Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2016

Тойота Камри 2016 — отзыв владельца

, Норильск
33255
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
431
голос
4.7
5 — 360 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток. Это больше бортжурнал. С ремонтами, ценами и тд. Про сам автомобиль писать особо нечего, все и так всё знают. «Божественная» тойота. Еще и камри. Ликвидность, надежность, простая конструкция, минимум средств на содержание. Правда на все плюсы есть свои «НО».
    Для человека не избалованного лакшери, посадка в салон эффект «вау!» все же вызывает. Черная кожа с перфорацией, строчки на панелях. Вставки из кожи на дверях. Кнопочки на подлокотнике заднего ряда.  Все выглядит дорого, если руками не трогать. На самом деле салон сделан дешевле чем кажется. Пластик не самый дорогой, элементы салона люфтят. Электропривод спинок заднего ряда - опция сомнительная. Как по мне, максимально опущенные - самый комфортный вариант. В таком положении тойота могла их закрепить намертво с завода. Управление магнитолой с заднего ряда еще более сомнительно, если конечно вас не возит личный водитель.  Из нужного только подогрев сидений. Спинки заднего ряда не складываются, для длинных грузов есть небольшой лючок. Поэтому привезти можно далеко не все.  Передние сидения с электроприводом. Диапазон регулировок водительского кресла большой. Однако вылета руля мне не хватает. В целом эргономика удачная, но не идеальная. Не самая шустрая и функциональная аудио система jbl. Навигация неудобная. Видео не воспроизводит. Звук на троечку, несмотря на кучу динамиков и сабвуфер. Шумоизоляция слабая. Однако салон не гремит, просторно, мягко, красиво. Беспроводная зарядка расположена где надо, айфон заряжает. С телефоном магнитола синхронизируется нормально. Очки помещаются в очечник, подстаканники удерживают стаканчики. Подлокотник удобный. Зеркало с автозатемнением + камера заднего вида. Автосвет. Датчик дождя. Бесключевой доступ. Парктроники сзади и спереди. Есть всё, что бы комфортно передвигаться, однако нет подогрева руля (а очень хотелось бы).
   Надежный, атмосферный 2arfe. Доступ к навесному удобный. Тяги для города хватает с запасом. Большего мотора для этого автомобиля не надо. При резком старте она просто срывается в букс. Классическая акпп айсин u760e. Не самая надежная, не самая шустрая. Но в целом задачу свою выполняет. Есть ручной режим - наверно можно где то побуксовать.
    При виде подвески камри, немецкие инженеры плачут. Мкферсон спереди и сзади. Дёшего и сердито. То за что любят камри. Минимум управляемости, за то ломаться нечему. Руль непривычно длинный. Около четырех оборотов от края до края. Слухи о плавности камри приувеличены. Простая конструкция полностью определяет то как этот автомобиль едет. Спасает ее масса и длинная база. Однако для основой части нашей родины, лучше и не надо. Автобанов у нас нет. Максимальные скорости ограничены знаками, ямами и камерами. А вот как раз ямы и морозы подвеску убивают быстро. И по цене ремонтов камри бесспорно хороша. Никакого алюминия, десятка шаровых и тп.
   В общем выбор автомобиля был осознанный, однако именно камри я не искал, просто она попалась вовремя.
Кроме хорошей комплектации на автомобиле установлен предпусковой подогреватель бинар 5s и сигнализация с автозапуском. При покупке гспошлина, ТО и страховка обошлись около 13тр. И началась повседневная эксплуатация и первый год владения.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кто бы что ни говорил, как бы камри ни хейтили, мне она понравилась. Есть в ней какая то магия. Просто знаешь что в любую погоду, снег, мороз, ветер, сядешь и поедешь. К разным ее особенностям быстро привыкаешь и вот уже не видишь конкурентов. При адекватных скоростях управляемости с запасом. В мороз машина не дубеет. Есть все для комфортного передвижения. Большенство работ по обслуживанию можно сделать в гараже «под пиво». Хорошее отношение на дороге. Дикая ликвидность. За ее цену, камри 2.5 - идеальный автомобиль для меня....

