Здравствуйте!
Выбирал из аккорда и камри, прошлой машиной была мазда 6 2литра на палке брали новую с салона в 2013году 860рублей (была хорошая скидка) уже тогда мечтал о камри согласен был даже на минималку ну она стояла от 950, так как часть суммы на мазду я занял то вариантов просто не было других, тачкой был доволен целых три года пробег 90тыс., пока не начал выносить мозг датчик усилия рулевой рейки меняется он только с рейкой цена вопроса 100 тыс. + работа, после очередной настройки решил продать в итоге машина ушла за 730тыс.(довольно таки не плохо).
Что покупать? Немцев не расматривал, т.к. новую машину уже покупать несобирался и нужна была красивая и беспроблемная машина, ну и конечно бренд, выбор пал на аккорда 2012года и камри 2012-2013г, аккорд даже получался дешевле ну хотелось уже новый кузов 2013года а цена уже была за облочной, старый кузов шёл с 2008года и аккорд в этом кузове можно было купить за 500тыс., на то время бюджет был в районе 1мил. руб, не хотелось брать машину за лям а выглядить как за пол ляма, другое дело камри 50ый кузов который появился в 2011 и только стали появляться рестайлинг 55, машинку взял из по дедушки один хозяин 2013год двигатель 2,0 комплектация с монитором камера заднего вида, блютуз, круиз контроль, полный мультируль, пробег 50тыс. км цена 1120, после торга 1080 (это было в 2016году сейчас конечно такая машина стоит около 900), после осмотра автомобиля другие варианты уже не захотелось смотреть т.к. машина была как новая и стояла в гараже сервисная книга машина была полностью прозрачна плюс колеса сигнализация вложений абсолютно не требовала, средний расход светил 7,0 это очень удивило, ну дедушка пояснил что ездил в основном по трассе и не более 100км/ч, немного сомневался а хватит ли мне молодому пацану 2.0 (на тот момент 26лет), после не большого тест драйва понял да не ракета ну едет достойно вопросов нет, да и к машине я относился очень бережно педаль в пол давить не буду и на светофорах соревноваться машину беру в серьез и на долго.
Эксплуатация:
За 4 года на автомобили не сломалось от слова ни чего, (менял только масло и фильтра к дилеру ездить не стал, т.к. умею считать деньги и до 100тыс. пробега был в ней уверен) даже колодки до сих пор родные
Динамика в полне устраивает, катался у друга на мазда 6 2,5л, разницы по разгону не ощутил
Расход топлива лето трасса по компьютеру 6,3-7,5 как давить, город 10-11, средний расход 9,1 в основном город, зима естественно больше зимы у нас суровые до -50 бывает, заводится хорошо в мороз и нагревается махом очень теплая машина теплее мазды, да двигатель 1AZ старый японский диназавр ну по словам мастеров он не убиваемый, и да 4 ступенчатый автомат тоже из той серии ну практически вечный (этот двигатель и коробка не ставились на камри 40, они были на камри 30 для внутреннего рынка Японии и рав вопрос для чего же он появился на камри 50?, немного изучив данную тему я пришел к заключению, что в связи с особым спросом на камри как *представительский автомобиль* для разных компаний, а также для бизнес такси и каршетинга в больших городах уже стали набирать машины классом на порядок выше чем логаны и т.д., клиентам нужна была не дорогая машина бизнес класса ну очень брендованая + простая как веник в обслуживании и с огромным ресурсом работы от 500-600 км без ремонтов, для этих целей Японцы откинули свои новые разработки и установили проверенные временем агрегаты), при всем при этом машина относительно экономичная что удивило экономичнее чем 2,5 6АКПП, плюс не пинает работает очень гармонично, вообщем машиной до сих пор доволен, на что бы поменял на новую камри и да на 2,0 мне за глаза и смысла перелачивать не вижу за машину, налог и бензин, лексус ес ну говорят сильно низкая, ленд крузер прадо (после камри в рафа уже не хочется)
Что касается слабого Лкп, да есть такое, ну при акуратном использование машина внешне до сих пор как новая (а где сейчас хороший металл? Даже праворульные а/м уже не те)
Что касается других отзывов про такие касяки как громкий капот при закрывании (да есть такое, ну я там бываю очень редко водички залить раз с сезон), по поводу сидушки продавленой водителя да после деда уже была немного подавлена ну не криминал пока нормально, по поводу ржавчины такого нет может где-нибудь в Питере запросто и крузаки от туда ржавые приезжают до ужаса, сверчки - их нет (питерская сборка) в мазде было полно (японская сборка), шумоизоляция - особо сравнивать не с чем, ну довольно таки тихо, после мазды чувствуется что машина на класс выше кто бы чего не говорил это уже Е класс или очень близко к нему