Всем привет!
Сегодня сделали шумоизоляцию арок (вся капсула салона была сделана полтора года назад.)
Тут мы встречаем две стороны медали:
1. звуки стыков, проездов лежачих практический не слышны совсем, очень приятное ощущение.
2. теперь сильно слышу звуки проезжающих мимо машин, а раньше все было на общем фоне.
3. Теперь настигают мысли по звукоизоляции передних стекол, уже думаю над этим и возможно исполню это в рамках своего предприятия, если все получиться, то запущу продажи этого решения.
Текущие выводы: хз..., одно улучшил, а другое стало более явным =)
В предыдущем дополнений забыл написать про перфорацию всех тормозных дисков.
Дело в том, что раньше манера езды была агрессивной на трассе и тормоза быстро перегревались. Сделал перфорацию дисков и проблема исчезла - тормоза перестали плыть. Но уже около полугода езжу спокойно, манера езды стала очень спокойной, больше не ставлю рекорды по штрафам. Не гоняйте товарищи!
Но, в бочке мёда есть большая ложка дёгтя: на крайнем ТО выяснилось, что эта перфорация съедает тормозные колодки со скоростью света. На ТО 30 вкруг была замена всех колодок, а на ТО 40 остаток переда 30%, остаток зада 40% - это жестко.
Посоветую ли перфорацию? Конечно нет!
Она подойдет только тем, кто сравнительно "за дешево" хочет существенно отодвинуть момент перегрева дисков.
Всем добра!