Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2021

Тойота Камри 2021 — отзыв владельца

, Москва
46915
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
521
голос
4.4
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Красная, полностью в матовой пленке, на 20 дисках, низкий профиль, двигатель 3.5. Машина для удовольствия, для выходного дня, для понта, для драйва, для комфорта на дальних маршрутах. Так должно было бы быть, если бы не некоторые моменты.

Сначала о позитивном. Взял наверное удачно, в салоне, нулевую. Она полностью в матовой пленке и сделана ну очень качественно, такая обклейка выйдет около 250к, диски эксклюзивные от hemmes, антихром, ну и тонировка была в круг, но по понятным причинам пришлось оставить только заднюю полусферу. И все это досталось по прайсовой цене, без накручивания за допы. Правда съездить за ней пришлось за 1000 км. Максимальная комплектация Executive Safety. Что-то мне захотелось себя побаловать, да и раньше я ни когда не мог себе позволить что-то больше, чем комплектация стандарт, ну и жизнь одна как ни как, нужно пробовать черт возьми!

По существу. Двигатель и коробка отзывчивые, редкие затупления незначительные, компенсируются быстром набором скорости. Иногда коробка пинается. Не сказать, что подвеска прям супер мягкая. Да, ее качает как по большим волнам, она в целом нормальная, комфортная, но например прадо проходит те же бугры и неровности лучше, с меньшей раскачкой. Почему сравниваю с прадо? Потому что он у меня тоже есть, тоже свежий, тоже с салона и обошелся на сотку дешевле этой камри, и при этом голый прадик по многим показателям выигрывает у самой жирной по комплектации камрюхи! Управляемость жестче, чем на прадо, в прадике руль мизинчиком крутится, ну очень мягенький, в камри жестче. Дорогу на скорости держит идеально, это наверное ко всем тойотам подходит. Максимально на ней разгонялся 230, быстро очень и для меня уже страшно, 170-180 для нее самое оптимальное движение. На 170 она съест по трассе где-то 13 литров на сотню. К плюсам можно отнести и экономичность. Пробовал тошнить по дороге, по деревням 70-80, вне населенных 100-110. В таком режиме она кушает 7-7.5 литров на сотню. Но уже на следующий день сдался, вдавил педаль и снова начал получать удовольствие от езды. На ней по другому нельзя. В итоге у меня лично расход 13 литров и я себе ни в чем не отказываю, ни в обгонах, ни в скорости, там где это конечно разумно и возможно. Ну и конечно у машины просто бомбический вид (в такой обклейке и на этом литье), ну прям нравится она мне, да и многим другим похоже тоже. На этом плюсы заканчиваются :)

