Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

, Москва
13798
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 268 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 311 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Надеюсь эта статья будет полезна тем кто хочет купить Б/У Camry 3.5л 13-8 годовалую с реальным пробегом от 240,000т/км
Ранее я писал как куплена была Машина и частично писал о ТО и ремонтах. По ошибке 3 года назад я начал вести блог а не Борт Журнал, сейчас частично переношу записи.
В этой статье я хочу написать и описать и даже расписать, сколько Вам обойдётся не Новая Машина, которая до Вас была в одних руках с момента покупки за которой реально следили.
По факту это верх рынка, где-то от 750,000₽ = 10,000$ и выше.
И так что мы имеем. Американская сборка, штат Кентукки конец 2008 года переходящий рестайлинг, уже есть бесключевой доступ но бампера и ПТФ ещё старые. В штатах на машине проехали 500-1000км и практически в заводской пленке привезли в Москву. Где купил её первый владелец в 2009 году, мой хороший друг. Купил он её в Авто-Салоне на Рублевке за 1,300,000 + (на то время немалые деньги).
С финансами все было хорошо по этому, он всегда по регламенту обслуживал машину. Обслуживал в режиме раз в 5000миль это 9000т/км делал ТО по регламенту Toyota и если что-то беспокоило всегда менял на оригинал.
1. Масло всегда Toyota 5w40 и оригинальные фильтра.
2. Масло в коробке каждые 2 года либо 35-40т/км, полная замена + все прокладки и фильтра. (Это помогло коробке продолжать жить и до сегодня). О КПП писал ранее.
по регламенту свечи, чистки дросселя, все жидкости и т д…
К чему я об этом пишу, нужно понимать что за машиной следили, но это не уберегло меня от того что мне пришлось сделать, так как возраст даёт о себе знать!
Теперь о кузове. Как только первый владелец купил машину он сразу поставил дефлектора капота, это спасло капот от сильных сколов но приговорило Лобовое Стекло … Машина тогда находилась в области и нашлось только китайское Стекло за 7,000₽ оно стоит и по сей день. Все остальные стёкла родные. В целом кузов и ЛКП в достойном состоянии, не скажешь что машине 13 лет. Кузов 2 раза в год стараюсь чистить глиной и полировать воском. После каждой мойки, наношу жидкий воск на мокрую машину и только потом сушу. Мелкие сколы от трассы подкрашиваю. Битум стараюсь сразу удалять. Но не смотря на это на месте некоторых сколах появляются рыжики. Зачистить, обработать преобразователем, обезжирить и аккуратно тоненькой кисточкой подкрасить. Это ювелирное дело делает моя жена. Все эти манипуляции позволяют поддерживать машину в достойном внешнем состоянии. После покупки в 2018 передний бампер был весь в сколах и цвет был практически матовый. Спустя 4 месяца меня притёрли на парковке и появился повод покрасить бампер. Бампер красить было сложно 776 номер цвета, трёхслойный перламутр, но в цвет попали, для этого снимали лючок бензобака который был на металических заклепках. Спустя еще год на МКАДЕ в меня въехал Армянин на старой Короле, бампер слегка треснул, в одном из столичных Детейлинг центров его полностью отремонтировали и укрепили. В конторе сказали лучше сделать оригинальный чем покупать аналог или Новый под покраску. В месте удара бампер усилили и полностью покрасили.
На выходе я получил полностью обновлённую Машину со свежо крашеными бамперами. Что в свою очередь делает её внешний вид реально свежим и ухоженным. Чистка выхлопных труб, и хрома подчеркивают внешний вид. В идеале поменять значок Toyota на багажнике и заказать новые номера и будет супер.
Перед покупкой прежний хозяин загнал машину на ТО где при мне поменял все расходники, и отдал мне Ключи от полностью обслуженной машины. И да в ближайшие 20,000т/км, ничего кроме масла и фильтров я не менял.
В след. статье я распишу все расходы за 3 года и 70,000км эксплуатации.
Фото сделана во время покупки сентябрь 2018 года.

В этой статье напишу Стоимость практически всех вложений за 3 года эксплуатации и 70,000км. Цифры практически точные за исключением стоимости работ. Чеки с Авто магазинов и сервисов храню, но к сожалению не все. Ниже прилагаю то что получилось сохранить, примерно 70%

И так поехали:

ТО 150000миль — 240000км
1. Полная диагностика (перед покупко) — 2000₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3000₽
3. Оригинальные фильтра — 2100₽
Итого: 7100₽

ТО 155000миль — 248000км
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3000₽
3. Оригинальные фильтра — 2100₽
Итого: 5100₽

ТО 160000миль — 256000км
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3000₽
3. Оригинальные фильтра — 2100₽
Итого: 5100₽

Промежуточное обслуживание на 161000миль — 257000км
1. Диагностика тормозной — 500₽
2. Работа по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок — 3200₽
3. Тормозные диски NiBk RN 1241 — 5300₽
4. Тормозные колодки NiBk RN 1521 — 1300₽
5. Тормозная жидкость оригинал Toyota Dot5.1 1литр — 860₽
6. Замена приводного ремня — 3000₽
7. 2 ролика, ремень + натяжитель (оригинал Toyota) — 9000₽
Итого: 23160₽

ТО 165000миль — 264000
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра — 2300₽
4. Работа по замене стоек, втулок + замена передних сайлент блоков в поперечном рычаге — 4500₽
5. Передние и задние стойки стабилизатора (фирма 555) — 3200₽
6. Втулки переднего и заднего стабилизатора (оригинал Toyota) — 2000₽
7. Работа по установке полиуретановых проставок — 3000₽
8. Полиуретановые проставки + болты — 3200₽
Итого: 21400₽

ТО 170000миль — 272000км
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра — 2300₽
4. Работа по замене задних тормозных дисков и тормозных колодок — 3000₽
5. Задние тормозные диски NiBk — 3812₽
6. Задние тормозные колодки NiBk — 1283₽
7. Работа по замене основного радиатора охлаждения — 3000₽
8. Основной радиатор охлаждения Sakura NO. 3461-8505 — 6000₽
9. Работа по замене свечей зажигания — 2000₽
10. Свечи зажигания оригинальные Denco 6шт — 6000₽
11. Прокладка выпускного коллектора (оригинал Toyota) — 500₽
12. Работа по замене Антифриза - 1500₽
13. Антифриз лиловый ( оригинал Toyota концентрат) — 2300₽
14. Смазка и подтяжка рулевой — 500₽
15. Работа по замене и промывке масла в АКПП — 2500₽
16. Масло в АКПП (оригинал Toyota) 16литров — 800л*16 = 12800₽
17. Фильтр+поддон+прокладка — 4000₽
Итого: 54695₽

ТО 175000 миль — 280000км
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра (все кроме салонного, салонный фильтр MAN угольный) - 2000₽
4. Замена Абсорбера топливного бака + работа — 15000₽
5. Ремонт, покраска заднего бампера — 14000₽
Итого: 34200₽

