Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2019

Тойота Камри 2019 — отзыв владельца

, Иркутск
24966
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.6
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет. Очередной отзыв о машине. Итак Тойота Камри в кузове 70 с двигателем 2.5. Взята новой из салона взамен проданной за один день Камри 30 с движком 3.0. Мощность машин вполне сопоставима в тридцатке было 184 л.с. В 70ке 181. Машина внешне очень понравилась. Когда шел покупать даже не было сомнений в выборе. после Камри может быть только Камри. В общем приятные и волнительные моменты при покупке. Вереница хлопот после покупки. Ну типа, сигналки, тонировки, оклейки передка пленкой. Вот кстати- это первый непредвиденный косяк производителя- ЛКП. На старой камри я отъездил более 130 тысяч и поверьте никаких проблем с ЛКП я на той машине не имел за все время эксплуатации. Машина при продаже выглядела точно не хуже чем при покупке. Здесь же это просто какой то кошмар- малейшее воздействие- все, будет царапина, скол и т.д. На старой машине я даже не задумывался о том где и как я еду, здесь же реально приходиться просчитывать даже траекторию чтобы не дай бог зацепить какую то ветку или куст какой нибудь сорной травы. царапается машина мгновенно и сильно, хотя цвет трехслойный перламутр. Все равно краска очень тонкая. Жаль , но это общая тенденция, поэтому машина была забронирована сразу. Второе что я сделал это зашумил подкрылки и двери. Так хоть стало нормально отрабатывать акустика и перестало слышно малейшие камешки и песок которые лупили по подкрылкам. А вот следующим шоком был передний бампер- вернее передняя губа с длиннющим свесом . И гребет этот свес все что перед ним находится. Опять шок, т.к. на старой камри ничего подобного не происходило. Я парковался как хотел и не задумывался о том, зацеплю бордюр в этот раз или нет. На новой машине этот момент постоянно контролировался и все же пару раз я даже в центре города умудрялся  цепануть бампером бордюр. Очень неприятно. Теперь о том как эта машина едет. Сравнение естественно с 30кой. Так вот, стоит новая камри на дороге более чем уверенно. Шасси у нее очень хорошее. Тридцатка сильно сдает позиции в этой дисциплине. Но оно и не вызывает удивления. Разница платформ 20 лет. Зато в остальном как ни крути ( можете меня ругать в необъективности) тридцатка с трехлитровым V6 ( при той же мощности и с 4х ступенчатым автоматом)намного приятнее. И как это не странно, но старая камри легко дернет во всех дисциплинах новую. Что в разгоне, что в максималке, даже будучи 17 лет от роду. Наверное только в торможении проиграет. и то не уверен( не проверял) Новая камри работает шумнее, в разгоне движок громко заявляет о себе. Но оно и понятно четыре цилиндра не шесть. Автомат на новой машине вроде работает , но как то неадекватно что ли, очень долго не мог к нему подстроиться. В старой даже не задумывался о нем. Далее пойдем по плюшкам. Конечно в комплектации Элеганс Сафети их много и тут старой машине никак не угнатся. Но свет фар в 70ке- это трэш! Я ничего не вижу на дороге и глаза устают очень быстро в темноте. Сначала думал что не отрегулированы просто. Сгонял к дилеру- там  проверили и заверили что все Ок и не нужно морочить им голову. В итоге поехал в сторонний сервис  и сделал регулировку там. Стало лучше, но до уровня фар 30ки так и не дошли. Свет вроде как и есть, и пока перед тобой есть какие либо объекты (будь то  машины, знаки, в общем объекты которые имеют объем- их видно прекрасно. Но сама дорога при этом очень плохо освещается, перед машиной какое то размытое серое пятно. Особенно если дорога мокрая- это пипец! По мне так вообще лучше по темноте не ездить.  Что касается остальных систем безопасности- ставлю твердую 4ку. Все очень хорошо работает и практически не глючит. Вызывают изумление наверное только датчики парковки- какого лешего их поставили по углам, передок вообще не охватывается, и при такой длинной губе поцарапать ее очень легко, а датчики при этом будут молчать. Что еще, музыка- вернее печально известный тойотовский интерфейс. Я не знаю что курили японцы- но мне там мало что нравилось. И слава богу что не пришлось доплачивать за навигацию и систему JBL . Я в итоге поставил андроид приставку  и получил при штатном устройстве полноценный комбайн со всеми плюшками которые хотел бы видеть в своей машине. Что касательно остального-В машине зимой тепло, лобовое стекло полностью обогреваемое( кстати так и не смог  привыкнуть к нитям электрообогрева, мешают они мне почему то) Климат-контроль со своей работой справляется на ура, претензий нет. Салон приятный, но кожа уже совсем не та, что была раньше, в старой камри она даже лучше выглядела не смотря на почтенный возраст. Штатные резиновые ковры вроде неплохо смотрятся, но мне не нравятся. Вода по ним перетекает из угла в угол и вытащить коврик не пролив- целый квест. Напольная педаль газа- удобно, но вся грязь с нее под ковриком и будет собираться. Прикольно оснащение салона подсветкой- реально светится все, даже дверные ручки в салоне подсвечиваются. Приятно. В общем поездив на машине почти год я ее продал т.к. она уже не может отвечать тем требованиям которые имеются у меня к машине. А именно длинные свесы и растянутая база делают ее эксплуатацию за городом практически маловозможной. Эта машина создавалась для очень хороших дорог. Ушла она мгновенно, даже выставить на продажу не успел))). Вот это реальный плюс Камри- ликвидность машины просто изумительная!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2019
4.8
71196
Toyota Camry, 2019
Андрей, Нефтеюганск
Toyota Camry, 2019
4.3
52988
Toyota Camry, 2019
16835927, Киров
Toyota Camry, 2019
4.6
29502
Toyota Camry, 2019
1212, Иркутск
Toyota Camry, 2018
4.7
24212
Toyota Camry, 2018
13491072, Нижний Новгород
Toyota Camry, 2019
4.8
26928
Toyota Camry, 2019
10767111, Тюмень
Toyota Camry, 2020
4.3
19923
Toyota Camry, 2020
22818753, Шымкент
Toyota Camry, 2020
4.4
17299
Toyota Camry, 2020
saiyn1982, Астана

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 406
И что взамен?
61
7
Ответить
7199075
Самара
"Машина при продаже выглядела точно не хуже чем при покупке" - это же Тойота! Она с годами только лучше становится, точно не хуже чем при покупке)))
95
24
Ответить
r2d2
Новосибирск
Самые правдивые отзывы всегда после продажи:)
100
3
Ответить
12378
Москва
Вам лучше паркетник взять,и ничо цеплять не будете.
60
13
Ответить
Николай
Чита
Спасибо за отзыв. Оставлю свой виндом ещё на несколько лет )
54
6
Ответить
Нижневартовск
Поистине - "Легенда легенд"!
29
26
Ответить
Нижневартовск
Места дальневосточника и сибиряка! Обладает чудесными свойствами регенерации, с годами лишь набирает запас надежности, мироточит императорским духом!
90
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30485
Aero885
И что взамен?
Шкоду Октавию в новом кузове
Продам уши от мертвого осла.
43
48
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30485
купить машину и через год продать с пробегом 4 т.км. Бизнес по-русски
Продам уши от мертвого осла.
71
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
Нормальная машина. Ходить по трассе самое то. Стоит уверенно, обгоняет уверенно, комфортно, места много. Ее являюсь поклоннником Тойоты из за ценообразования, но могу точно сказать, автомобиль получился весьма сбалансированным, бака только на 70л не хватает.
25
38
Ответить
19645002
Тонкое ЛКП на большинстве машин это «привет» от всяких «зелёных» и прочих голубых, ну и банальное желание уменьшить себестоимость.
При одинаковых мощностях более объёмный мотор имеет бОльшую тягу на меньших оборотах - это физика, её не обмануть.
Светодиоды в фарах у большинства современных автомобилей - вещь в себе. Качественный линзованный ксенон с омывателем светит куда приятнее.
44
12
Ответить
18222031
Aero885
И что взамен?
Назад наверное 30 ку выкупил)
68
3
Ответить
volvovod
Чита
Тоже была 30ка отличная мащина, сейчас таких не делают.
22
6
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 575
ПАЛАСИО
купить машину и через год продать с пробегом 4 т.км. Бизнес по-русски
Что вы к Октавии прицепились, это другой класс!! Суперб для сравнения идет.
37
10
Ответить
alex--888
Иваново
вроде там на 3-х литровом 190лс , а 2,4 литра -152лс
4
15
Ответить
   
Томск
Сообщений: 556
Aero885
И что взамен?
Смею предположить что кроссовер, и так как тайота лучшая марка в мире по мнению автора, то это рав4
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
23
8
Ответить
111
Абакан
Трёх слойный перламутр это не потому что 3 толстых слоя, как у пирога. А просто 1.База,сама подложка. (белый матовый цвет).
2. Пудра.
3. Прозрачный лак.
Пудра толщину не даёт..
В итоге по толщине как и обычный металик под лаком...
32
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
Зачем ее брать, живя за городом? Передний свес вырос после покупки? )
Автор, Камри 2.5 в России со старым мотором и коробкой. 2AR-FE ставился ещё на Рав4 2008 года, спустя пару лет после завершения выпуска Камри в 30 кузове. Конечно, его эти годы дорабатывали. В остальном мире Камри 2.5 имеет мощность 200+ сил и АКАП на 8 передач. Возможно, после рестайлинга и в России заменят 2.5 на новый. Обещают уже больше года (Равчики идут с новым с одного и того же российского завода).
Этот 2AR-FE ещё из тех, кто ест все, что в него заливают, по этому у нас до сих пор продают, зная качество бензина в регионах.
30
1
Ответить
Вячеслав
Уфа
У японцев всегда была проблема с фарами,что ксенон,что диоды, лучше бы ставили качественный галоген и не парили голову, дёшево и надёжно.
32
11
Ответить
Alex V
Скорей всего новая сделана в россии, то есть по сути это европейский хлам из японский запчастей.
Если брать японца, то только сделанного в Японии. У меня был ниссан, правда сделан в Корее, по качеству машина богов, а нынешний ниссан, сделанный в россии, тот ещё ужас, прям как немцы по качеству.
20
62
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1618
Вячеслав
У японцев всегда была проблема с фарами,что ксенон,что диоды, лучше бы ставили качественный галоген и не парили голову, дёшево и надёжно.
Какая?
4
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10905
С такими свечами.... Авто для ,,хороших,, иркутских дорог. Отсюда и пробег такой маленький😂
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10905
Alex-real
С такими свечами.... Авто для ,,хороших,, иркутских дорог. Отсюда и пробег такой маленький😂
Свесами
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20679
Ну т.е. машина - амно, зато ликвидная ))
37
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 168
Кто бы что ни говорил, но этот кузов красив!
29
26
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1658
Полностью согласен со всеми словами!
6
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1628
Владимир_Ветер
Зачем ее брать, живя за городом? Передний свес вырос после покупки? ) Автор, Камри 2.5 в России со старым мотором и коробкой. 2AR-FE ставился ещё на Рав4 2008 года, спустя пару лет после завершения выпуска...
Я живу в городе, передний свес- это конечно мой косяк, я при покупке не обратил внимания на данный аспект, т.к. на прошлой машине не возникало таких проблем. А за городом у меня дача, и на старой машине я добирался туда вообще без проблем.
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
22
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1628
12378
Вам лучше паркетник взять,и ничо цеплять не будете.
так именно так и поступил)))
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
13
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1628
Aero885
И что взамен?
Форестер
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
30
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1628
ПАЛАСИО
купить машину и через год продать с пробегом 4 т.км. Бизнес по-русски
ну учитывая, что при этом ничего не потерял-почему нет?
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
18
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1628
Alex-zz
Нормальная машина. Ходить по трассе самое то. Стоит уверенно, обгоняет уверенно, комфортно, места много. Ее являюсь поклоннником Тойоты из за ценообразования, но могу точно сказать, автомобиль получился весьма сбалансированным, бака только на 70л не хватает.
да, кстати упустил, бак уменьшили на 10 литров, а расход на столько же не упал точно
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
8
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1628
Alex-real
С такими свечами.... Авто для ,,хороших,, иркутских дорог. Отсюда и пробег такой маленький😂
пробег маленький потому, что есть еще машина. да и реально ездить страшно )))
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
5
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1628
111
Трёх слойный перламутр это не потому что 3 толстых слоя, как у пирога. А просто 1.База,сама подложка. (белый матовый цвет).
2. Пудра.
3. Прозрачный лак.
Пудра толщину не даёт..
В итоге по толщине как и обычный металик под лаком...
не знаю, я сам не мерил, так утверждал менеджер при продаже машины, что отсюда и доплата за цвет больше чем при любом другом цвете
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
1
5
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1628
Сергей Сергей8989
Смею предположить что кроссовер, и так как тайота лучшая марка в мире по мнению автора, то это рав4
Рав4 рассматривался при покупке, но выбор пал на Форестер
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
19
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1628
volvovod
Тоже была 30ка отличная мащина, сейчас таких не делают.
неистово плюсую, я очень скучаю по той машине, честная беспроблемная машина, дарящая только положительные эмоции, еще и денег просила только на бензин и расходники
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
14
1
Ответить
 
Сообщений: 227
Брат себе такую же взял, до этого ездил на октавии а5 1.6 мех, но ему захотелось комфорта(точнее его жена настояла). Теперь мне зимой звонит и просит что бы я его в гараж свозил за соленьями тк камри туда уже не проедет. Да, эта машина подходит только для хороших дорог, в другом случае можно просто оторвать передний бампер или чиркнуть брюхом(дорого), а так в целом надежная, комфортная и ликвидная.
19
2
Ответить
Alesha8888
Якутск
Продай мне его за 1.7 ахахаххаха я приеду и увезу ее в Якутию
 
21
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 406
Георгич
Форестер
Хороший выбор. Это один из двух автомобилей, которые я рассматривал при выборе.
9
6
Ответить
pkosta74
Барнаул
volvovod
Тоже была 30ка отличная мащина, сейчас таких не делают.
"Стрекоза", а то 30-ка, 30-ка. Любить надо свою "ласточку".
5
11
Ответить
19645002
12378
Вам лучше паркетник взять,и ничо цеплять не будете.
Да как сказать... Посмотришь на нынешние паркетники и диву даёшься, как они через «лежачих» проезжают.
12
2
Ответить
1815131
Рано сравниваете автомобили, тк этот автомобиль ещё на ОБКАТКЕ! Неужели вам самим это не понятно! Через 20-40 т. км. поедет по другому+ зальёте хорошие масла, 100-й бензин и тд.
3
14
Ответить
Никита
Красноярск
С новым годом! Сам езжу на 40ке. Подтверждаю ваши ощущения что коробки раньше переключались однозначно лучше. И машины до этой камри вашей были повыше. Посмотреть сбоку на новую вашу- ну это явно не для России. Да и смотрится лично для меня не красиво. И что это за продолжающаяся тенденция-- купил камри- сделай звукоизоляцию. Бред конкретный. Плюс у машины один. Отвезёт хоть куда и всегда уверен что без поломок. Здоровья!
5
5
Ответить
Были в салоне, смотрели на этот РашнХит, постучали по металу, пощупали салон и т. п., неее, решили нафиг надо, за такие деньги такое ггг, даже на тестдрайв не поехали, пусть радуется этой машине провинция и таксисты, совсем чуточку добавили и взяли W205, небо и земля...
20
20
Ответить
BaySib
Шелехов
эксплуатирую RAV4 18г, и была камри того же года до этого.. У Рафа и Камрика даже тормозные диски с колодками одинаковые, неговоря уж о ДВС и коробке. Раф тот же камри только выше и немного дороже. В целом катаюсь радуюсь. брал год назад за полтора ляма, сейчас средняя цена от 1,9 млн в Иркутске. Ликвидность тоже радует.
6
10
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Молодец автор, все верно описал. Так уж случилось, что ездил и пока езжу на трех поколениях Камри - 30, 40 и 50. И самые приятные впечатления - именно от тридцатки. Была с 3-литровым двигателем, просто сказка. И все Камри с двигателями 2,4 или 2,5 порвет однозначно. Единственный минус у 30-ки - более валкая на больших скоростях, но зато на плохой дороге - это наоборот большой плюс))
Смотрю на 70-ку - внешне очень нравится, но знаю, что точно брать не буду, даже при хорошей финансовой возможности.
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
30ка, да и вообще то поколение тойот - все шикарное было (крузак 100ка, королла 120, авенсис, рафик..)
Неубиваемые, комфортные машинки)

Была 30ка рест, на 200+ ткм сменил )
Катался на 70ке, забирал новую из салона.. для водителя приятней конечно, зачатки управляемости появились, но под конец дня устал на ней и безумно хотелось обратно в бмв)
Для заднего пассажира комфортнее и удобнее 50ка однозначно, хоть и новые уже такси заполонили...