, пробег 116 000 км   

Наконец то пришло масло Toyota atf ws, заказанное еще 3 месяца назад. Заказывал 20л т.к. со складов тойоты есть вариант заказа 1л и 20л канистр, не мудрено, что при покупки 20л канистры, цена за 1л заметно меньше чем в литровой таре. Для полной замены потребовалось 12л. Остаток остался на повторную замену. Масло в акпп оказалось меняным и не оригинальным. Магниты почти без стружки. Замена выполнялась аппаратно, через контур охлаждения, пока на выходе не пойдет чистое масло. Замену производил в СТО«У Андрея», его подходом к делу остался доволен....

, пробег 114 000 км   

Штатные ПТФ от valeo, с отпескоструенными стеклами светили очень грустно. Плюсом в них стояли непонятные лампы, с синими стеклами. Со стороны похоже на ксенон. Но света от них нет совсем. К тому же с белым светом они роль именно противотуманок не выполняют от слова совсем. И с приходом темноты и дождей встал вопрос о замене ПТФ. Несколько раз попал на рекламу led ПТФ Salman. Почитал отчеты - все довольны. Заказал.

Ждать от дешевой светотехники чего то особенного глупо. Но когда меня обманывают я не люблю....

   

К мелочам тойота относится наплевательски. Simply clever точно не про тойоту. Поэтому из удобств в багажнике - два крючка под сетку и 5вт лампочка Ильича, которая подсвечивает сама себя. Бутыльки с химией, аптечка, огнетушитель, все призвано беспорядочно летать и греметь в багажнике. Так что первая проблема после покупки камри - куда разместить всю ерунду с прошлого авто. Я все временно скидал в спортивную сумку.

Подняв фальшпол каждый владелец видит еще одно крайне нелогичное решение. Это запасное, полноразмерное колесо, лежащее лицевой стороной вверх, обложенное пенопластовыми подложками, что бы получить ровный пол с полноразмерной запаской....

   

Столбик термометра упал ниже 8 градусов. Вечерами бортовой компьютер показывал +5. В батареях забурлило тепло, а на улице забурлили дожди. Тут как раз пришла зимняя резина, ждал я ее более двух месяцев. На фрикционных шинах езжу я давно, привык. Так что отсутствие шипов меня не смущает. А вот тишина в салоне радует.

Из отзывов и тестов понравились Goodyear UltraGrip Ice 2. Посмотрев разные варианты магазинов и доставки, нашел оптимальный для себя, когда везут долго но дешего. Тем более пара-тройка месяцев до снега в запасе была....

, пробег 112 500 км   

Вот очередной раз экономия привела к контрафакту. Плавно готовясь к замене масла в акпп, начал я заказывать все необходимое. Цена у проверенного продавца оказалась не маленькой. И решил я заказать фильтр прокладку и кольцо в другом, популярном и крупном магазине, через их сайт. Однако на сайте не видно откуда идут поставки. Спросив у продавца не подделка ли это. Продавец ответил что не должно быть, мол все поставки с Москвы. Ну заказал, сумма за кольцо, фильтр и прокладку вышла около 3500р.

По итогу получил подделку....

   

У меня много коротких поездок. Поэтому летом расход средний около 12 литров. Зимой перед каждой поездкой автомобиль прогревается и расход сильно возрастает литров до 15-17. При этом расход по трассе за поездку при средней скорости 90-100 около 7,5л/100км. Если сильно плавно ехать и специально экономить, то можно увидеть 6л/100км (это расход исчисляемый за 1 поездку, не мнгновенный). Но если хорошо прожимать педаль акселератора, то можно увидеть и 22-23л/100км.

