Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2012

Тойота Камри 2012 — отзыв владельца

, Находка
6292
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 124 012 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте, напишу небольшой отзыв про автомобиль Toyota Camry 2012 год

Покупка автомобиля:

В конце 2018 года, появилась возможность обновить жене автомобиль, на тот момент она ездила на Toyota Prius 2010 год в 30 кузове, который сам привозил с Японии, деланный после небольшого ДТП в заднюю часть. Выбор нового автомобиля сделал сам, так как до этого была уже в семье Toyota Camry 2012 года, но в бедной комплектации и русской сборки (кстати разницы с Японской не увидел вообще никакой), машина ей понравилась, поэтому рассматривать стал только этот вариант, но уже в самое полной комплектации. Долго искать не пришлось, а точнее ни один вариант не посмотрел. У нас в городе в полной комплектации висела всего 1 Камри, цена была 1230000 рублей, но у меня бюджет максимальный был 1100000 рублей и то желательно уже под ключ. Поэтому сильно не торопясь, стал ждать пока цена хоть тысяч на 50000 рублей упадет. Точно не вспомню сколько прошло, 2-3 недели и цена в объявлении начала понемногу падать, когда цена упала до 1120000 рублей, решено было позвонить и посмотреть автомобиль. По телефону продавец все объяснил, хозяин у автомобиля был 1, покупалась в Toyota центр Находка, состояние хорошее, присутствуют сколы так как машина ездила часто по межгороду. По приезду и осмотру автомобиля, все так и оказалось, салон в хорошем состоянии, по кузову много сколов на бампере, капоте, на левой бочине и на лобовом стекле огромный след от камня, как сказал хозяин автомобиля, кто то возле дома кинул камень, но плюс был в этом, так как хозяин автомобиля отдает новое оригинальное лобовое стекло. Хотелось сторговаться на все косяки до 1 миллиона рублей, но максимум что получилось это 1050000 рублей, с учетом состояния салона, комплектации и 1-ой записи в ПТС, плюс новое лобовое, плюс два комплекта резины, номера зеркалки вподарок), решено было забирать автомобиль.

О приобретенном автомобиле:

Toyota Camry 2012 год, черная на светлой коже, Японская сборка, объем двигателя 2500 куб. комплектация Prestige Plus (это самая полная комплектация с объемом 2500 куб. в данной комплектации есть: адаптивный свет фар, руль кость, музыка JBL (очень хорошо играет), управление заднего кресла с возможностью управление музыкой, подогрев всех сидений, возможно что то еще забыл).

Сразу после переоформления в ГАИ, поехал проверить все жидкости и заменить масло в двигателе, при диагностики масла в автомате, решено было заменить его с заменой фильтра автомата. Покупать в магазине фильтр не стал, так как на предыдущей Камри уже делал эту процедуру и заказывал фильтр с резинками в экзисте, то в этот раз тоже решил заказать. После технической части перешел на кузов. Изначально хотел перекрасить капот, бампер, крыло и левую переднюю дверь, чтобы сколов не было, но потом переубедили, так как машина была вся в родной краске, поэтому покрасил только передний бампер, остальное подмазали. Далее решено было сделать полную чистку салона и полировку кузова в детейлинге, после всей этой процедуры, сел как в новую машину и до самой продажи она сохраняла этот эффект. Поставил новые лампы ксенона в фарах и туманках, так как в одной фаре лампочка немного тускнее светила, там стояли еще родное лампы, думаю для пробега 120 тысяч они себя нормально проявили.

Двигатель: 2500 куб. как я думал на тот момент что более и не нужно, впринципе для обычной езды хватает, в городе с места едет отлично, по трассе обгоны вообще за глаза. Работает немного шумно, как все говорят за счет цепного привода ГРМ. На холостых оборотах чувствуется небольшая тряска, с прошлой камри боролся, помогала чистка дроссельной заслонки, но через 10000 км понемногу снова начинала появляться ( читал на форумах, много кто пишет про это ). Масло всегда уровень, проблем с этим у этого двигателя не наблюдается.

Ховодая часть: По ходовой части на этой камри ничего не менял, на предыдущей камри были замечены в сильные морозы небольшие стуки в стойках, во многих отзывах пишут про эту проблему, пока не прокатишься несколько км, постукивают, на данной камри этой проблемы не заметил, ну по крайней мере отчетливого стука не слышно было. В целом ходовая часть комфортно мягкая, но по устойчивости в поворотах так же эта мягкость сказывается.

Салон: В салоне все сделано удобно, единственное что хотелось бы добавить, это память сидений, так же на скорости всегда издается какой то скрип в районе стекол, когда была первая камри русской сборки, думал что из за сборки такое проявляется, но у этой Японской сборки была такая же проблема, пробовал и опускать немного стекла, и ветровики зажимать, ничего не помогало. Шумоизоляция нормальная, на зимней китайской резине было тихо в салоне, возможно роль сыграло то, что предыдущим собственником, с его слов, были установлены при очередном TO дополнительные пластиковые подкрылки колесных арок. Причем я их не замечал долгое время, но когда рассмотрел, увидел что они толще родных раза в 2, как они держались так и не понял, но видно что под ними стоят родные подкрылки.

Кузов: по кузову претензий нет, лакокрасочное покрытие конечно слабое, сборка Япония так же ничего не изменила, малейший камень оставляет скол, от этого уже никуда не уйти, коррозии метал не подвержен, ни где не было даже намека на ржу.

Далее чуть больше года жена ездила в восторге от автомобиля, даже я катаясь на тот момент на своем Land cruiser 200, всегда носил с собой вторые ключи от Камри и периодически катался на ней, машина реально комфортная, легкая в управлении, в меру тихая, вообщем на мой взгляд своих денег она стоит.

Плюсы Toyota Camry: как всегда бывает с Toyota, ничего не ломается, если брать новую с салона, думаю очень на долго хватит от безпроблемной езды. Комплектацию если есть возможность лучше брать полную, Музыка JBL отличная, электропривод сидений, фары подсвечивают при повороте руля, кожа с подогревами всех сидений.

Минусы: Стекла издают треск непонятный, слабое лакокрасочное, нету памяти сидений, по сравнению с камри 70 кузов очень валкая.

Ремонты:
6000 рублей - Замена аккумулятора
7500 рублей - Покраска бампера от сколов
20000 рублей - Полировка кузова и чистка салона
8000 рублей - Замена ламп ксенона
2000 рублей - Чистка дроссельной заслонки
17500 рублей - Замена масла АКПП

Итог: машина спустя чуть больше года была продана знакомому, но на данный момент вернулась обратно и используется как рабочая. Если сейчас был бы выбор для себя или жены и имея на руках 1 миллион с копейками, я снова взял бы этот автомобиль. Хорошая, надежная, красивая, может дать чувство удовольствия при езде на ней. Возможно эта камри осталась еще бы на какое то время у нас в семье, но понимая, что добавив 100000-150000 тысяч рублей можно взять уже в рейстайлинге, я стал посматривать их. Ну и естественно захотелось взять в самой максимальной комплектации. В итоге нашел Toyota Camry 55 кузов 2015 год, объем двигателя 3500 куб. комплектация LUX, но о ней расскажу немного позже, в следующем отзыве...
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2012
4.0
3880
Toyota Camry, 2012
SportCar1, Екатеринбург
Toyota Camry, 2012
4.8
83950
Toyota Camry, 2012
александр, Ростов-на-Дону
Toyota Camry, 2012
4.9
27093
Toyota Camry, 2012
Сантил, Иркутск
Toyota Camry, 2012
4.6
19995
Toyota Camry, 2012
Yero, Симферополь
Toyota Camry, 2012
4.3
13350
Toyota Camry, 2012
895, Иркутск
Toyota Camry, 2012
4.8
14024
Toyota Camry, 2012
idjohngold, Астана
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2012 в России