Много хочется написать об автомобиле и это много - только хорошее.
За годы владения автомобиль никогда не подводил, но и плата была соответствующая.
Замена масла стабильно, каждый 8000. Замена других расходников, так же, как положено.
Очень надежный двигатель 1MZ-fe. Месяц назад мерили компрессию и делали полную диагностику и, внимание - двигатель в наилучшем состоянии!!! Надежная, нежная и простая АКПП, в которой меняли только фильтр и масло.
Что касаемо кузова... да, были мелкие моменты, которые сразу устраняли и не давали им распространятся и перерастать во что-то серьезное. После касательного ДТП, где виновник скрылся, был ремонт бампера и крыла, ну и после регулировки, остался зазор на капоте, но это такая мелочь, которую можно отрегулировать.
Но, без "но" не обошлось, 4 года назад появилась проблема, пришлось удалить катализаторы, устанавливать пламегасители... Теперь же имеется ошибка на "неисправность катализатора". Лезть в мозги и перепрошивать я считаю не нужным. Но со временем поняла, что скорее всего буду ставить обманку или новые катализаторы (их 3 шт).
Так же была проблема с блоком управления двигателем (эбу). Пришлось очень долго искать и менять.
Объясню, от чего появилась эта проблема, ведь как показала практика, что почти все владельцы данных авто не знают, что прикуривать чужие автомобили категорически запрещено!
Знают это только те, кто сталкивался с этим.
Когда возникает проблема выхода из строя эбу, то машина перестает ехать, чувство, будто ее кто-то держит за зад и при этом обороты не знают границ. А при подключении к компьютеру может показать, что вышли из строя датчики детонации или вовсе все датчики в машине. Но это совсем не так. Причина кроется в небольшой коробочке под названием эбу. Теперь расскажу о том, почему блок пришлось долго искать... дело в том, что номера блоков вроде одни, но по фишкам они совершенно разные и чтобы найти нужный блок, мне пришлось обзвонить пол мира.
Может быть НЕ в пандемию это было бы быстрее, но во время пандемию с учетом поиска и доставки мне все обошлось в сроком 4 месяца.
Ну я думаю за 17 лет владения это все мелочи!
Мне очень приятно заезжать в любой сервис и когда работники восхищаются состоянием автомобиля, когда задают вопросы "ну зачем вы приехали, у вас же больше делать в машине нечего!"))))
А еще был случай, где я оказалась свидетелем разговоров двух мужчин, которые очень душевно вели беседу о машине (МОЕЙ машине- показывали на нее пальцем и они не знали, что я хозяйка), суть разговора была в том, что эта лучшая камри которая есть в городе по состоянию.
Ну и подытожим тем, что на сегодняшний день я имею автомобиль, который в идеальном техническом и внешнем состоянии для своих лет, у которого был и есть только один владелец и эксплуатант.
Ну и для многих, на заметку, машину нужно любить и ухаживать как за женщиной, тогда она ответит Вам тем же)))
Те, кто напишет, что у меня просто не было других машин...
Были и не мало (20 машин разных марок от 2004 до 2018 г), в параллели с камри.)))