, пробег 111 000 км   

Плановое ТО после покупки. Масло в ДВС. Мобил есп лв 0-30. У масла отличные низкотемпературные характеристики и сбалансорованность других характеристик. К тому же мобил один из лидеров по производству масел и имеет систему защиты от контрафакта (поддельных масел на рынке валом)

MOBIL

154316

Mobil 1 ESP LV 0W30, 1л - 1000р

MOBIL

154315

Mobil 1 ESP LV 0W30, 4л. - 3600р

Фильтр масляный двс - оригинал. На все свои авто устанавливаю оригинальные масляные фильтры. И их то же подделывают, не стесняясь....

, пробег 111 000 км   

Заметил что иногда мерцает правая фара. Что говорит о нестабильной дуге. В оригинальных коробках Toyota лежат лампы osram original, они же устанавливаются с завода. Собственно они и были заказаны. Из инструмента для замены нужны 2 пальца одной руки и 10 минут времени. Лампы в фарах оказались 2015г выпуска, колбы вздутые. На рынке много поддельных ламп осрам, будте осторожны.

OSRAM Лампа ксеноновая D4S OSRAM XENARC ORIGINAL 1 шт. 66440 66440 2 х 3 841,00 ₽

Общая стоимость позиции с учетом скидок и наценок 7 682,00 ₽

...

, пробег 112 000 км   

Стойки уже били мокрыми при покупке авто. После зимы вытекли окончательно. Для ремонта подвески были приобретены:

TOKICO Стойка задняя TOYOTA CAMRY 06-11 RH B3328 1 х 5 960,00 ₽

Общая стоимость позиции с учетом скидок и наценок 5 960,00 ₽

TOKICO Стойка задняя TOYOTA CAMRY 06-11LH B3329 1 х 5 960,00 ₽

Общая стоимость позиции с учетом скидок и наценок 5 960,00 ₽

TOYOTA-LEXUS Отбойник (-33031) 4833133032 2 х 1 037,00 ₽

Общая стоимость позиции с учетом скидок и наценок 2 074,00 ₽

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13259
Куда ездить на машине в Норильске? ))
Продам уши от мертвого осла.
40
22
Ответить
Avtovod89
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Куда ездить на машине в Норильске? ))
Была бы машина, куда ездить всегда найдется)
69
6
Ответить
Для России икона и наверное она того стоит но поверьте что немецкие инженеры не плачут, скорее немецкие инженеры не подозревают о существовании Тойоты Камри.
Немецкая инженерная мысль впереди, а японцы копируют лучшее и если бывает наоборот то это исключение из правил.
Deutschland vorwrts!
68
89
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
ПАЛАСИО
Куда ездить на машине в Норильске? ))
В Норильске куда больше можно ездить, ни чем в Ерсубайкино... В Мааскву канеш не поедешь)).
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
28
8
Ответить
8669565
Новосибирск
Sascha Sachsen
Для России икона и наверное она того стоит но поверьте что немецкие инженеры не плачут, скорее немецкие инженеры не подозревают о существовании Тойоты Камри.
Немецкая инженерная мысль впереди, а японцы копируют лучшее и если бывает наоборот то это исключение из правил.
Deutschland vorwrts!
От немецких инженеров плачут
34
29
Ответить
21187398
Хорошая ПДМ-ка на заднем плане)
4
7
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Хороший автомобиль. Тойота - это прежде всего простота и надёжность. Кому-то она кажется скучной. Зато не выносит мозг. А кому не хватает сложностей, пожалуйте к Хонда или БМВ. Каждый выбирает по себе.
42
32
Ответить
 
Сообщений: 4254
Sascha Sachsen
Для России икона и наверное она того стоит но поверьте что немецкие инженеры не плачут, скорее немецкие инженеры не подозревают о существовании Тойоты Камри.
Немецкая инженерная мысль впереди, а японцы копируют лучшее и если бывает наоборот то это исключение из правил.
Deutschland vorwrts!
Немецкая инженерная мысль, уже давно не впереди. Если бы она была впереди, то не выпускала бы ломучие ведра.
63
51
Ответить
Егор
Новокузнецк
Отличный автомобиль! Что касаемо матерьялов отделки, то к сожалению сейчас все удешевляется. А вот цена в какой-то мере завышена. Но и тут есть оправдание, в долларах цена в мире не особо разнится, а вот курс на родненькие рубли делает свое дело. Плюс спрос рождает предложение. За отзыв 5!!! Удачи на дорогах и в жизни!!!
18
4
Ответить
Борей
Пенза
Нормальный, трезвый отзыв-без соплей о солнцеликой тойоте.
28
5
Ответить
21187398
Влаdимир
Хороший автомобиль. Тойота - это прежде всего простота и надёжность. Кому-то она кажется скучной. Зато не выносит мозг. А кому не хватает сложностей, пожалуйте к Хонда или БМВ. Каждый выбирает по себе.
Что в ней надежного? На 100тыщах подвеску перетряхнул, на очереди автомат, он у нее больше 150 т.км не выхаживает...
34
35
Ответить
zzz
Владивосток
Влаdимир
Хороший автомобиль. Тойота - это прежде всего простота и надёжность. Кому-то она кажется скучной. Зато не выносит мозг. А кому не хватает сложностей, пожалуйте к Хонда или БМВ. Каждый выбирает по себе.
Да, спуститесь на землю...ну какая надёжность. В пользовании было штук 40 из них штук это 30 тоёта, сейчас 200-ый. Вот поверти, ломается тоёта как и все, даже говорить неочем...
45
14
Ответить
Avtovod89
автор
Новосибирск
Sascha Sachsen
Для России икона и наверное она того стоит но поверьте что немецкие инженеры не плачут, скорее немецкие инженеры не подозревают о существовании Тойоты Камри.
Немецкая инженерная мысль впереди, а японцы копируют лучшее и если бывает наоборот то это исключение из правил.
Deutschland vorwrts!
Немцы молодцы бесспорно. Турбомоторы и преселективы отлично едут и экономят топливо. Причем надежность той же dsg DQ500 вполне достойная. Сложная многорычажка делает автомобиль послушным. Минимум кренов и быстрый отклик на руль. При этом плавность хода той же Ауди а6 выше чем у камри при отличной управляемости. Технологичный полный привод. Имея на руках определенный финансовый подпор, многие бы продались немцам. Лично я ВАГу. Но за все надо платить. И содержание немца гораздо дороже (это я про б/у естественно). Разные мелкие недостатки типа закисающего вистгейта. А еще бывает в морозы перемерзает маслотделитель картерных на турбированных моторах (маслоотделитель там отдельно от крышки гбц, и подогрева не имеет). Для замены фильтров нужен как минимум комплект бит торкс и отвертка. На камри же нужно 2 пальца, без всяких шуток. Вобщем хороший технологичный немец требует большего внимания и инструмента. Еще один важный момент это сервис. Во многих регионах нет специализированных СТО. Кто качественно с гарантией выполнит замену сцеплений и чистку мехотроника? Кто выполнить диагностику, ведь работать с «вася диагност» ни так то и просто. Не все знают кодировки. Таким образом разные нюансы пересаживают регионы на японцев. У меня это первая тойота. И обслуживать ее очень просто. Все болты под советские стандарты ключей. Торкс вообще наверно не используется. Доступ к агрегатам и навесному отличный. Адаптер миниVCI и ломаный течстрим решает все вопросы диагностики и сброса самообучений (причем программа очень удобная и простая в отличии от васи). Минимум технологий позволяют все отремонтировать в гараже. Ну и СТО справятся. Поэтому и стала камри эталон в Россииских регионах. Потому что нет денег у народа и сервиса хорошего нету.
83
5
Ответить
19157773
zzz
Да, спуститесь на землю...ну какая надёжность. В пользовании было штук 40 из них штук это 30 тоёта, сейчас 200-ый. Вот поверти, ломается тоёта как и все, даже говорить неочем...
Правильные и справедливые слова.
21
11
Ответить
    
