Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2003

Тойота Камри 2003 — отзыв владельца

, Москва
24101
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.5
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 320 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Тойота Камри 30, «тридцадка», «стрекоза», «самурай», «япошка», «великое императорское качество» да и просто «колесница богов» – и это не все возможные эпитеты, которые были присвоены данному автомобилю на постсоветском пространстве. Впрочем, на основном рынке США данное авто вовсе не позиционировалось как что-то суперпрестижное и экстраординарное. Нет, это была обычная семейная поповозка, призванная конкурировать с Хондой Аккорд, Ниссан Максима и иже с ними.
Тем не менее, Камри 30 (именно так я буду ее называть. Имени машине не придумал и не собираюсь) в Кыргызстане стала своеобразным синонимом относительно успеха и везде в нашей стране их сопровождают по меньшей мере уважительными взглядами (как любого «успешного» человека). Данным фактом, кстати, объясняется ее довольно высокая стоимость на вторичном рынке по сравнению с аналогичными авто примерно этого же класса.
Справочно: к действительно хорошим экземплярам (не крашенным из баллончика, без серьезных ДТП) дорестайловой Камри 30, не имея на руках 7000 долларов, можно не подобраться. Стоимость хороших рестайлинговых 30 начинается с 8000. Цены на машины с 4-х и 6-цилиндровыми моторами практически не отличаются. Больше ценятся машины из Европы (так называемые «эврапейсы» - кыргызский сленг), как обладающие более богатой комплектацией и, в основном, «чорным» салоном.
Как и в предыдущем отзыве про Ауди А6 Отзыв о Audi A6, данный отзыв будет разделен на несколько тематических частей. Сразу предупреждаю, что будет некоторое количество «бомбилова»; каких-либо восторгов не ожидайте – я не «японофил».

Часть 1: как я до этого докатился.
Ездил я относительно счастливо на своих машинках (Ауди А6 2.8 2000 года и Ниссан Примера 2002 года), как вдруг на внеочередном заседании семейного совета на повестку дня был вынесен вопрос о чрезмерном количестве денежных средств, выкидываемых на обслуживание автомобилей. При этом, каких-либо глобальных операций с автомобилями я не проводил. Все сводилось к мелким ремонтам и тратам на топливо.
В этой связи, скрипя рукавами, мною было принято решение: «хватит». Нужно продавать и пересаживаться на что-то надежное».
После этого я начал потихоньку готовить нынешние авто к продаже и, одновременно, искать другие варианты в пределах бюджета в 6000 долларов (это 4/3 стоимости моих 2-х авто). Мерседесы, БМВ и прочий некропремиум я не хотел по известным причинам, все, что ниже С-класса, как-то не привлекало, от правого руля подташнивает (в 2012 году 3 месяца проездил на Тойота Виндом 2001). В итоге мой внутренний подборщик отказался дальше работать и как-то я скатился до Камри 30.
Потихоньку начал смотреть варианты в бюджете до 6500 долларов (с возможным торгом), через объявления в интернете, в основном, находил ушатанные, перебитые ведра, а также ржавые рыдваны, пригнанные с России. Съездил на местный авторынок, где также, в основном, были представлены намалеванные ржавые корыта, пригнанные из РФ, а также основательно пожеванные местные экземпляры.
Тем временем, относительно успешно были проданы мои нынешние машины. И я приуныл. Ничего интересного в моем бюджете не всплывало, а на все, что более-менее, продавцы двигаться в цене не соглашались.
И вот, в очередной день штудирования объявлений, в поиске высветилось только что размещенное объявление о продаже в соседнем небольшом городе Кант черной Камри 30 2004 года с мотором 2.4 и автоматом. В ходе телефонного разговора продавец сказал, что машина в нормальном состоянии, а окончательная цена будет 6000 долларов. Выложенные фотографии были не очень информативные и я решил поехать туда. По приезду увидел довольно средненькую Камри, у которой были окрасы по кузову. Следов серьезных ДТП не обнаружил (как оказалось, не туда смотрел), мотор работал отлично да и КПП не грустила. После недолгих раздумий принял решение покупать, тем более у продавана телефон разрывался от звонков. Вот такой у нас спрос на Камри.
Началась эксплуатация данной машины, были заменены масла в двигателе и КПП, покрашено заднее крыло. Проездил я на ней 4 месяца и все время ощущал, что с ней что-то не то. Во-первых, стояли фары и капот, а также панель от рестайлинга. Во-вторых, коробка нет-нет да подпинывалась. В третьих, на водительской стойке были следы какого-то внешнего вмешательства и не совсем мне нравились наклейки с вин-номерами на кузовных элементах (кустарные какие-то).
Финальным гвоздем в гроб данной машины стал мой разговор с дядей-кузовщиком, который с первого взгляда определил что данное авто побывало в хорошем таком ДТП с ударом в боковую сторону. Все, доморощенный автоподборщик во мне умер во второй раз. Окончательно.
Выложил машину на доску объявлений, еле-как продал через неделю на 500 долларов дешевле, чем купил. И был этому рад.
Но вопрос, на чем ездить, возник снова. И тут младший брат мой предлагает купить у него такую же Камри 30, только 2003 года и зеленого цвета, которую мы купили также 4 месяца назад поздно ночью зимой, практически не глядя за 5800 долларов. И представьте, а вот эта Камри 30 то оказалась весьма живой. Японской сборки для рынка США, Относительно, конечно.
Во первых, у нее был вполне нормальный кузов, действительно, без серьезных ДТП (ни один кузовной элемент никогда не откручивался, из окрасов только бампера, переднее правое и заднее левое крылья). Во вторых, по технике она также была хороша, без стуков в подвеске, с отлично работающими мотором и АКПП. В третьих, на ней стояла новая зимняя резина и газобалонное оборудование.
Я вообще не думал и принял решение забирать ее у братишки. Конечно, данная машина тоже не без недостатков, первый из них то, что машина некоторое время довольно интенсивно работала в местном такси (аж на кузове проступали следы от наклеек). Во вторых, бампера на машине в ужасном состоянии и требуют покраски, чего я еще не делал. По кузову: переднее правое крыло обгорело от вытекшего на него кипящего антифриза и на задней арке есть вмятина. В остальном, машина во вполне приличном рабочем состоянии, без ржавчины и ужасных ДТП в прошлом. А, забыл, еще один недостаток: она весьма странного зелено-серого цвета (фу, фу, фу, и жена ненавидит этот цвет) и с унылейшим бежевым велюровым салоном.

Часть 2: а что же это такое – Камри 30.
Признаться, до этого я на Камри не ездил особо и никогда даже и не интересовался ими. Как оказалось, мотор 2AZ-FE 2.4 на них уже не относится к знаменитым тойотовским миллионникам и имеет определенные недостатки. В частности, у многих присутствует расход масла. К счастью, и на предыдущей, и на этой моих Камри расход масла нет совсем (заливал корейскую типа «синтетику» Eneos 5w-30). В остальном, как я узнал, особых слабых мест за Камри 30 не замечено, коробки да и подвески надежные как швейцарский нож, а электрика. Стоп, электрики там особо нет. Даже борт-компьютера. П.С. У меня машина с Америки, в комплектации «даже бомж в такую не сядет».
Кстати, моя главная бомбежка идет за счет этой комплектации автомобиля. Да, я понимаю, что целевая аудитория у нее нетребовательные американские домохозяйки. Но как может быть настолько пустой большая машина D-класса. В частности, на ней даже нет подстветки в зеркалах на козырьках. Опять же – нет борткомпьютера. О ксеноновых фарах, климат-контроле и прочих вещах я даже не говорю. Есть минимум опций в виде электроприводов стекол, кондиционера и центрального замка. После этого я с тоской вспоминаю свою Ауди, где все было сделано по-немецки и была куча опций.
Второй момент: Камри до неприличия валкая, шумная и на ней нет тормозов. Вообще, езжу я после того, как мне стукнуло 30, весьма медленно (правый ряд, 45-50 кмч – максимум). Но недавно куда-то спешил и решил войти в поворот с торможением на скорости 80 кмч. Был бы христианином – перекрестился бы 3 раза. Помимо того, что тормоза поплыли, машина настолько накренилась, что меня чуть не стошнило. Я не преувеличиваю – это правда, мне поплохело. И это при том, что ходовая часть в хорошем состоянии. После этого быстро ездить на ней я не буду.
Третий момент: не очень то она и комфортная. Хотя у меня стоят малюсенькие диски на 15 дюймов, потряхивает часто. Чувствуется, что машина несобранная какая-то что-ли. Да и шумоизоляции не особо завезли – с открытыми окнами в машине разговариваем, перекрикиваясь между собой. Ауди в этих моментах была на другом, недостижимом уровне.

Часть 3: и почему я до сих пор на ней езжу?
Прежде всего, в силу моего возраста. Разменял я четвертый десяток, а учитывая мой спокойный характер, какого-то автомобильного адреналина и вовсе не хочется. А хочется чего-то надежного, что не будет жевать мозги, а будет перемещать мое тело в пространстве с относительным комфортом.
Вторым достоинством Камри 30 могу назвать ее мотор. 2AZ-FE в 152 лошадиные силы обладает хорошей тягой, весьма резво крутится. У меня он масло не расходует, так как с момента покупки проехал почти 6000 км., а щуп остался на прежнем уровне. Также машина весьма экономичная – с моим пенсионерским стилем расход в нашем небольшом городе (Бишкек) держится на отметке 10-11 литров 92 бензина.
И третье: это ее надежность. На себе я конечно этого еще не ощутил, но в машине ничего за этот период не ломалось. Пара замененных лампочек не в счет.
Конечно, по машине, учитывая невысокую изначальную стоимость ее покупки, нужно устранить определенные моменты, а именно: покрасить бампера, крыло переднее и заднее, полностью отполировать. И тогда она будет……. все равно не красивой, но хотя бы не стыдно будет за нее.

Подытоживая:
Не сказать, что машина нравится. Мне просто сейчас не до машин. И она, Камри 30, в этом плане хороша. Особо не беспокоит, ездит себе и ездит. Менять в ближайшее время не собираюсь.
Спасибо за внимание.  Надеюсь, отзыв вам понравился. На сим откланиваюсь.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2002
4.6
29551
Toyota Camry, 2002
Дугар, Улан-Удэ
Toyota Camry, 2004
4.3
42933
Toyota Camry, 2004
6992018, Иркутск
Toyota Camry, 2005
4.7
28807
Toyota Camry, 2005
17344011, Астана
Toyota Camry, 2003
4.6
46962
Toyota Camry, 2003
den 121, Челябинск
Toyota Camry, 2004
4.2
31606
Toyota Camry, 2004
22693426, Алматы
Toyota Camry, 2005
4.4
10383
Toyota Camry, 2005
25284975, Барнаул
Toyota Camry, 2005
4.7
16860
Toyota Camry, 2005
,николай, Омск

Комментарии

   
Сообщений: 652
Хорошо пишешь, 4 части нехватает про жизнь в Бишкеке.
44
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
За такой ценник можно было взять галант 9 последних годов выпуска в максималке, явно повеселее.
7
32
Ответить
18927197
автор
Vitizz
За такой ценник можно было взять галант 9 последних годов выпуска в максималке, явно повеселее.
Это тот, который с квадратными фарами. Упаси господи (был бы я христианин) ездить на таком чудище, уж извините меня.
40
4
Ответить
18927197
автор
Wolga
Хорошо пишешь, 4 части нехватает про жизнь в Бишкеке.
А что можно сказать про жизнь в Бишкеке... Обычная скучная жизнь в небольшом провинциальном городке. Особенностей каких либо нет
28
2
Ответить
andreas
Гатчина
18927197
А что можно сказать про жизнь в Бишкеке... Обычная скучная жизнь в небольшом провинциальном городке. Особенностей каких либо нет
Ну не совсем провинциальный. Столица все таки
23
2
Ответить
Михаил
Иркутск
Тоже не совсем понимаю про какой комфорт и ну прямо таки убаюкивающую мягкость подвески про камри 30-40? была такая,и не одна на пухлых 16 колесах с 65м профилем резины,подвеска полный исправный сток,нууу довольно жестковато даже,незнаю как объяснить,вот крауняга 171 это комфорт! прямо плыл по той же дороге за счет своей мнгогорычажки,да даже чайзер очень мягко шел,а камри со своим обычным макферсоном каждую трещину заставляла ***ой чувствовать,стыки вообще жесть,у меня какая то не такая камри была? те кто говорят про мягкость подвески на ней пересели с ваз 2114 или цивика кепки?
17
10
Ответить
  
Сообщений: 13244
За коврик на панели отдельно 5!
Продам уши от мертвого осла.
15
1
Ответить
  
Сообщений: 13244
Всего 600-700 т.р. и ты успешный человек. Как мало для счастья надо ))
Продам уши от мертвого осла.
20
1
Ответить
18927197
автор
ПАЛАСИО
За коврик на панели отдельно 5!
Провинция, че уж поделаешь... Ну ничего, глядишь и до солярисов с дустерами дорастем. А коврик на панели сейчас у нас в тренде - стараюсь не отставать от моды.
18
3
Ответить
18927197
автор
Михаил
Тоже не совсем понимаю про какой комфорт и ну прямо таки убаюкивающую мягкость подвески про камри 30-40? была такая,и не одна на пухлых 16 колесах с 65м профилем резины,подвеска полный исправный сток,нууу...
Они пересели с велосипедов с телегах и теперь все им мягко. Абсолютно верно подмечено - особенной мягкостью в Камри и не пахнет.
11
20
Ответить
Vitizz
Краснодар
18927197
Это тот, который с квадратными фарами. Упаси господи (был бы я христианин) ездить на таком чудище, уж извините меня.
Ну хз, европеец второй рестайл причесали, нормальный. Самый первый кузов слегка чемоданист, да.
4
 
Ответить
Михаил
Тоже не совсем понимаю про какой комфорт и ну прямо таки убаюкивающую мягкость подвески про камри 30-40? была такая,и не одна на пухлых 16 колесах с 65м профилем резины,подвеска полный исправный сток,нууу...
крауняга - это дааааа
плывешь, как в подводной лодке
2
2
Ответить
Nikita
Красноярск
панель как и в равике самая убогая из всех тойотовских, только из за нее бы не купил
7
5
Ответить
15708084
Хорошо живете Камри можно взять за 6000 далларов, у нас в Казахстане такой аппарат стоит уже 8000-9000 некоторые умники продают и за 10 и 12 тыщ бакинских. Но спасибо соседям узбекам подвезли свои Нексии и Кобальты. Если бы Вы например пересели бы на Камри с какой нибудь православной девяточки и четырки по любому поставили бы свечку в благодарность.
14
 
Ответить
Дмитрий
Михаил
Тоже не совсем понимаю про какой комфорт и ну прямо таки убаюкивающую мягкость подвески про камри 30-40? была такая,и не одна на пухлых 16 колесах с 65м профилем резины,подвеска полный исправный сток,нууу...
обычно когда стойки уже кончились, они уже не так упруго отрабатывают, машина становится мягкой и валкой. ездил я на таких, кочки проплываешь и тд, но не безопасно. Видимо изжившие стойки и есть легендарная мягкойсть камри
14
1
Ответить
18927197
автор
15708084
Хорошо живете Камри можно взять за 6000 далларов, у нас в Казахстане такой аппарат стоит уже 8000-9000 некоторые умники продают и за 10 и 12 тыщ бакинских. Но спасибо соседям узбекам подвезли свои Нексии...
Но пересел-то с Ауди. Поэтому и особого восторга не испытываю. Впрочем, особых поводов для жалоб тоже нет.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Михаил
Тоже не совсем понимаю про какой комфорт и ну прямо таки убаюкивающую мягкость подвески про камри 30-40? была такая,и не одна на пухлых 16 колесах с 65м профилем резины,подвеска полный исправный сток,нууу...
Не бухти, на родной подвеске поездки с начала. Я ездил на 40керодве ка очень мягкая, трещины, ямы и прочее не чувствует.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
7
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219930
Самурай это другое, бро
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219930
Американок в ТОПКУ!
5
4
Ответить
18927197
автор
Crown22
Американок в ТОПКУ!
Произведена на том же заводе в Японии, где собирают "трушные" JDM- ные Камри для внутреннего рынка. Так что критика не обоснована
9
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Popsa
Не бухти, на родной подвеске поездки с начала. Я ездил на 40керодве ка очень мягкая, трещины, ямы и прочее не чувствует.
Сядь на краун любой и поймешь что такое комфорт,в камри спереди обычный макферсон,он когда мягкий то стал?
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2379
Михаил
Сядь на краун любой и поймешь что такое комфорт,в камри спереди обычный макферсон,он когда мягкий то стал?
Ездин на 171 крауне, потом фуга была, сейчас инфинити М. Имею немного представления о мягкости
.
1
1
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
как-то многовато для машины такого года даже в таком состоянии.
2
1
Ответить
18927197
автор
Pussikiller
как-то многовато для машины такого года даже в таком состоянии.
Имеете ввиду, дорого что-ли? Так это ж Камри, у нас в Кыргызстане на них всегда завышенные цены. И то я брал по низу рынка и попалась более-менее целая. Обычно за эти деньги одни лахмуты, как моя первая чёрная Камри
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
Бала такая из Сингапура. КОЖА РОЖА). брал в 2008 за 425 тыр, продал в 2013 за 415)
До сентября 2003 года тянуло шпильки головки, позже исправили косяк. Отьездил ровно 100 тык за 5 лет.
Надежная и скучная как холодильник-дверь захлопнул и забыл.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
1
 
Ответить
22590909
Новосибирск
Кто продаёт?
 
 
Ответить
12619301
Бурла
У вас американец, и скорее всего ле, где самая скромная комплектация. У меня европеец полной комплектации. Ездит мягко и без шума. Пересел после 40ки ле. Вообще разница колоссальная
 
 
Ответить
7863003
Красноярск
Camry 35 2005г Максимальная комплектация! 2.4 6 Цилиндровая 164🐎 левый Руль Сингапурец
 
 
Ответить
12521509
Алейск
18927197
Произведена на том же заводе в Японии, где собирают "трушные" JDM- ные Камри для внутреннего рынка. Так что критика не обоснована
Для внутреннего рынка японцы собирают лучше , качество материалов другое, ну и соответственно комплектация богаче.Знаю о чем говорю , у самого такая камри .
1
 
Ответить
Дмитрий
Заринск
Это ж американка...
 
 
Ответить
9271801
Анапа
Дружище!!!)))На общественный транспорт пожалуйста)
 
 
Ответить
Вася
Барнаул
Вроде грамотно пишет авторы, а вот "с России"... Может, всё таки, "из России"? Даже не хочу вдаваться в рассуждения...
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром