Отзыв автовладельца Toyota Camry 2013

Тойота Камри 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
33313
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.6
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Руль: Левый
Здравствуйте!
Выбирал из аккорда и камри, прошлой машиной была мазда 6 2литра на палке брали новую с салона в 2013году 860рублей (была хорошая скидка) уже тогда мечтал о камри согласен был даже на минималку ну она стояла от 950, так как часть суммы на мазду я занял то вариантов просто не было других, тачкой был доволен целых три года пробег 90тыс., пока не начал выносить мозг датчик усилия рулевой рейки меняется он только с рейкой цена вопроса 100 тыс. + работа, после очередной настройки решил продать в итоге машина ушла за 730тыс.(довольно таки не плохо).
Что покупать? Немцев не расматривал, т.к. новую машину уже покупать несобирался и нужна была красивая и беспроблемная машина, ну и конечно бренд, выбор пал на аккорда 2012года и камри 2012-2013г, аккорд даже получался дешевле ну хотелось уже новый кузов 2013года а цена уже была за облочной, старый кузов шёл с 2008года и аккорд в этом кузове можно было купить за 500тыс., на то время бюджет был в районе 1мил. руб, не хотелось брать машину за лям а выглядить как за пол ляма, другое дело камри 50ый кузов который появился в 2011 и только стали появляться рестайлинг 55, машинку взял из по дедушки один хозяин 2013год двигатель 2,0 комплектация с монитором камера заднего вида, блютуз, круиз контроль, полный мультируль, пробег 50тыс. км цена 1120, после торга 1080 (это было в 2016году сейчас конечно такая машина стоит около 900), после осмотра автомобиля другие варианты уже не захотелось смотреть т.к. машина была как новая и стояла в гараже сервисная книга машина была полностью прозрачна плюс колеса сигнализация вложений абсолютно не требовала, средний расход светил 7,0 это очень удивило, ну дедушка пояснил что ездил в основном по трассе и не более 100км/ч, немного сомневался а хватит ли мне молодому пацану 2.0 (на тот момент 26лет), после не большого тест драйва понял да не ракета ну едет достойно вопросов нет, да и к машине я относился очень бережно педаль в пол давить не буду и на светофорах соревноваться машину беру в серьез и на долго.

Эксплуатация:
За 4 года на автомобили не сломалось от слова ни чего, (менял только масло и фильтра к дилеру ездить не стал, т.к. умею считать деньги и до 100тыс. пробега был в ней уверен) даже колодки до сих пор родные
Динамика в полне устраивает, катался у друга на мазда 6 2,5л, разницы по разгону не ощутил
Расход топлива лето трасса по компьютеру 6,3-7,5 как давить, город 10-11, средний расход 9,1 в основном город, зима естественно больше зимы у нас суровые до -50 бывает, заводится хорошо в мороз и нагревается махом очень теплая машина теплее мазды, да двигатель 1AZ старый японский диназавр ну по словам мастеров он не убиваемый, и да 4 ступенчатый автомат тоже из той серии ну практически вечный (этот двигатель и коробка не ставились на камри 40, они были на камри 30 для внутреннего рынка Японии и рав вопрос для чего же он появился на камри 50?, немного изучив данную тему я пришел к заключению, что в связи с особым спросом на камри как *представительский автомобиль* для разных компаний, а также для бизнес такси и каршетинга в больших городах уже стали набирать машины классом на порядок выше чем логаны и т.д., клиентам нужна была не дорогая машина бизнес класса ну очень брендованая + простая как веник в обслуживании и с огромным ресурсом работы от 500-600 км без ремонтов, для этих целей Японцы откинули свои новые разработки и установили проверенные временем агрегаты), при всем при этом машина относительно экономичная что удивило экономичнее чем 2,5 6АКПП, плюс не пинает работает очень гармонично, вообщем машиной до сих пор доволен, на что бы поменял на новую камри и да на 2,0 мне за глаза и смысла перелачивать не вижу за машину, налог и бензин, лексус ес ну говорят сильно низкая, ленд крузер прадо (после камри в рафа уже не хочется)
Что касается слабого Лкп, да есть такое, ну при акуратном использование машина внешне до сих пор как новая (а где сейчас хороший металл? Даже праворульные а/м уже не те)
Что касается других отзывов про такие касяки как громкий капот при закрывании (да есть такое, ну я там бываю очень редко водички залить раз с сезон), по поводу сидушки продавленой водителя да после деда уже была немного подавлена ну не криминал пока нормально, по поводу ржавчины такого нет может где-нибудь в Питере запросто и крузаки от туда ржавые приезжают до ужаса, сверчки - их нет (питерская сборка) в мазде было полно (японская сборка), шумоизоляция - особо сравнивать не с чем, ну довольно таки тихо, после мазды чувствуется что машина на класс выше кто бы чего не говорил это уже Е класс или очень близко к нему
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что интересно при покупке машины был уверен что легко куплю машину в районе 950рублей даже 2,5 литра, потому что цены колеблелись от 950 до 1300 (за супер комплектацию), ну так как я супер комплектацию не искал, а искал живой автомобиль, думал что как только на руках появятся деньги все подвинутся сторгуются видя настоящего покупателя, ну как деньги появились открыв дром я начал искать автомобили у себя в области и в ближайших регионах, понял что варианты до 1млн. для меня совсем не варианты по 5-7 хозяев, юридические лица пробеги далеко за 100км, после долгих разговоров и когда говорил что за машиной приеду с прибором хозяева сознавались что да сторона одна крашена ну сделали очень хорошо и что нужно новую резину и лобовик желательно поменять большие трещены, тут же попался один не плохой вариант в Новосибирске 2013год, 2,5литра пробег около 100ки по словам хозяина нужно только поменять лобовик и что он готов отдать её за 1млн., ну есть одно но.....

   

Сегодня нашёл свой старый отзыв о своей камри, которую я так и не продал эксплуатируем её вместе с женой до сих пор, удивительно автомобилю будет скоро 10 лет ну на ней до сих пор стоит всё родное, только резину в этом году я купил новую, всё остальное до сих пор заводское от тормозных колодок до резинок подвески и прочих мелочей, притом машина все неровности отрабатывает на отлично всё крутиться всё работает, продавать машину нет ни кого желание, летний расход по трассе (ездили отдыхать за 700км от дома) опускался до 6,5 литров причём скорость набирал местами до 160 км на обгонах, средняя была около 120км, эксплуатируем дальше пока машина доставляет только удовольствия, новые камри 2.0 с ценой около 3,5млн рублей совсем не привлекают пусть ездеют сами за такие деньги

, пробег 112 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2013
4.7
18677
Toyota Camry, 2013
rrr, Минусинск
Toyota Camry, 2012
3.4
16895
Toyota Camry, 2012
Ftyl, Ханты-Мансийск
Toyota Camry, 2012
4.3
18523
Toyota Camry, 2012
ЮГС ЮГС, Кемерово
Toyota Camry, 2014
4.8
37652
Toyota Camry, 2014
ВАЛЕРИЙ, Омск
Toyota Camry, 2013
4.3
25203
Toyota Camry, 2013
Дмитрий, Москва
Toyota Camry, 2013
4.1
26210
Toyota Camry, 2013
17777223, Тюменцево
1066
Toyota Camry, 2013
27846116, Новосибирск

Комментарии

mzgym
Красноярск
Интересно в камри датчик также встроен в рейку и меняется в сборе?
5
3
Ответить
Эльдар
"катался у друга на мазда 6 2,5л, разницы по разгону не ощутил" - улыбнуло :)
43
1
Ответить
Камри
автор
Белово
mzgym
Интересно в камри датчик также встроен в рейку и меняется в сборе?
Точно не подскажу, ну на сколько мне известно проблем у нее с этим узлом нет, а у аккордов бывает ну реже чем на маздах
2
1
Ответить
  