Сообщений: 1373
Chief-mate
Немецкая инженерная мысль, уже давно не впереди. Если бы она была впереди, то не выпускала бы ломучие ведра.
Не бывает ломучих немецких вёдер, бывает обслуживание не по регламенту и кроилово местных нищебродов. Немецкий инжиниринг бессилен против русского ивана, который берёт себе тачку не по карману.
43
8
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Avtovod89
Была бы машина, куда ездить всегда найдется)
Как машину везли в Норильск?
 
 
Ответить
Avtovod89
автор
Новосибирск
Franz42
Как машину везли в Норильск?
Купил уже в Норильске.
2
1
Ответить
Avtovod89
Немцы молодцы бесспорно. Турбомоторы и преселективы отлично едут и экономят топливо. Причем надежность той же dsg DQ500 вполне достойная. Сложная многорычажка делает автомобиль послушным. Минимум кренов...
Вот слова адекватного человека, понимающего, что немецкие машины давно уже лучше, просто тойота - проще.
29
4
Ответить
10299753
19157773
Вот эти? Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о Mazda Mazda3 Отзыв о Mazda Mazda3 Отзыв о Nissan Pathfinder Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Nissan March Отзыв о Nissan Patrol ...
Немецкий инжиниринг во всей красе, это новый Туарег стоимостью 6,5 млн. , немцы даже варить металл не умеют, колхозное удлинение платформы МЛБ , что бы вкорячить радиатор, так не делают даже индийцы из Таты, а на ВАЗе просто боги по сравнению с колхозанами из ВАГа
17
15
Ответить
10299753
zzz
Да, спуститесь на землю...ну какая надёжность. В пользовании было штук 40 из них штук это 30 тоёта, сейчас 200-ый. Вот поверти, ломается тоёта как и все, даже говорить неочем...
Немецкое ноу-хау удлинения платформы на Туареге
8
17
Ответить
10299753
Карп Апрельский
Вот слова адекватного человека, понимающего, что немецкие машины давно уже лучше, просто тойота - проще.
Тойота проще , Ваг колхознее, это фото Туарега, немцы таким способом тупо удлинили платформу, что бы найти место для радиатора
7
15
Ответить
yozeff goj
...дык таеда все таки ломается? Пойду знакомым адептам расскажу.
8
 
Ответить
19157773
10299753
Немецкий инжиниринг во всей красе, это новый Туарег стоимостью 6,5 млн. , немцы даже варить металл не умеют, колхозное удлинение платформы МЛБ , что бы вкорячить радиатор, так не делают даже индийцы из Таты, а на ВАЗе просто боги по сравнению с колхозанами из ВАГа
10
7
Ответить
19157773
10299753
Тойота проще , Ваг колхознее, это фото Туарега, немцы таким способом тупо удлинили платформу, что бы найти место для радиатора
9
6
Ответить
Сергей Скорняков
Ксенон в фарах - это не рестайлинг. Рестайлинг - диодные фары и противотуманки. От себя добавлю отвратительную работу датчика дождя и света. Пошел дождь залило все стекло - ноль реакции пока сам за ручку не передернешь. Дальше работает нормально. Свет включается только когда на улице темно как у афроамериканца в душе. Постоянно приходится фары вручную переключать.
2
4
Ответить
Сергей Иванов
Сергей Скорняков
Ксенон в фарах - это не рестайлинг. Рестайлинг - диодные фары и противотуманки. От себя добавлю отвратительную работу датчика дождя и света. Пошел дождь залило все стекло - ноль реакции пока сам за ручку...
Свет включается только когда на улице темно как у афроамериканца в душе.