Нейтральные моменты. Лично для меня большинство "наворотов" из максимальной комплектации не оказались прям уж интересны и необходимы. Мне важны: подогрев сидений, климат контроль (желательно минимум 2-х зонный), нормальное звучание музыки в машине, высокие показатели безопасности. Все остальное - по сути шелуха. Буду сравнивать со своей второй машиной (прадо) чтобы было понятно:
В камри предупреждение, что в слепой зоне есть машина, на зеркале загорается желтая лампочка.
В прадо просто большое, изогнутое зеркало, в котором нет слепой зоны.
В камри круговой обзор, но при этом камеры такого плохого качества и разрешения, что в них сложно что-то разобрать на изображении.
В прадо я высовываю голову из окна и смотрю своими глазами, когда нужно подъехать куда-то. Мне круговой обзор без надобности.
В камри датчик предупреждает о других машинах, когда задним ходом выезжаешь с парковки. Вроде бы это очень удобно, если бы не:
В прадо просто отличная камера заднего вида, с очень хорошим качеством и углом обзора, видно на 180 градусов всех кто едет не только сзади, но и сбоку и никакой дополнительный датчик просто не нужен.
В камри трех зонный климат контроль, при этом водитель может управлять только двумя зонами. Если дети сзади выбрали режим +30 градусов, то готовьте остановиться, выйти из машины, сесть на задний диван и только тогда отключить или поставить нормальный режим.
В прадо это решается нажатием одной кнопки. С водительского места можно полностью управлять всеми 3-мя зонами.
В камри вентиляция сидений, и когда ее включаешь, где-то в районе подголовника начинается бесящий гуд моторчика вентилятора. Эффект конечно от этого есть, но:
В прадо просто тканевый салон, который за 80 тысяч не испачкался, не протерся, выглядит как новый, очень качественная ткань. Не потеет на нем пятая точка и вентиляция просто не нужна.
В камри подогрев сидений реализован тупо, нужно нажать кнопку и выберется некий режим, чтоб узнать какой именно - нужно посмотреть по горящим лампочкам. Так же и выключать его, несколько раз нажимать кнопку и смотреть что там с лампочками.
В прадо просто ролик на том же месте, крутнул его чуть - слабо греет, сильней - сильней греет, нужно выключить - пальнем толкнул его в обратную сторону и выключил, смотреть и убеждаться не нужно.
В камри автоматический корректор фар. Это просто мука и боль, это наказание и только. Чуть позже об этом.
В прадо просто крутилка уровня фар и это прекрасное решение. Можно их как задрать вверх, так и занизить прямо в дороге. Не так уж и часто нужно это делать, но в прадо это просто секунды и никакой автокорректор не нужен.
В камри якобы какое-то хорошее JBL качество музыки. Она играет, но не более того. Звук откровенно плохой, резь для ушей. И не исправить это ни корректировкой частот, ни смешением сцены, ни чем!
В прадо стоят нонэйм динамики, но под пассажиром есть усилитель. Звук не идеальный, но он прям откровенно хороший. После самых дешевый прадиковских динамиков в камри слушать музыку уже не хочется, если только подкасты.
В камри электро-подогрев лобового стекла. Я еще не оценил преимуществ, но недостаток уже видно. Искажения из-за этих тонких проволочек в лобовом стекле очень приличные, особенно в темное время суток. Видимость сильно ухудшает.
В прадо просто утром выходишь, заводишь, там какой-то вентилятор включается, активненько дует, 3 минуты и вуаля, стекло без льда, без специального подогрева, без этих проволочек и с отличной видимостью ночью.
В камри светодиодные фары. Цветопередача более естественная, приятная. Менять лампочки не прийдется. Но не дай бог она разобьется, ценник конский, что-то в районе 250к за комплект.
В прадо у меня галоген (комплектация почти самая слабая). За 2 года 80к пробега, ни одной лампочки не поменял. Ближний свет достаточный, вполне равномерный, вполне приятный. А вот дальний по ощущениям и вовсе лучше чем в камри, видно дальше, светит ярче.
В камри заявлены андроид авто и прочие штуки. По факту они не нужны. Только навигатор полезная функция, но встроенный (навител вроде) полный шлак, а навигатор от яндекса через андроид авто тормозит да и сырой до ужаса, ездить с ним не удобно. Лучше просто телефон закрепленный по старинке.
Прадо тут не лучше, ни хуже. Во всех тойотах дисплей для красоты, толку от него мало. Программа там как на калькуляторе.
В камри проекция на лобовое стекло. Я не знаю кому как. Но мне она что есть, что нет. Показывает то же самое, что и на панеле приборов. Единственный плюс, если ехать на адаптивном круизе, с удержанием в центре полосы - на проекции видно, определил ли бортовой комп эти самые полосы и может ли машина держаться по центру или нет.
В прадо ничего такого нет, но нужно ли? Проекция в принципе штука не нужная, в прадо просто удобная посадка и хорошо видно приборную панель (в отличие от камри). А упомянутый адаптивный круиз с удержанием в полосе, нельзя использовать, если не держаться в камри за руль, иначе он сразу отключается. Я побаловался, прикольно, но надоедает плестись за фурой и доказывать постоянно машине, что мои руки на руле (нужно его чуть поболтать или подрулить каждые 10 секунд). Через пол часа выключил и поехал как обычно, как на прадо, как на любой другой машине, без круиза.

Как вы поняли, большинство функций богатой комплектации, либо помогают устранять конструктивные недостатки, либо вовсе бесполезны. Опять же если сравнивать почти с самым дешевым прадиком (они будут примерно равны по цене). Но это были описаны нейтральные моменты. Чтобы вы поняли, что купив голый прадо или жирную камри - вы будете примерно одинаково счастливы, с той лишь разницей, что на прадо вы будете не быстро но верно ехать куда пожелаете и не важно что у вас под колесами, вы не будете вообще обращать внимание на качество покрытия, а на камри с таким двигателем будет сжиматься что-то внизу от динамики и от скорости, но придется жертвовать маршрутом, выбирать где и как ехать, и где-то даже поступиться с комфортом.

