Всем привет! Достаточно редко пишу отзывы, да и вообще оставляю комментария относительно автомобилей, да и вообще в сети Интернет. Однако, данный автомобиль, просто вынудил меня оставить о нем некоторые впечатления и наблюдения с которыми мне пришлось столкнуться.
Покупал Камри в люкс пакете (Также известен как Сэфити Пакет) в Казахстане, сборка наша советская. Заранее прошу прощения ибо красноречием не умею блестать, но попытаюсь вкратце рассказать об особенностях данного авто.
Выбрал черный цвет, есть свои плюсы, вечером черный выглядит гораздо симпотичнее, солиднее что ли, да и белый уже приелся. Сразу же закатал в бронь. Минусы черного цвета известны всем: видны все царапины и иные "рисунки", что довольно сильно удручает, в особенности когда твоему авто лишь 1000 км пробега. Результат - постоянные походы за полировкой.
Через 4000 км, появился странный звук, вернее стук в области багажника. Долго думал, что это вещи катались в багажнике, пока в один день просто не психанул и не снял все с багажника, включая запасное колеса и все прилагающиеся автопринадлежности, но к сожалению звук остался и даже стал проявляться больше. Что примечательно, на равной дороге, звук пропадал, как только автомобиль заезжал на гравий, или немного неровную дорогу с мелкими камушками, звук , а именно стуки в подвеске появлялись снова. Это довольно сильно раздражает, особенно тогда, когда понимаешь что твой авто не проехал даже и 10 000 км. После диагностики у дилера, было решено сменить задние амортизаторы по гарантии. Ничего не пришлось доказывать, на сервисе было достаточно просто услышать это самим. Но после полной замены задних амортов, проблема не решилась. На эту тему есть отдельные истории по заменам амортизаторов, и что это вполне традиционная гарантийная ситуация. Не было времени ехать, ибо постоянная очередь, и предварительная запись, к которой нужно было всегда подстраиваться.
Далее, шумоизоляция - вернее ее отсутствие, так она просто нулевая. Слышимость из под арок, высокая. Да и вообще чувствуется довольно странная сборка, то где -то что-то щелкнет, то потом изчезнет, потом появится снова. Такое чувство что Тойота стала сильно экономить на сборке новых камри, метал просто прогинается одним нажатием пальцев, что по двери, что по крыше, причем очень сильно.
К несчастью - случился мелкий дтп, так у меня крыло и капот смялись так, что это выглядело, как будто в меня вьехал тягач под 120 км.ч. Нереально разочарован, хорошо хоть подушки не сработали. Капот смялся, крыло прогнулось, причем ехал я 10-20 км.ч. Видимо это новшество новых моделей, причем слышал про такое и Хюндай, якобы конструктивная осоьенность новых машин, влияющее на безопасность, но кажется это бред. Сильно пожалел, в тот момент что у меня не было КАСКО. Хочу заметить, ощущения, что я езжу на новом авто и управляю мечтой пропали примерно через 2-3 тым км. Тойота уже не та, по крайней мере, 55ка была гораааааздо лучше, сравнивая ее неубиваемую ходовку с камри 70.
Единственный на мой взгляд большой и жирный плюс это ликвидность, цены держатся и даже растут, спрос имеется. Проверено. Камри Уже Продаю) Больше никаких 70 в моей жизни. Осталась только - слово камри, псевдорепутация.