Авто продан. Camry acv30 2.0(150лс) Сингапур. За 8 лет владения только положительные отзывы. Расход трасса 7-8 при скорости 100-120, город летом 9-11, зима 10-13.(манера езды спокойная). Заводится в любой мороз. Печка греет, кандер морозит. Интересные нюансы, проблемы:1)после снятия акамулятора начинают плавать обороты, решается либо чистой воздушной заслонки за 5минут(на заслонке и стенках сибирается грязь, компьютер постепенно подстраиваться,после снятия акамулятора он сбивается), либо после нескольких км, компьютер постепенно сам подстроиться, но это не есть хорошо! Необходимо чистить заслонку. 2)Появился странный звук при работе двигателя, думал гидрокомпенсаторы или хз, что то то плохое, а это всего лишь натяжителя ремня который стоит 700р. 3) Загорелся Чек, ошибка 21 по бортовому самодиагностика(зажать на климате две клавиши AUTO и переключение циркуляции воздуха САЛОН-УЛИЦА, повернуть ключь но не заводить, отпустить клавиши) Это обрыв нити нагрева в ЛЯМДАЗОНД(которая отвечает за работу лямды при холодном двигателе) на расход не повлияло лямду менять не стал. 4)Появился стук в ходовке, а именно дребезжание побрякивание на кгрунтовке, поменял всё: опорный подшипник, яйца, рулевые наконечники и тд, а это оказалось стойка, причём стойка была рабочая и газ и масло в ней было и шток сам поднимался. (снял стойку прикрутил на неё две гайки, меж гаек - большую шайбу и за неё стал дёргать шток вниз-вверх, пятку стойки зажал ногами, вот тогда и понял что есть небольшой свободный ход это и есть бряканье на кочках. Ну а все остальное это стандартные мелочи по ходовке.