Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2007

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

, Балхаш
9154
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 240 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток дорогой читатель!

Пишу в первый раз, поэтому прошу не ругаться. До камри владел разными автомобилями, разных классов. Начнем с того, что уже имелось:
1) Мазда 626, 1989г.в. 2.0 механика
2) БМВ 520, 1992г.в. 2.0 автомат
3) Мерседес С220, 1996г.в. 2.2 автомат
4) Ауди 100С6, 1993г.в. 2.6 механика
5) Тойота Камри 2006 г.в. 2.4 автомат (LE) XV40
6) Шкода Октавия 2013 г.в. 1.6 автомат
7) Митсубиси Шариот Грандис 1998 г.в. 2.4 автомат
Есть в семействе Субару Форестер 2011г.в. 2.5, поэтому сравнивать есть с чем

И так, мук выбора можно сказать не было. Так как, денег было совсем немного. После того, как был продан «шарик», добив nn-ую сумму, собрал в пределах 3 млн тг. (в рублях 491.000, в долларах 7 700$).  За такие деньги на данный момент (ноябрь 2019 года) в Казахстане живую машину найти нереально. Пересмотрев кучу вариантов Камрюх 30х, Рексов 300х решил, что лучше поднакопить или занять средства. (Росс.учет, Армян, Киргизов не хотелось, так как нет уверенности в завтрашнем дне, законы у нас меняются частенько. Тем временем мой коллега продавал свою Камри 40 европейца за 5 млн тг. 5 млн тг (818.000руб) КАРЛ!!! После многочисленных поисков хоть чего-то живого, нашел в объявлениях Субару Аутбек 2007 г.в. за приемлемую сумму, но находилась она в г.Алматы (629 км от нас), предварительно договорившись с хозяином машины что выеду смотреть машину через 3 дня, тем временем сидя на рабочем месте, как в кабинет врывается мой коллега и предлагает мне свою камри: «давай все что есть, остальное в рассрочку». Ну а я что, счастливый побежал занимать денег. На следующий день уже в СПЕЦЦОНе, сняли с учета машину, но поставить не смогли, так как ГРНЗ у нас в городе Балхаше закончились. Ну и ладно. Буду без номеров ездить.

И так, что мы имеем, 2007 год, 2.4 автомат, европеец R-2. (нет кожи, подогревов, круиз контроля, сидушки механические, ну и вроде бы все). За что любят камри? – конечно же за комфорт и надежность, как у нас говорят в народе «машина для ленивых». И действительно – меняй расходники вовремя и катайся себе. От прежнего хозяина остались зимние баллоны, очень даже в хорошем состоянии. Поменял сразу. Руль стал намного легче крутиться. Стояли 215х60х16(летние), поставил 215х65х16(зимние). После покупки поехали с бывшим хозяином машины на станцию (140км в одну сторону). Ехать на трассе одно удовольствие, машина как будто плывет по течению, динамики тоже хватает за глаза – тапок в пол (кикдаун), и она просто взрывается, переключение на пониженную скорость. Удивило по сравнению с американцем – то что нет круиз-контроля. (хотя на R4 вроде бы есть) очень нужная вещь. Двери намного тяжелее чем в LE, тем самым шумоизоляция. Расход по трассе показывал 8.4-8.5 по компьютеру при скорости 90-100км/ч. (При полной машине, 5 человек + багаж). В ручную пока не измерял.
На данный момент 228 815км. Из них моих порядком 300 км =)
По сервисной книге менять нужно на 230тыс.км.

Съездили в Караганду. Получилось туда-обратно 850 км. По дороге никаких приключений не было. И слава Аллаху. Машина вела себя предсказуемо, гололеда не было, снега тоже. Ближе к Караганде, начал трястись руль при скорости 120км/ч. Немного начал тянуть руль в сторону. По приезду на следующий день, поехал в шиномонтажку, диагностам механикам и на геометрию. Итог: балансировки совсем нет, хотя делали при мне в Балхаше показывало 00/00.  (сбалансировал два передних колеса 1000 тг за пару (165руб.), диагностика геометрии ничего не выявило, однако в первую очередь нужно поменять мелочи по ходовке, такие как: яйца, тяги, сайленблоки, втулки вкруг и задний рычаг. Зап.части брать пока не тороплюсь, думаю ходовкой заняться после зимы.
По приезду домой, был выявлен жор масла на больших оборотах. (но это и не нова для 2AZ-FE). В Будущем буду менять кольца и колпачки. Пока не критично. Расход топлива по борт.компу показывал при скорости 130-140 км/час 10,5 в среднем, при скорости 110-120 км/час 9,5 в среднем. (кстати у нас АИ-92 стоит в среднем 149тг/24,58руб).
До меня заливали масло 5w-30 PRO FIX, я решил не рисковать и купил Тойотовское оригинальное масло 5W-30 4 литра + 1литр банки, масляный и салонный фиьтра (MANN) и воздушный фильтр (Sakura). Итого получилось: 21 600тг(3 567руб)
Масло Тойота 5W-30 5 литров – 14 800тг (2 444руб.)
Фильтр масляный (MANN) – 1 800тг (297,25руб.)
Фильтр воздушный (SAKURA) – 2 500тг (412,85руб.)
Фильтр салона (MANN) – 2 500тг. (412,85руб.)
Замена бесплатно.
И так, благополучно поменяв масло, отправились всей семьей в Караганду (380 км). По бензину ушло 27-28 литров. Считаю что это очень экономично. Если в первый раз я держал 140-150км/ч, то в этот раз не больше 120км/ч в обе стороны. В итоге заметил что на скороти не выше 120км/ч, расхода масла нет. И это конечно не может не радовать
В Караганде приобрел коврики «ЕВА» из материала севилен. (достаточно жесткий и прочный материал. Коврики, изготовленные из него, состоят из ромбовидных ячеек глубиной 8 мм при общей толщине изделия 10 мм. В результате им не требуются бортики для удержания воды – она равномерно распределяется по ячейкам, что невозможно в случае с резиновыми или текстильными изделиями.). Но я конечно же заказал с бортиками, смотрится получше. Конечно хотелось 3D коврики, но и цена у него конечно очень завышена.
По ценам -ЕVA комплект 16 000тг (2 641руб.)
     -3D комплект от 35 000 – 48 000тг.(в рублях 5 790 – 7 950)

По поводу багажника.
Багажник для седана довольно большой. 535 литров. Задние спинки откидываются, и можно перевозить длинные предметы. Не минивэн конечно, но тоже пойдет.  
Пришла зима. Снег выпал только во второй половине декабря. Резина показала себя выше всяких похвал. Когда нужно, срабатывает система «АБС». Прогревается довольно быстро. Но и замерзает также.
За зиму ни разу не подводила, да и ночует она в гараже, на работе на крытой стоянке. Заметил, что зимой расход масла уменьшился, может у кого-то также было? Подскажите, если знаете.
К слову, сегодня 03.09.2020г., пробег в районе 240 500км. Нашел данный файл, где я начал излагать данный отзыв. Сколько воды утекло за это время. Доллар и рубль подорожали, соответственно и жизнь, и все что к ней прилагается. И этот чертов коронавирус, который всех уже достал… здоровья вам и вашим близким, уважаемые читатели, извините что отвлекся, поехали дальше:
Проехал я на ней уже порядком 12тыс.км за 11 месяцев, можно что-то резюмировать. Не жалею, что купил снова камри 40, машина бизнес класса, очень надежная, бензин потребляет в меру, двигатель и коробка надежные, ходовая простая, в общем верный друг, который в беде тебя не оставит. В моем случае, я считаю, что мне повезло, так как данный экземпляр живой, и ездить на нем и ездить. Если вы нашли более-менее живую «камрюху» в 40 кузове, берите, не пожалеете. Следите за маслом, и будет вам счастье!!! =)

Что было сделано за эти 11 месяцев:

Поменял масло на пробеге 235 000км, тойотовское доливал 1 литр на 5000 км, совсем неплохой результат, по совету коллеги решил залить Мегуин 5W-30, и как обычно фильтра: салонный, воздушный и масляный. (на все ушло: 22 500тг/4 061руб), дополнительно купил масло в ГУР 1,5 литра, не хватило, нужно 2-3 л. Пока лежит бездейственно. Вас тоже раздражает этот звук? Когда крутишь баранкой…

На предыдущей камри (LE) в ПТФ стояли китайские ксеноны, и свет за счет туманок хоть как-то светил. На данной машине, я поменял на LEDовские китайские лампы, светить стало лучше, но все же, менять линзы я думаю все-таки стоит. В салоне везде поставил Ледовские лампочки и на номер.

2 июня у меня день рождения, меня ждал сюрприз, но крайне неприятный, оставив машину на дороге (менял забор, машину загнать было нереально), на утро была такая картина: зеркало разбито, висит, поцарапано крыло и двери. Некогда было снимать, на работу опаздывал, закинув зеркало в салон поехали на работу. Нашел в Караганде. На следующий день мне уже привезли зеркало такого же цвета за 20 000тг. (3 584руб.), поставить, сам поставил, как родное. А того, кто хотел его украсть, так и не нашли. Ну да ладно, я его прстил уже.

Купил шторки, на все окно, на магнитах, качество супер, производство Lutor (Россия). Скажу так, ничего не видно что днем, что ночью, приходиться напрягаться очень, либо выглядывать через лобовое. Решил в городе не ставить, да и штраф грозит за установку, а вот на трассе красота, солнце не жарит, в салоне темно, детям хорошо спать. =)
Тесть подарил, зеркало с видеорегистратором и камерой заднего вида. Очень неожиданно, но приятно). Качество камеры заднего вида конечно не из лучших, зато передняя снимает отлично.

Кстати разгонял до максимума, 200км, дальше не идет, видать блок стоит, так как на спидометре 240км/ч., ну и страшно на ней так ездить, все таки не для гонок машина. Расход при 140-150км/ч 10,5литров.
На днях хочу поменять масло в двигателе (посоветуйте на какое поменять?), поставить защиту, и по мелочи ходовой.
В остальном все хорошо. Покрасить хочу, но дорого... порядком 400тыс тг, что в переводе 71тыс.рублей.

Буду дополнять данный отзыв, всем удачи, за грамматические ошибки простите, в казахской школе учился)) Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!!!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток.

Произвели небольше плановое ТО камрюхи на пробеге 240 600км

Что было сделано: 1тг-5,68руб.

1) Замена масла, фильтров:

Масло - Bardahl 5w40 5L - 11 900тг

Масляный фильтр - MANN W610/9 - 1 900тг

Воздушный фильр Sakura А3303 - 2 900тг

Салонный фильтр FILTRON - 2 400тг

2) Замена щеток стеклоочистителя VALEO - 3200тг за пару

3) Диагностика ходовой части - 1 000тг

4) Стойки стабилизатора 555 перед - 10 200 за пару

Стойки стабилизатора 555 зад - 9 200 за пару

5) Замена стоек стабилизатора вкруговую - 4000тг

6) Геометрия колес - 5000 тг вкруг

...

, пробег 240 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2007
4.9
51953
Toyota Camry, 2007
Евгений, Новокузнецк
Toyota Camry, 2008
4.4
14760
Toyota Camry, 2008
11391789, Железногорск
Toyota Camry, 2008
4.4
22338
Toyota Camry, 2008
Дашуля, Новосибирск
Toyota Camry, 2007
4.6
28314
Toyota Camry, 2007
Fedor, Красноярск
Toyota Camry, 2008
4.5
21202
Toyota Camry, 2008
10770075, Екатеринбург
1409
Toyota Camry, 2007
Michail, Екатеринбург
Toyota Camry, 2008
4.1
17293
Toyota Camry, 2008
18039356, Москва

Комментарии

fan_1973
Сочи
Друг на точно такой-же серой Камри 9 лет уже ездит и менять на современную не хочет, хотя с деньгами нет проблем. Любят их люди! Автору - удачи.
30
14
Ответить
Дед
Барнаул
Была такая же и цветом и по комплектации. Пару раз разгонял до 210 по спидометру, далее срабатывал ограничитель. Почему у автора 200 и дальше не едет надо разбираться...
3
22
Ответить
6001477
Томск
круиз вроде можно доустановить, несложно.менин отан-KZ!
16
10
Ответить
Масло? Попробуй g-energy f-synth 5w-40 made in italy (texaco)! Замена 6000-7000 т. км. Город 70 трасса 30%.
3
3
Ответить
Маке Жезказга
Классная тачка )
9
7
Ответить
Это "семьсот" какая?
8
 
Ответить
Nalimi4
Санкт-Петербург
Меняй линзы под ксенон. Я на Камри v40 SE 180лс поменял линзы на Киото соответственно с ксеноном. Небо и земля) Что главное не слепит встречку и получается хоть и изменения в ТХ но линзы трипод ксенон)
На лехане заменил вместо ксенона линзы на светодиод Оптима. Разница только в том, что на мокрой дороге ночью Камрюха черный асфальт освещает лучше! Сухой хуже.
Дальность у ксенона чуть лучше, но пучок ближнего лучше на светодиод.
Автору удачи на дорогах, машина как раз для российских (казахских наверное тоже) условий
2
 
Ответить
Масло жрет, ходарь нужно делать , комплектация пустая , но тачка за 5 млн огонь 🤣🤣🤣🤣 мда уж
6
5
Ответить
павел
Челябинск
07 год за 818 тысяч.Треть машины перекрашена и пробег за 200..Не Камри,а священная корова.
21
1
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 226
Дед
Была такая же и цветом и по комплектации. Пару раз разгонял до 210 по спидометру, далее срабатывал ограничитель. Почему у автора 200 и дальше не едет надо разбираться...
возможно профиль шин зимних. а может ветер, в той части страны ветра гуляют мощные. но имеются интересные случаи с европейками камри 40, 50, 55, на которых довелось поездить - при 140 на спидометре, джпиэс показывает 136 примерно. а на амеровском хайлендере точка в точку.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
1
2
Ответить
   
123
Сообщений: 598
павел
07 год за 818 тысяч.Треть машины перекрашена и пробег за 200..Не Камри,а священная корова.
И это камри у него после октавии 13го года ))))
Считай с машины на гужевую телегу пересесть, но ещё заезженную.
13
7
Ответить
15945403
Привет земляк.Попробуй масло Валвалайн 5 век 30.Я когда покупал свою машину тойота хайлендер 2002 года,старый хозяин сказал честно ,что жрёт масло.Какое там было залито непомню.Друзья посоветовали Валвалайн.Залил его.От замены до замены доливаю 900 млитров.Меняю 2 раза в год через 5-6 тысяч.Вроде негорит,а жер происходит на скорости больше 110 км/ч.И зимой нормально заводится.Цена по-моему с фильтром или 14к,или 17.Точно непомню.Менял в начале марта.Уже пора снова менять.Кстати ,товарищ по-моему совету тоже залил Валвалайн в свою старенькую Тойоту,говорит,что лучше того,что он раньше лил.Особенно зимой почувствовал.На Счёт покраски:сейчас продвинутые маляры полностью не красят(за исключением когда авто сильно битое),а как бы рамолевывают от места повреждения в стороны.Получается относительно недорого.Но не каждый кузовщик-маляр может сделать такую работу.Искать надо.
2
1
Ответить
TopGear
Автор перечислил кучу старого хлама и пишет есть с чем сравнивать, интересно с чем... Про спидометр и блок конечно посмешил, она просто физически не поедет на этом движке, 200 км/ч и то спидометр приврал в большую сторону. А так да, после Шариота 98 г.в. просто огонь.
 
4
Ответить
bumer_09
автор
fan_1973
Друг на точно такой-же серой Камри 9 лет уже ездит и менять на современную не хочет, хотя с деньгами нет проблем. Любят их люди! Автору - удачи.
Рахмет большой) такая же ситуация, лучше ездить на старой япошке, чем на новом корейце...
3
2
Ответить
bumer_09
автор
Сергей Ческидов
Масло? Попробуй g-energy f-synth 5w-40 made in italy (texaco)! Замена 6000-7000 т. км. Город 70 трасса 30%.
Спасибо, на следующую замену обязательно учту.
Я взял бардаль 5w-40, хочу попробовать
 
 
Ответить
bumer_09
автор
Дарья Женгулова
Масло жрет, ходарь нужно делать , комплектация пустая , но тачка за 5 млн огонь 🤣🤣🤣🤣 мда уж
я ее брал не за 5млн.тг, а намного дешевле, ходарь-только яйца. комплектация совсем не пустая, мне хватает такой за глаза, авто в данный момент на 11.09.2020г стоит больше 5 млн тг. в КЗ
2
1
Ответить
bumer_09
автор
павел
07 год за 818 тысяч.Треть машины перекрашена и пробег за 200..Не Камри,а священная корова.
я тебя удивлю, уже 900 тыс.
 
 
Ответить
bumer_09
автор
Wwiww
И это камри у него после октавии 13го года ))))
Считай с машины на гужевую телегу пересесть, но ещё заезженную.
если сравнивать Камри и Шкоду, Камри выйгрывает по всем показателям! главное не год машины, а состояние!!!
4
2
Ответить
bumer_09
автор
TopGear
Автор перечислил кучу старого хлама и пишет есть с чем сравнивать, интересно с чем... Про спидометр и блок конечно посмешил, она просто физически не поедет на этом движке, 200 км/ч и то спидометр приврал в большую сторону. А так да, после Шариота 98 г.в. просто огонь.
Интересно с чем?
Тойота камри 2006 америкос
Шкода Октивия 2013
Субару форестер 2011
мало? американец не разгоняется больше 180км/ч, европеец 200км/ч
2
 
Ответить
Вещ, береги ее
1
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
bumer_09
Рахмет большой) такая же ситуация, лучше ездить на старой япошке, чем на новом корейце...
Так все говорят когда денег нету)))
1
1
Ответить
bumer_09
автор
dimon87085
Так все говорят когда денег нету)))
есть правда в твоих словах) есть более важные вещи в жизни куда можно инвестировать...
1
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
bumer_09
есть правда в твоих словах) есть более важные вещи в жизни куда можно инвестировать...
Согласен полностью.
1
 
Ответить
13026238
Иркутск
Дед
Была такая же и цветом и по комплектации. Пару раз разгонял до 210 по спидометру, далее срабатывал ограничитель. Почему у автора 200 и дальше не едет надо разбираться...
Разгонял почти 240 но только стрелка коснулась этой отметки рывком перекинула на 220
 
 
Ответить
13026238
Иркутск
TopGear
Автор перечислил кучу старого хлама и пишет есть с чем сравнивать, интересно с чем... Про спидометр и блок конечно посмешил, она просто физически не поедет на этом движке, 200 км/ч и то спидометр приврал в большую сторону. А так да, после Шариота 98 г.в. просто огонь.
Ну вот 2,4 двигатель,постоянно ложу стрелку!
 
 
Ответить
13026238
Иркутск
bumer_09
Спасибо, на следующую замену обязательно учту.
Я взял бардаль 5w-40, хочу попробовать
По паспорту 5w30 значит и нужно лить такое+ Добавь ещёкакие нибудь не вредные смеси и всё будет норм!
 
 
Ответить
20144707
Да тут в русской школе кто учился писать не каждый так умеет, все нормально брат!))
2
 
Ответить
TopGear
13026238
Ну вот 2,4 двигатель,постоянно ложу стрелку!
Я вижу, с горки я тоже 240 км/ч на своей бывает еду.
 
 
Ответить
Дед
Барнаул
13026238
Разгонял почти 240 но только стрелка коснулась этой отметки рывком перекинула на 220
В этом кузове с 2,4 АКПП стрелка может коснутся 240 км/ч только если Камри пустить с вершины Эвереста...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2007 в России