Всех приветствую!
Давно хотел написать отзыв, т.к сам очень люблю читать расширенные и подробные отзывы.
Сразу оговорюсь и попрошу людей , оставить свои негативные комментарии и высказывания. Данный тюнинг я делал для себя , по своему вкусу, а если кому он не нравится, можете дальше не читать и оставить свое мнение при себе. Потому что, на вкус и цвет товарищей нет!
Опыт владения автомобилями довольно большой, были во владении много разных марок машин.
Лансер Х (1.5 на автомате 2007 год, 1.5 на механике 2007 год, 1.8 на механике 2008год) машины крепкие, неприхотливые, из минусов для меня лично, это бедный салон.
Фольксваген Пассат В6 1.8 турбо 2008 год, в целом очень даже неплохая машина, но у нас в Новосибирске тяжело ее обслуживать , мало хороших специалистов, которые могут сделать качественную диагностику (по крайней мере в 2011 году было так).
Был так же Мерседес 210 Е280 , 1998 года. Очень крепкая ходовка, довольно надёжная машина , мне досталась в 2018 году в отличном состоянии, я был третий хозяин. Из минусов слабые чашки опор передних стоек, кузов гниёт (хотя для своих лет в принципе это предсказуемо).
Была так же Вольво s60 2.4, автомат 2005 год. Тоже неплохой авто, слабая коробка. (Причем коробка на Вольво японская). В Сибири не любят Вольво, сложно продать ее. Хотя по фаршу она богаче Камри.
Были аккорды в 7 и 8 кузове, (2006 год и 2008 год) описывать не буду, отзывов про эти машины и так очень много.
Была Королла 2008 года 1.4 на механике, тоже описывать смысла не вижу.
Теперь, прошу прощения за выше изложенную прелюдию к отзыву, кому не интересно можно сразу переходить к данному абзацу.
У меня была уже такая Камри 3.5 2007 года , 5 лет назад, только черная. По вынужденным финансовым причинам продал другу, друг до сих пор ездит и радуется.
Поэтому отзыв будет немного смешанный с впечатлением от предыдущей и нынешней Камри 3.5.
Покупка первой камри.
После продажи Лансера, мне хотелось машину более солидную, неприхотливую и мощную. Очень много перечитал отзывов про разные авто, выбор упал в основном на три типа автомобиля : БМВ 5 серии 2006-2008 год, Мерседес Е класс в 211 кузове тоже этих годов. Ну и Камри 40 3.5, но что бы японский сборки. ( Наша Русская сборка идёт где то с 2008 года, хотя встречаются экземпляры и японской, надо смотреть документы.)
Немцы, как БМВ так и Мерседес хороши в своем сегменте, по отделке салона , внешнем виде будут по богаче Камри, НО.... Надёжность и стоимость обслуживания гораздо выше , нежели у японца. Минус ещё один у них это задний привод, что касаемо зимы, нужно быть аккуратнее и более внимательнее, что бы не засадить мордой в снег, так что потом ведущая жопа не вытащит.
Конечно есть немцы и с полным приводом, но у них тоже свои нюансы по обслуживанию и более высокий расход топлива.
Теперь скажу слово любителям немецкого автопрома, я ни сколько не кидаю камень в огород данных автомобилей, а высказываю свое мнение. Просто в нашем городе сложнее обслуживание и содержание немецких авто, нежели японцев. Немцы мне тоже очень нравятся, но чем свежее машина, тем чаще беспокоит электрика, а специалистов хороших не так много, либо наравят срубить с тебя денег.
В итоге я остановился на выборе Камри, купил ее у одного человека из администрации НСО, в очень достойном состоянии, поездил полтора года, затем продал своему другу по вышеуказанной причине.
Но в глубине души осталась тяга к этой машине, которая долго терзала мне душу.
И вновь я купил данный автомобиль.
Покупка второй Камри.
Купил машину я после небольшого ДТП - намеренно, которое приходилось именно в фару, кончик крыла и бампер. Купил дешевле средней рыночной стоимости, деньги у меня были и на более дорогую в отличном состоянии, но мне именно хотелось взять и слепить машину под себя. После осмотра машины толщиномером и на сто было принято решение о ее покупке.
Не буду рассказывать истории как я ездил, какие экземпляры смотрел , смысла не вижу.
Теперь хочу рассказать об основных проблемах данной машины, на которые следует обращать внимание при покупке.
1. АКПП. Коробка камризная у данной модели, в 2006 году (когда начали выпускать данные машины) даже Тойота сама отзывала и доробатывала или меняла акпп по гарантии. (Точно уже не помню) об этом мне рассказывал человек который работал в Тойота центр Новосибирск в то время. Мощный двигатель при очень дерзком стиле вождения убивает коробку. С 2012 года завод стал штатно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла на коробку авто с двигателем 3.5. Я покупал вторую машину с уже установленным радиатором, предыдущий хозяин побеспокоился и установил, данная процедура стоит около 10 тыс, плюс минус. Поэтому всем рекомендую при покупке авто обратить на это внимание или самому установить , эта доработка значительно продлевает жизнь коробке, разумеется при разумной эксплуатации. Так же рекомендую чаще менять масло в акпп вместе с фильтром (хотя бы раз в 20 тыс) ( фильтр нужно ставить хороший, не скупится, цена на них не очень велика, от 800-1500 руб на хороший дубликат) масло надо заливать Тойота WS, оно по своим свойствам лучше Тойота т4.
Лучше всего менять масло методом снятия поддона , слива и залива нового. Много видеороликов на эту тему есть в интернете. Аппаратную замену в данной коробке я бы не рекомендовал.
Кстати остерегайтесь подделок масла в АКПП, в интернете тоже есть описания как отличить масло оригинал от подделки по внешнему виду канистры. Был у друга неприятный случай, описывать не буду.
2. Вторая болезнь у машины это треск цепи при заводе. Такое событие наступает обычно к пробегу около 100 тыс.км. +/-. Растягивается цепь, некоторые источники говорят что муфта vvti. Некоторые и то и другое.
У меня была такая проблема на первой камри. Залил масло 5в40 вместо старого 5в30 и проблема ушла. Стал появляться треск только ближе к сроку замены масла и то только на холодную.
На действующей Камри такого небыло пока что, предыдущим хозяином проводились работы в данном направлении.
Есть ещё болячки у данной модели, но они более редкие и не закономерные. вот эти две самые распространенные, которые характерны так же и для лексуса 350.
Меня давно привлекал тюнинг камри в стиле Лексус, хотел именно сам так сделать. Данных комплектующих для тюнинга у нас много в НСК, я нашел один хороший магазин - склад , правда почти на окраине города, но цены там очень приемлемы.
Что бы установить морду стиль Лексус , на Камри 40 дорестайл нужно полностью менять весь передок, а именно:
- бампер с решеткой стиль Лексус ( он и продается в комплекте с решеткой)
- фары
- туманки можно оставить старые , но оправу под них нужно ставить с рестайлинга.
- знак Тойота в бампер от камри рестайла ( на дорестайл он меньше)
- крышки под омыватель фар
Бампер с решеткой, фары (есть черный фон внутри, есть хром, я брал черные) , туманки обе, оправа туманок под хром, знак Тойота, крышки омывателя - обошлось мне все это около 29 тыс руб.
Пришлось дополнительно вырезать отверстия под парктроник и омыватель фар, причем крепление в бампере под них есть.
В будущем планирую заменить задние стопы тоже под Лексус стиль (цена около 10 тыс) . Давно бы уже поменял, но что бы их заменить нужно повозиться и снимать задний бампер.
Как уже говорил выше, машина была после небольшого ДТП. До этого на ней красили переднее крыло, капот и бампера, остальное было в родной краске, стекла все родные, это очень радовало. Но на момент покупки был пробег 260 тыс. Машина по воздуху не летала и в гараже не стояла все это время. По кузову присутствовали следы эксплуатации, притертости , царапинки и царапины, в одном месте даже большой скол на двери. Т.к кузовшик у меня хороший знакомый, соответственно работа по покраске мне обошлось в пол цены. Решили с ним покрасить полностью всю машину, дабы обновить верхний слой краски , ну кроме крыши. Крышу со стойками, крышку багажника не красили.
Так же дополнительно купил спойлер и плавник на заднюю часть.
Спойлер на емексе около 1200 руб, плавник на АлиЭкспресс 300 руб.
Пока кузовшик мне все это дело собирал и красил, я искал людей по перетяжке салона.
Скажу вам удовольствие это конечно не дешёвое. Цены очень сильно разнятся. Причем я обращался к людям с большим опытом, где много отзывов и фото работ. Мне хотелось новый свежий салон по моему вкусу. Кожа в Камри вообще очень плохая и местами сильно износились. За одну и ту же работу с одного и того же материала, салоны одного класса заявляли цену с большим разбегом. К примеру перетяжка только сидений от 30-50 тыс. Случайно на Авито нашел человека который ранее работал на фирму, сейчас шьёт вместе с женой у себя дома , он сказал что аренду и посредникам не платит, поэтому цены у него существенно ниже рыночных. Спасибо тебе Алексей.
Обратившись к нему я не пожалел. Приятно было что каждую деталь салона , ее дизайн, вид строчки, мы обговаривали прежде чем приступать к работе.
В итоге я перешил : полностью все сиденья в хорошую экокожу с высокой износостойкостью, стойки потолка (6 штук) (плюс в передние стойки вставил пищалки), подлокотник, все дверные карты с косой строчкой, руль, ручка АКПП, бардачок, сшил чехлы под алькантару по дизайну сидений, подушку и накидку под детское кресло, а так же перетянул консоль АКПП. Все это обошлось мне около 50 т.р, в салонах мне называли цену от 80 и выше.
Так же сделал аквапринт под дерево всех жёлтых вставок , покрасил вставки руля (были потёртости) , покрасил пепельницы в черный, планку АКПП в черный и буквы серебро. Параллельно заказал на АлиЭкспресс хорошую магнитолу на Андроиде ( у нас такая стоит от 15 тыс руб, там я брал за 9 тыс. Сейчас они подорожали конечно немного, была какая то акцич) , проекцию в двери "Тойота", камеру заднего вида вместе с рамкой номера, видеорегистратор (ввиде маленькой передней камеры с программой для андроид) , все протянул, электрик помог подключить, магнитола подключается очень просто.
После всей установки и сборки вид совсем стал другой, как будто другой автомобиль.
Когда разбирал салон для перетяжки , обнаружил что в машине сделана дополнительная шумо и виброизоляция, установлены усиленные колонки. То то, при покупке я обратил внимание, что как то музыка играет лучше и в салоне тише, нежели в предыдущей моей Камри. После установки магнитолы андроид и обучения кнопок на руле, музыка стала ещё лучше играть , причем заметно. Магнитола оказывается гораздо мощнее и лучше штатной. Единственный минус на этой магнитоле, хреново играет радио.
Так же купил колеса от 70 Камри на 17. Мне повезло, достались очень дёшево, с пробегом около 5 тыс. Парень продал свою Камри 70 на зиме, а лето они не взяли, в итоге я у него быстро забрал за 25, пока он нуждался в деньгах.
Про тюнинг вроде все.
Расскажу немного про салон и комплектацию машины.
Пластик в салоне мягкий, приятный на ощупь. Шумоизоляция штатная на 3. В немцах гораздо лучше. Лучше сделать самому, хотя бы двери, это не сложно. Кресла удобные большие, регулировок много. Посадка в кресле удобнее чем в аккорде, но хуже чем в том же пассате и мерсе.
Кресла все электро.
Кресло водителя регулируется по высоте, вылету , плюс есть подушка под поясницу. Кресло пассажира регулировка только по вылету.
Задние кресла не складываются, в отличии от Камри с мотором 2.4.
Есть функция регулировки по вылету спинки в двух положениях для задних пассажиров. Места в салоне достаточно, как спереди так и сзади. Штатная кожа в салоне "говно".
На Мерседесе 98 года (20 ти годовалом) кожа была почти как новая и толщиной как на военных берцах.
Напрягает то что царапается панель приборов. Но это болезнь очень многих авто. Возможно забронирую как нибудь.
Музыка штатная неплохая, тоже где то на 3+ /- 4-. Раздельный климат контроль, работает в принципе неплохо.
Так же болезнь на всех Камри это налет с печки. Дует воздух с частичками пыли в начале включения. Это частички алюминиевого окисления радиатора, когда долго не включаешь печку или кондёр. Не знаю как лечить. Знакомый советовал включить на полную мощность, пока все не продует, стереть убавить мощность и ездить. Хватает на пару недель, затем процедуру повторить.
В комплектации есть круиз контроль, очень хорошая штука на трассе. Разгружает ногу, кто знает тот поймет.
Парктроники, угловые и задние.
Угловые работают всегда, при их включении , задние только при включении задней передачи.
Кстати, столкнулся с проблемой поломки угловых парктроников.
Есть в интернете описание как по звуку системы можно определить какие парктроники неисправны.
Цена на штатные кусается, даже китайский дубль стоит почти 1 т.р.
В итоге нашел статью, где парень заказал их с Али. Тоже заказал себе с Али, цена около 1.5 т.р за 4 шт. Покрасил поставил, бампер можно не снимать, их легко достать. Внешне выглядят как оригинал, единственное радиус срабатывания немного меньше. Езжу уже почти год, все работает.
Зеркало заднего вида с затемнением.
Датчик дождя работает в целом неплохо, иногда бывает тупит. Выключаешь и вкл заново и все ок.
Свет штатный ксенон на тоже на 3ку.
Вообще на Камри хреновый ближний свет. В тюнинг фарах стиле Лексус не исключение. Планирую в будущем заменить линзы на Led, да бы не слепить окружающих.
Вообще штатный ближний свет на всех машинах которые были у меня был плохой, кроме Фольксвагена В6.
Я не сторонник ставить светодиодные лампы большой мощности, лишь бы тебе было хорошо, а на остальных насрать.
Как то ехал ночью через одну деревню, едет на встречу мне наша русская 7ка, и херечит так что нифига не видно. Я ему моргаю, мол включи ближний, хрена ты слепишь. Этот урод оказывается ехал на ближнем , он мне моргнул дальним, я вообще офигел. Как будто прожектор))).
Теперь расскажу что делал по механике.
При покупке на диагностике сказали что неисправны задние стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, отбойники передних стоек. И трещины на ремне.
В итоге я заказал отбойники, опоры стоек передних, пыльники на передние стойки ( старые мне не понравились ), ремень, втулки и стойки стабилизатора задние. Все это обошлось около 8-9 т.р, брал хорошие дубликаты.
Брал так же амортизатор капота дубль, цена около 500 руб , т.к один старый потек и почти не держал.
В целом ходовка у Камри очень крепкая и мягкая, что в одном случае хороший плюс , а в некоторых минус. Расскажу позже почему.
В коробке заменил частично масло ушло где то 3.8 литра , после зимы планирую полную замену с фильтром , т.к ездил уже к родителям в Ростовскую область.
Заменил масло в двигателе , залил нести 5в40 , в движке чуть больше 5 литров масла.
Старое масло было залито 5 в 30 тотачи. Машина его подъедала немного.
Про расход масла тоже напишу попозже.
Так же менял насос ГУР, с разборки взял за 3 т.р , старый гудел и подтекал.
Так же менял шлейф на руле, цена дубля около 900 руб. Не работал круиз и пару кнопок.
Так же удалил катализаторы, установил пламягасители и поставили чип тюнинг и прошивку под евро 2. Машина после этого стала ехать заметно лучше и расход бензина упал. За работу отдал 10 т.р , с учётом того что катализаторы забрали они себе. Всего на Камри три катализатора , в так называемых штанах по одному и один внизу в общей трубе, он был уже удален у меня. С пробегом более 100 тыс рекомендую удалять катализаторы, либо заменять их, но только у грамотных ребят, которые поставят нормальную прошивку и пламягасители. Иначе так может движок умереть на плохих катализаторах, которые начинают сыпаться.
По технике больше ничего вроде не делал. Машина хлопот не доставляет , сделал и забыл.
Теперь расскажу про эксплуатацию.
Так получилось что после покупки машины до окончания всех доработок и тюнинга прошло около 5 месяцев. По работе у меня частые командировки, поэтому все делал постепенно.
Впечатления от езды только положительные , машина едет очень бодро, чувствуешь себя гораздо увереннее на дороге. Двигатель очень тихий, почти не слышно. Когда обороты превышают 3 тыс, появляется приятный рык V6.
Вообще едешь и не замечаешь как на спидометре уже 80.
При езде 110 км, обороты двигателя всего лишь 1800. Запас мощности очень большой как на малых , так и на больших скоростях.
Приятно когда едешь по трассе к примеру 110км/ч, тебя обгоняет Солярис , весь ревёт, тебе только стоит надавить на газ и он останется далеко в зеркале заднего вида.
Коробка у этой Камри 6 ступенчатая , переключает плавно, но она адаптивная. Если долго ездишь в "овощном" режиме , она привыкает к такому стилю, потом навалишь ей, и она как то туповато набирает. Ну это быстро лечится, после 2-3 раза резкого нажатия на газ, машина начинает быстро набирать. Замечал что даже если при 80 км резко дать газ в пол, машина пробуксовывает по асфальту.
Но я больше люблю умеренную езду, правда иногда хочется придавить немного.
Ездил с максимальной скоростью 200 км/ч. Разгоняется довольно быстро как до 100, так и до 200. Вроде на 240 или 250 срабатывает отсечка. Я не пробовал.
Обещал рассказать про особенности подвески.
Т.к подвеска очень мягкая, в поворотах она валкая, имеются большие крены, со временем правда привыкаешь. Если сравнивать с аккордом, аккорд идёт жёстче по дороге и управление лучше. Но по кочками как отбойник. А Камри все кочки глотает на ура.
Поэтому я решил сделать что то среднее. На 16 колесах машина уж очень мягкая, 16 я оставил на зиму, поставил 17 и машина стала более жёстче. Плюс стойки передние у меня KYB, сами по себе они жесткие.
Можно поставить и на 18, но готовитесь что вырастет расход топлива и разгон будет чуток тупее, т.к колеса тяжелее. В общем для любителей погонять , ставьте жёсткие стойки, пружины и колеса на 18, и будет вам радость.
Мне хватает и 17х колес , как раз средняя жёсткость , на 16х она уж очень мягкая.
После окончания всех работ решили с семьей поехать к моим родителям в Ростовскую область, расстояние в одну сторону от дома к дому 3480 км.
Обратно я поехал немного по другому маршруту, плюс ещё поездки дома, в итоге вышло 7500 км. Хорошее испытание для машины.
Если двигаться в сторону Европы, то разница во времени играет тебе на руку, с каждым разом день становится на час длиннее.
Обещал рассказать про жор масла.
В первый день я проехал 1300 км, остановился в Кургане, ехал со свежими силами в интенсивном режиме, наваливал на обгонах(попал под камеру триногу) до этого на большие расстояния не ездил. Очень много фур, замучаешься всех обгонять. Я ехал хорошо загружен. Четверо человек в салоне (я, жена, ребенок и тёща) плюс в багажнике около 80-90 кг вещей (подарков, еды и прочего хлама).
В первый день за 1300 км машина съела около 300 грамм масла (масло было уже залито свежее 5в40 нести)
Я офигел и расстроился, что у машины такой масложор. На следующий день я ехал более спокойнее, ( т.к уж очень много камер и засад по трассе) скоростной режим сильно не нарушал, обгоны делал плавные, без резких скачков тахометра, так проехав за второй день 1000 км, машина масла вообще не взяла, в третий день тоже самое, масло осталось на месте.
В обратную сторону так же.
В итоге скажу следующее, при дерзком стиле вождения машина подъедает масло, при умеренной езде все отлично. Ну и надо учитывать тот факт что пробег у меня уже 270 тыс на момент возвращения домой, как бы двигатель далеко не новый.
Про расход бензина.
После удаления катализаторов и прошивки, расход немного упал. При умеренной езде по городу ( иногда наваливаешь, иногда спокойно ) расход у меня лично до 13 литров.
В среднем 12.5. если аккуратно и плавно ездить ещё меньше.
Стал заливать на Газпроме 100 бензин, машина стала ещё лучше ехать. Расход еще немного снизился.
До этого заливал 95. Провел расчеты стоимости бензина, и затрат. Выяснил, что заправляясь к примеру на 1 т.р 95 и 100 бензином, я проезжаю примерно одинаковое расстояние, т.к расход на 100 м меньше. Учитывая что на 100м машина едет лучше, то лучше заливать его. (Хотя наверняка он там не 100, а какой нибудь хороший 95 или 96)
По трассе заправлялся в основном 95, за Уралом заправок Газпрома гораздо меньше. Пару раз пришлось заправится на заправках 95 м с непонятным названием у себя в селе, после чего на машине стали плавать обороты на холостом ходу. Почистил сам дроссельную заслонку (процедура очень простая) без снятия. Нужно всего лишь снять воздушный фильтр и переходник. Работы на 20 минут, с учётом того что я это делал первый раз.
Вернёмся к расходу.
По трассе расход составил в среднем 7.2-7.5 литра, при средней скорости 110 км.
При езде обратно , так же четыре человека в салоне, плюс родители загрузили продуктами , в общей сложности около 170 -180 кг расход бензина был 7.5 - 7.8 литров .
Один раз правда при езде в сторону Европы, я заправился в Уфе 95м на Башнефть до полного бака и почти сразу началась автомагистраль.
И тут я понял что даже на Газпроме 100й Бензин "говно".
Потому что после заправки (а я заправил почти полный бак) минут через 20, возникло такое ощущение как будто я еду один в пустой машине, расход упал до 6.8 литра, и машина ну оооочень резво набирала обороты, нежели ранее.
Так что не верьте про "Миф" о большом расходе Камри 3.5 .
Если у вас хорошие свечи, чистая топливная система, более или менее хороший бензин, чистые катализаторы (или они удалены) и умеренная езда то машина будет показывать не более 13 литров .
Я сейчас имею ввиду весну-лето-осень, без прогрева. Зимой конечно немного больше, как и у всех машин.
Это я могу сказать точно, т.к владею уже второй Камри 3.5 , и по отзывам 2х товарищей которые так же владеют.
Кстати зимой машина вообще прекрасно заводится в любые морозы, и очень быстро прогревается.
С таким то объемом это конечно нормально.
К примеру:
У друга БМВ 5 ка, 2.5 литра 2008 года автомат, расход по городу показывает 15 литров.
Мерседес мой бывший Е280 , 2.8 литра автомат , расход был тоже 15 , да конечно он старенький, но все же.
Вольво 2.4 автомат средний расход был от 11-12 литров в умеренном стиле по городу.
Электроника на Камри не беспокоит , по крайней мере у меня проблем не было, у друзей тоже.
Запчастей разного рода везде навалом, как дублей, так и оригиналов с разбора. Цена приемлемая. В обслуживании недорогая. Обслужить готовы практически на любом СТО.
(К примеру на Вольво не каждое СТО может даже развал/ схождение сделать.)
Запчасти почти все такие же как и на Камри 2.4, за исключением относящихся к особенностям двигателя, коробки и некоторых деталей.
Есть так же несколько особенностей на Камри 3.5.
Так как двигатель стоит поперек , что бы к примеру поменять свечи дальнего ряда цилиндров, нужно помучаться, снять заслонку и впускной коллектор. Это минус. Поэтому лучше сразу ставить хорошие свечи, да бы меньше туда лезть.
Вообще на Тойоте все очень удобно и просто снимается, разбирается.
Когда разбирал салон для перетяжки , удивлялся, как все легко , и какой пластик мягкий. Не знаю как сейчас в новой Камри , наверное похуже.
Многие неисправности можно устранять самому, при наличии гаража, либо хорошего места, нужного инструмента ну и правильной заточки рук. В интернете очень много обучающих статей и видеороликов.
Подведу итоги.
Отзыв писал первый раз, постарался охватить машину со всех сторон.
Коробка на Камри 3.5 слабое место , но если вы будете почаще менять масло, поставите доп. радиатор, и не будите жечь часто именно с места, то коробка проживет очень очень долго. Налог конечно на нее большой. Но если сравнивать с немецкими машинами примерно такого же класса и того же года, то за год вы вложите в немца больше денег, чем в Камри взятую вместе с расходами на налог. На одном расходе бензина экономия даже получается. Плюс ещё ваши нервы, а тут все сделал и забыл. Немцы конечно лучше брать новые, у кого есть деньги, пока они на гарантии и не так сильно выносят мозги. Камри по качеству и фаршу не дотягивает до немцев конечно далеко, но своей надёжностью она покрывает все свои минусы и недостатки ( по крайней мере лично для меня).
Причем вы в состоянии (при желании) ее довести , или доработать под "себя" , как это сделал я (сгладить все ее минусы в положительную сторону), что бы она приносила удовольствие ещё больше. Это все не так дорого стоит как кажется.
Я постарался все честно рассказать как есть. Конечно все досконально не опишешь, но хотя бы основные моменты.
Покупать вам такую машину или нет, решать вам.
Спасибо всем кто дочитал мой отзыв до конца!
Всем удачи на дорогах!
Буду дополнять отзыв по мере необходимости.