- кто это такой , тот который живет то в Африке то в Америке?
Пишите негр , Вас сразу поймут.
3
2
Ответить
Вадим
Езжу на 2012, машина реально без эмоций, просто машина, без изысков, но есть все необходимое.
Но это к большинству тойот относится.
10
 
Ответить
Пётр Козлов
Sascha Sachsen
Для России икона и наверное она того стоит но поверьте что немецкие инженеры не плачут, скорее немецкие инженеры не подозревают о существовании Тойоты Камри.
Немецкая инженерная мысль впереди, а японцы копируют лучшее и если бывает наоборот то это исключение из правил.
Deutschland vorwrts!
О чём вы спорите автомобили концерна vag уже давно не существует. Есть производители, которые пользуются марками старых проверенных немецких автомобилей, они лепят на капот и Audi BMW Volkswagen шильдики, на самом деле эти марки давно умерли. Под ними, точнее прикрываясь проверенными, известными, шильдиками, выпускают одноразовый мусор непригодной для эксплуатации Да, они красивые
безопасные, но основная задача производителей- сделать одноразовое*****о, которое развалится после 50.000. Посмотрите, как обесцениваются эти автомобили. Это говорит само за себя. Людей просто обманывают. Camry это шаткий островок прошлый стабильности и честности производителя по отношению к потребителю.
15
7
Ответить
Avtovod89
автор
Новосибирск
Пётр Козлов
О чём вы спорите автомобили концерна vag уже давно не существует. Есть производители, которые пользуются марками старых проверенных немецких автомобилей, они лепят на капот и Audi BMW Volkswagen шильдики,...
В том то и дело что спорить не о чем. Одни других никогда не поймут, а потому что цели разные. Живет человек в крупном городе. Имеет относительно хорошие дороги. Имеет дилера за углом. Имеет кучу сервисов с конкуренцией. Работа у человека где то неподалеку. И заимел человек финансы. Для человека автомобиль это не жизненная необходимость. Это больше шаг к свободе передвижения. Генератор эмоций. Даже если машина будет периодически вставать на ремонты человеку это не приносит дискомфорта. Зачем ему тойота? Просто ездить? Просто ездить он может и на метро, еще и быстрее будет. И купит человек немца. И будет ему эмоции. И динамика. И комфорт. И дисплейчики разные. И возможно музыка хорошая.
Другое дело человек с глубинки. Нет, ни с деревни глухой, куда весной только на тракторе. Обычный такой маленький город. И работает человек где нибудь на карьере в 30км от дома. И каждый день надо человеку ездить на работу 30км туда и 30 обратно. И ни дай бог его машина встанет. Это же крах. Потому что ходит из города до карьера убитый пазик, вечно полный. Т.е неделя простоя автомобиля сильно влияет на комфорт. А где же машину обслужить? Ближайший дилер в другом крупном городе и ехать до него 500км. А если эти 500км придется ехать эвакуатором? И есть в небольшом городке пара СТО. Там могут сделать подвеску, тормоза. Но заменить ремень грм не могут. Нет у них на все машины спец инструмента для фиксации валов. И придется человеку ехать опять 500км до ближайшего профильного СТО. Поэтому плевать хотел человек на динамику. И на эмоции. И на музыку эталонную. Ему надо что машина просто возила его из точки А в точку Б ежедневно. А ели вдруг что, быстро во дворе ее отремонтировать. (Я не беру в расчет людей, чья жизнь завязана на автомобиль - торговые представители, таксисты и тд). Думаете человеку нужен ВАГ или Мерен на турбине, с дсг, с панорамной крышей и вентиляцией сидений? Естественно нет. Ему нужен логан. Ну или если покомфортнее то корола. По комфортнее и побольше - камри. И никогда он не поймет тех кто берет себе немца. Как и те кто берут немца не поймут его. Поэтому хороший автомобиль - он для каждого свой.
Я не эксперт и не сотрудник СТО, но по моему сугубо личному мнению технологичные ломаются чаще. Просто большие технологии приводят к большему числу деталей. А большее число деталей в свою очередь к большей вероятности выхода их из строя. Нельзя просто повесить турбину на ДВС. Турбина потребует охлаждения и смазки. А значит появится подвод и слив масла к турбине. Масло будет забирать тепло у турбины и греться. Нужен теплообменник или радиатор. Нужно управлять турбиной. Пневматикой или электрикой. Нужен интеркуллер и патрубки к нему. Разряжения в коллекторе больше нет, там теперь избыток давления от турбины. Где брать вакуум для усилителя тормозов? Все просто - вакуумный насос с приводом от ремня или в сборе с генератором. А вроде бы казалось просто турбина добавилась. Естественно если в автомобиле нет этих элементов то и шанса на их ремонт тоже нет. Значит ли это что автомобиль «ломучее ведро»? Естественно нет. Причем деньги сэкономленные на гсм вполне компенсируют ремонт, если для ремонта вам не нужно проехать тысячу километров на эвакуаторе. Значит ли что нужно все это быстрее покупать? Нет если вы не хотите со всем этим связываться. Так о чем тогда спор?
59
1
Ответить
19157773
Avtovod89
В том то и дело что спорить не о чем. Одни других никогда не поймут, а потому что цели разные. Живет человек в крупном городе. Имеет относительно хорошие дороги. Имеет дилера за углом. Имеет кучу сервисов...
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2215
Автор, стойки стаба от "нет износа" ходят неплохо. Сам такие поставил, год уже катаю все хорошо. Единственное передние стойки надо было в тисках немного развернуть, т.к. места крепления на стойке и на тяге разные по геометрии. Соответственно такой картины не было бы как на фото с вывернутым колесом...
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
zzz
Да, спуститесь на землю...ну какая надёжность. В пользовании было штук 40 из них штук это 30 тоёта, сейчас 200-ый. Вот поверти, ломается тоёта как и все, даже говорить неочем...
У меня не было тридцать тойот. Только две. Фанкарго и Филдер. Прошли 160 и 185 тыс. Из ремонтов пыльники передних стоек по разу и два раза датчик давления масла на Фанкарго, (вследствие жизни на улице в сибирских условиях продавило загустевшим маслом). Всё делал сам. Больше ничего. Только расходники.
10
7
Ответить
13550533
zzz
Да, спуститесь на землю...ну какая надёжность. В пользовании было штук 40 из них штук это 30 тоёта, сейчас 200-ый. Вот поверти, ломается тоёта как и все, даже говорить неочем...
Иии, у тя 200-тый ломается что ли? Владею старенькой 200-кой дизелякой(2010г.в.) уже 6 лет, за это время в ходовку один раз влупил 80к.р у усё, масло меняй и фильтра и будет тебе щастье😉 P.s: значит взял какойто ушатанный, то что разваливается он у тебя(((
7
9
Ответить
zzz
Владивосток
13550533
Иии, у тя 200-тый ломается что ли? Владею старенькой 200-кой дизелякой(2010г.в.) уже 6 лет, за это время в ходовку один раз влупил 80к.р у усё, масло меняй и фильтра и будет тебе щастье😉 P.s: значит взял какойто ушатанный, то что разваливается он у тебя(((
Ты чё хрень пишешь...читай внимательно, и пиши по теме. ЛК у меня новый и разговор совсем о другом...
9
3
Ответить
zzz
Владивосток
Влаdимир
У меня не было тридцать тойот. Только две. Фанкарго и Филдер. Прошли 160 и 185 тыс. Из ремонтов пыльники передних стоек по разу и два раза датчик давления масла на Фанкарго, (вследствие жизни на улице...
Да, разговор совсем о другом, причём тут филдер и фанкарго.
5
3
Ответить
Трамблер
Братск
Avtovod89
В том то и дело что спорить не о чем. Одни других никогда не поймут, а потому что цели разные. Живет человек в крупном городе. Имеет относительно хорошие дороги. Имеет дилера за углом. Имеет кучу сервисов...
Автор, ты первый адекватный водитель тойоты, я думал их не существует.
Я даже слово тойота правильно написал, а не как обычно
3
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
zzz
Да, разговор совсем о другом, причём тут филдер и фанкарго.
О чём же? Может я не понял. Просветите.
1
6
Ответить
zzz
Владивосток
Влаdимир
О чём же? Может я не понял. Просветите.
Да, о том, что тоёта ломается так же как и другие, есть стереотип какой то пресловутой надёжности, хонда или субару по надёжнее будут, у нас на фирме был ниссан сани 1986 г., пробег был около 600 ты., родной ДВС, родная МКПП ни грамма ржавчины...после 120-140 тыс., машины начинают сыпаться, у меня были все кроуны до 210, ну нет там ничего надёжного кроме что офигенного баланса кузова и комфорта. Все поносят БМВ, жена семь лет ездит на Х3, пробег 180 тыс., как новая...у родителей кашкай пробег за 200, восьмой год, кроме расходников и ходовки ни чего ни делалось...у меня хариер был замена АКПП, ехали на кроуне в Омск сдох автомат и так можно продолжать до бесконечности. Но поломки тоёты не в счёт, она же "надёжна".
11
3
Ответить
22188714
Мир всем.Заметил одну тенденцию.Начну издалека,но думаю мысль донесу)).Значит городок у нас не большой(Белгородская обл.)Никелем не занимаемся,все по черной металлургии.Эт к тому что город не бедный.Так вот как бы не хаяли или хвалили камрюху,но процентное отношение "проживающих"в городе камрюх,начиная с 40 кузова(рогатые как-то не зашли))не убавилось,а скорее наоборот.Только в моем дворе их три.Две в этом кузове и одна в предыдущем.Покупатель бьет рублем.Скорее всего было бы еще больше,если бы не дохлый рубиль.Если бы тачка не зашла,вряд ли бы пользовалась популярностью такой.В городе,повторюсь очень много их.
8
1
Ответить
Sangvinian
Камень-на-Оби
Avtovod89
В том то и дело что спорить не о чем. Одни других никогда не поймут, а потому что цели разные. Живет человек в крупном городе. Имеет относительно хорошие дороги. Имеет дилера за углом. Имеет кучу сервисов...
Просто лучший комментарий который я читал, браво👍👍👍
7
 
