, бронировка, тонировка задней полусферы и наиговеннейшая, как выяснилось впоследствии, шипованная резина БФ Гудрич.
Затонировал, как обычно, передние окошки, воткнул простенькую, но надежную противоугонку и начал эксплуатацию.
Читал в отзывах, что Камри плавает на трассе, но не верил, что японское авто на такое способно! Выехав на следующий день после покупки в соседний район за 100 км., был ошарашен! Ехать было реально страшно! Возможно сказался гололед и сильный боковой ветер... Камрюха плавала, как мне казалось, по всей дороге. Ехал 70-80км/ч. Тогда как раз расход и получился чуть больше 6л/100км. Позднее, приноровившись, практически не замечал данного эффекта. В апреле случилось сгонять в соседний район. В дождь прошел 150 км. за 1 час 10 мин! Машина отлично управлялась, прекрасно отрабатывая подвеской все неровности дороги. В самые снегопады ниразу нигде не застрял, не забуксовал. В частном секторе доводилось нырять в такие колеи, что казалось оставлю там бампера, не говоря про брызговики, однако, на ТО, когда висела на подъемнике, обнаружил лишь небольшую царапину на передем бампере и отсутствие одного болта крепленмя переднего брызговика. Даже все пластиковые щитки оказались на месте! Несмотря на большущий передний свес, машина реально высокая для своего класса! Большинство бордюров ниже бамперов, что позволяет спокойно парковаться. Подвеска настроена, на мой взгляд, идеально! Глотает все неровности, как джип! Когда сошел асфальт вместе со снегом и дорог просто не стало, не тошня проезжал везде быстрее многих кроссоверов! Вцелом Камри оставила очень хоршее впечатление, хотя пересел на нее с нового Х 5. Качество отделки салона, в частности кожа на сиденьях оставляет желать... На водительской сидушке начали уже появляться заломы! Однако эксплуатационные качества машины позволяют закрыть глаза на отдельные мелкие недостатки! Комфортабельный, надежный, экономичный и после рестайлинга даже можно сказать, красивый авто!
Поменял ее на ТЛК 200, но о знакомстве не жалею! Всем удачи! С уважением!