Теперь откровенный супер минус камри, который просто выбешивает, сплошной негатив и только! Речь пойдет про автоматический корректор фар! Это устройство, которое меня вероятно вынудит когда-то продать эту машину, если я не смогу с ним совладать. В этой машине нет привычной корректировки фар. Типа она такая крутая, что делает все автоматически. На деле это совершенно ужасно работает. Спасает только длинная крестовая отвертка, которая теперь мой верный спутник и всегда лежит в кармашке водительской двери. Фары можно поднять или опустить только под капотом, крупной крестовой отверткой. В принципе ничего сложного, настроить легко. Проблема в том, что настройка эта работает только условно. Садитесь в машину - фары немного опускаются. Ок, приподнял отверткой. Поехал. Доехал до места, все отлично, свет отличный. В машину садятся 3 пассажира. Автокорректор делает бжжжж, фары опускаются и светят на метров 10 вперед, дальше темнота. Ехать так просто невозможно. В ход идет отвертка. Пока пассажиры сидят в машине - фары автоматически опущены в землю, подкручиваю их отверткой и принудительно поднимаю вверх. Все ок. Едем. Приезжаем на место, пассажиры выходят из машины, корректор это замечает и делает бжжжж, фары начинают светить сильно вверх, ехать снова нельзя, нужно выходить и опускать их отверткой! Ну почему блин нельзя было поставить простой регулятор фар как в любой машине?! Просто мука! Этот корректор работает не корректно. В итоге я стараюсь ночью просто никого на ней не возить, дабы лишний раз не крутить фары отверткой. Другого решения просто нет. И не думайте, что это проблема исключительно моей модели, эта ситуация обсуждается на форумах и люди выдумывают способы принудительного отключения этого корректора и разный другой колхоз.

В целом машина как машина. Скорей хорошая, чем плохая. Быстрая, динамичная, хотя хотелось бы и чуть быстрее, лошадей на 50 :), что можно сделать чип тюнингом. Тормоза не понравились. Управляемость хорошая, но руль туговат. Много ли в ней понта? Ну лично для меня не очень много. Я ездил на додже челленджере, который в 2 раза дешевле и такой же по лошадям и скоростям, и он привлекал куда больше внимания, люди постоянно просили сфоткаться с машиной. Тут такого эффекта нет. Очень надеюсь на ее надежность. За все время общения с тойотами у меня только положительные впечатления о надежности, до 200 тысяч ранее проблем не возникало с другими моделями. Надеюсь и эта меня не подведет. Только по этому мой выбор в пользу тойот.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2018
4.8
99981
Toyota Camry, 2018
IlyaR, Санкт-Петербург
Toyota Camry, 2021
4.5
28327
Toyota Camry, 2021
вася, Самара
Toyota Camry, 2019
4.5
22985
Toyota Camry, 2019
Евгений, Новосибирск
Toyota Camry, 2021
4.7
32096
Toyota Camry, 2021
SPL-kam, Екатеринбург
Toyota Camry, 2019
4.1
23497
Toyota Camry, 2019
Павел, Воронеж

Комментарии

22619679
Автор, поздравляю! Машина отличная еще и 3,5 ммм...
29
56
Ответить
  
Сообщений: 12604
За крестообразную отвертку 5!))
Продам уши от мертвого осла.
113
6
Ответить
  
Сообщений: 12604
В пленке не из-за того, что битая?
Продам уши от мертвого осла.
74
17
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 628
Хорошее сравнение двух моделей одной марки, хотя разных классов. Я тоже на своём приусе недоволен работой автокорректора фар, симптомы все те же, один в один, но отвёрткой не пользуюсь, просто снижаю скорость
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
24
6
Ответить
 
Сообщений: 7338
диски зачетные прям пушка гонка вах!
сочувствующий
12
40
Ответить
 
Сообщений: 7338
Вообще забавно конечно что народ колхозит камри в России, да еще похоже прям новые в салоне (этот момент я честно говоря не очень понял)ю У нас такое никому в голову не придет
сочувствующий
60
14
Ответить
Игорь
Барнаул
Камри для понта? Для удовольствия? Однако...
79
10
Ответить
Владивосток
с отверткой фары корректировать? вот это реклама для тойоты.....продажи сразу упадут....
43
16
Ответить
Александр
Все в точку. Камри не владел, но Прадик как у вас. Все совершенно точно про Прадик написано.
26
4
Ответить
onix_live
Новокузнецк
Спасибо за отзыв. Теперь я хочу прадик
46
3
Ответить
Andrey Malyshev
А у Камри 2.5 такой-же автокорректор фар с глюками ?
11
4
Ответить
15708084
Любви достойна только мать и камри 3,5.
26
62
Ответить
Какая то хитрая реклама Тойоты. Типа все замечательно и супер надежная, но для убедительености надо про какой нибудь недостаток сказать. Надежность Тойоты давно в прошлом и недостатков у нее куча. А уж в моторе 3,5 смысла нет, если только в дрэг рейсинге не участвовать, да и про этот мотор много негатива в серьезной автопрессе.
55
50
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Игорь
Камри для понта? Для удовольствия? Однако...
А что с ней не так? Едет плавно, быстро, мягко. Изыски вроде заднеприводной платформы и прочего не всем нужны.
29
20
Ответить
Кукловод
Новые иномарки все низко светят на ближнем. И чем лучше свет, тем чётче граница. По российским стандартам световое пятно допускается поднять чуть выше, это можно сделать на стенде. Автор привык сам регулировать обычный галоген, как ему вздумается, встав напротив стены.
К дилеру заезжайте, пусть правильно настраивают и перестанете бегать с отвёрткой.
41
5
Ответить
Кукловод
egorlike
Вообще забавно конечно что народ колхозит камри в России, да еще похоже прям новые в салоне (этот момент я честно говоря не очень понял)ю У нас такое никому в голову не придет
«У вас» больше комплектаций, которые богаче, и больше цветов окраса.
А «колхозят» в любой стране, только предмет колхозинга разный.
20
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1439
Если поставить на неё 16-е диски с хорошей резиной - думаю руль будет крутиться легко и одним пальцем, а по ямам она станет значительно комфортнее.
46
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
egorlike
Вообще забавно конечно что народ колхозит камри в России, да еще похоже прям новые в салоне (этот момент я честно говоря не очень понял)ю У нас такое никому в голову не придет
Многие в России тоже удивились.
31
 
Ответить
21187398
Пушка гонка, тоже хочу такой обзавестись только черной.
12
14
Ответить
Doc
Камень-на-Оби
отключить корректор фар никак нельзя?
5
1
Ответить
 
СамоРастайск Пылесибирски
Сообщений: 4905
ПАЛАСИО
В пленке не из-за того, что битая?
с автовоза, наверное, уронили
красить вкруг не стали - дорого, вмятины выправили да и обтянули плёнкой))))))
А мы по локоть, да закатаем рукава!
Россия, вперёд!
35
4
Ответить
Игорь
Барнаул
LOGAN72RUS
А что с ней не так? Едет плавно, быстро, мягко. Изыски вроде заднеприводной платформы и прочего не всем нужны.
Ну просто японские авто и удовольствие за рулём в принципе диаметрально противоположные понятия. А какой поёт в камри? Обычная ***овлзка с посредственной управляемостью для унылого перемещения из пункта а в пункт б.
29
38
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Игорь
Ну просто японские авто и удовольствие за рулём в принципе диаметрально противоположные понятия. А какой поёт в камри? Обычная ***овлзка с посредственной управляемостью для унылого перемещения из пункта а в пункт б.
Ездил? Откуда знаешь? И не стоит сравнивать с 40 кузовом, это совсем другая машина. Ещё скажи, что такие тачки как wrx, nsx, gtr не могут дать удовольствия за рулём, ага. Лишь только божественные немцы могут унести на седьмое небо ))))
45
21
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
Она в поворотах как баржа с углем)).
16
23
Ответить
Игорь
Барнаул
LOGAN72RUS
Ездил? Откуда знаешь? И не стоит сравнивать с 40 кузовом, это совсем другая машина. Ещё скажи, что такие тачки как wrx, nsx, gtr не могут дать удовольствия за рулём, ага. Лишь только божественные немцы могут унести на седьмое небо ))))
ездил )) и много на чем ездил. и давай не будем сравнивать врыксу или зет350 с обычным седаном )) теана удовольствие за рулем, ага? )) такое же унылое гэ. как и камри. немцы могут. но не все. некоторые итальянцы и французы. американцы. японцы-корейцы из масс-сектора - нет.
21
24
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Игорь
ездил )) и много на чем ездил. и давай не будем сравнивать врыксу или зет350 с обычным седаном )) теана удовольствие за рулем, ага? )) такое же унылое гэ. как и камри. немцы могут. но не все. некоторые итальянцы и французы. американцы. японцы-корейцы из масс-сектора - нет.
Про теану я промолчу, это та ещё ванна. Но Камри 3.5 70ка тачка приятная.
25
20
Ответить
Игорь
Барнаул
LOGAN72RUS
Про теану я промолчу, это та ещё ванна. Но Камри 3.5 70ка тачка приятная.
Обычный седан. Не более. Я о том, что ни понты, ни удовольствие здесь и близко не лежали. Понт примерно такой же как если на октахе ездить)
24
19
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Игорь
Обычный седан. Не более. Я о том, что ни понты, ни удовольствие здесь и близко не лежали. Понт примерно такой же как если на октахе ездить)
Так взрослым людям понты вроде не нужны, не так ли?
18
5
Ответить
Silberpfeil
LOGAN72RUS
Так взрослым людям понты вроде не нужны, не так ли?
С чего ты взял? Так же кичатся.
8
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1512
alex vezhlivyy
с отверткой фары корректировать? вот это реклама для тойоты.....продажи сразу упадут....
Ага, уже падают
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
6
2
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Про расход автор все-таки насочинял... В 13 литров на трассе я поверю, в 8 л тоже, если тошнить 90 по трассе. Но в городе 13 л на 3,5? Никогда. Сам пятый год езжу на 50-ке 2,5 л, расход в 13л/100 км вижу только в смешанном режиме город/трасса. В городе 15 л, зимой с прогревами и 16.
31
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
15708084
Любви достойна только мать и камри 3,5.
Любви достойна только мать и Турер Вэшка 2 и 5, так правильно)
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
5
15
Ответить
Kapetrazuka
автор
Липецк
ПАЛАСИО
В пленке не из-за того, что битая?
Думаю это актуально из-за слабого лкп. В плёнку многие бы закатались, только дорого это. Порой даже очень. Мой экземпляр от официала, нулевый. Плёнка прозрачная, хоть и матовая. Повреждений не подразумеваю. На мой взгляд плёнка - отличное решение.
10
5
Ответить
Kapetrazuka
автор
Липецк
egorlike
Вообще забавно конечно что народ колхозит камри в России, да еще похоже прям новые в салоне (этот момент я честно говоря не очень понял)ю У нас такое никому в голову не придет
Здесь тоже мало кто колхозник с салона, видимо они экспериментировали. Но как не удивительно, именно колхозные машины видимо продаются лучше. Когда я забирал свою, при мне ещё две купили с похожими модификациями.
5
6
Ответить
Kapetrazuka
автор
Липецк
15708084
Любви достойна только мать и камри 3,5.
Нету там никакой любви. Машина как машина. Обычная. Лучше жену любить.
43
3
Ответить
Kapetrazuka
автор
Липецк
Борис Кулемин
Какая то хитрая реклама Тойоты. Типа все замечательно и супер надежная, но для убедительености надо про какой нибудь недостаток сказать. Надежность Тойоты давно в прошлом и недостатков у нее куча. А уж...
Я это слышал ещё в 2012 году, когда купил короллу. Мол не те уже и все такое... 200к на ней прошёл, за что купил за то и продал. Ни разу ничего в ней не чинил и не менял, в том числе и по ходовке. Для меня это показатель. А вот на счёт мощного мотора не согласен. Это в первую очередь безопасность. И чем мотор мощнее - тем безопаснее. Если конечно голова на плечах.
31
9
Ответить
Kapetrazuka
автор
Липецк
Кукловод
Новые иномарки все низко светят на ближнем. И чем лучше свет, тем чётче граница. По российским стандартам световое пятно допускается поднять чуть выше, это можно сделать на стенде. Автор привык сам регулировать...
Как человек цивилизованный, я так и поступил. Поехал к официалу. Результат точно такой же - никакой. Вы не думайте, что они там волшебством что-то настраивают. Я 15 лет за рулём, мне стена для настройки не нужна, я по границе пучка света на асфальте прекрасно вижу куда светит и как сделать нормально не только для меня, но и для встречных участников движения.
19
4
Ответить
Kapetrazuka
автор
Липецк
Игорь
Обычный седан. Не более. Я о том, что ни понты, ни удовольствие здесь и близко не лежали. Понт примерно такой же как если на октахе ездить)
Так и есть. Обычный хороший седан с довольно мощным мотором.
20
2
Ответить
Кукловод
Kapetrazuka
Как человек цивилизованный, я так и поступил. Поехал к официалу. Результат точно такой же - никакой. Вы не думайте, что они там волшебством что-то настраивают. Я 15 лет за рулём, мне стена для настройки...
Значит, у вас не правильное представление о дальности освещения ближним светом на современных машинах. Стандарты поменялись и ближний у всех стал близоруким. Это проблема не только Камри.
9
2
Ответить
Кукловод
Sevasilich
Про расход автор все-таки насочинял... В 13 литров на трассе я поверю, в 8 л тоже, если тошнить 90 по трассе. Но в городе 13 л на 3,5? Никогда. Сам пятый год езжу на 50-ке 2,5 л, расход в 13л/100 км вижу только в смешанном режиме город/трасса. В городе 15 л, зимой с прогревами и 16.
Моторы разных поколений. 2.5 на 50-ке имеет моновпрыск, меньше степень сжатия, механическая фазовращалка и шестиступый автомат. Зато ест любой бензин и беспроблемный от слова вообще )
7
10
Ответить
Kapetrazuka
автор
Липецк
Sevasilich
Про расход автор все-таки насочинял... В 13 литров на трассе я поверю, в 8 л тоже, если тошнить 90 по трассе. Но в городе 13 л на 3,5? Никогда. Сам пятый год езжу на 50-ке 2,5 л, расход в 13л/100 км вижу только в смешанном режиме город/трасса. В городе 15 л, зимой с прогревами и 16.
У меня маленький провинциальный город. Но в целом по Воронежу расход актуальный, как я и написал. Может в Москве, где принято тапку в пол и сразу в тормоз давить - будет и все 20, ещё не успел попробовать.
12
5
Ответить
Нафаня
egorlike
Вообще забавно конечно что народ колхозит камри в России, да еще похоже прям новые в салоне (этот момент я честно говоря не очень понял)ю У нас такое никому в голову не придет
У вас так и не такое в голову приходит.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 238
Doc
отключить корректор фар никак нельзя?
можно, но зачем?
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличное авто
3
3
Ответить
8669565
Новосибирск
Борис Кулемин
Какая то хитрая реклама Тойоты. Типа все замечательно и супер надежная, но для убедительености надо про какой нибудь недостаток сказать. Надежность Тойоты давно в прошлом и недостатков у нее куча. А уж...
А в чем смысл есть в ваге 1,4 супер турбо +дсг , а то я посмотрю 2,5 не едит 3,5 смысла нет)))))) зависть да ит только.
6
16
Ответить
Kapetrazuka
автор
Липецк
Кукловод
Значит, у вас не правильное представление о дальности освещения ближним светом на современных машинах. Стандарты поменялись и ближний у всех стал близоруким. Это проблема не только Камри.
О чем вы говорите? Зачем мне стандарты? Есть основной принцип: светить варами можно сколь угодно далеко, только если это не слепит других водителей и не мешает другим участникам движения. Ваш свет становится не правильным ровно с момента когда он мешает другим. У этой машины очень жестая граница света, которая позволяет делать очень комфортный ближний свет и не создавать проблем для других. Если бы не автокорректор. А убить пьяного пешехода который переползает дорогу, только потому что фары низко светили из-за каких-то стандартов..
15
4
Ответить
 
Сообщений: 7338
Борис Кулемин
Какая то хитрая реклама Тойоты. Типа все замечательно и супер надежная, но для убедительености надо про какой нибудь недостаток сказать. Надежность Тойоты давно в прошлом и недостатков у нее куча. А уж...
Камри не требуется реклама
сочувствующий
17
10
Ответить
 
Сообщений: 7338
Игорь
Ну просто японские авто и удовольствие за рулём в принципе диаметрально противоположные понятия. А какой поёт в камри? Обычная ***овлзка с посредственной управляемостью для унылого перемещения из пункта а в пункт б.
На нормальных японках не ездили видимо
сочувствующий
8
8
Ответить
21250649
Kapetrazuka
О чем вы говорите? Зачем мне стандарты? Есть основной принцип: светить варами можно сколь угодно далеко, только если это не слепит других водителей и не мешает другим участникам движения. Ваш свет становится...
А как , интересно, решаете вы, когда кому-то мешаете, а когда Нет?
6
3
Ответить
Игорь
Барнаул
egorlike
На нормальных японках не ездили видимо
Это на каких? На камри? На королле? На сиенне?))
Более-менее нормальные для драйва и удовольствия это GTR да Слива, пожалуй
7
10
Ответить
Besyachka
Переплата за немонятно что. Лучше взять Весту Спорт, на ней и по городу и на трек.
4
14
Ответить
 
Сообщений: 7338
Игорь
Это на каких? На камри? На королле? На сиенне?))
Более-менее нормальные для драйва и удовольствия это GTR да Слива, пожалуй
Ага счас я буду перечислять все спортивные и едущие японкие авто.. этот список будет на 2 страницы. Ради того что бы доказать что то тролю который кроме камри и королы никаких японских машин не знает.
Да хотя бы мой Инфинити взять. 3.7 литра 333лс (немцы стока без турбы никогда не снимали с подобного обьема моторов), заднеприводная тележка с подключаемым передком аля бмв, салон весь мягкий из качественой бежевой кожи не хуже мерседесов тех же годов (а дизайн я б сказал и поинтереснее). Машина резвая и комфортная на каждый день на которой я ездил на автокросс и там погонял и получил кучу положительных эмоций. А вы дальше доказывайте что 1.4 едет :)
сочувствующий
13
15
Ответить
Lionvs
Вроде отзыв хороший но читая ТС сложилось мнение что он скоро будет продавать свой Прадик и рассказываю всем что новые Тоеты уже не торт.
3
2
Ответить
Игорь
Барнаул
egorlike
Ага счас я буду перечислять все спортивные и едущие японкие авто.. этот список будет на 2 страницы. Ради того что бы доказать что то тролю который кроме камри и королы никаких японских машин не знает....
Ясно. Слив защитан
4
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
egorlike
На нормальных японках не ездили видимо
Так а смысл их покупать, если по такой же цене или дешевле есть лучшие машины. Да, вы правильно поняли, немецкие)
6
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Игорь
Ясно. Слив защитан
Человек просто очень гордится своим бравым Ниссаном, не обламывайте кайф) "да хотя бы мой инфинити взять...")))
5
7
Ответить
 
Сообщений: 7338
Игорь
Ясно. Слив защитан
Ваш слив :)
сочувствующий
6
5
Ответить
Игорь
Барнаул
Suo Sikki
Человек просто очень гордится своим бравым Ниссаном, не обламывайте кайф) "да хотя бы мой инфинити взять...")))
Да с пациентом все понятно. У него понятие драйв - это 333 лс и 3.7 л. Ему невдомек, что хонда цивик тайп эр из 90-х, драйвом и удовольствием от вождения напихает за обе щеки его тележке)
5
9
Ответить
 
Сообщений: 7338
Игорь
Да с пациентом все понятно. У него понятие драйв - это 333 лс и 3.7 л. Ему невдомек, что хонда цивик тайп эр из 90-х, драйвом и удовольствием от вождения напихает за обе щеки его тележке)
На треке и автокросее цивик конечно получше будет, я бы даже купил себе третье машиной чисто погонять. В плане каждодневной экплуатации и динамики особенно зимой цивик и в подметки не годится уж извените :)
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
Suo Sikki
Так а смысл их покупать, если по такой же цене или дешевле есть лучшие машины. Да, вы правильно поняли, немецкие)
Это Хундаи элантра или Форд Фокус? :)
сочувствующий
3
1
Ответить
Nicat Nematzade
Имею Прадо, тоже 3х зональный климат,и тоже заднее регулируется только сзади, есть камеры кругового обзора,и это шикарно! Jbl это чудо! Вот только пневмы только сзади мне мало, нужно было делать и спереди) адаптивный ближний свет это по мне как тоже шикарная вещь. Поворачиваешь руль,свет светит туда куда надо,при спусках и подъёмах тоже регулирует само все идеально.
5
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
Чёрные ручки- это же признак самой дешёвой комплектации.
 
6
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
Nicat Nematzade
Имею Прадо, тоже 3х зональный климат,и тоже заднее регулируется только сзади, есть камеры кругового обзора,и это шикарно! Jbl это чудо! Вот только пневмы только сзади мне мало, нужно было делать и спереди)...
Такая вещь на мерсах уже лет 15,если не больше. Притом не на самых крутых моделях.
3
4
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Игорь
Камри для понта? Для удовольствия? Однако...
Столько + ставят, а больше половины на старье ездят. Типичная Россия
2
3
Ответить
23467050
ПАЛАСИО
В пленке не из-за того, что битая?
Скорее всего. Тем более, что в пленке и с ништяками отдали по Прайсу, в нынешнее то время ))
1
 
Ответить
23467050
LOGAN72RUS
А что с ней не так? Едет плавно, быстро, мягко. Изыски вроде заднеприводной платформы и прочего не всем нужны.
Да всё в ней не так, начиная с цены, заканчивая крестовой отверткой.
2
1
Ответить
23467050
LOGAN72RUS
Ездил? Откуда знаешь? И не стоит сравнивать с 40 кузовом, это совсем другая машина. Ещё скажи, что такие тачки как wrx, nsx, gtr не могут дать удовольствия за рулём, ага. Лишь только божественные немцы могут унести на седьмое небо ))))
А зачем эту Тойоту сравнивать и ставить в один ряд с Subaru WRX с оппозитным Турбо мотором и полным приводом? Это раллийная легенда. Это как Корову сравнить с Арабским скакуном.
2
 
Ответить
23467050
Игорь
ездил )) и много на чем ездил. и давай не будем сравнивать врыксу или зет350 с обычным седаном )) теана удовольствие за рулем, ага? )) такое же унылое гэ. как и камри. немцы могут. но не все. некоторые итальянцы и французы. американцы. японцы-корейцы из масс-сектора - нет.
Корейцы уже 3 года назад смогли ))
 
 
Ответить
23467050
Nicat Nematzade
Имею Прадо, тоже 3х зональный климат,и тоже заднее регулируется только сзади, есть камеры кругового обзора,и это шикарно! Jbl это чудо! Вот только пневмы только сзади мне мало, нужно было делать и спереди)...
А зачем пневма вообще на Прадо? Его все равно из за висящих сзади яиц над землей не поднять. А опускать тем более смысла нет.
 