Думал летом о 70ке, временно взять, но всей душой не хотелось ездить на ней.. поэтому выбрал б/у бмв за почти ту же цену и в дичайшем восторге каждый день (пробеги по 50-60 ткм в год).

Вместо камри лучше взять дизельную х3, 5ку, 6гт или 7ку 1-3 летние и кайфовать, моторы вечные, коробки вечные, ломаться нечему там, обслуга обычных денег стоит (не как мерсы). Хоть и всю жизнь раньше был фанатом тойоты ))
17
2
Ответить
18202306
Автор , на сайтах продаж ставят оповещение о новых машинах . Я Ситроен не успел выложить , как сразу стали поступать звонки .
С одним хозяином , без дтп и с небольшим пробегом машины отрывают с руками .
Эти стереотипы о супер ликвидности тайот уже весьма надоели . Я хз как у вас , а в Москве Камри и Оптима служат в такси , и если машине больше 2-х лет , то понижается статус с комфорта на эконом . Потому эти машины 2 года убивают , сматывают пробег и выставляют по интересной цене . С виду выглядит как новая . В итоге выставляя свою ласточку , тебе придется конкурировать по цене с таксистами и столкнуться с тем , что миф о ликвидности разрушен .
14
6
Ответить
18202306
Alex V
Скорей всего новая сделана в россии, то есть по сути это европейский хлам из японский запчастей.
Если брать японца, то только сделанного в Японии. У меня был ниссан, правда сделан в Корее, по качеству машина богов, а нынешний ниссан, сделанный в россии, тот ещё ужас, прям как немцы по качеству.
Японец из Японии не может по качеству быть как немец . Это как чебуречную с рестораном сравнить .
13
6
Ответить
Павел К
Ездил в октябре на 70ке 2.4 в командировку 700 км в одну сторону (точную комплектацию не знаю, не интересовался). Хотел бы добавить, что несмотря на свесы и не самый большой клиренс, подвеска очень хорошо вела себя на неровном асфальте. Это однозначно в плюс к машине. На трассе обгоняла вполне уверенно, хотя в городе пару раз коробка тупила при необходимости резко ускориться. Но я сам пересел год назад с седана на кроссовер и после данной поездки желания вернуться в бОльший по габаритам седан не возникло.
Единственное, не понял про фары. у меня был светодиодный свет с автоматическим выключением дальнего (без "вырезания" встречных машин). Светил вполне нормально, гораздо лучше галогенок моей старой Мазды. Дальность освещения ближнего света конечно не самая большая (думаю, что это не прихоть Тойоты, а некий технический стандарт), поэтому сильно превышать в темного было страшновато, но разрешенные 90-100 ехал вполне нормально.
3
1
Ответить
14881062
Ухта
Георгич
ну учитывая, что при этом ничего не потерял-почему нет?
я всегда недоумевал, кто эти люди, которые покупают бу машину за те же деньги, за какие она продается новой у дилера....
17
 
Ответить
21129572
Таганрог
Согласен с автором. Сам эксплуатирую 70-ку. Комплектация Престиж. Передний свес и ЛКП действительно приучили к осторожности. Подумываю о передней камере. В остальном мне все нравиться, по трассе как крейсер. Правда это М4.
4
2
Ответить
12953849
1815131
Рано сравниваете автомобили, тк этот автомобиль ещё на ОБКАТКЕ! Неужели вам самим это не понятно! Через 20-40 т. км. поедет по другому+ зальёте хорошие масла, 100-й бензин и тд.
В камри 100й бензин? Стесняюсь спросить зачем???
10
 
Ответить
1815131
12953849
В камри 100й бензин? Стесняюсь спросить зачем???
Дождитесь лета, залейте 100-го и газ в палас "по трассе" - потом поймёте.
 
17
Ответить
12953849
1815131
Дождитесь лета, залейте 100-го и газ в палас "по трассе" - потом поймёте.
Что я должен понять? Камри в спорткар превратится? Спасибо, давно так не смеялся.
15
1
Ответить
12953849
1815131
Дождитесь лета, залейте 100-го и газ в палас "по трассе" - потом поймёте.
Да, и я как-то всегда считал, что хорошее масло нужно лить с самого начала эксплуатации, оказывается после 20000-40000, до этого и на дер.ме поездит, ок, буду знать на чём съэкономить))).
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2952
Владимир_Ветер
Зачем ее брать, живя за городом? Передний свес вырос после покупки? ) Автор, Камри 2.5 в России со старым мотором и коробкой. 2AR-FE ставился ещё на Рав4 2008 года, спустя пару лет после завершения выпуска...
Хороший мотор.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2200
pkosta74
"Стрекоза", а то 30-ка, 30-ка. Любить надо свою "ласточку".
А чо не коза-ягоза?
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
2
Ответить
pkosta74
Барнаул
Popsa
А чо не коза-ягоза?
Эх, "самурай", "самурай", ведро с болтами, народ как хочешь называй
3
 
Ответить
1815131
12953849
Что я должен понять? Камри в спорткар превратится? Спасибо, давно так не смеялся.
Мне тоже смешно немного. Из огромного "мира" марок и моделей автомобилей на рынке Вы приобрели автомобиль, который как давно уже известно "не катит", в городе неповоротлив и никого уже не удивляет комфортом. К тому же за шильдики тойота вы заплатили %15-20 от стоимости авто. Тем не менее желаю беспроблемной эксплуатации и удачи на дорогах!
1
10
Ответить
Алексей
Георгич
ну учитывая, что при этом ничего не потерял-почему нет?
Инфляцию учитывали?
1
 
Ответить
Алексей
KucherS
Брат себе такую же взял, до этого ездил на октавии а5 1.6 мех, но ему захотелось комфорта(точнее его жена настояла). Теперь мне зимой звонит и просит что бы я его в гараж свозил за соленьями тк камри туда...
Да лучше пешком километр за соленьями пройти и на Камри с комфортом круглый год ездить,чем на Октавии передвигаться
13
2
Ответить
Алексей
1815131
Мне тоже смешно немного. Из огромного "мира" марок и моделей автомобилей на рынке Вы приобрели автомобиль, который как давно уже известно "не катит", в городе неповоротлив и никого...
Камри стоит на 15%дороже оптимы.Вы действительно считаете,что у них разница только в шильдиках??? Тойота гораздо надёжнее чем Киа,подвеска комфортнее намного.
16
1
Ответить
12953849
1815131
Мне тоже смешно немного. Из огромного "мира" марок и моделей автомобилей на рынке Вы приобрели автомобиль, который как давно уже известно "не катит", в городе неповоротлив и никого...
Вы очень ошибаетесь по поводу марки автомобиля который я купил). Просто пальцем в небо))). Для моего автомобиля действительно важно качество бензина, а вот для камри 100 бензин не даст ничего, кроме впустую потраченных денег.
2
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1628
Алексей
Инфляцию учитывали?
взял за 1,83, продал за 2,0
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
2
 
Ответить
1815131
12953849
Вы очень ошибаетесь по поводу марки автомобиля который я купил). Просто пальцем в небо))). Для моего автомобиля действительно важно качество бензина, а вот для камри 100 бензин не даст ничего, кроме впустую потраченных денег.
Не любите экспериментировать- и не надо. Не гоняете на машине на "все деньги"- и ладно. Катайтесь и получайте удовольствие! Большинство соотечественников не могут себе позволить купить и 10 летнюю тойоту, а дороги всё ещё вызывают только матершинные слова про их строителей и пр. деятелей. К сожалению.
 
