Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт, тюнинг и доработки

Toyota Camry 2007

, Новосибирск
Пробег: 287 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Приветствую всех читателей и автолюбителей.

Давно не писал.

Период владения камри 3.5 уже чуть больше 2 х лет. После написания первого отзыва много работ было проведено, касаемо доработок, тюнинга и технической части машины.

Работы по подвеске:

После зимы вытекли задние стойки, хотя они и были уже изначально при покупке в плачевном состоянии. Думал как лучше поступить, взять оригинал, хорошие дубли - кояба, и третий вариант- восстановить старые. В итоге по совету ребят из камри клуб НСК восстановил. Причём по очень адекватной цене и с гарантией. Изнутри всё обслужили и заменили, залили масло до -60 градусов. Езжу год и всё отлично. Ни разу стойки не восстанавливал, остался очень доволен. Так же когда разбирал стойки поставил на жопу пружины от лексуса RX, они туда встают без проблем. Сами пружины немного толще и витков больше. Поэтому жопа стала гораздо упругая, от этого и управление улучшилось в разы. Причём клиренс сзади не изменился. Мне надоела валкость камри, захотелось улучшить её собранность. Особенно эта валкость пугает на больших скоростях на трассе.

Так же поменял передние пружины на усиленные (синие) ОBK , управление после этого стало ещё лучше. И морда слегка приподнялась. Старые родные пружины просели заметно.

По подвеске больше ничего не ломалось за два года. На камри она очень надёжная и крепкая, главное не запускать.

Двигатель.

В феврале 2022 года утром завёл машину, был небольшой мороз, отвёз жену на работу, приезжаю и наблюдаю картину - в том месте где стояла моя машина небольшая лужа масла. В голове мысль, да уж, кому то не повезло, и тут "СТОП" здесь же стоял я! Сразу пробежал холодок по спине. Останавливаюсь, глушу машину, достаю щуп - масло на кончике. Думаю ну пиз... ц. Заглядываю под низ, вся защита в масле в районе масляного фильтра, думал возможно из под резиновой уплотнительной прокладки фильтра давит. Доливаю масло, еду к ребятам в гараж. По дороге остановился два раза. За 10 км езды 1 литр ушёл на утечку. Долил и вперёд. В итоге фильтр целый, из датчика давления масла начало давить. Поменял фильтр, датчик, масло. Как оказалось датчик давления масла давно пропускал, но сначала слегка, а потом сильнее и сильнее,

потому что обнаружил капли в гараже.

Потом видимо вообще прорвало его. Масло машина подъедала. Примерно 200-300 грам/1 тыс км. Как никак пробег 287 тыс.

И тут когда потеплело случилось самое страшное, что может случиться у автолюбителя. Утром поехал на работу, всё отлично, в обед обратно домой, были первые дни весны и на улице прям тепло. Еду такой домой, приезжаю, начинаю парковаться и "ОПА" - какой то звук как будто дверь не закрыта, на приборке ничего. Потом опять - пригляделся , в момент когда на выжатом тормозе/сцеплении обороты падают почти до 500 об/мин загорается быстро и гаснет ошибка - низкое давление масла. (На камри масленки нет на приборке, только сообщение горит)

Опять холодок по спине, куча мыслей. Оставил машину на парковке во дворе, вечером завожу ошибки нет, прогрел, включаю D, выжимаю тормоз - нет ошибки. Смешанные чувства и радости и печали.

Вечером поехал на камри по делам , съездил, приехал опять всё в норме, ошибок нет. На следующий день, днём опять жарко катаюсь на камри, по пробкам по городу часа полтора, приезжаю на парковку, тормоз, обороты 500 и опять ошибка то появится то пропадёт. Ну всё думаю, приплыл.

Пообщался с многими знакомыми которые профи в двигателях, которые мне на второй машине делали капиталку. Скоро тоже напишу про неё отзыв - Лексус ls430.

В итоге после долгих раздумий и советов товарищей, типа :" продай ты её", "давай масла зальём погуще", видимо масло сильно жидкое поэтому когда жарко , обороты маленькие насос слабо качает. Решил я пойти по правильному пути и делать всё по совести.

Самый прикол в том, что бы добраться до масляного насоса, нужно снять лобовину, а её не снять без двигателя, он на камри с внутренней стороны лобовины. Да, сразу оговорюсь, что маслоприемник был чистый.

Ну а раз снял двигатель и полез внутрь, после дефектовки, решил сделать капиталку, так как знакомый профи в этом деле и денег за работу с меня много не взял.

После деффектовки:

- задиры в масляном насосе, а так же на месте крепления маслоприёмника растрескалась одна из уплотнительных резинок - потеря давления.

- маслосъемные кольца все залегли, кроме одного цилиндра. Компрессионные кольца в норме. Вкладыши так же заметно износились. ( это кстати тоже одна из совокупных причин низкого давления масла). Отвезли блок и коленвал на замеры к спецам по проточке, сказали следующее.

Коленвал в отличном состоянии, износ небольшой есть, в пределах нормы, цилиндры в принципе тоже более менее, но местами есть нюансы, особенно в первом цилиндре. Почему то в моторе 2gr первый цилиндр больше страдает, одни пишут что конструкция впуска не очень, другие что корпус воздушного фильтра может пропускать.

В итоге принято решение точить блок под 0.5 поршни, что бы всё было идеально раз залез сюда.

Время для ремонта я выбрал неподходящее, как раз в скачок цен.

Правда многие запчасти успел купить по старой цене. Но в любом случае запчасти недорогие если сравнивать с другими авто.

Поршни 0.5 комплект вместе с пальцами - 12 тыс

Кольца поршневые - 6.5 тыс комплект

Вкладыши шатунные 1.6 тыс комплект

Коренные 2 тыс комплект

Набор прокладок и сальников цена на более-менее за нормальный дубль от 18 тыс.

Спасибо одному знакомому, подогнал недорого, у него лексус 350 с таким же мотором, брал недавно, ему пригодились не всепрокладки, Я докупил которых

Вышло всё вместе на прокладки и сальники около 10 тыс.

Ротор масляного насоса 4 тыс оригинал

Масло две канистры, фильтр - 7 тыс

Работы по расточке:

Блок под 0.5 поршня - 8 тыс

Шлифовка коленвала около 2 тыс кажется

Шлифовка головок по 1 тыс за головку.

Мытьё блока и головок до блеска около 2 тыс

За всю работу товарищ взял с меня 30 тыс.

Плюс пока мотор был снят, решил починить рейку и гур, гур немного сопливил. Как оказалось давило из под метеллической прокладки шланга высокого давления.

И отдали на ремонт рейку - 8 тыс за + год гарантии.

Плюс ещё покупал антифриз, жидкость гур и по мелочам, не помню уже, вышло за мотор с рейкой и жижами около 85 тыс. Считаю цена очень адекватна, за практически новый двигатель. Причём цены на контракт от 150 , и то не понятно что и как там. А тут свой родной Движок и новый.

Сейчас на обкатке.

По электрике.

В первый год владения глубокой осенью уезжал в командировку на две недели приезжаю , открываю машину - не заводится, щёлкает стартер, толку нет. Сёл аккумулятор, хотя он новый и год не прошёл, старый владелец отдал с ним гарантийный талон. Думаю что то здесь не то, даже морозов ещё небыло. Беру у знакомого аккумулятор - завожу, всё отлично, езжу. Поехал к электрику знакомому - меряет напряжение на генераторе 12.5. Вольт. Всё понятно. Должен быть около 14 вольт по нагрузкой,

Генератор там не просто снять, двигатель большой, нужно открутить частично радиатор.

Приговорили диодный мост, оказывается там уже кто то лазил и установил туда китайский дубль.

В общей сложности отдал около 5 тыс.

Ну и ещё одна проблема была по электрике.

Еду домой остановился, купить хлеба, резко стартую и БАЦ - загорелся чек, + ЕСП. Скинул клему - пропало, проехал, опять чек и ЕСП. Еду на диагностику - катушка 1 го цилиндра. Вот сука, первый цилиндр самый дальний. И что бы залезть туда нужно снять впускной коллектор. Скажу что на 5 цилиндрах машина тоже неплохо едет, примерно как 2-2.5 литровая, и движок не трясёт.

Вечером по пути как забрать жену с работы, заехал на разборку кипил с Крауна две катушки ( про запас). Прям в отличном состоянии без трещин и дефектов. Кстати когда искал по дрому катушки, оказывается на камри подходят катушки с большинства тойотовских моторов.

Думал утром поменяю. Утром завожу машину - всё пропало, ошибок нет, мотор работает ровно. В итоге всё равно решил сам снять впускной коллектор и поменять.

Ушло по времени где то пол часа, причём то что я это делал первый раз. Снял коллектор вместе с заслонкой, поменял катушку и обратно. Ничего сложного нет вообще. На сто за эту услугу берут в среднем около 2 тыс. После этого нужно обучить дроссельную заслонку.

Заводишь, держишь газ что бы обороты были 2000, и так 2 минуты. Потом глушишь, заводишь и обучение прошло.

В противном случае будет газовать на холостых.

Всё по электрике больше ничего не беспокоило.

Теперь немного тюнинга и доработок.

Всё тот же мой товарищ Алексей воплощал и воплощает мои фантазии в жизнь по перетяжке салона.

- сделал перетяжку потолка в чёрный, а я перекрасил и притонировал плафоны.

- обшил верх дверей кожей с двойной строчкой,

- я покрасил, а он перетянул ручки потолка кожей;

- перетянул уголки дверей под пищалки;

- купил подушечки камри для передних сидений и накладки на ремни безопасности;

- перекрасил чёрным матом климат и центральную консоль, ручки дверей;

- сам пересветил климат контроль в негатив , это не сложно, в интернете есть много информации;

- заказал задние стопы с Владика, немного пришлось помучаться с установкой, но это того стоит

- сделал подсветку ног, спереди и сзади, с переключением режимов цветов;

- покрасил крышку двигателя в белый;

- перетянул подушку безопасности руля в кожу со строчкой, изнутри сделали специальные прорези на коже по заводской технологии в случае срабатывания подушки.

Ну и по мелочам ещё что то, всего не упомнишь.

В ближайшие планы входит поставить саб, покраска решётки радиатора в чёрный, ну и возможно антихром дверей.

Спасибо всём кто дочитал моё дополнение! Всём удачи на дорогах и в эксплуатации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром