Доброго вечера. Решил поделиться подробнее про эксплуатацию авто с 13 по 18 год.
Что произошло за это время? Да в принципе ничего, обычное ТО за исключением последнего своего. В июле 2018 года пришлось менять (помпа, натяжители ремней ролики- 2 шт, сами ремни, замена щеток генератора, замена масла в коробке и двигателе- с фильтрами естественно)- и ВСЕ! цена вопроса 57 т.р. (с учетом что натяжители только из США и шли месяц- за оба 32 т.р.) Много или мало, считаю мало. Двигатель на синтетике Мобил1 0w30. масложора нет. Коробка работает нормально (редко на холодной с 1 на 2 передаче имеется небольшой толчок), после прогрева проблем нет.
Из тюнинга заменил линзы на ближнем на киото с ксеноном+ ПТФ светодиодные (еще в 2015 году- 30 тр приблизительно)- свет стал божественным, раньше его не было в принципе- штатный имею виду.
Передал машинку супруге, в январе 2018 года, т.к. купил ЕS 250 (2014 г.в.) с пробегом 70 т/км.
Что из последнего в настоящее (2020 год). Заметил (в день этого отзыва) что шев водительского сидения где сидуха разошелся( см на 5-6. Потертости водительского сидения не прошли)))
В целом пожалуй Тойота Камри один из самых надежных и самый комфортный агрегат из всех в своем классе- естественно ИМХО. Под комфортностью я подразумеваю энергоемкость подвестки, плавность хода и надежность- все по принципу куда хочу туда и еду и мне "по барабану" на ямы или ухабы. Исколесил в свое время на ней всю Карелию, Мурманскую область, Новгородскую (14-16 года).
Да чуть не забыл: Поменял г/у на redpower. По штату было только радио. Поставил доп камеру. Да кстати партроников не было по штату).
В ближайшем ТО планирую менять упоры капота, ибо родные уже плохо держат.
Спрашивайте что интересно, все не упомнишь.
Всем спасибо и успехов!