 
Ответить
audikms
Екатеринбург
Как на этом хламе ездить можно. Что хуюндай, что камри, одна фигня...
Ехал как то на такси на предыдущей. Салон ходуном, полка гремит, где премиум, я не понял. К слову, на а4, кваттро, салон как монолит при пробеге 150 000. дак это кваттро, и мощей под 300 при легком чипе.Ну ладно, экономные люди не растут по жизни, и не знают, что хорошо, а что плохо, у них свои жизненные маяки
4
8
Ответить
12953849
1815131
Не любите экспериментировать- и не надо. Не гоняете на машине на "все деньги"- и ладно. Катайтесь и получайте удовольствие! Большинство соотечественников не могут себе позволить купить и 10 летнюю...
Я вам повторяю - Тойота, 2,5 и на "все деньги" это разные понятия от слова совсем. "На все деньги" это несколько другие автомобили, которые не только едут, но (и это самое главное) уверенно тормозят. Уверяю вас, что ни после 20, ни после 40 тысяч км, ни с хорошим маслом, ни с 100 бензином "на все деньги" эта унылая японская ***.возка не поедет. Да и покупают её не для этого.
5
3
Ответить
12953849
Георгич
взял за 1,83, продал за 2,0
В доллары не пробовали перевести? Так же радужно всё будет?
2
3
Ответить
12953849
audikms
Как на этом хламе ездить можно. Что хуюндай, что камри, одна фигня... Ехал как то на такси на предыдущей. Салон ходуном, полка гремит, где премиум, я не понял. К слову, на а4, кваттро, салон как монолит...
Так она потому и гремит, что "не ломается". Вернее на неё просто забивают, едет ведь, ну так зачем что-то покупать, деньги тратить, менталитет-с. А за а4 смотреть надо, сервис, поломки и тд. Правда, в любом сто эти "неломающиеся" стоят. Ну их наверное просто больше.
4
 
Ответить
Somebody
audikms
Как на этом хламе ездить можно. Что хуюндай, что камри, одна фигня... Ехал как то на такси на предыдущей. Салон ходуном, полка гремит, где премиум, я не понял. К слову, на а4, кваттро, салон как монолит...
Так проедьте Ауди А4 кваттро из такси и также будет все болтаться и греметь. И кто сказал, что Камри- это премиум. Это седан Д класса, как и Ауди А4, кстати. Вот Ауди- это премиум. Только в премиальной Ауди А4 довольно тесно сзади в отличие от Камри, где сзади очень удобно. Ауди нравится, как и ВАГ в целом, но экономные люди покупают Камри, потому что обслуживание дешевле, ликвидность высокая. ВАГ- это дорогое обслуживание, низкая ликвидность, а так да- вы правы динамика супер, да еще на чипе.
5
 
Ответить
Somebody
Я вот не пойму автора отзыва- зачем он менял 30-ку на 70-ку, V6 на 4 цилиндра? Есть же тест-драйв, в конце концов, на котором явно было бы видно и слышно, что V6 едет и тише и приятнее. Тем более, что у 30-ки кожа лучше, автомат лучше, ЛКП как новое, свет лучше, бампер не свисает, только расходники и бензин, продается за 1 сек- не машина, а идеал автомобилестроения. Только в управляемости 70-ка лучше 30-ки по словам автора отзыва и ВСЁ!! В остальном- все хуже и хуже значительно. Да еще шумку надо было делать на новый авто, оклеивать пленкой. ЗАЧЕМ МЕНЯЛ???
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1628
Somebody
Я вот не пойму автора отзыва- зачем он менял 30-ку на 70-ку, V6 на 4 цилиндра? Есть же тест-драйв, в конце концов, на котором явно было бы видно и слышно, что V6 едет и тише и приятнее. Тем более, что...
Ну судя по Вашей реакции- наверное я должен был ездить на 30ке до скончания века. Да, не скрою, старая камри во всем нравилась больше, но ей как не крути уже 16 лет было на момент смены машины. Тест драйв был, но 20 минут за рулем не дали в полной мере прочувствовать всю подноготную авто, к тому же новизна, комплекс безопасности, всевозможные плюшки тоже сыграли свою роль. И потом, насколько я понимаю- имеешь желание- принимаешь решение-осуществляешь. Захотел купить новую- купил. В чем проблема?
Вам за машину обидно или что?
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
4
1
Ответить
Somebody
Алексей
Да лучше пешком километр за соленьями пройти и на Камри с комфортом круглый год ездить,чем на Октавии передвигаться
Комфорт на Камри- это только в более мягкой подвеске, ну и немного больше места сзади, если сравнивать новые Камри и Октавию. В остальном- как-бы все хуже- начиная от эргономики, мультимедиа, багажника, качества звука, камеры заднего вида, работы парктроников, эффективности тормозов, качества ЛКП.
1
3
Ответить
Алексей
Somebody
Комфорт на Камри- это только в более мягкой подвеске, ну и немного больше места сзади, если сравнивать новые Камри и Октавию. В остальном- как-бы все хуже- начиная от эргономики, мультимедиа, багажника, качества звука, камеры заднего вида, работы парктроников, эффективности тормозов, качества ЛКП.
На новой не ездил,но старая Октавия вызывает ощущение дешёвой машины.Да,у новой красивый салон.Но подвеска-боль..Да и сравнить комфорт С-класса с Е классом,немного странно,не находите?
3
 
Ответить
Somebody
Алексей
На новой не ездил,но старая Октавия вызывает ощущение дешёвой машины.Да,у новой красивый салон.Но подвеска-боль..Да и сравнить комфорт С-класса с Е классом,немного странно,не находите?
О какой старой Октавии идет речь? И какие проблемы с подвеской? И с чего это Камри стала Е классом? Камри- это Д класс. Октавия- это С+ класс, кстати. Камри у вас вызывает ощущение дорогой машины? Вы серьезно?
3
3
Ответить
1815131
12953849
Я вам повторяю - Тойота, 2,5 и на "все деньги" это разные понятия от слова совсем. "На все деньги" это несколько другие автомобили, которые не только едут, но (и это самое главное)...
От бензина зависит угол опережение зажигания который устанавливает ЭБУ и работа системы изменения фаз как следствие динамика и расход топлива. По тормозам-если не устраивают можно поставить тюнинг kit или поставить от какого- нибудь rx350 или crown majesta. Ещё вопросы есть? Отвечу за долю малую.
 
 
Ответить
Somebody
1815131
От бензина зависит угол опережение зажигания который устанавливает ЭБУ и работа системы изменения фаз как следствие динамика и расход топлива. По тормозам-если не устраивают можно поставить тюнинг kit или поставить от какого- нибудь rx350 или crown majesta. Ещё вопросы есть? Отвечу за долю малую.
Еще от скорости попутного ветра зависит динамика и расход топлива.
4
 
Ответить
Алексей
Somebody
О какой старой Октавии идет речь? И какие проблемы с подвеской? И с чего это Камри стала Е классом? Камри- это Д класс. Октавия- это С+ класс, кстати. Камри у вас вызывает ощущение дорогой машины? Вы серьезно?
У Тойоты С класс-королла,D класс Авенсис,а Е класс Камри.
Старая Октавия-А7 1,6 атмо.Подвеска очень жёсткая и при этом валкая.
Камри не вызывает ощущения дорогой,но по сравнению с Октавией А7- небо и земля
3
 
Ответить
Somebody
Алексей
У Тойоты С класс-королла,D класс Авенсис,а Е класс Камри.
Старая Октавия-А7 1,6 атмо.Подвеска очень жёсткая и при этом валкая.
Камри не вызывает ощущения дорогой,но по сравнению с Октавией А7- небо и земля
Авенсис- это Д класс для Европы, Камри- это Д класс для всех остальных. Причем здесь Октавия 1,6 атмо? Забыли сколько стоит такая Октавия с балкой сзади? Сравните Камри XV70 с многорычажкой сзади, которая якобы "небо и земля" с Октавией А7 1,8 турбо с многорычажкой сзади. Камри с двигателем 2,0 и 2,5 отпадают- это просто грустное зрелище. Остается Камри 3,5, которая в реале (а не по паспорту) едет чуть быстрее Октавии 1,8 и имеет более мягкую подвеску, но не "небо и земля", а более мягкую. Зато у Камри хуже тормоза, хуже музыка, даже которая супер-пупер премиум JBL в топовых комплектациях, мультимедиа, эргономика, двери, капот закрываются с дешевым звуком, ниши, бардачок- везде голая пластмасса- видимо это у вас вызывает ощущения дороговизны, камера заднего вида- ужас, камера 360 кругового обзора в топовой комплектации- просто позор, парктроники практически не работают- пищат только тогда, когда до препятствия остается 10 см- зачем они вообще нужны? Подогрев заднего дивана- только вкл. и выкл.- промежуточных значений нет ( ну как в Е классе- правда ведь?). Сзади нет лючка для длинномеров- это вообще дикость какая-то. На скорости свыше 80 км/ч в Камри появляются аэродинамические шумы (и это в безветренную погоду)- ну как в Логане, например. Если вы до сих пор считаете Камри Е классом, сходите, не поленитесь и посмотрите БМВ 5, Ауди А6, Мерседес Е класс и сравните с Камри. Эти авто- типичные представители Е класса. Можно еще посмотреть на Вольво S90.
4
3
Ответить
10724116
7199075
"Машина при продаже выглядела точно не хуже чем при покупке" - это же Тойота! Она с годами только лучше становится, точно не хуже чем при покупке)))
К новым toyota это уже не имеет никакого отношения.
 
2
Ответить
Somebody
10724116
К новым toyota это уже не имеет никакого отношения.
К старым тоже это не имело никакого отношения.
 
1
Ответить
10724116
Somebody
К старым тоже это не имело никакого отношения.
Забыл добавить к старым тоже не имела никакого отношения НЕМЦАМ!
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Георгич
Форестер
доволен? почему не легаси?
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
KucherS
Брат себе такую же взял, до этого ездил на октавии а5 1.6 мех, но ему захотелось комфорта(точнее его жена настояла). Теперь мне зимой звонит и просит что бы я его в гараж свозил за соленьями тк камри туда...
что дорогого в чирканье брюхом? а вот губа-беда.
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
19645002
Да как сказать... Посмотришь на нынешние паркетники и диву даёшься, как они через «лежачих» проезжают.
да и быстрее 140 на трассе на них страшно
3
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Анна Колесникова
Были в салоне, смотрели на этот РашнХит, постучали по металу, пощупали салон и т. п., неее, решили нафиг надо, за такие деньги такое ггг, даже на тестдрайв не поехали, пусть радуется этой машине провинция и таксисты, совсем чуточку добавили и взяли W205, небо и земля...
за ту же цену новую? А мерс разве не Рашнмэйд?
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
punkz
30ка, да и вообще то поколение тойот - все шикарное было (крузак 100ка, королла 120, авенсис, рафик..) Неубиваемые, комфортные машинки) Была 30ка рест, на 200+ ткм сменил ) Катался на 70ке, забирал...
за надежность бмв не знаю, но цена даже за бу 6гт (3летний) в 1,5 раза выше новой камри. сложно это сравнивать
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
14881062
я всегда недоумевал, кто эти люди, которые покупают бу машину за те же деньги, за какие она продается новой у дилера....
Ну новая у дилера за эти деньги она была год назад. А сегодня такая же новая уже на несколько сот тысяч дороже
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
12953849
В доллары не пробовали перевести? Так же радужно всё будет?
и ездить на автобусе?
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Somebody
Комфорт на Камри- это только в более мягкой подвеске, ну и немного больше места сзади, если сравнивать новые Камри и Октавию. В остальном- как-бы все хуже- начиная от эргономики, мультимедиа, багажника, качества звука, камеры заднего вида, работы парктроников, эффективности тормозов, качества ЛКП.
про лкп у октавии вроде тоже шляпа. Мультимедиа то же спорно. Она конечно качественнее, но ее управление (без кнопочное) портит все достоинство
1
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Алексей
На новой не ездил,но старая Октавия вызывает ощущение дешёвой машины.Да,у новой красивый салон.Но подвеска-боль..Да и сравнить комфорт С-класса с Е классом,немного странно,не находите?
да, и подвеска у октавии не в сравнение с камри. И про салон жена то же самое сказала. В остальном октавия неплоха, вроде)
2
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Somebody
О какой старой Октавии идет речь? И какие проблемы с подвеской? И с чего это Камри стала Е классом? Камри- это Д класс. Октавия- это С+ класс, кстати. Камри у вас вызывает ощущение дорогой машины? Вы серьезно?
Ну пластик поприятнее (солиднее) чем в октавии.
1
 
Ответить
Somebody
20810994
Ну пластик поприятнее (солиднее) чем в октавии.
Послушайте звук закрытия дверей в Камри XV70 и в Октавии и ощущение дорогого авто Камри улетучится- это позорище для Д класса. Пластик, там где он мягкий, в Октавии более качественный.
2
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Somebody
Послушайте звук закрытия дверей в Камри XV70 и в Октавии и ощущение дорогого авто Камри улетучится- это позорище для Д класса. Пластик, там где он мягкий, в Октавии более качественный.
Про закрытие дверей- согласен полностью. У октавии полный зачет. Но пластик в салоне (хоть панель, хоть на дверях) выглядит дешевле. прям конкретная пластмаса, как ведро из под мусора. И про камри=ощущение дорогого авто никто не говорил. Тоже очень посредственное в ощущении. Поэтому они и сравниваются, потому что оба стремные, но с некоторыми своими плюсами
 
 
Ответить
Алексей
20810994
да, и подвеска у октавии не в сравнение с камри. И про салон жена то же самое сказала. В остальном октавия неплоха, вроде)
Да и багажник у Октавии мне не нравится-слишком большая ступенька при сложенных сиденьях,и слишком высокая стенка у задних фонарей.
1
1
Ответить
Somebody
20810994
Про закрытие дверей- согласен полностью. У октавии полный зачет. Но пластик в салоне (хоть панель, хоть на дверях) выглядит дешевле. прям конкретная пластмаса, как ведро из под мусора. И про камри=ощущение...
В Октавии все ниши оклеены карпетом- бардачок, ниши в дверях. Это авто С+ класса. В Камри- везде голая пластмасса- и это Д класс, между прочим. Это очень стремно. В Камри обивка ниши багажника- это просто позор, как в очень дешевом авто. Качество исполнения салона (пластик, дизайн, эргономика) - это далеко не сильная сторона Камри. Скорее, это откровенно слабо для Д класса. Вот настройки подвески у Камри- это очень сильная сторона этого авто. Еще очень удобно сидеть сзади- наклон спинки, профиль сидения. Подвеска и места сзади однозначно комфортнее, чем у всех конкурентов в Д классе.
1
1
Ответить
Somebody
Алексей
Да и багажник у Октавии мне не нравится-слишком большая ступенька при сложенных сиденьях,и слишком высокая стенка у задних фонарей.
Ну, это уже смешно просто. Багажник в Октавии идеален. Аналогов просто нет. Конкурентов нет. Это лучший багажник: крючки для багажа с каждой стороны, ниши с каждой стороны со съемными стенками, опциональные очень качественные сетки.
1
1
Ответить
Somebody
20810994
про лкп у октавии вроде тоже шляпа. Мультимедиа то же спорно. Она конечно качественнее, но ее управление (без кнопочное) портит все достоинство
ЛКП у Октавии хорошее. Шляпа- это у Камри.
1
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Алексей
Да и багажник у Октавии мне не нравится-слишком большая ступенька при сложенных сиденьях,и слишком высокая стенка у задних фонарей.
ну это для меня мелочи). багажник у октавии явный +. до универсала конечно не дотягивает из-за этой ступеньки и стенки, но седанов рвет всех.
1
1
Ответить
20810994
за ту же цену новую? А мерс разве не Рашнмэйд?
2.8 отдали, С180 Спорт, но это за нал, за кредит 150 скинули бы, но понятно что с переплатой по кредиту вышла бы чуть больше ну или может так же с учетом инфляции за время выплаты кредита. Комплектация конечно победнее камри за эту цену, но машина качественно другого уровня во всем, из опций не хватает только дистроника, который был бы конечно в тойоте. Сборка-Африка :) ЮАР вроде, так себе сборка конечно, но по сравнению с Камри небо и земля, не говоря уже о практически идеальной эргономике. Без преувеличения пишу, все управление Цешкой на уровне кончиков пальцев, привыкаешь моментально. Тойота ничего подобного не дает, даже Лексус ЕС. Единственный плюс Лехи нормальная кожа, в мерсе кожа безумно дорогая. Все это конечно сугубо ИМХО.
На самом деле не бывает ничего идеального и о вкусах глупо спорить, но на сегодняшний год считаю, что Тойота очень переоценена на нашем рынке, абсолютно любая модель какую не возьми.
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1628
20810994
доволен? почему не легаси?
Доволен более чем, по крайней мере пока, и езжу я на нем гораздо больше чем на камри, нравится машинка, Легаси, не знаю, во первых не было ее в салоне, даже на тест драйве, во вторых сыграло в пользу форика поездка с другом на его таком же форике, реально был озадачен поведением машины, т.к. ездил ранее на форестере ( лет 15 назад) показался совершенно дубовым авто. А тут реально комфорт, управляемость, опции, все в цвет!
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Георгич
Доволен более чем, по крайней мере пока, и езжу я на нем гораздо больше чем на камри, нравится машинка, Легаси, не знаю, во первых не было ее в салоне, даже на тест драйве, во вторых сыграло в пользу...
Просто я сейчас перед таким же выбором. Камри не хочу именно из-за губы. Потестил фориков- по комфорту действительно очень удивил. мягкий, плавный как камри. Форь больше к себе внимания требует, чем камри или нет? Ездиете на нем по трассе больше 140, длительными пробегами? Какие обороты держит на таких скоростях? Так же воет, как при разгоне?
 
 
Ответить
Алексей
Somebody
Ну, это уже смешно просто. Багажник в Октавии идеален. Аналогов просто нет. Конкурентов нет. Это лучший багажник: крючки для багажа с каждой стороны, ниши с каждой стороны со съемными стенками, опциональные очень качественные сетки.
Вам смешно,а мне смешно когда на седанах БМВ 3 и Камри владельцы открывают багажники,а там ровный пол при сложенных сиденьях,а владелец Октавии мучается при загрузке,вот тогда мне смешно.Багажник Октавии плох.
1
 
Ответить
Алексей
20810994
ну это для меня мелочи). багажник у октавии явный +. до универсала конечно не дотягивает из-за этой ступеньки и стенки, но седанов рвет всех.
Ну у меня седан, гораздо меньше ступенька.Пользоваться удобнее,чем на Октавии.Багажника достаточно,к примеру перевозил столешницу 200 см,14 пачек ламината и одного пассажира.Всё за раз.
 
 
Ответить
Somebody
Алексей
Вам смешно,а мне смешно когда на седанах БМВ 3 и Камри владельцы открывают багажники,а там ровный пол при сложенных сиденьях,а владелец Октавии мучается при загрузке,вот тогда мне смешно.Багажник Октавии плох.
Да, самый худший багажник) Кстати, вы первый, кому пришла эта гениальная идея.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Алексей
Ну у меня седан, гораздо меньше ступенька.Пользоваться удобнее,чем на Октавии.Багажника достаточно,к примеру перевозил столешницу 200 см,14 пачек ламината и одного пассажира.Всё за раз.
что за машина? никогда не имел седана, только присматриваюсь
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Somebody
В Октавии все ниши оклеены карпетом- бардачок, ниши в дверях. Это авто С+ класса. В Камри- везде голая пластмасса- и это Д класс, между прочим. Это очень стремно. В Камри обивка ниши багажника- это просто...
октавия может годами ездить по трассе со скоростью 140-160 км.ч. длинными пробегами (не только при обгонах), без последствий и ремонтов? Для камри это норма
1
 
Ответить
Somebody
20810994
октавия может годами ездить по трассе со скоростью 140-160 км.ч. длинными пробегами (не только при обгонах), без последствий и ремонтов? Для камри это норма
А что с ней станет? Октавия- это европейский автомобиль для автобанов.
 
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Somebody
А что с ней станет? Октавия- это европейский автомобиль для автобанов.
я откуда знаю, что с ней станет. Вы утверждаете, что октавия лучше. Вот вас я и спрашиваю, что с ней станет при таких режимах использования? Про некоторых японцев у меня есть пример такого использования. А у вас про октавию есть?
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Somebody
А что с ней станет? Октавия- это европейский автомобиль для автобанов.
откуда инфа, что она для автобанов, а не для захолустных европейских городков?
2
 
Ответить
Somebody
20810994
откуда инфа, что она для автобанов, а не для захолустных европейских городков?
Откуда информация, что для Камри норма годами ездить по трассе со скоростью 140-160 км.ч. длинными пробегами (не только при обгонах)? Покажите ссылку на официальную информацию, где написано именно это?
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1628
20810994
Просто я сейчас перед таким же выбором. Камри не хочу именно из-за губы. Потестил фориков- по комфорту действительно очень удивил. мягкий, плавный как камри. Форь больше к себе внимания требует, чем камри...
Ну пока машина новая, поэтому внимания не требует от слова совсем, все сводится к заправке бензином и мойке. Насчет скоростей и звуков. Скажу так, на разгоне форь громко работает, не знаю пока, это потому что оппозит или просто шумка слабовата, но камри с 2AR тоже достаточно громко звучала на разгоне, особенно после 1MZ. На скоростях свыше 140 бывал всего пару раз, на обгонах, а так пока езжу в основном не более 120, т.к. еще обкатка, так вот на скорости 120 обороты около 1800, и в установившемся режиме очень тихо( двигатель практически не слышен. слышно больше шины (шиповка) а так в салоне не громче чем в камри 70
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Somebody
Откуда информация, что для Камри норма годами ездить по трассе со скоростью 140-160 км.ч. длинными пробегами (не только при обгонах)? Покажите ссылку на официальную информацию, где написано именно это?
А что, есть такая официальная информация про октавию?
Про тойоты мне достаточно личного опыта
 
 
Ответить
Алексей
20810994
что за машина? никогда не имел седана, только присматриваюсь
Веста
 
 
Ответить
12953849
20810994
октавия может годами ездить по трассе со скоростью 140-160 км.ч. длинными пробегами (не только при обгонах), без последствий и ремонтов? Для камри это норма
Стесняюсь спросить для какого кузова камри норма постоянная скорость 140-160?
1
1
Ответить
12953849
Алексей
Вам смешно,а мне смешно когда на седанах БМВ 3 и Камри владельцы открывают багажники,а там ровный пол при сложенных сиденьях,а владелец Октавии мучается при загрузке,вот тогда мне смешно.Багажник Октавии плох.
В камри ровный пол??? При сложенных задних сиденьях??? Там металлический овал, ****. Хз для чего. Я не смог телевизор свежекупленный в этот вроде бы большой багажник запихнуть, так и вез на заднем сиденье, а жена дверь держала, которая до конца не закрывалась из-за телевизора.
1
1
Ответить
Somebody
12953849
В камри ровный пол??? При сложенных задних сиденьях??? Там металлический овал, ****. Хз для чего. Я не смог телевизор свежекупленный в этот вроде бы большой багажник запихнуть, так и вез на заднем сиденье, а жена дверь держала, которая до конца не закрывалась из-за телевизора.
Да нет у него никакой Камри и никогда не было. У него Веста. А на счет Камри XV70- просто лишь бы ляпнуть. Есть обзор на дроме https://www.youtube.com/watch?v=eduepiCRj-Q и видно, что там никакого ровного пола нет.
 
 
Ответить
Somebody
Алексей
Ну у меня седан, гораздо меньше ступенька.Пользоваться удобнее,чем на Октавии.Багажника достаточно,к примеру перевозил столешницу 200 см,14 пачек ламината и одного пассажира.Всё за раз.
https://www.youtube.com/watch?v=a7Axho0c1Qg 11 минута. При сложении задних сидений образуется ступенька, и не малая, на вашей охренительной Весте.
 
 
Ответить
12953849
Somebody
Да нет у него никакой Камри и никогда не было. У него Веста. А на счет Камри XV70- просто лишь бы ляпнуть. Есть обзор на дроме https://www.youtube.com/watch?v=eduepiCRj-Q и видно, что там никакого ровного пола нет.
Ну веста это серьёзно). Вот, кстати фото багажника суперба с компьютерным креслом внутри). Высота кресла 1,5 метра. Думаю у октавии багажник не меньше. Пусть попробует в весту или камри запихнуть, ну и закрыть соответственно.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
12953849
Стесняюсь спросить для какого кузова камри норма постоянная скорость 140-160?
На 30, 40 с 2,4 ездим (машины друзей). У меня лично пока еще есть калдина с двигом 1zz (а это на минуточку всего 132л/с.) 140 вообще свободно. 160 конечно не везде возможно. Только по пустым трассам. И это я говорю не про ускорения при обгонах. А про крейсерскую (не путать со средней)) скорость, которую можно держать продолжительный промежуток дороги (разумеется если нет помех на дороге и асфальт не сильно разбит). Ну и разумеется речь не про груженые под завязку машины, а про самый распространенный вариант, когда один или вдвоем в машине, ну и по сумке на человека со сменной одеждой
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
12953849
Стесняюсь спросить для какого кузова камри норма постоянная скорость 140-160?
Ну и предвосхищая разговоры о неуправляемости либо валкости тойот, В слове "норма" акцент заложен, что тойота такой режим терпит и не доставляет хлопот в содержании и обслуживании.
1
 
Ответить
12953849
20810994
На 30, 40 с 2,4 ездим (машины друзей). У меня лично пока еще есть калдина с двигом 1zz (а это на минуточку всего 132л/с.) 140 вообще свободно. 160 конечно не везде возможно. Только по пустым трассам. И...
140 на 40м кузове только по идеальной дороге, по обычному нашему асфальту болтает её серьёзно, особенно если горки, такое ощущение что сейчас взлетит). А так мотор позволяет, конечно. А ходовка не очень). Ну и тормозит она с таких скоростей не айс.
 
 
Ответить
12953849
20810994
Ну и предвосхищая разговоры о неуправляемости либо валкости тойот, В слове "норма" акцент заложен, что тойота такой режим терпит и не доставляет хлопот в содержании и обслуживании.
Так и любой ваг с объёмом от 1,8 такой режим терпит и не доставляет хлопот. Только не надо о масложоре и дсг).
 
1
Ответить
20810994
Новосибирск
12953849
140 на 40м кузове только по идеальной дороге, по обычному нашему асфальту болтает её серьёзно, особенно если горки, такое ощущение что сейчас взлетит). А так мотор позволяет, конечно. А ходовка не очень). Ну и тормозит она с таких скоростей не айс.
нормально (именно нормально- не идеально) едет 40 на скорости 140 и 160 тоже. Федералки, в целом (есть направления по тяжелее, а есть и идеальные участки) в норм состоянии в сибири. Возможно конечно,в сравнении с другими марками, хуже, но ехать можно.
Про ходовку вообще не понятно... По моему как раз к ходовке у камри претензий меньше всего. Можно рельсы переезжать не сбавляя скорости, по гребенке спокойно едет, при разбитой дороге не пробивает и самое главное, что после всего этого не требует вложений в свой ремонт. Если вы про то, что ее может качать, при поворотах надо скорость сбрасывать из-за кренов, то повторюсь: акцент про беспроблемность в содержании, а не про драйверские ощущения от вождения. Ну и с тормозами тоже самое. Тормозит же, что еще надо??? Никто ж н говорит, что нужно постоянно резко тормозить в пол. А при планомерном заблаговременном торможении их хватает. Во всяком случае проблем с этим не испытываю.
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
12953849
Так и любой ваг с объёмом от 1,8 такой режим терпит и не доставляет хлопот. Только не надо о масложоре и дсг).
На сегодняшний день народные ваги (шкода, фолькс) в кузовах "пузотер" предлагаются только с мотором 1.4. В принципе его тоже можно сравнивать с камри новой (но только 2л). Предполагаю, что у камри на 2л эксплуатационные характеристики останутся такими же как и на 2,5. Изменится только динамика ну и расход топлива.
Ну и собственно никто и не утверждал, что ваг не терпит. Был задан всего лишь простой вопрос о такой возможности.
У вас есть личный (ну либо у близких) пример такого использования вага современной генерации , ну и что бы машина хотя бы 400ткм отходила без хлопот?
А почему про масложор и дсг не надо?
1
 
Ответить
12953849
20810994
нормально (именно нормально- не идеально) едет 40 на скорости 140 и 160 тоже. Федералки, в целом (есть направления по тяжелее, а есть и идеальные участки) в норм состоянии в сибири. Возможно конечно,в...
Бывают ситуации когда нужно тормозить именно в пол, ну да ладно, а по ходовке в чем плюс, в том и минус. Из-за её мягкости дорогу она держит отстойно, на больших скоростях нужно постоянно подруливать, на неровностях её швыряет, на трамплинчиках просто взлететь готова, впрочем что я объсняю, всё равно для вас Тойота образец автомобиля). Были у меня камри и 40, и 55, и то, что они не требуют вложений это миф. Другое дело что можно не вкладывать и всё равно будет ездить, это да, тут равных Тойоте нет.
 
 
Ответить
12953849
Ну наверное потому что у людей очень много стереотипов, один из которых- ваг жрёт масло, дсг ломучее г.вно. Другой стереотип- камри не ломается что бы с ней не делали. Третий- что машина покупается на всю жизнь, кто сейчас ездит по 400 тысяч на одном автомобиле??? Ну и четвёртый- что 1,4 турбо не едет как камри 2,5).
 
 
Ответить
Алексей
12953849
В камри ровный пол??? При сложенных задних сиденьях??? Там металлический овал, ****. Хз для чего. Я не смог телевизор свежекупленный в этот вроде бы большой багажник запихнуть, так и вез на заднем сиденье, а жена дверь держала, которая до конца не закрывалась из-за телевизора.
Может,он сам сделал.Я тоже удивился, когда увидел
 
 
Ответить
Алексей
Somebody
https://www.youtube.com/watch?v=a7Axho0c1Qg 11 минута. При сложении задних сидений образуется ступенька, и не малая, на вашей охренительной Весте.
На седане да,но меньше,чем на Октавии.На универсале ступеньки нет вообще.
 
 
Ответить
Somebody
Алексей
На седане да,но меньше,чем на Октавии.На универсале ступеньки нет вообще.
Причем здесь универсал? Ступенька есть и на Весте и на Октавии лифтбеке. Разницы особой нет.
 
 
Ответить
Somebody
20810994
На сегодняшний день народные ваги (шкода, фолькс) в кузовах "пузотер" предлагаются только с мотором 1.4. В принципе его тоже можно сравнивать с камри новой (но только 2л). Предполагаю, что у...
Если бы была Камри 1,6, то естественно надо было сравнить Октавию с 1,4 турбо с этой Камри) Ну, смешно читать. Октавию А8 с 1,4 турбо надо сравнивать именно с Камри 2,5. По паспорту Октавия даже быстрее.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
12953849
Бывают ситуации когда нужно тормозить именно в пол, ну да ладно, а по ходовке в чем плюс, в том и минус. Из-за её мягкости дорогу она держит отстойно, на больших скоростях нужно постоянно подруливать,...
В жизни много чего бывает... Кому то тормозить надо, кому то перемещаться из точки в точку. Идеала не бывает и всем не угодишь. Можно долго говорить о качестве управляемости, но я лично не знаю ни одного человека, который ожидал бы от тойоты какого то кайфа в управлении. Если для вас необходимость контроля руля при езде на скорости доставляет неудобства- это не значит что при должном контроле машина не может так ехать. По поводу мифов о не/обходимости каких то вложений это вообще какой то неуместный розжиг, в рамках этого отзыва. Напишите свой отзыв, опишите свои траты и люди прочитав задумаются и оценят ваше мнение и опыт. Я же основываюсь на опыте личном и близких людей, чьи взаимоотношения с машинами проходят на моих глазах. И обобщенная практика показывает, что тойоты в большинстве случаев вполне надежны и выносливы (но без претензий на удовольствие от управления и на какую то статусность). И всвязи с этим, тойота не является чьим то (в том числе и моим) образцом, но является ориентиром, с которым приходится сравнивать новый выбор.
 
 
Ответить
Somebody
12953849
Бывают ситуации когда нужно тормозить именно в пол, ну да ладно, а по ходовке в чем плюс, в том и минус. Из-за её мягкости дорогу она держит отстойно, на больших скоростях нужно постоянно подруливать,...
Кстати, в Камри 70-ке с управляемостью все довольно неплохо. Точно, не хуже, чем в Октавии А7 с многорычажкой сзади и пакетом плохих дорог. Тормоза хуже- это сразу чувствуется.
2
 
Ответить
20810994
Новосибирск
12953849
Ну наверное потому что у людей очень много стереотипов, один из которых- ваг жрёт масло, дсг ломучее г.вно. Другой стереотип- камри не ломается что бы с ней не делали. Третий- что машина покупается на...
Вся жизнь это набор стереотипов. Глупо утверждать, что я или вы лишены каких то стереотипных мышлений по разным поводам (это вопросы психологии человека).
Если по полочкам:
1."Другой стереотип- камри не ломается что бы с ней не делали"-такого не слышал, но скорей всего вы немного переиначили стереотип "тойота менее ломучая, особенно при жестких режимах эксплуатации"- вот такой бытует. и я его разделяю, потому что имею собственный такой опыт. Тем не менее, хладнокровно осознаю, что это всего лишь стереотип, и что можно и другое посмотреть. Главное, что б новый выбор соответствовал требованиям, сформированным на опыте текущих автомобилей.
Кстати, имею в близком кругу 3 очень печальных опыта с тойотой. На 200крузере коробка умерла на 30ткм (по гарантии поменяли). На рх300 7 летнем коробка умерла у друга (говорит что много буксовал) и косяк, на мой взгляд погубивший бренд королла на Российском рынке- это коробка робот на короле. У дядьки умерла на пробеге сразу за 100ткм. гарантия прошла, замена вышла почти 1/6 от стоимости машины.
Остальное скорее говорит о ваших стереотипах по данным вопросам, потому что:
2."машина покупается на всю жизнь, кто сейчас ездит по 400 тысяч на одном автомобиле???"- много таких людей. У меня сейчас машина в собственности 10 лет, пробег на одометре 400ткм (350 из них мои). При покупке было 50ткм, но есть подозрение, что был скручен. В целом машина еще вполне жива (по тех части), даже и не задумывался бы о замене. Просто в какой то момент стал напрягать пруль. Хочется левый. У отца машина в собственности 15 лет с общим пробегом тоже под 400 ткм (к движку и ходовой с коробкой вопросов нет) но подгнила сильно. и несмотря на это он отказывается ее менять- она его устраивает. Ну и если вы почитаете другие отзывы по камри, то часто встречается такой посыл. Была камри 30 или 40 более 7 лет- решил поменять, купил 70.
3. "1,4 турбо не едет как камри 2,5)"- что значит не едет? не ускоряется так же или не способен длительный промежуток времени ехать на повышенных оборотах при высокой скорости долгие годы?)))), или что то иное? (ведь в слово "едет" каждый закладывает свое значение, которое для него более важно). Кстати, помню раньше гуляла фраза "субару не едет", которую вставляли везде на рвущиеся пуканы у субароводов (прям каста какая то была) от слова тойота. Теперь похоже появилась каста ваговодов (особенно в октавиях ярые), которые тоже часто при слове тойота начинают брызгать слюной.
4. "ваг жрёт масло, дсг ломучее г.вно"- Да, на просторах инета встречаются такие мнения. Я перелапатил кучу инфы, и из массы информации сложилось впечатление, что 1,4 тси вроде бы надежен и масложора нет, но в щадящих режимах использования. А вот про тяжелые режимы инфы не хватает (вроде как если наваливать, то расход масла все же будет). Пока что встречал отзывы с положительным итогом на 200ткм. (а это как вы могли заметить для меня мало, примерно в половину)). Кстати про масложер : у друга рапид рабочий с 1.6. У него масло ела с 0 до 60ткм, потом масложер пропал. И ему дилер именно так и прогнозировал. И у остальных машин в их автопарке примерно так же. Или вы будете утверждать, что меня близкий друг обманул, и все это снова стереотип? Кстати, в целом он машиной доволен. Дсг- больше информации встречается о ее невнятной работе в городе по пробкам, чем о том что она ломучая.
Получается, что по перечисленным пунктам у вас тоже стереотипы, но обратные: якобы ВСЕ вокруг утверждают, что "1,4 турбо не едет как камри 2,5". Что в наше время никто не не покупает машину на долгий срок и не ездят по 400ткм на одном авто, и т.д.
1
2
Ответить
Алексей
Somebody
Причем здесь универсал? Ступенька есть и на Весте и на Октавии лифтбеке. Разницы особой нет.
Веста универсал ровный пол
 
1
Ответить
Somebody
Алексей
Веста универсал ровный пол
В кузове Камаза тоже ровный пол.
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Somebody
Если бы была Камри 1,6, то естественно надо было сравнить Октавию с 1,4 турбо с этой Камри) Ну, смешно читать. Октавию А8 с 1,4 турбо надо сравнивать именно с Камри 2,5. По паспорту Октавия даже быстрее.
Действительно смешно, сравнивать машины по мах паспортной скорости. Не знаю, как у новых, но у старых япов у всех стоял ограничитель на 180 даже на 3л движках, и соответственно они все меньше по мах паспортной скорости. Только совсем не понятно, как это говорит о том что они хуже, или о том что их можно сравнивать с евромалолитражками у которых нет ограничителя
 
1
Ответить
Somebody
20810994
Действительно смешно, сравнивать машины по мах паспортной скорости. Не знаю, как у новых, но у старых япов у всех стоял ограничитель на 180 даже на 3л движках, и соответственно они все меньше по мах паспортной...
Причем здесь какие-то старые япы с каким-то только вам известными ограничителями? Есть Камри XV70 2,0 л и 2,5 л и есть Октавия А8 с 1,4TSI. Конкурентом в плане динамики для этой Октавии может быть только Камри 2,5, несмотря на разные паспортные мощности. Октавия легче, у Октавии турбомотор, у Октавии адекватнее работает коробка. Камри 2,0 просто не конкурент- это овощ.
1
2
Ответить
20810994
Новосибирск
Somebody
Причем здесь какие-то старые япы с каким-то только вам известными ограничителями? Есть Камри XV70 2,0 л и 2,5 л и есть Октавия А8 с 1,4TSI. Конкурентом в плане динамики для этой Октавии может быть только...
Если вы не в курсе, то камри 70 это яп мобиль, даже собранный в России. Соответственно в нее заложены все те же ограничения по безопасности (мах скорость), что и во все остальные яп машины. Вы можете хоть с Камазом сравнивать Октавию, там тоже шкода будет шустрее в плане динамики, несмотря на разные паспортные мощности.
При покупке машины обычно исходят из бюджета, а значит сравнивают по цене. В соответствующих комплектациях сравнимыми по цене будут Октавия 1,4 и камри 2л.
 
 
Ответить
Somebody
20810994
Если вы не в курсе, то камри 70 это яп мобиль, даже собранный в России. Соответственно в нее заложены все те же ограничения по безопасности (мах скорость), что и во все остальные яп машины. Вы можете хоть...
Худшая динамика Камри 2,0 150 л.с. по сравнению с Октавией 1,4 турбо 150 л.с. не из-за каких-то ограничений скорости (вообще непонятно какое это имеет отношение), а по причине большей массы Тойоты и отсутствия турбомотора. Камри 2,0- это просто несерьезно. Хотя Тойота умудряется продавать Лексус EC200 с разгоном 12,2 с до сотни- для Е класса это вообще позорище.
1
2
Ответить
Alex V
18202306
Японец из Японии не может по качеству быть как немец . Это как чебуречную с рестораном сравнить .
Естественно не будет. Японец в разы лучше.
1
 
Ответить
555
Барнаул
Ликвидность ☝️Имеет большое значение, поэтому все тайота покупают и мало теряет в цене ☝️
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
20810994
за надежность бмв не знаю, но цена даже за бу 6гт (3летний) в 1,5 раза выше новой камри. сложно это сравнивать
Да почему, я взял 740лд по цене камри 3.5, вполне можно сравнивать )
740ld
R1250RS
 
 
Ответить
12945254
Хорошая машина, но клиренс конечно в ней очень низкий, цепляет бардюр, постоянно надо контролировать.
 
 
Ответить
Эхо
Владивосток
Леворульное это него пальто
 
1
Ответить
19975639
12953849
В камри ровный пол??? При сложенных задних сиденьях??? Там металлический овал, ****. Хз для чего. Я не смог телевизор свежекупленный в этот вроде бы большой багажник запихнуть, так и вез на заднем сиденье, а жена дверь держала, которая до конца не закрывалась из-за телевизора.
Согласен, багажник в Камри (70) просто ужасный. В плюсе только размер, всё остальное в минусе. Проем маленький (но это болезнь всех современных седанов), ступенька перед сиденьем (а кто мешал сделать откидывающиеся вперед подушки, тогда бы спинка ровно легла..видимо, проводка подогрева сидений...), прем в салон очень маленький и еще и заужен к верху...
Но больше всего бесит, что спинка из салона не откидывается!!! т.е, откинуть спинку и быстро положить мелочь (сумку, портфель, фотоаппарат и так далее) в багажник из салона нельзя. Нужно дернуть дергалку из багажника, обойти машину, из салона откинуть спинку...в общем, за иполнение этого места двойка...
Пространство в багажнике не организовано никак...(оценка 3, не выше). В одну нишу поставил сумку на липучке, во вторую на липучке же жесткую перегородку. Но 5-литровка с омывайкой в нее входит с трудом (по высоте).
Немного сумбурно...но скажите, что я не прав???
 
 
Ответить
Somebody
19975639
Согласен, багажник в Камри (70) просто ужасный. В плюсе только размер, всё остальное в минусе. Проем маленький (но это болезнь всех современных седанов), ступенька перед сиденьем (а кто мешал сделать откидывающиеся...
Вы правы, только у Октавии, Пассата, Суперба багажник организован людьми, у которых включались мозги, когда они его проектировали, в остальных авто типа Мазда 6 и т.д., Камри разработчики не парились- просто сделали и всё. У Камри хоть багажник большой и есть 2 несчастных крбчка, а во многих авто всё еще хуже.
 
 
Ответить
12953849
19975639
Согласен, багажник в Камри (70) просто ужасный. В плюсе только размер, всё остальное в минусе. Проем маленький (но это болезнь всех современных седанов), ступенька перед сиденьем (а кто мешал сделать откидывающиеся...
Правы безусловно, это только упоротые тойоталюбы в упор не желают признавать откровенных косяков "божественной камри". Я когда первый раз увидел этот овал в проёме тихо офигел, и до сих пор не понимаю, а зачем там тогда складывание сидений, если туда нельзя положить что-то габаритное? А уж когда купил суперб... Подошёл приятель, камривод, говорит ну показывай, на что поменял. Открыл ему багажник, он посмотрел, пошёл открыл задние двери, посмотрел, опять вернулся к багажнику и говорит- "слушай, а как они так сделали? Они ведь одинаковые снаружи, откуда они взяли столько места???"
 
 
Ответить
Александр
Омск
К-5 и никакой камри не нужно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2019 в Москве