Ответить
18831270
Севастополь
21187398
Что в ней надежного? На 100тыщах подвеску перетряхнул, на очереди автомат, он у нее больше 150 т.км не выхаживает...
Если масло не менять - то может и не выхаживает. У меня 220, автомат как автомат. Просто замены раз в 80, как по регламенту
1
1
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1155
В свете новых законодательных актов, как выглядит установка фаркопа на Тойота Камри 55?
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
 
1
Ответить
24321998
Новосибирск
Отличный отзыв без соплёй, и разных бла-бла-бла. Езжу на камри восемь лет 😊довольна!
ликвидная , надёжная все устраивает💪🏾👍🏾
6
 
Ответить
24321998
Новосибирск
Avtovod89
Купил уже в Норильске.
🤣🤣🤣
1
1
Ответить
Анатолий
Омск
Шт
 
 
Ответить
15465854
А у ,вас, балка..или редукор на рычагах..задней подвески?
И интерес ..шаровые соединения..смазка для низких и высоких температур...пыльники..?
 
 
Ответить
Avtovod89
автор
Новосибирск
Там типа макферсон. На каждое из задних колес по 2 поперечных рычага и 1 продольный. Все стандартно на резиновых сайлентблоках. Стабилизатор также подключен через стойку стабилизатора. Никаких редукторов нет. Никакого дополнительного обслуживания кроме изношенных элементов подвески не требуется.
1
 
Ответить
23052488
Chief-mate
Немецкая инженерная мысль, уже давно не впереди. Если бы она была впереди, то не выпускала бы ломучие ведра.
Ломучие они у нищебродов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром