Здравствуйте, напишу отзыв о приобретении Toyota Camry 2015 год 3.5 объем.
Через 1 год 2 месяца владения Toyota Camry 2012 года, отзыв о которой уже написал
Отзыв о Toyota Camry , надумал обновить этот автомобиль жены, на Toyota Camry 55 кузов годом свежее и объемом двигателя 3500 куб. Изначально присматривал цены по Приморскому краю, варианты были в основном во Владивостоке и Уссурийске, у нас в городе как обычно, ничего. По ценам были от 1250000 рублей до 1500000 рублей, хотелось найти в пределах 1150000-1200000 рублей и с пробегом 80000-100000 км. Через какое то время появилась на продаже Toyota Camry 2015 год 3.5 в самой полной комплектации у нас в городе, по деньгам 1350000 рублей. Спустя месяц, цена стала падать, как цена дошла до 1250000 рублей, решил позвонить, а оказалось что продает ее человек, у которого я когда то покупал первую камри 2012 года в обычной комплектации. Еще не смотря автомобиль, начал думать как быстро бы продать камри жены и забрать этот вариант. Позвонил знакомому, предложил ему забрать мою Camry 2012 года в небольшую рассрочку, знакомый согласился. В итоге так и получилось как хотелось, один знакомый купил старую камри, другой знакомый продал мне свежее камри. Позвонил, по цене сошлись на 1180000 рублей. Покупка была не долгой, и все прошло по стандартной схеме, приехал посмотрел, все понравилось, забрал. Забирал ее ночью все в спешке, днем уже при тщательном осмотре осмотрел кузов, состояние было отличное, но требовалась полировка однозначно, на мойках тряпками зацарапали кузов, салон в очень хорошем состоянии.
О автомобиле:
Toyota Camry 2015 год, объем двигателя 3500 куб. черная на черной коже, комплектация LUX (самая полная что есть у этого кузова), обновленная передняя и задняя оптика выглядит намного лучше чем предыдущая камри, наконец то есть память водительского сидения, полный подогрев лобового стекла ( удобная функция, размораживает иней секунд за 20-30), обновленный спидометр очень красиво выглядит, беспроводная зарядка ( непонятно как то работает, то заряжает, то перестанет заряжать, шторки задних пассажиров и заднего стекла, придают уюта в салоне.
После того как купил эту Camry загнал на диагностику кузова, толщиномер показал что деланных деталей нет. Видно было только окрашенный передний бампер. Далее диагностика ходовой части и жидкостей, ну и как уже было с двумя предыдущими Camry, требуется замена жидкости в автомате, но в этой она не сильно потемнела, поэтому сделал частичную замену, слив залив. По ходовой части все впорядке. Медлить не стал и записался на полировку кузова в том же месте, что и прошлую Camry полировали, салон чистить не стал, так как на черном не было видно что либо, да и в целом она была чистая внутри. После полировки машина преобразилась, плюс в этом автомобиле был в том, что сколов от камней и глубоких царапин было минимум, по сравнению с прошлой машиной.
Так совпало, что машина с полировки вышла за день до дня рождения жены, поэтому подарок получился эффектным.
Через сутки после того как поездила жена, она сама сказала, не думала что поймет какую то разницу между прошлой и новой машиной. Но оказалось что это реально разные автомобили, начиная от двигателя, заканчивая управлением и салоном. Самое что заметила жена, это то, что в подъемы ей на много легче заезжать, если на прошлой камри приходилось перед подъемом придавить на половину педали, тут хватает немного придерживать и она разгоняет в любой подъем, на любой скорости.
Двигатель: объем 3500куб. 2GR, честно сказать, я на атмосферном двигателе в первые испытал такое, очень давно ездил пассажиром на 3500 куб. камри 2006 года, понимал что она едет очень хорошо, но тут когда сам за рулем и на более менее свежем автомобиле, газ нажимаешь а руль выбивает от мощности. Двигатель работает очень тихо, никакой тряски и вибрации как на 2.5 моторе нету. Когда покупал камри 2.5 черную, все говорили, что нужно было брать 3.5, так как у нее расход такой же как и у 2.5 мотора, объясняли все в один голос что ей ехать легче и за счет этого она меньше ест, но как показала эксплуатация, в городе с прогревами она ест на 3-4 литра больше. Было интересно проверять с какой скорости она перестает буксовать, сначала ехал 40 км в час, нажимаешь в пол, она буксует и очень быстро разгоняется. Тоже самое делал на 70 км в час, но уже на сыром асфальте, она буксует и разгоняется очень быстро. На трассе с этим двигателем понимаешь, что на любой скорости ты можешь уверенно обогнать автомобиль в считанные секунды. Разгонял автомобиль до 200 км и понял, что автомобиль ничего не понял, на это его и настраивали. Вообщем двигатель этого автомобиля это 70% удовольствия от езды.
Ходовая часть: По ходовке серьезных отличий от 2012 года нету (в сравнении с Toyota Camry 70 кузов, там вообще другое все), есть разница в управлении, она тяжелее за счет двигателя и как бы чувствуется разница в движении. Через 3-4 месяца стал замечать скрип при проездах на лежачих полицейских, сначала с задней части, пришлось купить оригинал сайлентблоки стабилизатора (купил заменитель, хватило буквально на месяц, снова заскрипели, смазывали, и снова неделя, скрип). Позже пришлось ездить во Владивосток часто, ездил в основном на Camry, а в то время делали федеральную трассу, и за весь путь 180 км из них километров 40 бездорожья нереального, поездки дали о себе знать. Стал замечать что спереди что то постукивает на сильном бездорожье, загнал на диагностику, под замену передние линки и сайлентблоки переднего стабилизатора. Так же как и задние, купил оригинал и забыл про стук.
Салон: В салоне изменили все в лучшую сторону, пластик под дерево стал темнее ( хорошо смотрится ), спидометр стал с синим фоном, в него смотреть намного приятнее чем в прошлой камри ( после этого спидометра смотришь на спидометр 2012 года камри, ощущение что он на ней уже выгорел, то есть устаревший ). К полному обогреву лобового стела пришлось немного привыкнуть ( сначала обращал на него внимание всегда, но буквально через пару дней, перестал его замечать ). Музыка JBL, тут к сожалению очень разочаровал нас этот автомобиль, изначально не понял что происходит, настраиваю басы как на прошлой камри, а их нету почти, объема звучания тоже нету ( в итоге полез читать в интернет, а оказывается в Camry с 2015 года усилители JBL стали производить не USA как в прошлой камри, а CHINA, и эти усилители намного слабее выдают мощности), а сделали это все потому, что USA усилители стали выходить из строя, какие то платы там перегорали от мощности, в итоге задушили усилитель китайцы, вот и решение проблемы (. В интернете многие пишут что меняют усилители китайские на усилитель USA от предыдущей Camry, по цене нашел только в Москве, если сдаешь свой старый усилитель, новый обойдется 12000 рублей, если покупать у них без сдачи своего 15000 рублей. Изначально хотел заморочиться, но так и не пришел к этому, ездили слушали полифонию. Сама мультимедия тоже не особо понравилась, как то она сделана в стиле андроида года 2010 (ощущение будто Русские подкинули идеи Китайцам, и у них из этого ничего не получилось, как впринципе с любой дешевой китайской техникой), бывало подвисала, сенсор не идеально работает, на предыдущей камри лучше работала, но функционал у новой намного шире, настроек разных много.
Стекла, как и в предыдущей камри, бывало издавали треск, к этому тоже со временем привыкаешь и не замечаешь.
Багажник очень вместительный, детский велосипед заходит легко, по багажнику вопросов нету.
Плюсы данного автомобиля: Если будет возможность, найдите целый автомобиль и берите именно 3.5 двигатель, это самый огромный плюс данного авто. Салон тоже плюсану. Память сидений, беспроводная зарядка (особо не пользовался, но эта система не идеальна ), ходовые огни в фарах ( удобно, теперь не нужно с включенным ближним светом двигаться ), салонные шторки задних сидений понравились, я бы во все автомобили их устанавливал.
Минусы: с музыкой конечно огромные проблемы, если сравнивать с прошлой камри, мультимедия так же отнесу к минусу. Еще один минус был замечен зимой в снег и лед, из за мощности данного автомобиля, тронутся без пробуксовки почти невозможно, на любом светофоре, любой подъем, однозначно будет букс на старте.
Ремонты:
7000 рублей - Сайлентблоки стабилизатора передние и задние, линки.
2500 рублей - Колодки передние
12000 рублей - Полировка кузова
6000 рублей - Аккумулятор
11000 рублей - замена масла в АКПП
10000 рублей - замена водяной помпы ( возможно она и навела на идею о смене автомобиля на свежее )
По итогу: Если брать Toyota Camry то только 3.5 объем, в самой полной комплектации и желательно с минимальным пробегом. Машиной был доволен до последнего момента перед продажей. Возможно и не продавал бы ее, если бы не два фактора. Первый, это то, что намечалось у супруги день рождение. Второе, еще в начале зимы начал появляться какой то шум со стороны двигателя, понимал примерно, что шум идет от ролика, и не стал придавать особого значения, но после зимы уже услышал как он скрежет сильно. Загнал в сервис, поначалу приговорили вроде ролик на натяжителе, но потом сказали что это 100% помпа. В интернете многие пишут что у этого мотора к данному пробегу помпа заканчивает свой срок, хотел взять оригинал, но в наличии ни где не нашел, взял то что было, помпа 4700 рублей, за то замена помпы 5500 рублей, там ее не удобно менять. После снятия старой помпы, было видно что она закусывает, и уже начала подтекать. Да и в целом, давно были мысли о новой камри, но все ни как решиться не мог. Вообщем подумав вечер, решил продать и поискать Toyota Camry 70 кузов 3.5 в максимальной комплектации Executive Safety. Начал смотреть на цены по Приморскому краю чтобы оценить за сколько продавать свою Camry, а сравнить не с чем, на весь наш край Toyota Camry от 2015 года с объемом 3.5 всего 3 или 4шт, но ни одной черной не было. Цены были от 1350000 за серую, до 1650000 за белую но свежее на пару лет. Цены на момент продажи уже выросли, в среднем на 100-200 тысяч на все автомобили до 2 миллионов рублей. Соответственно купил я камри за 1.2 миллиона, продам за 1.4 миллиона, но свежую смотрю, они тоже выросли в цене, не менее чем на 200 тысяч рублей ( вообщем ничего не заработал, но при покупке особо ничего и не переплатил ). На следующий день выставил на продажу за 1450000 рублей, на отдачу планировал 1.4 миллиона. За 5 дней куча обменов, но ни одного звонка. Зная что машина в отличном состоянии и спешки в продаже нету, решил что пока будет продаваться, будем продолжать эксплуатацию. Но через несколько дней, знакомый предложил забрать ее в рассрочку, и пока будет кататься на ней, поставит подороже на продажу, продаст или нет это уже была его забота, так как я согласился, чтобы не заниматься пустыми смотринами, тем более цена за которую я планировал ее продать, получилась. Вообщем почти месяц искал и ждал Toyota Camry в 70 кузове 3.5, купил. Как купил и какую, уже расскажу в следующем отзыве, нужно время, чтобы было окончательное понимание о автомобиле, скажу одно, жена в восторге, с подарком опоздал)