Вчера ездил в соседний город. Примерно 200 км. в одну сторону. Впечатления в целом позитивные. V 6 выстреливает эту баржу как из пращи! Обгон 5-6 фур за раз не представляет никакой проблемы. Чуть переборщишь с педалью газа и скорость легко уходит за 200. Причём не по спидометру, а по GPS. Шум от колёс и ветра присутствует, но уже практически не раздражает.
Теперь о так ожидаемой всеми ложке дёгтя! Их две. Первая, это система удержания авто в полосе, которая, если перестраиваешся, не включив указатель поворота, очень активно пытается вернуть авто в полосу. При этом очень чувствительно рвёт руль из рук, что весьма не приятно! Отключить можно только, выключив ещё и систему контроля мёртвых зон(которой пользуюсь и отключать не хочу).
Второй косяк, это подвеска. Радует планостью и безупречной управляемостью только на идеально ровном покрытии. При появлении продольных волн, автомобиль становится нервным, что не приятно. Как уже писал выше, подвеска чрезмерно зажата, а кроме того, на мой взгляд, рулевое управление настроено слишком резко, руль излишне чувствителен, что особенно заметно на неровной дороге.
Таким образом, однозначного ответа на вопрос, вынесенный в заголовок сего дополнения, мною пока не найден. Продолжаем испытания...
В остальном авто радует. Расход по трассе получился 13.3 при том, что на обратном пути 200 км были пройдены за 1ч. 20 мин.