Сообщений: 334
Классный аппарат!!! перед новым годом сдал в трейд ин свой, 7 лет отъездил (2.5). Надежность на высоте!!! Одна проблема - это тормоза. Машина большая, динамика норм, а вот тормозные диски после нескольких интенсивных торможений начинают бить. Все остальное, если кресло не считать продавленное, меняли по гарантии не менялось за 125 000 км.
5
4
Ответить
Камри
автор
Белово
leu86
Классный аппарат!!! перед новым годом сдал в трейд ин свой, 7 лет отъездил (2.5). Надежность на высоте!!! Одна проблема - это тормоза. Машина большая, динамика норм, а вот тормозные диски после нескольких...
С тормозами не было проблем до сих пор родные, да я стараюсь сильно и не тормозить, а сидушки по мойму тоже по гарантии делают меняют паралон, да за эти деньги самый лучший вариант и ремонтно пригодность на высоте запчасти от дешевых до дорогих и везде их умеют ремонтировать
4
4
Ответить
Рустам Рустамов
Камри
С тормозами не было проблем до сих пор родные, да я стараюсь сильно и не тормозить, а сидушки по мойму тоже по гарантии делают меняют паралон, да за эти деньги самый лучший вариант и ремонтно пригодность на высоте запчасти от дешевых до дорогих и везде их умеют ремонтировать
Так камри говорят, только дорожает со временем
9
 
Ответить
Pavel5pavel
странно, про датчик, меняющийся в сборе с рейкой. а я думал Мазду 6-ку (2 или 3 поколение) как вариант следующим авто рассматривать, после Короллы.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Аккорд 8-й было не купить за 500 тысяч, это жалкие дрова. Нормальные варианты даже в те годы шли от тысяч 700-750
4
 
Ответить
Pavel5pavel
я думаю, даже сейчас эта Камри подороже, чем 900 (2 литра). Если 2.5 л, то 1150-1200 запросто.
9
2
Ответить
Pavel5pavel
leu86
Классный аппарат!!! перед новым годом сдал в трейд ин свой, 7 лет отъездил (2.5). Надежность на высоте!!! Одна проблема - это тормоза. Машина большая, динамика норм, а вот тормозные диски после нескольких...
странно, у одних на Камри диски через 20 тысяч меняют, у других колодки в 80 тысяч еще живы. или качество неоднородное, или ездят неодинаково
7
 
Ответить
MixeyKarelia
Петрозаводск
Pavel5pavel
я думаю, даже сейчас эта Камри подороже, чем 900 (2 литра). Если 2.5 л, то 1150-1200 запросто.
Брал неделю назад один в один как у автора, только 2014г 90.000км) 980.000р
4
1
Ответить
Камри
автор
Белово
Pavel5pavel
странно, про датчик, меняющийся в сборе с рейкой. а я думал Мазду 6-ку (2 или 3 поколение) как вариант следующим авто рассматривать, после Короллы.
Сейчас говорят что то вроде придумали с этой проблемой в больших городах уже люди научились чинить, ну я честно вам не советую эту машину, если камри не тяните возьмите короллу по новее или авенсис
2
6
Ответить
Камри
автор
Белово
MixeyKarelia
Брал неделю назад один в один как у автора, только 2014г 90.000км) 980.000р
Поздравляю с покупкой, там уже маленько рестайлинг цвет дерева поменяли, да не торопясь можно за эту цену продать, а если быстро на отдачу 900 заберут, только вот вопрос что потом брать? Если что нибудь более менее адекватное не новый солярис, то надо ещё столько же добавлять, поэтому пока ездею не замарачиваюсь
3
2
Ответить
Камри
автор
Белово
Pavel5pavel
Аккорд 8-й было не купить за 500 тысяч, это жалкие дрова. Нормальные варианты даже в те годы шли от тысяч 700-750
Согласен только дрова и за 600 дрова, ну ведь люди берут главное что на аккорде, рассматривал вариант 2012года 2л на механике за 950 вроде
1
2
Ответить
16680096
Pavel5pavel
странно, у одних на Камри диски через 20 тысяч меняют, у других колодки в 80 тысяч еще живы. или качество неоднородное, или ездят неодинаково
Есть еще третий вариант, но не хочется писать матерные слова)
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Камри
Сейчас говорят что то вроде придумали с этой проблемой в больших городах уже люди научились чинить, ну я честно вам не советую эту машину, если камри не тяните возьмите короллу по новее или авенсис
Короллу поновее нет смысла. у меня 2012 год, пробег 61 с половиной тысяча. Авенсис - их довольно мало. Можно и Аккорд посмотреть. Но 12 год не ниже миллиона, если вообще есть. 13 год в 9 кузове скорее под 1.1 млн.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Камри
Сейчас говорят что то вроде придумали с этой проблемой в больших городах уже люди научились чинить, ну я честно вам не советую эту машину, если камри не тяните возьмите короллу по новее или авенсис
А у Вас-то была 2 или 3 поколения Мазда?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Камри
Поздравляю с покупкой, там уже маленько рестайлинг цвет дерева поменяли, да не торопясь можно за эту цену продать, а если быстро на отдачу 900 заберут, только вот вопрос что потом брать? Если что нибудь...
Если хорошая Камри 2.5 литра, то ближе к 1.15-1.2 млн. варианты вокруг миллиона сметают мгновенно
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Камри
Согласен только дрова и за 600 дрова, ну ведь люди берут главное что на аккорде, рассматривал вариант 2012года 2л на механике за 950 вроде
2 литра на механике это редкий Аккорд, почему бы и нет?
 
 
Ответить
Камри
автор
Белово
Pavel5pavel
А у Вас-то была 2 или 3 поколения Мазда?
2 поколение, в 12 году последнии вышли
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Камри
2 поколение, в 12 году последнии вышли
В свое время мог взять такую новую, в базе за 781, но их очень уж было мало по России, а в своем городе только за 860, что выбивалось из бюджета, и взял Короллу за 687.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Камри
Сейчас говорят что то вроде придумали с этой проблемой в больших городах уже люди научились чинить, ну я честно вам не советую эту машину, если камри не тяните возьмите короллу по новее или авенсис
ступичные мало служат, подвеска не очень долговечная?
1
2
Ответить
Камри
автор
Белово
Pavel5pavel
Короллу поновее нет смысла. у меня 2012 год, пробег 61 с половиной тысяча. Авенсис - их довольно мало. Можно и Аккорд посмотреть. Но 12 год не ниже миллиона, если вообще есть. 13 год в 9 кузове скорее под 1.1 млн.
Продавать машину с таким пробегом, дело не очень выгодное как по мне, во первых машина ещё практически новая ресурса у нее вагон, серьезный ремонт понадобится не скоро, во вторых что бы купить даже такую же новую нужно доплать ещё столько же минимум и в этом смысла особо нет, т.к. эта машина тоже ещё свежая, в третьих как я понял машину вы собираетесь брать не новую а это всегда кот в мешке, взять машину новее по году ну с таким же или большим пробегом и при этом не мало доплатить тоже вопрос и не факт что она будет без подводных камней и косяков
4
 
Ответить
Камри
автор
Белово
Pavel5pavel
В свое время мог взять такую новую, в базе за 781, но их очень уж было мало по России, а в своем городе только за 860, что выбивалось из бюджета, и взял Короллу за 687.
И правильно сделал, я тоже короллу уже заказал в салоне в максималке, ну повелся на мазду со скидкой
 
1
Ответить
Камри
автор
Белово
Pavel5pavel
ступичные мало служат, подвеска не очень долговечная?
Ступечный подшипник первый вышел тыс. на 25-30 пробега, второй где то на 35-40, подвеску не делал 90 тыс., но уже постукивала заметно
 
1
Ответить
Камри
автор
Белово
Камри
Ступечный подшипник первый вышел тыс. на 25-30 пробега, второй где то на 35-40, подвеску не делал 90 тыс., но уже постукивала заметно
90 тыс. пробега, поставил китайские подшипники и забыл, кстати у машины мазды все комплектующие были китайские даже на фарах внутри было написано маде ин чина, хотя японская сборка
 
 
Ответить
Камри
автор
Белово
Pavel5pavel
ступичные мало служат, подвеска не очень долговечная?
90 тыс. пробега, поставил китайские подшипники и забыл, кстати у машины мазды все комплектующие были китайские даже на фарах внутри было написано маде ин чина, хотя японская сборка
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Камри
Продавать машину с таким пробегом, дело не очень выгодное как по мне, во первых машина ещё практически новая ресурса у нее вагон, серьезный ремонт понадобится не скоро, во вторых что бы купить даже такую...
вот-вот, невыгодно с таким пробегом отдавать, а если при вступлении в брак будет нужно второе авто, тогда Королла пригодится, правда она на механике
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Камри
Ступечный подшипник первый вышел тыс. на 25-30 пробега, второй где то на 35-40, подвеску не делал 90 тыс., но уже постукивала заметно
елки-палки, как мало служат....а менялись хоть отдельно от ступицы или вместе?
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Камри
И правильно сделал, я тоже короллу уже заказал в салоне в максималке, ну повелся на мазду со скидкой
Королла в максималке такое себе, все-таки очень дорого, и с другими авто конкурирует не в свою пользу, с Камри и т.д.
Я в базе брал. По сути пожалел по большому счету только об отсутствии датчика света, т.к. пару раз забывал выключать фару и аккумулятор садился. Но надежность YUASA зверская, пашет 8 лет с моими короткими пробегами и двумя разрядками
1
1
Ответить
Камри
автор
Белово
Pavel5pavel
вот-вот, невыгодно с таким пробегом отдавать, а если при вступлении в брак будет нужно второе авто, тогда Королла пригодится, правда она на механике
У меня жена на палке несколько лет ездила в одной руке телефон в другой магнитофон в третьей коробка передач и руль и норм, если права конечно не куплены, а училась как положено быстро приловчится
2
1
Ответить
Камри
автор
Белово
Pavel5pavel
елки-палки, как мало служат....а менялись хоть отдельно от ступицы или вместе?
Отдельно, да стоят не дорого я самые дешевые китайские брал и больше не беспокоили до продажи, видимо родные ещё хуже были, там проблема ещё лично для меня была это 17 колеса на низкой резиной (на камри 17 там резина на порядок выше, ну у меня вообще 16 на камри сейчас), не раз пробивал эти колеса и заменал диски приходилось отдавать катать ну до идеала уже не раскатывались и на трассе меня частенько приследовала вибрация где-то около 110 и при ускорении почти пропадала
 
 
Ответить
Камри
автор
Белово
Pavel5pavel
Королла в максималке такое себе, все-таки очень дорого, и с другими авто конкурирует не в свою пользу, с Камри и т.д. Я в базе брал. По сути пожалел по большому счету только об отсутствии датчика света,...
Мне хватало на максималку тогда около 800 стояла, а камри 950 уже ни как, про автосвет конечно удивил, смысл от него если днём все равно с ближнем светом надо ездить дхо нету
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Камри
Отдельно, да стоят не дорого я самые дешевые китайские брал и больше не беспокоили до продажи, видимо родные ещё хуже были, там проблема ещё лично для меня была это 17 колеса на низкой резиной (на камри...
а диски тоже мне приходилось прокатывать, тысяч 5-6 в общей сложности отдавал и первая контора видимо, была не очень. вторая лучше. на ней и остановился. но я по незнанию купил азовские тогда, tech-lite. Надо было лучше СКАД покупать. в следующий раз его и возьму.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Камри
Мне хватало на максималку тогда около 800 стояла, а камри 950 уже ни как, про автосвет конечно удивил, смысл от него если днём все равно с ближнем светом надо ездить дхо нету
максималка была 889. ну а так-то комфорт в Мазде 6 повыше, чем в Королле, мне кажется
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Камри
У меня жена на палке несколько лет ездила в одной руке телефон в другой магнитофон в третьей коробка передач и руль и норм, если права конечно не куплены, а училась как положено быстро приловчится
ох, эти женщины с телефонами за рулем, надо их отучать от этого, столько аварий и въездов в ж...пу
1
 
Ответить
6376675
Салехард
Взял 2013 года аппарат отличный гоняю по межгороду двигатель 2.0
1
 
Ответить
Камри
автор
Белово
6376675
Взял 2013 года аппарат отличный гоняю по межгороду двигатель 2.0
Да машина огонь, на трассе чувствуешь себя как дома на диване
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Камри: Модельный ряд Тойота Камри, продажа Тойота Камри

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Камри с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром