Всех приветствую, предыдущий отзыв тоже вскоре дополню, как-то все то времени не было, то желания.
Ждал новую Оптиму, готовился к покупке на осень, но, жизнь и обстоятельства вносят свои коррективы и захотел купить машину здесь и сейчас, прям загорелось и все тут. Оптиму в старой будке желания совсем не было брать, а задача была купить бизнес класс.
Ездил на тест новой Сонаты, внешне цыганка, если честно, но, о вкусах не спорят, изнутри сойдет. В топовой комплектации глаз радует люк, показ камеры зеркала на приборке после включения поворотника. Машина, по которой видно, что старались, но,по итогу она вышла какой-то не сбалансированной, если честно, хоть и изначально был настроен ее купить. Дилер Тойоты тест драйвы не проводил из-за Карэна-Вируса.))) Поэтому, пришлось просто глазеть, но, что-то меня цепляло в ней, да и из-за остановки завода машин маловато оставалось.
Купил 15 мая этого года, свою прежнюю в обмен сдал, скидка 50 + допы в подарок: сига Пандора, сетка в бампер и на том спасибо.
После 7,000 км. что нравиться, плюсы:
- из-за низкого центра тяжести, новой тележки держак по трассе просто отменный, у нас в Екатеринбурге есть интересное место, лепесток моста, я туда на 140 заезжал ради интереса и слышал только визг резины, лампочки не мигали, а вот QX70 и x6 f16 сбавляли скорость до 100, т. к. снос с траектории происходил.
-рулежка по сравнению с 40 и 50 кузовом небо и земля, нет той валкости
-системы экстренного торможения, активный круиз - вещь
-салон выглядит очень красиво и солидно, по сравнению с прежними кузовами - это факт
-материалы вполне приятные, но, как у многих современных автомобилей, что не в поле зрения - то дешевое, не приятное на ощупь, молчу про задний ряд.
-внешний вид классный, на нее смотрят и уважения на дороге немного больше, хоть и в целом, в нашем городе автолюбители довольно воспитанные
-музыка в максимальной комплектации играет достойно, очень громкая кстати
Минусы:
-из-за клиренса будет боязнь парковки, довольно скованно чувствуешь себя при парковке, зацепить брюхом в безобидном месте - без проблем
-честно, я не знаю, как на 2,5 в больших городах людям удается уложиться в 10 -12 литров, это же вообще без пробок и педаль нужно гладить. У меня в городе в лучшем случае показывает 14,5, в последнее время 17-18,5. По трассе если педаль гладить, то в 9 литров можно уложиться, но это тяжелая задача, поэтому, 12 литров стабильно. Бензин 95, на расход в принципе пофиг, просто развеял миф. Нужно удовольствие от вождения получать, а не подсчитывать каждый литр, в ином случае, нужно просто покупать другую машину наверное.
-ряд мелких нюансов, которые бесят, о них в следующем обновлении, приложу фотографии
-лак дерьмо, точка.
Допики после выезда из салона:
- полная шумоизоляция всей капсулы салона (звук сочнее, не пустой на скорости,) арки лучше тоже сделать конечно.
- коврики, штатные фигня, сначала закинул шоколадные, потом белые, на практике белые отражают грязь, пыль меньше, чем шоколадные или родные черные, вот такой парадокс! И смотрится очень круто и приятно, пассажиры при виде белых ковриков садятся очень аккуратно)))
- защитные экраны на перед в максимальной модификации, 20 сек. установить и 5 сек. снять, без гемора с ДПС.
- видео регистратор от прежней машины переставил, вот хочу комбинированный радар и видео регистратором купить при ТО 1, чтоб скрытно установили, а то бесят торчащие провода.
- броня на ручки дверей и на радар в морде (часто бьется от камней, стоит в районе 200,000)
Вскоре сделаю важные дополнения на будущее всем желающим купить сей агрегат.
В целом, я очень доволен покупкой, машинка очень сбалансирована, приятна, нравится с каждым днем все больше.