Промежуточное обслуживание на 178000миль — 284800км
1. Замена всех опор и подушек двигателя с учетом работы — 20000₽
Итого: 20000₽

ТО 179000миль — 286400км (перед большой поездкой)
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра (все кроме салонного, салонный фильтр MAN угольный) - 2000₽
4. Работа по замене все стоек в сборе (амортизатор, пружина и т д) - 6000₽
5. Стойки в сборе БУ (сняты с японской машины с пробегом 15000км) — 12000₽
6. Смазка всех суппортов — 500₽
7. Работа по замене передних тормозных колодок — 1000₽
8. Передние тормозные колодки фирмы CTR — 1500₽
9. Самостоятельная чистка дроссельной заслонки (только жидкость) — 300₽
10. Замена катушки зажигания 2й цилиндр Denco (аналог) — 0₽
11. Катушка зажигания YEC IGNITION COIL (аналог Japan) — 2100₽
12. Все задние лампочки (накаливания) — 700₽
13. Дезинфекция кондиционера — 1500₽
14. Сход — Развал — 3000₽
15. Комп диагностика — 1000₽
Итого: 34800₽

ТО 184784миль — 295654км (после поездки)
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра (все кроме салонного, салонный фильтр MAN угольный) - 2000₽
Итого: 5200₽

ТО 190000миль- 304000км
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра (все кроме салонного, салонный фильтр MAN угольный) - 2000₽
4. Работа по замене клаксона — 1000₽
5. Громкий клаксон от Волги — 1500₽
6. Работа по замене ближних галогенок на ксенон — 500₽
7. Ксенон — 2000₽
8. Замена фар ПТФ — 500₽
9. Фары ПТФ — 1200₽
10. Лампочки H11 в ПТФ — 1500₽
Итого: 13400₽

Промежуточное обслуживание
1. Замена датчика кислорода 2й во втором ряду и 1й во втором ряду — 3000₽
2. Универсальный датчик кислорода Denco 2шт — 5000₽
3. Замена масла в АКПП в это раз 9л (полная замена спустя ровно 35000пробега) — 3000₽
4. 9 литров масла — 7500₽
5. Фильтр + прокладка — 2500₽
6. Замена внутреннего левого пыльника шруса — 1500₽
7. Рем комплект пыльник, кольца, хомуты (аналог) — 1300₽
8. Разборка и смазка задних супортов — 500₽
после выяснилось что нужно менять рем комплект (всех) суппортов так как стояли еще родное, и все резинки износились
Итого: 24300₽

ТО 194000миль — 310400км (перед долгой поездкой)
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра (все кроме салонного, салонный фильтр MAN угольный) - 2000₽
4. Мойка 2х радиаторов со снятием — 4000₽
5. Работа по замене ремкомплекта направляющих суппортов - 1000₽
6. Рем комплект направляющих 4шт фирма Frenkit — 2100₽
7. Замена антифриза (спустя 2года) — 1500₽
8. Замена ПТФ (в предыдущие прилетели камни с трассы…) — 500₽
9. ПТФ + оклейка в бронь пленку — 1200₽
10. Работа по замене передних и задних стоек и втулок стабилизатора (предыдущие отходили 2 года) — 2000₽
11. Стойки стабилизатора 555 4шт- 3900₽
12. Втулки стабилизатора (Оригинал Toyota) 4шт- 1300₽
13. Замена колодок ручника (стояли еще родные) NiBk — 500₽
14. Тормозные колодки ручника NiBk- 1690₽
15. Антифриз (оригинал Toyota) — 2450₽
16. Тормозная жидкость Dot 5.1 1литр (оригинал Toyota) — 1000₽
17. Замена тормозной — 500р₽
Итого: 28840₽

Также помимо ТО :
1. Покупка летней резины Nitto NT86 — 16480₽
2. Покупка Спортивного руля + установка — 14500₽
3. 2 раза покупка и установка дворников — 2000₽ +
4. Полировка всех фар — 2000₽
5. Покупка летних 2х цветных дисков — 16000₽
6. Покраска переднего бампера — 13000₽
Итого: 63980₽

Что предстоит сделать после отдыха:
1. ТО после отдыха
2. Замена топливного фильтра и сетки
3. Замена свечей зажигания (прошло уже более 50000км)
4. замена прокладки впускного коллектора
5. Прошивка на Евро2
6. решить вопрос с рулевой ( ремонт или замена)

+Налог почти за 3 года 121500₽
+ОСАГО за 3 года
4500+6700+9000= 20,200₽
Итого: 141700₽

И так на сегодня а это 23.07.2021 мы имеем полность обслуженну машину. Не все ставилось оригинальное но большинство запчастей. Если и ставился аналог то только качественный и проверенный.
Для чего я все это пишу. Когда Вы покупаете машину с пробегом 240000+ пускай она в супер состоянии как у меня, и в первые 20000т/км ничего не ломается, потом возраст дает о себе знать. 99% запчастей стояли с завода и прошли более 250000км, я их заменил и машина снова радует. Я всегда следую нескольким правилам:
1. Масло раз в 9000т/км
2. Масло в АКПП раз в 35000 т/км
3. Все жидкости оригинал
4. Свечи и фильтра оригинал
5. Ремни, ролики и натяжители оригинал

Теперь по цифрам, сколько Вам обойдется похожая машина если Вы будете за ней следить?

За 3 года я потратил на обслуживание ровно: 341,275р

Машина и ТО 341,295р + 700,000р (Стоимость самой машины) = 1,041,296₽

Машина и ТО налог + ОСАГО = 1,181,996 мил ₽

Это без стоимости мойки 2-3 раза в месяц, без стоимости полировок кузова и без учета авто химии а её я использую немало.

Это Camry 3,5 с пробегом уже 310,000+ на сегодня, да с 2мя владельцами но она не такая ликвидная как 2.4, и какая её реальная стоимость на сегодня ?500-600т рублей ?

При желании Стоимость расходных материалов можно было сократить в 3 раза, лить масло за 1200₽ ставить китайские расходники и т д. Купить машину за 450 — 500 вложить 120,000 и продать за 450-500

Каждый идёт своим путём, но я знаю точно когда прийдет время продавать эту машину будущему владельцу повезёт☝🏻

Напишите Вы как думаете какая реальная Стоимость это Машины на сегодня, буду признателен. Надеюсь мой отзыв будет полезен как владельцам так и потенциальным владельцем.

Продолжаю ездить и радоваться. Всем добра 🙌🏻
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2007
4.9
64430
Toyota Camry, 2007
Евгений, Новокузнецк
Toyota Camry, 2008
4.5
23332
Toyota Camry, 2008
10770075, Екатеринбург
Toyota Camry, 2007
4.5
34825
Toyota Camry, 2007
Александр, Ставрополь
Toyota Camry, 2008
4.2
20910
Toyota Camry, 2008
18039356, Москва
Toyota Camry, 2007
4.7
19096
Toyota Camry, 2007
bumer_09, Балхаш
Toyota Camry, 2008
4.3
15839
Toyota Camry, 2008
вячеслав, Томск
Toyota Camry, 2008
3.4
17674
Toyota Camry, 2008
16606767, Набережные Челны
Toyota Camry, 2010
4.4
8339
Toyota Camry, 2010
1, Владивосток

Комментарии

Denismax
Ханты-Мансийск
Тоже камри 2010г 3.5 отличный вариант на трассе. Из минусов заменил кп и привода.
22
13
Ответить
Denismax
Ханты-Мансийск
На трассе ей цены нет, просто рвёт всех @
26
80
Ответить
22054377
Denismax
На трассе ей цены нет, просто рвёт всех @
Самой себе сначала рвёт коробас и привода.
125
11
Ответить
Что-то как-то сильно многовато.
Эксплуатируются Теану с 2009 по сегодня
Пробег 200
Краснодар, Новороссийск.
За все время: один раз поменял передние тормозные диски ( вибрация), один раз поменял свечи ( зря, лучше бы не лез, состояние отличное, иридий)
В прошлом году - подшипник правой ступицы.
Неделю назад поменял приводной ремень и компрессор кондиционера ( сдох электромагнит муфты, новая оригинальная муфта стоит 35 т.р., компрессор в сборе -25 т.р. Лузаровский Китай).
Вот и все.
Масло-фильтры каждые 10-15 т.км.
Масло Кастрол 10w60
Вариатор - масло 30-40 т.км.
Даже все лампочки - родные.
На подходе - передние сайлентблоки передних рычагов.
Больше машина за 200 т.км и 12 лет не потребовала ни копейки.
33
29
Ответить
   
Томск
Сообщений: 543
Ни чего себе вы заморочились посчитали и записали всё)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
39
2
Ответить
9157243
автор
Москва
22054377
Самой себе сначала рвёт коробас и привода.
Коробка стоит родная, главное правило замена масла раз в 35000км, мойка радиаторов и плавный разгон. и будет как новая
26
8
Ответить
9157243
автор
Москва
Алексей Ермаков
Что-то как-то сильно многовато. Эксплуатируются Теану с 2009 по сегодня Пробег 200 Краснодар, Новороссийск. За все время: один раз поменял передние тормозные диски ( вибрация), один раз поменял свечи...
Да с Вами согласен, но на пробеге 260000 уже начались нюансы. Вечного ничего не бывает. А до 240000км все как и у Вас было только по регламенту
27
4
Ответить
9157243
автор
Москва
Сергей Сергей8989
Ни чего себе вы заморочились посчитали и записали всё)
да, всегда так делаю. + хотел реально показать сколько обойдется обслуживание и содержание данного авто
15
5
Ответить
9157243
автор
Москва
Сергей Сергей8989
Ни чего себе вы заморочились посчитали и записали всё)
Спасибо )
7
3
Ответить
9157243
автор
Москва
Denismax
Тоже камри 2010г 3.5 отличный вариант на трассе. Из минусов заменил кп и привода.
Для трассы вообще супер! Расход топлива и динамика на высоте
8
7
Ответить
9157243
автор
Москва
22054377
Самой себе сначала рвёт коробас и привода.
смотря как ездить
9
9
Ответить
22054377
9157243
Коробка стоит родная, главное правило замена масла раз в 35000км, мойка радиаторов и плавный разгон. и будет как новая
А чего не раз в 15 тысяч? Плавный разгон - второе условие? А тогда нах она нужна с мотором 3.5? Тошнить?
74
9
Ответить
22054377
9157243
смотря как ездить
У производителя нет ограничений о том насколько интенсивно можно разгоняться. Просто производитель выдал дер@мовый продукт.
Да и толку нет большого от такого мотора на Камри. Машина валкая, с посредственными тормозами и никакой управляемостью. Дикий расход топлива, высокий налог, частая замена масла. Да ещё и в коробке раз в 30 000.
52
14
Ответить
22054377
Denismax
Тоже камри 2010г 3.5 отличный вариант на трассе. Из минусов заменил кп и привода.
Отличный вариант, но заменил коробку и привода. А в остальном, прекрасная маркиза - сие отличный вариант…
25
4
Ответить
22054377
9157243
Для трассы вообще супер! Расход топлива и динамика на высоте
У этой балалайки то расход топлива на высоте, это да. На большой высоте. Динамика же сравнима с турбовой шкодой.
34
10
Ответить
15753820
22054377
У этой балалайки то расход топлива на высоте, это да. На большой высоте. Динамика же сравнима с турбовой шкодой.
У Октавии по паспорту 9 сек. У Камри 7,4.
14
27
Ответить
Андрей
Томск
Denismax
На трассе ей цены нет, просто рвёт всех @
А что в этом смысл всей жизни рвать кого то на трассе ? Было как то тоже рвал всех , в итоге первая остановка возле кафе и все кого ты рвал спокойно подъезжают через 5 мин . Смысл рисковать . подвергать семью опасности , ради чего ?
73
7
Ответить
А
Новоалтайск
Куплю . Если продаёте , напишите .
8
4
Ответить
9157243
автор
Москва
22054377
А чего не раз в 15 тысяч? Плавный разгон - второе условие? А тогда нах она нужна с мотором 3.5? Тошнить?
Ну менять масло в АКПП раз в 15000км это перебор. А раз в 35000 тем более на таком пробеге в самый раз.
Плавный разгон важен на старте, это не тошнить, просто это не та машина на которой нужно всех уделывать на светофоре.
По трассе езжу 140 - 170 и этот мотор хорош когда нужно обогнать впереди идущюю машина но скорости от 130 - 150, Camry это делает уверенно и без напряжения. при этом максимальный расход бензина составляет до 10л
16
24
Ответить
9157243
автор
Москва
22054377
У производителя нет ограничений о том насколько интенсивно можно разгоняться. Просто производитель выдал дер@мовый продукт. Да и толку нет большого от такого мотора на Камри. Машина валкая, с посредственными...
Каждому свое. Тормоза действительно не самые хорошие, это слабое место.
По воду качество продукта готов поспорить. Меня такой обьем мотора устраивает. Расход в 14 по городу это средний показатель для седана от 2л на сегодня. 8,5 - 10л по трассе со скоростью до 170км час это шикарный показатель. Коробка при должном обслуживании ходит долго. Это миф про 100000т км пробега и замену
14
10
Ответить
9157243
автор
Москва
22054377
Отличный вариант, но заменил коробку и привода. А в остальном, прекрасная маркиза - сие отличный вариант…
согласен
3
2
Ответить
9157243
автор
Москва
22054377
У этой балалайки то расход топлива на высоте, это да. На большой высоте. Динамика же сравнима с турбовой шкодой.
я думаю камри будет по ресурсней
17
17
Ответить
9157243
автор
Москва
Андрей
А что в этом смысл всей жизни рвать кого то на трассе ? Было как то тоже рвал всех , в итоге первая остановка возле кафе и все кого ты рвал спокойно подъезжают через 5 мин . Смысл рисковать . подвергать семью опасности , ради чего ?
самое главное держать среднюю скорость
10
3
Ответить
9157243
автор
Москва
А
Куплю . Если продаёте , напишите .
Пока не планирую но буду иметь ввиду. Можете оставить контакты
5
5
Ответить
22054377
15753820
У Октавии по паспорту 9 сек. У Камри 7,4.
Стоимость одного ТО на Тойоте и Шкода будет выезжать из 7 секунд методом простой программной манипуляции.
15
14
Ответить
Андрей
Томск
9157243
самое главное держать среднюю скорость
согласен !!!
1
1
Ответить
9157243
автор
Москва
22054377
Стоимость одного ТО на Тойоте и Шкода будет выезжать из 7 секунд методом простой программной манипуляции.
после того как у меня залегли кольца и кончилась турбина на пробеге в 69000км, к Вагу отношусь без уважения. Только атмосферные моторы
42
15
Ответить
Magic Wind
Все хорошо, но транспортный налог за 3 года в виде 121.000 рублей конечно смущает.
29
1
Ответить
22054377
9157243
после того как у меня залегли кольца и кончилась турбина на пробеге в 69000км, к Вагу отношусь без уважения. Только атмосферные моторы
А как тебе дизельный ТЛК 200 в капиталке, новый из салона с пробегом 2-4 тыс км. И случаи не единичные. Это типа легендарная надёжность Тойоты?
А как тебе новый ТЛК 300 с безальтернативным бензиновым мотором 3.6 битурбо? И таким же дизелем?
Или что? Вечно будешь ездить на старом хламе? Атмосферных мощных моторов практически не осталось. Их убили экологи. Они не проходят по нормам выбросов. Так, что либо замудренный атмосферник с двойным впрыском и высокой степенью сжатия, либо Турбо мотор.
27
11
Ответить
Павел
Омск
Люблю я мать и камри 3,5 :)))
Прикольный динозавр, но ему бы полный или хотя бы задний привод. Бессмысленная комплектация особенно зимой;)
10
5
Ответить
А
Новоалтайск
9157243
Пока не планирую но буду иметь ввиду. Можете оставить контакты
89831096757 Скоро буду в Москве .
4
10
Ответить
22054377
Magic Wind
Все хорошо, но транспортный налог за 3 года в виде 121.000 рублей конечно смущает.
Добавьте к этому ещё сумму вложений за эти три года и стоимость ОСАГО. И каско (если хотите страховать) и поймёте, что вам эта машина не нужна ))
7
4
Ответить
9157243
автор
Москва
Magic Wind
Все хорошо, но транспортный налог за 3 года в виде 121.000 рублей конечно смущает.
По поводу налога полностью согласен
8
2
Ответить
22054377
9157243
Каждому свое. Тормоза действительно не самые хорошие, это слабое место. По воду качество продукта готов поспорить. Меня такой обьем мотора устраивает. Расход в 14 по городу это средний показатель для...
Миф это когда не было ни одного такого случая. А случаев таких как раз таки масса.
Лично знаю первых выпусков с пяток людей у которых рвало коробас (2я передача в овно, насколько я помню).
И на пробегах ДО 100 тыс км.
Так, что тщательнее подбирайте слова, или подучите их значение…
11
5
Ответить
22054377
9157243
я думаю камри будет по ресурсней
Была вы хотели сказать. Нынешняя Тойота и качество рука об руку уже лет 5-7 как не ходят.
6
3
Ответить
15753820
У меня такая во владении 6 лет. 300 тыс. потратил за это время. Едешь в гору и при этом она набирает скорость, за такие моменты ей прощаешь все. Ракета.
9
23
Ответить
15753820
22054377
Стоимость одного ТО на Тойоте и Шкода будет выезжать из 7 секунд методом простой программной манипуляции.
У меня Камри 3,5 выезжает 6.,9. А у вас?
7
17
Ответить
15753820
15753820
У меня Камри 3,5 выезжает 6.,9. А у вас?
Готов зарубиться со Шкодой. Я в своей машине уверен. Хоть и 2008 года, но все ставилось оригинал, а не Китай.
5
14
Ответить
12953849
15753820
Готов зарубиться со Шкодой. Я в своей машине уверен. Хоть и 2008 года, но все ставилось оригинал, а не Китай.
С какой шкодой? Октавией 1,6 MPI? 😂 Суперб 2 литра, 280 лс, сток, порвёт твою балалайку в клочья. Зарубщик🤦‍♂️
31
6
Ответить
12953849
15753820
У меня такая во владении 6 лет. 300 тыс. потратил за это время. Едешь в гору и при этом она набирает скорость, за такие моменты ей прощаешь все. Ракета.
Я вам открою секрет, только никому больше не рассказывайте, любой современный турбомотор начиная с 1,8 едет в гору и набирает скорость, причём бензина расходует на порядок меньше вашего мастодонта.
27
5
Ответить
Роберт
Березово
Красава!
3
1
Ответить
15753820
12953849
С какой шкодой? Октавией 1,6 MPI? 😂 Суперб 2 литра, 280 лс, сток, порвёт твою балалайку в клочья. Зарубщик🤦‍♂️
Ну давай зарубимся на видео. На словах все мастера.
4
10
Ответить
15753820
12953849
Я вам открою секрет, только никому больше не рассказывайте, любой современный турбомотор начиная с 1,8 едет в гору и набирает скорость, причём бензина расходует на порядок меньше вашего мастодонта.
Факты? Видео? А если нет, не базарь вообще.
3
18
Ответить
FeHa3eIIaM
9157243
Коробка стоит родная, главное правило замена масла раз в 35000км, мойка радиаторов и плавный разгон. и будет как новая
зачем тогда нужен V6?
4
 
Ответить
Егор
Екатеринбург
15753820
У меня Камри 3,5 выезжает 6.,9. А у вас?
У меня Финик м37 выезжает 5.9
7
1
Ответить
9157243
автор
Москва
22054377
А как тебе дизельный ТЛК 200 в капиталке, новый из салона с пробегом 2-4 тыс км. И случаи не единичные. Это типа легендарная надёжность Тойоты? А как тебе новый ТЛК 300 с безальтернативным бензиновым...
То что надежность Тойоты уже не та это факт. Но всегда есть Лексус, а это совсем другая машина
4
19
Ответить
Oleg72
Тюмень
12953849
Я вам открою секрет, только никому больше не рассказывайте, любой современный турбомотор начиная с 1,8 едет в гору и набирает скорость, причём бензина расходует на порядок меньше вашего мастодонта.
Умнице скажите пожалуйста. Какой ресурс у турбомоторов по сравнению с атмосферниками?
11
6
Ответить
9157243
автор
Москва
22054377
Добавьте к этому ещё сумму вложений за эти три года и стоимость ОСАГО. И каско (если хотите страховать) и поймёте, что вам эта машина не нужна ))
Да, иллюзии не должно быть
4
 
Ответить
9157243
автор
Москва
22054377
Миф это когда не было ни одного такого случая. А случаев таких как раз таки масса.
Лично знаю первых выпусков с пяток людей у которых рвало коробас (2я передача в овно, насколько я помню).
И на пробегах ДО 100 тыс км.
Так, что тщательнее подбирайте слова, или подучите их значение…
На ресурсе Драйв2 почитайте, отзывы большинства людей по этим коробкам, реальные отзывы владельцев.
В специализированном сервисе по коробкам меняю масло. Там работают исключительно с японцами. Так вот в процентном соотношении 80 на 20 коробка не летит к 100 и даже 200та и не редкость что и к 300ска км. Люди которые там работают говорят что приезжают на ремонт те чии машины по истине уже уставшие, либо молодые любители отжигать со светофора, либо те кто купил за 400т Рублей и потом чинят. никто не хочет обслуживать коробку, чистить радиаторы и т д.
И многие пишут что в большинстве это действительно миф. Так что слова я подбираю и уже тем более знаю их значение. А если в чем то не уверен никогда не напишу об этом
7
7
Ответить
9157243
автор
Москва
22054377
Была вы хотели сказать. Нынешняя Тойота и качество рука об руку уже лет 5-7 как не ходят.
нинешняя в особенности кузов 70 реально не очень по качеству
4
4
Ответить
9157243
автор
Москва
Роберт
Красава!
спасибо
2
2
Ответить
CrimeanMeatGrinder
Севастополь
За сколько продать?? Хмм... Да за 700 и продашь, бог даст.. а то и дешевле по случаю лишних кобыл. Или автор считает, если пять раз в движке и три раза в коробе масло сменил, то машина за три года как то удорожает??) Чудес не бывает.
310к на родной коробке.. кажется её скидывать пора:)
26
2
Ответить
9157243
автор
Москва
FeHa3eIIaM
зачем тогда нужен V6?
чтобы уверенно чувствовать себя на трассе как минимум и всегда иметь запас мощности
5
6
Ответить
22054377
15753820
У меня Камри 3,5 выезжает 6.,9. А у вас?
Быстрее паспорта? Однако…
23
1
Ответить
22054377
9157243
То что надежность Тойоты уже не та это факт. Но всегда есть Лексус, а это совсем другая машина
Будет с теми же моторами.
8
 
Ответить
23080286
Мне кажется 3.5 это многовато(налог жесть, я удавлюсь столько отдать). Для меня моя Камри 40 на механике 2.4 - машина для путешествий. Очень давно в семье, пробег 140 тыс. Все к ней так привыкли! Как жаль что она не универсал! По этому был куплен автобокс под горные лыжи, сноуборд и кайтборд. У меня за 8 лет содержания этой машину наверное 100 тыс даже не ушло... Не считал, но так кажется. Возможно все расходы начнутся после 200 тыс. С женой решили что менять ее будем только на свежий прадик 2.7 на механике.
11
7
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Автор молодец, благодаря таким владельцам машины живут долго
7
6
Ответить
Архат
Хабаровск
Вы спрашиваете можно ли отбить все ваши хотелки по обслуживанию при продаже ?
Я считаю, что никогда.

.
11
 
Ответить
FeHa3eIIaM
9157243
чтобы уверенно чувствовать себя на трассе как минимум и всегда иметь запас мощности
Чушь собачья. Автомобиль должен быть сбалансированным. У японцев с этим проблемы. Достаточно вспомнить Теану на V6 с вариатором, который не в состоянии переварить момент. Если вы ставите мощный двигатель, то будьте любезны вкорячить соответствующие подвеску, тормоза и трансмиссию. Этой Камри 2.4 за глаза.
18
 
Ответить
22054377
23080286
Мне кажется 3.5 это многовато(налог жесть, я удавлюсь столько отдать). Для меня моя Камри 40 на механике 2.4 - машина для путешествий. Очень давно в семье, пробег 140 тыс. Все к ней так привыкли! Как жаль...
Прадо 2.7 это тоска и печаль. Даже по сравнению с вашей Камри 2.4 по динамике он полное уныние. Будьте к этому готовы.
17
 
Ответить
22054377
15753820
Готов зарубиться со Шкодой. Я в своей машине уверен. Хоть и 2008 года, но все ставилось оригинал, а не Китай.
С топовой Шкодой Суперб у вас нет шансов, особенно на мокром покрытии, тем более зимой.
Лошадей у 280 Шкоды с вами примерно одинаковое количество. А вот крутящий момент - с низов. Она уедет от вас прилично. Плюс полный привод.
Вам минус - 2008 год. Не смешите сланцы…
17
2
Ответить
9157243
автор
Москва
fuck the left hand drive
Автор молодец, благодаря таким владельцам машины живут долго
Спасибо
3
1
Ответить
9157243
автор
Москва
А
89831096757 Скоро буду в Москве .
Я не раньше сентября, сейчас в отпуске
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
9157243
То что надежность Тойоты уже не та это факт. Но всегда есть Лексус, а это совсем другая машина
Слушайте... Вы там определитесь уже. Лексус совсем другое или нет?
Ветер вон чешет что это премиум бренд и только лишь. Что все тех решения на тойоте точно такие же. Другие мол лексус совсем иное.
Вертят фактами как удобно. Даже ваговоды не такие.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
Oleg72
Умнице скажите пожалуйста. Какой ресурс у турбомоторов по сравнению с атмосферниками?
Ресурс ТЛК300 ниже чем 200?!

Што?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2537
Denismax
На трассе ей цены нет, просто рвёт всех @
Рвет всех и в том числе свою коробку)
DEUS VULT
8
1
Ответить
22054377
Прадо 2.7 это тоска и печаль. Даже по сравнению с вашей Камри 2.4 по динамике он полное уныние. Будьте к этому готовы.
Прадо 2.7 это недоразумение и позор))) самый медленный авто на рынке.. вообще тойота это сплошное недоразумение последнее время
12
1
Ответить
12953849
Oleg72
Умнице скажите пожалуйста. Какой ресурс у турбомоторов по сравнению с атмосферниками?
https://youtu.be/OGidqUC1meU просили ресурс турбомотора? Да пожалуйста. Если ездить с умом, турбомотор будет только радовать, а если без мозгов, то и атмосферники ложатся только в путь.
5
2
Ответить
Ивановка
Ресурс ТЛК300 ниже чем 200?!

Што?
Конечно ниже, зато он хотя бы ехать начал, а не то что 200 овощ.. хотя 300 тоже позор ещё тот
3
1
Ответить
15753820
Готов зарубиться со Шкодой. Я в своей машине уверен. Хоть и 2008 года, но все ставилось оригинал, а не Китай.
С супербом ?))) Там полный привод и 6 секунд до 100, там нет ни единого шанса, никогда, ни в какой ситуации
14
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
Алексей Демидов
Конечно ниже, зато он хотя бы ехать начал, а не то что 200 овощ.. хотя 300 тоже позор ещё тот
Ну тлк200 тоже ехал. Очень часто сидел на хвосте 200х которые 200+ ехали. Очень удобно. Он разгоняет а я паровозом.
По каду каждый второй тлк200 под 180 едет. Тормоза да. Но овощем не назвать. Уж точно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
5
Ответить
Ивановка
Ну тлк200 тоже ехал. Очень часто сидел на хвосте 200х которые 200+ ехали. Очень удобно. Он разгоняет а я паровозом.
По каду каждый второй тлк200 под 180 едет. Тормоза да. Но овощем не назвать. Уж точно.
Как не назвать? Он 9.2 едет до ста.. это смех и позор, он медленнее всех своих конкурентов, причём на порядок. 9.2!!!! И максималка у него 190, откуда 200+?) Может с горки разогнаться 201
5
1
Ответить
Ивановка
Ну тлк200 тоже ехал. Очень часто сидел на хвосте 200х которые 200+ ехали. Очень удобно. Он разгоняет а я паровозом.
По каду каждый второй тлк200 под 180 едет. Тормоза да. Но овощем не назвать. Уж точно.
Да и максимальная скорость 200 это не показатель, почти все машины спокойно берут 200, дело во времени разгона
4
 
Ответить
Ивановка
Ну тлк200 тоже ехал. Очень часто сидел на хвосте 200х которые 200+ ехали. Очень удобно. Он разгоняет а я паровозом.
По каду каждый второй тлк200 под 180 едет. Тормоза да. Но овощем не назвать. Уж точно.
А крузак с 5.7 двигателем, вообще 10.5 разгоняется))) для примера, патрол едет 6.5 )
5
1
Ответить
А
Новоалтайск
9157243
Я не раньше сентября, сейчас в отпуске
Ок.
1
 
Ответить
12953849
22054377
С топовой Шкодой Суперб у вас нет шансов, особенно на мокром покрытии, тем более зимой.
Лошадей у 280 Шкоды с вами примерно одинаковое количество. А вот крутящий момент - с низов. Она уедет от вас прилично. Плюс полный привод.
Вам минус - 2008 год. Не смешите сланцы…
2008 год здесь как раз в плюс, каждая последующая генерация камри 3,5 едет медленнее предыдущей. 70ку с 8ступкой непринуждённо объезжает стоковый суперб 220 лс. Причём и с места, и ходом. Как бы не пыжились камриводы.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
Алексей Демидов
Как не назвать? Он 9.2 едет до ста.. это смех и позор, он медленнее всех своих конкурентов, причём на порядок. 9.2!!!! И максималка у него 190, откуда 200+?) Может с горки разогнаться 201
210 у него максимум. Свои 200 по каду он идет сносно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
Алексей Демидов
Да и максимальная скорость 200 это не показатель, почти все машины спокойно берут 200, дело во времени разгона
Быстрее большей части д класса он едет в потоке. Другой вопрос что это рамник и ему не по фасону так ехать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
Алексей Демидов
А крузак с 5.7 двигателем, вообще 10.5 разгоняется))) для примера, патрол едет 6.5 )
Крузак с 5.7 едет до 160 довольно шустро. А 0-100 есть шанс у меня слить ему на чиповом ваге. Ибо зацепа с места маловато.
Уж не фанат я тойоты. Но это очевидные вещи.
В дождь я точно с места буду вторым до первой сотни.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
5
Ответить
LabsTech
Алексей Демидов
Как не назвать? Он 9.2 едет до ста.. это смех и позор, он медленнее всех своих конкурентов, причём на порядок. 9.2!!!! И максималка у него 190, откуда 200+?) Может с горки разогнаться 201
9.2 это паспортный разгон тигуана на 1.4 тси))
5
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5885
... Опять репортаж из автосервиса.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
 
Ответить
23090270
Ивановка
Крузак с 5.7 едет до 160 довольно шустро. А 0-100 есть шанс у меня слить ему на чиповом ваге. Ибо зацепа с места маловато.
Уж не фанат я тойоты. Но это очевидные вещи.
В дождь я точно с места буду вторым до первой сотни.
В свою очередь крузак 5.7 (всё же имелся ввиду скорее Лексус 570) не в состоянии уехать от 3литрового дизельного БМВ или Туарега.
Сравнивайте сравнимое. А не машину за 8 лямов с Октавией.
6
 
Ответить
23090270
Ивановка
Ну тлк200 тоже ехал. Очень часто сидел на хвосте 200х которые 200+ ехали. Очень удобно. Он разгоняет а я паровозом.
По каду каждый второй тлк200 под 180 едет. Тормоза да. Но овощем не назвать. Уж точно.
200+ на Крузаках. Это тоже дичь. Тем более продолжительное время. Водитель явно заработал копну седых волос.
8
 
Ответить
23090270
Ивановка
Ресурс ТЛК300 ниже чем 200?!

Што?
Што?
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
23090270
В свою очередь крузак 5.7 (всё же имелся ввиду скорее Лексус 570) не в состоянии уехать от 3литрового дизельного БМВ или Туарега.
Сравнивайте сравнимое. А не машину за 8 лямов с Октавией.
Как владелец 3х литрового дизельного х5 могу сказать что х5 дизель в стоке плохо уезжает от моей октавии. Чудес не бывает.

Сравниваю чисто свои машины.
Первая сотня всегда за ним ибо полный привод.
Но вылечилось это чипом.
С другой стороны гонять на кроссоверах и внедорах - дурновкусие(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
23090270
200+ на Крузаках. Это тоже дичь. Тем более продолжительное время. Водитель явно заработал копну седых волос.
Я Вас умоляю. В Спб куча мест где можно так ехать в течении 30-60 км пути. Да не Германия. Но камер мизер. Движение не такое как в Мск. Могу накидать трасс где так ехать можно.
А по федералкам.... у...
А платка до МСК.... я там 2 раза уже мотор перегревал. Грешно ехать меньше 200.
Я тут на тииде в мск скатался к товарищу. Умер в районе В Волчка. От скуки( крузеры обгоняли только в путь. А ехал я 170.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 591
Работы дорогие - это у официалов сервис ?
Замена свечей - 6тр.р
Замена передних колодок 1.т.р
Опоры - 20 тыс - если их 4 и стоят 1-2 р - то в 10 уложиться.
была Usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
 
 
Ответить
9157243
автор
Москва
Работы делались не у официалов, но в профильных сервисах.
Свечи менять сложно так как это V6 и нужно разбирать много деталей что бы поменять 3 свечи которые в глубине.
Замена свечей по работе обошлась 2000р и сами свечи 6000 за оригинал = 8000р (да не бюджетно)
Колодки по 500р за шт
Не помню сколько взяли за работу но все вместе с опорным вышло под 20000р
1
 
Ответить
Ивановка
Быстрее большей части д класса он едет в потоке. Другой вопрос что это рамник и ему не по фасону так ехать.
Не по фасону стоить 100к баксов и не ехать вообще никак, это называется кормить г... потребителя. Кадилак эскалейд едет, патрол едет, экспедишн едет, причём это машины гораздо больше крузака.. за такие деньги тебя не должны объезжать почти все
1
 
Ответить
Ивановка
210 у него максимум. Свои 200 по каду он идет сносно.
210 у дизеля, который никому не нужен, у нас в стране так он вообще не продаётся, бензин 190
 
 
Ответить
Ивановка
Быстрее большей части д класса он едет в потоке. Другой вопрос что это рамник и ему не по фасону так ехать.
Да и что это за большая часть д класса, которая из 9.5 не может выехать??))) Разве что другая тойота
1
 
Ответить
Ивановка
Крузак с 5.7 едет до 160 довольно шустро. А 0-100 есть шанс у меня слить ему на чиповом ваге. Ибо зацепа с места маловато.
Уж не фанат я тойоты. Но это очевидные вещи.
В дождь я точно с места буду вторым до первой сотни.
Как можно слить машине, которая едет 10.5? Это не возможно. Разве что зимой, но зимой надо сравнивать с другими полноприводными машинами.. медленнее наверное только прадо 2.7
 
 
Ответить
23090270
Ивановка
Как владелец 3х литрового дизельного х5 могу сказать что х5 дизель в стоке плохо уезжает от моей октавии. Чудес не бывает.

Сравниваю чисто свои машины.
Первая сотня всегда за ним ибо полный привод.
Но вылечилось это чипом.
С другой стороны гонять на кроссоверах и внедорах - дурновкусие(
Древняя Октавия и ещё древнее X5 ?!
2
4
Ответить
23090270
Ивановка
Я Вас умоляю. В Спб куча мест где можно так ехать в течении 30-60 км пути. Да не Германия. Но камер мизер. Движение не такое как в Мск. Могу накидать трасс где так ехать можно. А по федералкам.... у......
А потом проснулся… 30-60 км пути, со скоростью 200 км в час преодолеваются за 9-18 минут. Это не значит, ехать 200+ (ещё и с плюсом, как написали) продолжительное время.
Это значит разогнался и сбросил через непродолжительное время.
И потом, смотри паспортные данные. Далеко не каждый Крузак способен ехать 200 плюс!
У тебя на Тииде стрелка спидометра точно не нарисована на 170?
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
отличная машина-5
1
1
Ответить
23090270
Ивановка
210 у него максимум. Свои 200 по каду он идет сносно.
Точно, сносно в кюветто… С его неуправляемостью, валкостью и неразрезным задним мостом и без нормальных тормозов.
2
 
Ответить
23090270
Ивановка
Быстрее большей части д класса он едет в потоке. Другой вопрос что это рамник и ему не по фасону так ехать.
Такая же динамика, как у Камри 2.5 и как у Киа К5 2.5. Хотя, скорее даже прилично хуже )))
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
23090270
Древняя Октавия и ещё древнее X5 ?!
Х5 20 года.
Октаха да( старая к сожалению.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
23090270
А потом проснулся… 30-60 км пути, со скоростью 200 км в час преодолеваются за 9-18 минут. Это не значит, ехать 200+ (ещё и с плюсом, как написали) продолжительное время. Это значит разогнался...
Не нарисована) до 190 гуляет. Сам в шоке. 110 сил на акпп это жесть.

Вот Вы мне доказываете что тлк не едет? А я вот не фанат и говорю что едет. Выезжаешь на кад. И вуаля. Едут они шустро. На 160 проходят с большим запасом.
По платке до мск тоже летают. Там то пару часов можно в пределе ехать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
23090270
Точно, сносно в кюветто… С его неуправляемостью, валкостью и неразрезным задним мостом и без нормальных тормозов.
Гелик как едет?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
23090270
Такая же динамика, как у Камри 2.5 и как у Киа К5 2.5. Хотя, скорее даже прилично хуже )))
Типичные представители Д класса. И да крузер при тапке в пол шустрее камри 2.5 причем весомо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
Алексей Демидов
Как можно слить машине, которая едет 10.5? Это не возможно. Разве что зимой, но зимой надо сравнивать с другими полноприводными машинами.. медленнее наверное только прадо 2.7
Какой крузер едет 10.5? 10.8 мой пежо едет. У него нет шансов против тлк даже с горки(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
23097121
Ивановка
Типичные представители Д класса. И да крузер при тапке в пол шустрее камри 2.5 причем весомо.
Вы пишите дичь. У Камри новый мотор 2.5 200 сил. И новая 8ст коробка.

Киа К5 тоже на 8 ступке и тоже с новым мотором 2.5.

Крузер рядом не валялся, проверено неоднократно. Причём, что бензин, что дизель, без разницы.
 
 
Ответить
23097121
Ивановка
Гелик как едет?
Быстро, но бестолково. Ехать на нем Овер 200 это мучение. Тем более, что очень скоро после таких скоростей начнёт вибрировать, а после и вовсе отрыгнет все свои три кардана и коробку с раздаткой, если до этого ещё задние пружины не лопнут, или не порвут чашку. Плюс аэродинамика кирпича.
Такое же овно для скоростной езды, как и крузак. Если не хуже.
1
 
Ответить
23097121
Ивановка
Не нарисована) до 190 гуляет. Сам в шоке. 110 сил на акпп это жесть.

Вот Вы мне доказываете что тлк не едет? А я вот не фанат и говорю что едет. Выезжаешь на кад. И вуаля. Едут они шустро. На 160 проходят с большим запасом.
По платке до мск тоже летают. Там то пару часов можно в пределе ехать.
Исключительно по прямой. И исключительно безо всякого удовольствия. По сравнению с автомобилями, предназначенными для быстрой езды. И для этого нужны:
Низкий центр тяжести, идеальная развесовка по осям, снижение центра масс в целом.
Продольное размещение мотора, задний привод или полный с акцентом на заднюю ось, избыточная поворачиваемость, отличные тормоза, низкий коэффициент лобового сопротивления. Хорошие дорожные шины.

А не вот это вот ваше всё, типа рамы, тяжелой трансмиссии, больших неподресорренных масс, полметра от земли, задний неразрезной мост, валкость. Парусность и весь этот чемодан ещё и без тормозов. Плюс вальяжное рулевое.
Короче как верхом на холодце.
2
 
Ответить
23097121
Алексей Демидов
Не по фасону стоить 100к баксов и не ехать вообще никак, это называется кормить г... потребителя. Кадилак эскалейд едет, патрол едет, экспедишн едет, причём это машины гораздо больше крузака.. за такие деньги тебя не должны объезжать почти все
А потому, что дизель Тойота делать мощный не умеет. А бензиновому мотору 100 лет в обед. Не удивлюсь, если его ещё в земле из чугуна выплавляли.

Зато, все это уже в прошлом: встречайте ТЛК 300. С новым мотором 3.3 битурбо (конец тойотовской надежности). С салоном из вторсырья, красками на водной основе и тонюсеньким металлом (алюминием) в виде кузова на облегчённой сварной раме…

Как будет смешнее? Гога или гага.?! Наверное Гога… Короче, Бугога…
1
 
Ответить
23097121
9157243
Работы делались не у официалов, но в профильных сервисах. Свечи менять сложно так как это V6 и нужно разбирать много деталей что бы поменять 3 свечи которые в глубине. Замена свечей по работе обошлась...
Колодки по 500 рублей за штуку? Деревянные что ли?
 
 
Ответить
23097121
Ивановка
Я Вас умоляю. В Спб куча мест где можно так ехать в течении 30-60 км пути. Да не Германия. Но камер мизер. Движение не такое как в Мск. Могу накидать трасс где так ехать можно. А по федералкам.... у......
Ехал я как то. А впереди вот такой же вот лётчик на Крузере, разогнался где то до 180. Я ему сзади фарами сигналю - пропусти, мол.
Тот дебил не в какую. Усирается из последних сил, но не пропускает. Типа, видимо, что за ох-евшие корейцы наглые тут летают (Киа Стингер). Ну и не пропускал он меня до первого поворота, перед которым затормозить не смог толком и не смог вырулить, как шёл прямо, так и ушёл в ограждение а потом и в овраг.
Об этой потрясающей управляемости Крузака и высоких скоростях вы рассказываете?
Или все таки они могут ехать быстро исключительно по прямой, и то желательно, чтобы впереди них не было быстрых и нормальных машин. Ибо в случае экстренного торможения, затормозить они будут не в состоянии даже по прямой перед впереди идущим автомобилем.
2
 
Ответить
23097121
12953849
2008 год здесь как раз в плюс, каждая последующая генерация камри 3,5 едет медленнее предыдущей. 70ку с 8ступкой непринуждённо объезжает стоковый суперб 220 лс. Причём и с места, и ходом. Как бы не пыжились камриводы.
Минус в том, что лошади уже не те. Да и развалиться легко это все может на дороге в любой момент на высоких скоростях.
Это гнилые дрова уже. Кто вообще в здравом уме на них летает и соревнуется?
Чтоб поседеть и рейтузы лопнули?
1
1
Ответить
23097121
Ивановка
Крузак с 5.7 едет до 160 довольно шустро. А 0-100 есть шанс у меня слить ему на чиповом ваге. Ибо зацепа с места маловато.
Уж не фанат я тойоты. Но это очевидные вещи.
В дождь я точно с места буду вторым до первой сотни.
Любой крузак - овощ 0-100. Дизель особенно. И ещё хуже 100-200. Опять же дизель - особенно. После 100 км в час это вообще заунывная казахская песня, пока дождёшься приближения стрелки, ближе к 200 км в час.
А по платке так гонять нах на них вообще? Там можно наблюдать как двигается вниз стрелка показания топлива.
Зачем вообще выходить на пробежку в кирзовых сапогах, вместо кроссовок?
Эти мастодонты не для этого созданы. Их стихия месить овна. Больше достоинств у них нет.
3
 
Ответить
Ивановка
Какой крузер едет 10.5? 10.8 мой пежо едет. У него нет шансов против тлк даже с горки(
Но твой пежо не стоит 100к баксов..
 
 
Ответить
23097121
А потому, что дизель Тойота делать мощный не умеет. А бензиновому мотору 100 лет в обед. Не удивлюсь, если его ещё в земле из чугуна выплавляли. Зато, все это уже в прошлом: встречайте ТЛК 300. С новым...
Ну 300 крузак это вообще недоразумение.. особенно базовые комплектации и цены на них, когда народ уже перестанет жрать это гов.. и перестанет покупать тойоту
2
 
Ответить
9157243
автор
Москва
23097121
Колодки по 500 рублей за штуку? Деревянные что ли?
Работа по замене на ось 1000р по 500 за штуку + 1500 тормозные колодки CTR
все же подробно рассписал
 
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Приветствую! У меня тоже Камри 2008 года, 2.4 литра, гибрид, на сегодня пробег 190.000миль, расход 31.5mpg, примерно 7,5 литра на 100км. Владею чуть меньше года, меняю масло в двигателе и тормозные диски с колодками заменил, всё на этом. Удачи на дорогах)
2
1
Ответить
23097121
9157243
Работа по замене на ось 1000р по 500 за штуку + 1500 тормозные колодки CTR
все же подробно рассписал
Одни из самых дешёвых скрипучих корейских колодок вы ставите на типовую Камри?
Потихоньку из Камри делаете Оптиму?
 
 
Ответить
15753820
У Октавии по паспорту 9 сек. У Камри 7,4.
У какой, у 1,4 турбо?) Так шитая 1,4 поедет секунд 8-8,5. 1,8 не оставит шансов
2
 
Ответить
9157243
после того как у меня залегли кольца и кончилась турбина на пробеге в 69000км, к Вагу отношусь без уважения. Только атмосферные моторы
Так тут такая же ситуация, когла на 3,5 не хватает тормозов и коробка отрыгивает. У кого то и шитые, с удачной генерацией моторы ходят 200+. Нюанс в том, что шитая шкода будет однозначно экономичнее в обычном режиме.
1
 
Ответить
15753820
У меня Камри 3,5 выезжает 6.,9. А у вас?
А у нас на ТЛК газ, а у вас?
 
 
Ответить
Oleg72
Умнице скажите пожалуйста. Какой ресурс у турбомоторов по сравнению с атмосферниками?
При норм обслуживании 200-250 пройдёт. Правда дарить будет больше эмоций, требовать меньше трат на гсм и налоги. Ещё вопросы?
 
 
Ответить
22054377
С топовой Шкодой Суперб у вас нет шансов, особенно на мокром покрытии, тем более зимой.
Лошадей у 280 Шкоды с вами примерно одинаковое количество. А вот крутящий момент - с низов. Она уедет от вас прилично. Плюс полный привод.
Вам минус - 2008 год. Не смешите сланцы…
Да он и стэйджевую 1,8л не объедет, в силу низа полки момента. А к высоким скоростях разница уже будет существенная.
 
 
Ответить
9157243
автор
Москва
Игорь
Приветствую! У меня тоже Камри 2008 года, 2.4 литра, гибрид, на сегодня пробег 190.000миль, расход 31.5mpg, примерно 7,5 литра на 100км. Владею чуть меньше года, меняю масло в двигателе и тормозные диски с колодками заменил, всё на этом. Удачи на дорогах)
Удачи на дорогах !!!
3
 
Ответить
lavrenty2015
Нерчинск
9157243
да, всегда так делаю. + хотел реально показать сколько обойдется обслуживание и содержание данного авто
Что за налог? Там 18000 в год
1
 
Ответить
Oleg72
Тюмень
закройте за собой дверь по плотнее
При норм обслуживании 200-250 пройдёт. Правда дарить будет больше эмоций, требовать меньше трат на гсм и налоги. Ещё вопросы?
Ну-ну) Флаг тебе в руки
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15356
15753820
Готов зарубиться со Шкодой. Я в своей машине уверен. Хоть и 2008 года, но все ставилось оригинал, а не Китай.
У тебя никаких шансов. 6,9с откуда время, был чип? Стоковая в принципе так не поедет.
1
 
Ответить
Тариев
Улан-Удэ
830тр 03 регион
 
 
Ответить
раз два
Иркутск
Каждую копейку считать так низко, хорошо мойку не стал считать)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008 в России