Доброго времени суток дорогой читатель!
Пишу в первый раз, поэтому прошу не ругаться. До камри владел разными автомобилями, разных классов. Начнем с того, что уже имелось:
1) Мазда 626, 1989г.в. 2.0 механика
2) БМВ 520, 1992г.в. 2.0 автомат
3) Мерседес С220, 1996г.в. 2.2 автомат
4) Ауди 100С6, 1993г.в. 2.6 механика
5) Тойота Камри 2006 г.в. 2.4 автомат (LE) XV40
6) Шкода Октавия 2013 г.в. 1.6 автомат
7) Митсубиси Шариот Грандис 1998 г.в. 2.4 автомат
Есть в семействе Субару Форестер 2011г.в. 2.5, поэтому сравнивать есть с чем
И так, мук выбора можно сказать не было. Так как, денег было совсем немного. После того, как был продан «шарик», добив nn-ую сумму, собрал в пределах 3 млн тг. (в рублях 491.000, в долларах 7 700$). За такие деньги на данный момент (ноябрь 2019 года) в Казахстане живую машину найти нереально. Пересмотрев кучу вариантов Камрюх 30х, Рексов 300х решил, что лучше поднакопить или занять средства. (Росс.учет, Армян, Киргизов не хотелось, так как нет уверенности в завтрашнем дне, законы у нас меняются частенько. Тем временем мой коллега продавал свою Камри 40 европейца за 5 млн тг. 5 млн тг (818.000руб) КАРЛ!!! После многочисленных поисков хоть чего-то живого, нашел в объявлениях Субару Аутбек 2007 г.в. за приемлемую сумму, но находилась она в г.Алматы (629 км от нас), предварительно договорившись с хозяином машины что выеду смотреть машину через 3 дня, тем временем сидя на рабочем месте, как в кабинет врывается мой коллега и предлагает мне свою камри: «давай все что есть, остальное в рассрочку». Ну а я что, счастливый побежал занимать денег. На следующий день уже в СПЕЦЦОНе, сняли с учета машину, но поставить не смогли, так как ГРНЗ у нас в городе Балхаше закончились. Ну и ладно. Буду без номеров ездить.
И так, что мы имеем, 2007 год, 2.4 автомат, европеец R-2. (нет кожи, подогревов, круиз контроля, сидушки механические, ну и вроде бы все). За что любят камри? – конечно же за комфорт и надежность, как у нас говорят в народе «машина для ленивых». И действительно – меняй расходники вовремя и катайся себе. От прежнего хозяина остались зимние баллоны, очень даже в хорошем состоянии. Поменял сразу. Руль стал намного легче крутиться. Стояли 215х60х16(летние), поставил 215х65х16(зимние). После покупки поехали с бывшим хозяином машины на станцию (140км в одну сторону). Ехать на трассе одно удовольствие, машина как будто плывет по течению, динамики тоже хватает за глаза – тапок в пол (кикдаун), и она просто взрывается, переключение на пониженную скорость. Удивило по сравнению с американцем – то что нет круиз-контроля. (хотя на R4 вроде бы есть) очень нужная вещь. Двери намного тяжелее чем в LE, тем самым шумоизоляция. Расход по трассе показывал 8.4-8.5 по компьютеру при скорости 90-100км/ч. (При полной машине, 5 человек + багаж). В ручную пока не измерял.
На данный момент 228 815км. Из них моих порядком 300 км =)
По сервисной книге менять нужно на 230тыс.км.
Съездили в Караганду. Получилось туда-обратно 850 км. По дороге никаких приключений не было. И слава Аллаху. Машина вела себя предсказуемо, гололеда не было, снега тоже. Ближе к Караганде, начал трястись руль при скорости 120км/ч. Немного начал тянуть руль в сторону. По приезду на следующий день, поехал в шиномонтажку, диагностам механикам и на геометрию. Итог: балансировки совсем нет, хотя делали при мне в Балхаше показывало 00/00. (сбалансировал два передних колеса 1000 тг за пару (165руб.), диагностика геометрии ничего не выявило, однако в первую очередь нужно поменять мелочи по ходовке, такие как: яйца, тяги, сайленблоки, втулки вкруг и задний рычаг. Зап.части брать пока не тороплюсь, думаю ходовкой заняться после зимы.
По приезду домой, был выявлен жор масла на больших оборотах. (но это и не нова для 2AZ-FE). В Будущем буду менять кольца и колпачки. Пока не критично. Расход топлива по борт.компу показывал при скорости 130-140 км/час 10,5 в среднем, при скорости 110-120 км/час 9,5 в среднем. (кстати у нас АИ-92 стоит в среднем 149тг/24,58руб).
До меня заливали масло 5w-30 PRO FIX, я решил не рисковать и купил Тойотовское оригинальное масло 5W-30 4 литра + 1литр банки, масляный и салонный фиьтра (MANN) и воздушный фильтр (Sakura). Итого получилось: 21 600тг(3 567руб)
Масло Тойота 5W-30 5 литров – 14 800тг (2 444руб.)
Фильтр масляный (MANN) – 1 800тг (297,25руб.)
Фильтр воздушный (SAKURA) – 2 500тг (412,85руб.)
Фильтр салона (MANN) – 2 500тг. (412,85руб.)
Замена бесплатно.
И так, благополучно поменяв масло, отправились всей семьей в Караганду (380 км). По бензину ушло 27-28 литров. Считаю что это очень экономично. Если в первый раз я держал 140-150км/ч, то в этот раз не больше 120км/ч в обе стороны. В итоге заметил что на скороти не выше 120км/ч, расхода масла нет. И это конечно не может не радовать
В Караганде приобрел коврики «ЕВА» из материала севилен. (достаточно жесткий и прочный материал. Коврики, изготовленные из него, состоят из ромбовидных ячеек глубиной 8 мм при общей толщине изделия 10 мм. В результате им не требуются бортики для удержания воды – она равномерно распределяется по ячейкам, что невозможно в случае с резиновыми или текстильными изделиями.). Но я конечно же заказал с бортиками, смотрится получше. Конечно хотелось 3D коврики, но и цена у него конечно очень завышена.
По ценам -ЕVA комплект 16 000тг (2 641руб.)
-3D комплект от 35 000 – 48 000тг.(в рублях 5 790 – 7 950)
По поводу багажника.
Багажник для седана довольно большой. 535 литров. Задние спинки откидываются, и можно перевозить длинные предметы. Не минивэн конечно, но тоже пойдет.
Пришла зима. Снег выпал только во второй половине декабря. Резина показала себя выше всяких похвал. Когда нужно, срабатывает система «АБС». Прогревается довольно быстро. Но и замерзает также.
За зиму ни разу не подводила, да и ночует она в гараже, на работе на крытой стоянке. Заметил, что зимой расход масла уменьшился, может у кого-то также было? Подскажите, если знаете.
К слову, сегодня 03.09.2020г., пробег в районе 240 500км. Нашел данный файл, где я начал излагать данный отзыв. Сколько воды утекло за это время. Доллар и рубль подорожали, соответственно и жизнь, и все что к ней прилагается. И этот чертов коронавирус, который всех уже достал… здоровья вам и вашим близким, уважаемые читатели, извините что отвлекся, поехали дальше:
Проехал я на ней уже порядком 12тыс.км за 11 месяцев, можно что-то резюмировать. Не жалею, что купил снова камри 40, машина бизнес класса, очень надежная, бензин потребляет в меру, двигатель и коробка надежные, ходовая простая, в общем верный друг, который в беде тебя не оставит. В моем случае, я считаю, что мне повезло, так как данный экземпляр живой, и ездить на нем и ездить. Если вы нашли более-менее живую «камрюху» в 40 кузове, берите, не пожалеете. Следите за маслом, и будет вам счастье!!! =)
Что было сделано за эти 11 месяцев:
Поменял масло на пробеге 235 000км, тойотовское доливал 1 литр на 5000 км, совсем неплохой результат, по совету коллеги решил залить Мегуин 5W-30, и как обычно фильтра: салонный, воздушный и масляный. (на все ушло: 22 500тг/4 061руб), дополнительно купил масло в ГУР 1,5 литра, не хватило, нужно 2-3 л. Пока лежит бездейственно. Вас тоже раздражает этот звук? Когда крутишь баранкой…
На предыдущей камри (LE) в ПТФ стояли китайские ксеноны, и свет за счет туманок хоть как-то светил. На данной машине, я поменял на LEDовские китайские лампы, светить стало лучше, но все же, менять линзы я думаю все-таки стоит. В салоне везде поставил Ледовские лампочки и на номер.
2 июня у меня день рождения, меня ждал сюрприз, но крайне неприятный, оставив машину на дороге (менял забор, машину загнать было нереально), на утро была такая картина: зеркало разбито, висит, поцарапано крыло и двери. Некогда было снимать, на работу опаздывал, закинув зеркало в салон поехали на работу. Нашел в Караганде. На следующий день мне уже привезли зеркало такого же цвета за 20 000тг. (3 584руб.), поставить, сам поставил, как родное. А того, кто хотел его украсть, так и не нашли. Ну да ладно, я его прстил уже.
Купил шторки, на все окно, на магнитах, качество супер, производство Lutor (Россия). Скажу так, ничего не видно что днем, что ночью, приходиться напрягаться очень, либо выглядывать через лобовое. Решил в городе не ставить, да и штраф грозит за установку, а вот на трассе красота, солнце не жарит, в салоне темно, детям хорошо спать. =)
Тесть подарил, зеркало с видеорегистратором и камерой заднего вида. Очень неожиданно, но приятно). Качество камеры заднего вида конечно не из лучших, зато передняя снимает отлично.
Кстати разгонял до максимума, 200км, дальше не идет, видать блок стоит, так как на спидометре 240км/ч., ну и страшно на ней так ездить, все таки не для гонок машина. Расход при 140-150км/ч 10,5литров.
На днях хочу поменять масло в двигателе (посоветуйте на какое поменять?), поставить защиту, и по мелочи ходовой.
В остальном все хорошо. Покрасить хочу, но дорого... порядком 400тыс тг, что в переводе 71тыс.рублей.
Буду дополнять данный отзыв, всем удачи, за грамматические ошибки простите, в казахской школе учился)) Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!!!