Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2009

Тойота Камри 2009 — отзыв владельца

, Томск
14214
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.7
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 171 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Сегодня продал, после восьми лет владения, решил написать несколько слов. До Камри у меня шесть лет был Филдер, отзыв есть на сайте, машины вроде бы и разные, но сравнивать можно. Сборка Питер, сразу скажу, все россказни перекупов про "японскую сборку, которая в сто раз лучше" - чушь собачья, во всяком случае, касательно этой модели, никаких косяков по сборке/качеству комплектующих по сравнению с императорским качеством Филдера я за восемь лет владения не усмотрел. Тойота и тойота, серенько, простенько, но сделано руками и хватает ооочень надолго.
Из недостатков - клиренс, монопривод, конский расход зимой, на короткие расстояния и с прогревами, отвратительные тормоза в жару на трассе (после третьего торможения перегреваются и начинает бить руль), ближний свет. Достоинства - большая, с хорошим и удобным багажником, комфортабельная, неприхотливая, надежная как АКМ, недорогая в обслуживании, достаточно динамичная и экономичная (на трассе) машина. На мой вкус - очень удачная внешне, симпатичная. На сегодняшний день, в машине, которой 11 лет, все работает, ничего не стучит, не дымит и не капает. Никаких серьезных ремонтов не требовалось, менял прокладку клапанной крышки, ремень, стойки и резинки по подвеске. Один раз менял тормозные диски (зря, надо было просто проточить), понятно, колодки время от времени. Задние линки стабилизатора - расходник, прямо слабое место.  Что касается расхода масла, про который все говорят, я так и не понял, как оно работает, иногда уходило между заменами пол-щупа, но по ощущениям - это никак не зависело от режима движения. Истории про жесткий масложор - скорее всего просто последствия смотанных пробегов. Масло менял где-то через 9500 км, в одном и том же месте, Тоталь 5В-40. Два раза полностью менял масло в автомате, менял и другие жидкости, но уже не помню как и когда.
Год назад хотел продать и взять 50 камри, при везении - 55-ю, бюджет был 1.1 - 1.3, ничего не нашел, все укатано просто в хлам. Снял с продажи, выставил через год (вчера), забрал второй покупатель. Первый просил немного скинуть, так бы забрал он. Это к вопросу о "псевдоликвидности" Тойоты, про которую частенько слышу от представителей секты священного вага. В наших сибирских дебрях, она не псевдо, эта самая ликвидность, как ни крути. Можно еще сказать, что в рублях я потерял, насколько я помню, 25000 за восемь лет, но учитывая курс доллара, к сожалению, хвастать здесь нечем. Хотя, опять же, я рассматривал в свое время новый фокус универсал, как альтернативу этой камри, купил бы фокус, потерял бы в деньгах несравнимо больше. И это притом, что у машины в статистике пять ДТП, хоть и смешных - как то за неделю в задний бампер въехали подряд три (!) тети. Еще у меня есть привычка не пускать наглых кретинов, из-за чего пару раз терял время и остаточную стоимость автомобиля, но ничего с собой поделать не могу - наглых кретинов не люблю категорически. По итогам, забил на бампера, так и продал с покоцанными. Несмотря на все вышесказанное, железо автомобиля пережило мое владение практически без потерь, стекла тоже остались родные. Очень не хватало обогрева лобового, машина стояла на улице, от скребка тупо остаются царапины - стекло мягкое. с другой стороны, пару раз ловил здоровенные каменюки - выдержало без видимых последствий. Зимой в машине тепло, до минус 25 заводил с брелка из окна, от - 25 до - 35 - ключом, ниже 35 почти не эксплуатировал, жалко ходовку. Еще один минус, обогрев сидений, только передних и начинает работать, только ты на них сидишь/ положил что-то достаточно тяжелое. Салон тряпка (как оказалось, вполне себе износостойкая и практичная), нет ничего страшнее, чем салон сороковки из шкуры молодого дермантина, ИМХО. Он и так не образец ярких красок и смелых дизайнерских решений, этот самый салон, мягко скажем, но на черной псевдокоже - вообще кошмар. В мороз/жару я и не говорю, надо чем-то укрывать. Свет галоген, дальний отличный, ближний - отвратительный, даже с самыми навороченными лампочками и туманками, отвратительный все равно. Отсутствия систем стабилизации, к счастью, не заметил, ничего про их необходимость сказать не могу. Не очень удобные сиденья, во всяком случае, водительское, тем более в Р2 нет поясничного подпора. Климат-контроль вменяемый и реально раздельный, что приятно. Музыка была древней еще в 2009-м, 6 сиди, ладно хоть мп-3 читает. Через шнурок подключал телефон, качество звука - на три с минусом. Хендз фри, очень не очень, собеседники постоянно жаловались, что меня не слышно.
Подытоживая, машина, по моему скромному мнению, отличная, без изысков, с недостатками, но меня полностью устраивала, жаль, что ничего вечного нет. В любой момент, без всяких подготовительных процедур, мог сесть и поехать, на любое расстояние и был уверен, что доеду без проблем, что и происходило. Кто раздумывает брать - надо очень внимательно смотреть, если повезет и найдете живую - будет только радовать. Не знаю, как насчет современных, но применительно к 40-45 Камри, все авансы про неубиваемость и ликвидность они оправдывают с лихвой. Другое дело, что из-за их популярности, очень много убитых вариантов, с намазанными губами и скрученными пробегами. Что касается моего конкретного случая, я купил машину трехлеткой у приличного человека, который нигде меня не обманул и продал машину не перекупу, очень сильно надеюсь, что машина нового хозяина будет только радовать (во всяком случае, никаких подводных камней я для него не оставил), а он будет о ней заботиться, хотя бы не хуже меня. На самом деле, на душе тоскливо, как будто собаку отдал, что-то такое. Что Филдер продал, расстраивался, что сейчас - привязываюсь к машинам, ничего не могу с собой поделать.
Всем поменьше встречать кретинов на дорогах и пореже общаться с перекупами.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2013
4.2
6800
Mazda Mazda6, 2013
6422262, Краснодар
Honda Accord, 2013
4.6
5154
Honda Accord, 2013
Хондик, Хабаровск
Ford Kuga, 2014
4.8
5366
Ford Kuga, 2014
Yxta, Санкт-Петербург
Toyota Corolla, 2019
4.2
4492
Toyota Corolla, 2019
13571675, Горно-Алтайск
Nissan Qashqai, 2018
4.7
4750
Nissan Qashqai, 2018
13141587, Тюмень
Subaru Forester, 2002
4.3
3381
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск

Комментарии

8680843
Я на всех своих машинах ездил и в 45 мороза и ничего с ходовкой не случилось, главное ехать аккуратно пока стойки не разогреются.
37
6
Ответить
     
Сообщений: 2872
Мне повезло, что есть пара товарищей, которые живут в соседнем доме и ездят на работу на машине в любых условиях). Свою в периоды крепких морозов, оставлял на работе в теплом боксе
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
13
23
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19874
Тоже не понимаю, зачем машина, если в морозы пешком ходить?
52
17
Ответить
    
Сообщений: 62
OFA
Тоже не понимаю, зачем машина, если в морозы пешком ходить?
Тоже самое и пульт в целлофане 😂
46
12
Ответить
    
Сообщений: 62
У меня Камри 14 года наше сборки и филдер 16 года. Скажу так, никакой разницы в сборке абсолютно нет. Это все россказни перекупов.
52
5
Ответить
12378
Москва
Автор,я бы ещё добавил"и никогда не встречаться с автоподставщиками".
11
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24010
Как боретесь с наглыми кретинами?
Продам уши от мертвого осла.
12
5
Ответить
Ленивец
Москва
Любви достойна только мать, и камрюха 3.5
16
43
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19874
ПАЛАСИО
Как боретесь с наглыми кретинами?
Видимо бампером лупит)
21
2
Ответить
Дед
Барнаул
Также проехал на 40ке с 2011 по 2019 дорест (45ткм - 162ткм) расход масла был с самого начала, примерно уровень на 4-6тыс. Проблема давно понятна - по сравнению с 30ками другая конструкция колец, видеофото материала полно. Про супернадежность немного не соглашусь. Каждую осень после 70км приходилось что-либо чинить: то наконечники рулевого, то стойки стаба, то рейку ремонтировал, то клапан ввти, бензонасос и тд. Вроде все мелочь, но и Камри нужно содержать, вкладывая периодически деньги. Как ни пытался улучшить (шумоизоляцией полностью обклеивал, подвеску полностью от 50ки и тд) к сожалению лично мне всегда не хватало комфорта с тз звуков, каких-то вибраций от дороги и тд. Особенно явно это ощущается после немцев. Продал за день на 5тр дороже, чем покупал восемь лет назад. Особо не плакал, тк гонял уже на 520 f10.
26
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 237
OFA
Тоже не понимаю, зачем машина, если в морозы пешком ходить?
Ниже - 35° тоже стараюсь не ездить, заводской автобус в 500 метрах, зачем этот конский расход, дубовая подвеска. Просто жалко авто реально.
Ну постоит 3-5 дней мороз, и снова ездишь.

Камри сбалансированный автомобиль, как и большинство Тойот. Да и японцы только относительно достойно переносят сибирские морозы.
Кстати была Карина когда-то, тоже три раза в зад приезжали за одну зиму, до смешного прям)
13
17
Ответить
    
Сообщений: 1805
OFA
Тоже не понимаю, зачем машина, если в морозы пешком ходить?
Есть такая вещь, называется- мера. Если у тебя есть машина, это не значит что в -50 в соседний ларек надо только на ней добираться.
Т.к это называется во всех руководствах ЭКСТРИМАЛЬНЫЕ условия, следовательно повышенный износ и расход всего. Есть лишние деньги, пожалуйста
DEUS VULT
28
6
Ответить
Михаил
автор
Томск
ПАЛАСИО
Как боретесь с наглыми кретинами?
Было два мелких ДТП, которых мог избежать, скорее всего, с обочечниками
12
1
Ответить
Михаил
автор
Томск
Дед
Также проехал на 40ке с 2011 по 2019 дорест (45ткм - 162ткм) расход масла был с самого начала, примерно уровень на 4-6тыс. Проблема давно понятна - по сравнению с 30ками другая конструкция колец, видеофото...
Очень сильно смотрю на а6 от знакомых, там все есть, чего в Камри не хватает, но обслуга и неизбежная потеря в цене пугает. Масло до 150 тем не ела вообще, под конец пару раз немного уходило, почему и как, не понял.
7
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 334
Автор, чтобы зимой не приходилось скребком отскабливать лед с лобового, просто закрывай его на ночь тряпкой/покрывалом/тканью, защемляя дверьми с боков. Утром пришел, скинул покрывало вместе со снегом и поехал без всякого геммора!)
14
6
Ответить
Дед
Барнаул
Михаил
Очень сильно смотрю на а6 от знакомых, там все есть, чего в Камри не хватает, но обслуга и неизбежная потеря в цене пугает. Масло до 150 тем не ела вообще, под конец пару раз немного уходило, почему и как, не понял.
Среди всех честных знакомых на 40ках за 8 лет мониторинга не встречал не употребляющие масло (когда за 10 тыс уровень оставался на максимуму), в лучшем случае с макс до мин уходил. Вообще у меня так сложилось, что все Тойоты ели масло: 7А, 1g beams, 2az хоть по полуровня, но было. А вот текущая машина первая, которая строго держит максимум 10 тыс и это не Тойота, а БМВ дизель:))
14
13
Ответить
Дед
Барнаул
По обслуге немец и правда дороже, но как бы это банально не звучало, за то как он едет, я ему прощаю стоимость ТО. Я никогда так много не ездил, конечно, и раньше мне нравилось вождение нормального автомобиля (Чайзер, Камри), но немецкая тройка е класса и выше это нечто другое, понятно, что в свои без малого 40 лет, ты не лыбешься как дурачок за рулём, но внутри тебя-то все равно все говорит «как же ты ох%_&но едешь»
30
6
Ответить
Pavel5pavel
EsaulZ
Ниже - 35° тоже стараюсь не ездить, заводской автобус в 500 метрах, зачем этот конский расход, дубовая подвеска. Просто жалко авто реально. Ну постоит 3-5 дней мороз, и снова ездишь. Камри сбалансированный...
В морозы жалко, это факт. Особенно если они недолгие, то лучше на такси перебиться. Если они ползимы такие стоят, то конечно сложнее. У нас на Урале эта зима была довольно теплая
10
1
Ответить
Дмитрий
Алейск
Кстати в 40-ах кожа на сиденьях натуральная, по крайней мере вся верхняя часть, где сидит человек, и тоже достаточно износостойкая.
8
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19874
Zombi23
Есть такая вещь, называется- мера. Если у тебя есть машина, это не значит что в -50 в соседний ларек надо только на ней добираться.
Т.к это называется во всех руководствах ЭКСТРИМАЛЬНЫЕ условия, следовательно повышенный износ и расход всего. Есть лишние деньги, пожалуйста
А мне вот, к примеру, не только в соседний ларёк надо.
7
3
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 571
Автор чего думаете купить взамен?
2
 
Ответить
Руслан великолепный
Была Камри 40 , 11 года продал не
Желею ,надоел убогий салон, валкость ужасная, в повороты не входит нормально.Авто едет только по прямой.Купил Камри 70 другой автомобиль.
11
12
Ответить
Pavel5pavel
Дед
Среди всех честных знакомых на 40ках за 8 лет мониторинга не встречал не употребляющие масло (когда за 10 тыс уровень оставался на максимуму), в лучшем случае с макс до мин уходил. Вообще у меня так сложилось,...
БМВ дизель существенно надежнее бензиновых
6
 
Ответить
Pavel5pavel
Руслан великолепный
Была Камри 40 , 11 года продал не
Желею ,надоел убогий салон, валкость ужасная, в повороты не входит нормально.Авто едет только по прямой.Купил Камри 70 другой автомобиль.
Когда есть возможно купить лучше, это одно. А вот когда нет такой возможности, то плюс Камри или допустим, Аккорда, в том, что они позволят и в жару, и в пургу перезимовать несколько кризисов с минимальными потерями
4
 
Ответить
Дед
Среди всех честных знакомых на 40ках за 8 лет мониторинга не встречал не употребляющие масло (когда за 10 тыс уровень оставался на максимуму), в лучшем случае с макс до мин уходил. Вообще у меня так сложилось,...
Даже 7а кушал масло??? Да уж... Прям сказки из "Барнаула"...
5
5
Ответить
Михаил
автор
Томск
Руслан великолепный
Была Камри 40 , 11 года продал не
Желею ,надоел убогий салон, валкость ужасная, в повороты не входит нормально.Авто едет только по прямой.Купил Камри 70 другой автомобиль.
Всегда любопытно было, в какие повороты Вы так входите?) Особенно с тех пор, как на каждой берёзе по камере повесили. Тормоза перегреваются, это факт, а про повороты мне вообще непонятно, я всюду успешно поворачивал, куда мне было нужно, ни разу не было, чтобы не вписался)
22
4
Ответить
Михаил
автор
Томск
Dimon.113rus
Автор чего думаете купить взамен?
Зовут в Москву работать, но пока по условиям не все понятно. Если поеду, то ничего, там, имхо, машина не нужна. Если нет, знакомые продают а6 16-го года, скорее всего, заберу у них, если успею. Смотрел предпоследнего Рава - на двух литрах не едет и совершенно невменяемый ценник. Новая Камри - все нормально, кроме центральной панели и мультимедиа в силе телевизора КВН, но блин, каско просто безумное.
15
 
Ответить
Михаил
Всегда любопытно было, в какие повороты Вы так входите?) Особенно с тех пор, как на каждой берёзе по камере повесили. Тормоза перегреваются, это факт, а про повороты мне вообще непонятно, я всюду успешно поворачивал, куда мне было нужно, ни разу не было, чтобы не вписался)
Я думаю не только Вам этот момент интересен. Большинству владельцев данного авто это интерестно... За отзыв 5! Удачи Вам на дорогах!
5
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Автор, спасибо за отзыв. Подпишусь почти под каждым словом!!! Сам владею 30-й, и альтернативу ей не вижу. У Вас приятный, редкий для отзывов, слог.
4
3
Ответить
8613350
Ликвидна только для любителей старины и «продутых» сидений, после 4-5 хозяев. А ещё любителям вещей бывших в употреблении.
9
9
Ответить
Михаил
автор
Томск
Евгений
Автор, спасибо за отзыв. Подпишусь почти под каждым словом!!! Сам владею 30-й, и альтернативу ей не вижу. У Вас приятный, редкий для отзывов, слог.
Спасибо на добром слове)
3
1
Ответить
Михаил
автор
Томск
8613350
Ликвидна только для любителей старины и «продутых» сидений, после 4-5 хозяев. А ещё любителям вещей бывших в употреблении.
Сколько благородного презрения в этих словах) Тем не менее, суровая реальность заключается в том, что есть машины ликвидные на вторичке, а есть "памятники". И происходит это не из-за психологических особенностей граждан, а из-за особенностей автомобилей, например - ресурса основных агрегатов, стоимость и распространенность запчастей, сложность/простота и опять же стоимость ремонта. И так далее
14
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Не совсем согласен с автором с минусами расхода в городе и клиренсом, с чем сравниваете? Клиренс для седана вообще шикарный, визуально как аутлендер хл, расход 12-13 по городу, разве много для 2.4?
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Руслан великолепный
Была Камри 40 , 11 года продал не
Желею ,надоел убогий салон, валкость ужасная, в повороты не входит нормально.Авто едет только по прямой.Купил Камри 70 другой автомобиль.
У тебя с рулевым, какие то проблемы были))) Но теперь ты купил тачку, которая так же не рулится, не едет, с еще более дешевым пластиком в салоне, клеенкой обтянутый руль, низкая и торчащий передний бампер, поэтому на ней теперь только по асфальту, и то не везде. И нет европейской рулежки и статуса, нет японской практичности, но ценни 2 мульта. Прими поздравления))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
9
2
Ответить
denis
JZ в РФ
У тебя с рулевым, какие то проблемы были))) Но теперь ты купил тачку, которая так же не рулится, не едет, с еще более дешевым пластиком в салоне, клеенкой обтянутый руль, низкая и торчащий передний бампер,...
На 40 не ездил, но 70 едет реально неплохо, управляется норм для такой машины. Валкости там точно нет, разгон средний, но так Камри и не для гонок. Ценник два Мальта из-за курса, в долларах цена такая же, как когда-то на 40 кузов. Да и конкуренты не дешевле
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
denis
На 40 не ездил, но 70 едет реально неплохо, управляется норм для такой машины. Валкости там точно нет, разгон средний, но так Камри и не для гонок. Ценник два Мальта из-за курса, в долларах цена такая же, как когда-то на 40 кузов. Да и конкуренты не дешевле
Тойота как не крути выходит дороже из за позиции диллеров( кроме большинства немцев, но до них она по оснащению не дотянет все равно). 70ка приятный авто, что заметил, когда на тесте катал, когда садишься, сразу ощущение, что в камри, все обновили, но чувство себя в авто, абсолютно то же, в конкурентах, все иначе.
Мой пост о том был, что это обычная современная машина они все +-одинаковые. А утверждать, что какой то авто не рулится это детский сад какой то. В повороты заходить у него не получалось))) персонаж повести Достоевского))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
1
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Была два года в использовании, масло жрёт, бенз жрёт, салон гремит, диски бьют, продал и не жалею.
Так и не понял за что её так все любят.
3
2
Ответить
Pavel5pavel
Арсен
Была два года в использовании, масло жрёт, бенз жрёт, салон гремит, диски бьют, продал и не жалею.
Так и не понял за что её так все любят.
А смотря за сколько она у Вас была куплена. в этом скорее всего и ответ на вопрос
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2872
JZ в РФ
Не совсем согласен с автором с минусами расхода в городе и клиренсом, с чем сравниваете? Клиренс для седана вообще шикарный, визуально как аутлендер хл, расход 12-13 по городу, разве много для 2.4?
Расход мне нравится от октавии 1.4 турбо, а клиренс - от Прадо) Смех, смехом, а в феврале - марте в нашем сибирском колхозе на моноприводном седане тяжеловато, сразу вспоминаешь, зачем в городе джип.
Think prior transmission!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43456
Михаил
Очень сильно смотрю на а6 от знакомых, там все есть, чего в Камри не хватает, но обслуга и неизбежная потеря в цене пугает. Масло до 150 тем не ела вообще, под конец пару раз немного уходило, почему и как, не понял.
Я хоть и укушенный врагом, но не надо тебе а6. Купили лучше Оптиму новую.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43456
dani filth
Автор, чтобы зимой не приходилось скребком отскабливать лед с лобового, просто закрывай его на ночь тряпкой/покрывалом/тканью, защемляя дверьми с боков. Утром пришел, скинул покрывало вместе со снегом и поехал без всякого геммора!)
Или Тигуан. Включил обогрев стекла и не нужны тряпочки.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43456
OFA
А мне вот, к примеру, не только в соседний ларёк надо.
Да не слушай его, он на трамвае передвигается.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43456
8613350
Ликвидна только для любителей старины и «продутых» сидений, после 4-5 хозяев. А ещё любителям вещей бывших в употреблении.
Так это прекрасно. Надо же кому-то продавать бу вещи. Я всегда так делаю.
В прошлом году продал всё, что было в квартире (мебель, технику) и сделал ремонт.
Продал окна, двери. Даже полотенцесушитель умудрился за 500р продать.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43456
JZ в РФ
У тебя с рулевым, какие то проблемы были))) Но теперь ты купил тачку, которая так же не рулится, не едет, с еще более дешевым пластиком в салоне, клеенкой обтянутый руль, низкая и торчащий передний бампер,...
Не твоя вот и бесишься.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43456
Арсен
Была два года в использовании, масло жрёт, бенз жрёт, салон гремит, диски бьют, продал и не жалею.
Так и не понял за что её так все любят.
Ушатайку взял просто.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
2
Ответить
8613350
perez
Так это прекрасно. Надо же кому-то продавать бу вещи. Я всегда так делаю.
В прошлом году продал всё, что было в квартире (мебель, технику) и сделал ремонт.
Продал окна, двери. Даже полотенцесушитель умудрился за 500р продать.
Какая мерзость...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
perez
Так это прекрасно. Надо же кому-то продавать бу вещи. Я всегда так делаю.
В прошлом году продал всё, что было в квартире (мебель, технику) и сделал ремонт.
Продал окна, двери. Даже полотенцесушитель умудрился за 500р продать.
это прекрасно, но очень затратно. наверняка можно было что-то оставить. это все уходит слишком задешево
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43456
Pavel5pavel
это прекрасно, но очень затратно. наверняка можно было что-то оставить. это все уходит слишком задешево
Оставил кстати. 2 сплит системы кондиционирования Mitsubishi. За 10 лет работы не подвели ни разу. Только фильтры мою каждый сезон.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43456
8613350
Какая мерзость...
На авто б/у ездить не мерзость, а носки стирать в б/у Самсунге зашквар?
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Pavel5pavel
А смотря за сколько она у Вас была куплена. в этом скорее всего и ответ на вопрос
Продал за 630
 
 
Ответить
Pavel5pavel
perez
На авто б/у ездить не мерзость, а носки стирать в б/у Самсунге зашквар?
это сарказм, наверное. чего за чистую монету это принимать?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Арсен
Продал за 630
а купили за сколько?
 
 
Ответить
8613350
perez
На авто б/у ездить не мерзость, а носки стирать в б/у Самсунге зашквар?
Ну вот, вы ещё и б/у бытовую технику предпочитаете. Сочувствую((!
1
 
Ответить
Pavel5pavel
8613350
Ну вот, вы ещё и б/у бытовую технику предпочитаете. Сочувствую((!
я хотел б-у ноутбук купить, но знакомые, кто этим занимается, сказали, что это вопрос большого везения, и 95% откровенный хлам и старье. и прикинул, даже в хорошем случае если купишь за 10-12 неубитый, придется для полного счастья заказывать еще: IPS матрицу, SSD диск и 4-8 гиг памяти, вот уже и на круг за 20 переваливает. в итог купил за 40 новый, где все это есть.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
8613350
Ну вот, вы ещё и б/у бытовую технику предпочитаете. Сочувствую((!
это большие две разницы. купить б-у непонятно какое и от кого, и не продавать то, что пользовал сам. про последнее знаешь все и вся, и жалко отдавать за копейки
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43456
8613350
Ну вот, вы ещё и б/у бытовую технику предпочитаете. Сочувствую((!
У меня всё новое. И авто, и жилье, и техника с мебелью.
Старое продаю ценителям антиквариата.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43456
Pavel5pavel
это сарказм, наверное. чего за чистую монету это принимать?
Не знаю, что там для него мерзость.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Pavel5pavel
а купили за сколько?
630 )))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Арсен
630 )))
для хорошего варианта 40-й Камри этого мало
 
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Pavel5pavel
для хорошего варианта 40-й Камри этого мало
Не знаю, за валкую машину, с ни какими тормозами, безликим салоном и этого много.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Арсен
Не знаю, за валкую машину, с ни какими тормозами, безликим салоном и этого много.
зато служат долго, а в нашей больной экономической ситуации это важнее.
а за что немного? вон уже 3-летние Солярисы столько стоят, на которые после нее садиться - это издевательство
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Арсен
630 )))
Я так понял, Вы купили за 630, и продали же за 630 через не знаю сколько времени. Но факт остается фактом. сохранение стоимости - это показатель надежности и долговечности.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43456
Pavel5pavel
Я так понял, Вы купили за 630, и продали же за 630 через не знаю сколько времени. Но факт остается фактом. сохранение стоимости - это показатель надежности и долговечности.
Скорее инфляции
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
perez
Скорее инфляции
человек может продал года через 2 после покупки, там могла инфляция и не сильно сказаться. но факт то, что купи он что-то другое, продал бы за 450-500, а тут за те же 630
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Pavel5pavel
зато служат долго, а в нашей больной экономической ситуации это важнее.
а за что немного? вон уже 3-летние Солярисы столько стоят, на которые после нее садиться - это издевательство
С этим согласен.
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Pavel5pavel
Я так понял, Вы купили за 630, и продали же за 630 через не знаю сколько времени. Но факт остается фактом. сохранение стоимости - это показатель надежности и долговечности.
Конечно надёжная, там ломаться нечему, обычная атмосфера с АКПП. Я даже масло нигде не менял, в мотор доливал, а в АКПП масло светлое было.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Арсен
Конечно надёжная, там ломаться нечему, обычная атмосфера с АКПП. Я даже масло нигде не менял, в мотор доливал, а в АКПП масло светлое было.
ну тем не менее корейцы атмо очень даже ломаются, движки 2 литра с конкретными буковками, название забыл. хотя объективно чему там ломаться...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43456
Pavel5pavel
человек может продал года через 2 после покупки, там могла инфляция и не сильно сказаться. но факт то, что купи он что-то другое, продал бы за 450-500, а тут за те же 630
10ти летнее? Сомневаюсь. Уже большую часть стоимости потерял автомобиль. Больше играет значение состояния на момент продажи.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
perez
10ти летнее? Сомневаюсь. Уже большую часть стоимости потерял автомобиль. Больше играет значение состояния на момент продажи.
абсолютно. хорошее состояние стоит недешево
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Pavel5pavel
ну тем не менее корейцы атмо очень даже ломаются, движки 2 литра с конкретными буковками, название забыл. хотя объективно чему там ломаться...
Согласен, у товарища на спортаже, мотор G4KD с дилером судился , задиры в 3 цилиндре на 80 тысячах, выиграл, но нервов попили хорошо))
Но корейский автопром вообще не воспринимаю как конкурента для японских машин.
Вообще тойота нравиться, но мне как покупателю хочется получить более качественный продукт за те деньги что они за него хотят .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2009 в России