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Автокорректор не нужен на галогене, на диодах и ксеноне - обязателен. На камри 70 ближний не фонтан, но и не полный п..ц, как описывает автор, по крайней мере на 2,5. Может на 3,5 хуже, т.к. передок тяжелее?
 
 
Ответить
23467050
Андрей
Автокорректор не нужен на галогене, на диодах и ксеноне - обязателен. На камри 70 ближний не фонтан, но и не полный п..ц, как описывает автор, по крайней мере на 2,5. Может на 3,5 хуже, т.к. передок тяжелее?
На диодах не обязателен. Есть машины с диодной оптикой, без автокорректора.
 
 
Ответить
Somebody
Отличный отзыв. Напрашивается вывод: вместо "дешевого" Прадо и Камри в топе надо было брать один Прадо 4,0 в топе.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Somebody
Отличный отзыв. Напрашивается вывод: вместо "дешевого" Прадо и Камри в топе надо было брать один Прадо 4,0 в топе.
Прадо тяжелый, грузовой, рулится не так четко...по мне, правильно, тут заметили, диски с 20-х снизить пусть не на 16, они видок подпортят, но на 18 вполне, и будет более сбалансированно
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Но вот у дисков таких цена астрономическая, боюсь, ближе к 200
 
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1155
Отличный отзыв, и сравнение!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
 
 
Ответить
18469730
Кемерово
Sevasilich
Про расход автор все-таки насочинял... В 13 литров на трассе я поверю, в 8 л тоже, если тошнить 90 по трассе. Но в городе 13 л на 3,5? Никогда. Сам пятый год езжу на 50-ке 2,5 л, расход в 13л/100 км вижу только в смешанном режиме город/трасса. В городе 15 л, зимой с прогревами и 16.
Езжу на 70ке 2,5 расход 8,7 в смешанном цикле
 
 
Ответить
Somebody
18469730
Езжу на 70ке 2,5 расход 8,7 в смешанном цикле
70-ка 2,5- 181 л.с. или 199 л.с.?
 
 
Ответить
Somebody
pavel559
Прадо тяжелый, грузовой, рулится не так четко...по мне, правильно, тут заметили, диски с 20-х снизить пусть не на 16, они видок подпортят, но на 18 вполне, и будет более сбалансированно
Претензии к Камри у автора совсем не в размере дисков.
 
 
Ответить
18469730
Кемерово
Somebody
70-ка 2,5- 181 л.с. или 199 л.с.?
181 л.с.
 
 
Ответить
Somebody
18469730
181 л.с.
Отличный расход, совсем небольшой
1
 
Ответить
18469730
Кемерово
Somebody
Отличный расход, совсем небольшой
Аи 95
 
 
Ответить
18469730
Кемерово
18469730
Аи 95
Масло 0-w20, давление в шинах 2,5
 
 
Ответить
Kapetrazuka
автор
Липецк
Максимально экономная езда по обычным сельским дорогам.
 
1
Ответить
999
Улан-Удэ
Andrey Malyshev
А у Камри 2.5 такой-же автокорректор фар с глюками ?
Корректор такой же, была проблема в том что ближний свет у меня светил почти можно сказать перед носом. Я понимал что есть корректор фар но не понимал почему он не реагирует. Ездил ездил, решился заехать к парням которые занимаются светом. Поставили возле стенки где есть получается стенд с допусками света ближних фар. Подкорректировать получилось. И вот я уже месяц счастливый катаюсь с хорошим светом. Теперь ближний и дальний светят идеально. И нет того что пишет автор якобы когда садишь там пассажиров то угол света меняется. Скорее всего у него самовнушение. Живу в Улан-удэ и владею такой красоткой
1
2
Ответить
 
Сообщений: 175
Sevasilich
Про расход автор все-таки насочинял... В 13 литров на трассе я поверю, в 8 л тоже, если тошнить 90 по трассе. Но в городе 13 л на 3,5? Никогда. Сам пятый год езжу на 50-ке 2,5 л, расход в 13л/100 км вижу только в смешанном режиме город/трасса. В городе 15 л, зимой с прогревами и 16.
рх350 с таким же мотором и автоматом по городу у жены ест 14-15, если я езжу то 16-17. Это летом с климатом включенным. Так что для камри это норм.
 
 
Ответить
виталий
Новокузнецк
Здравствуйте, странно работает автокорректор, может прошивкой он может корректно работать. На моей Октавии А7, автокорректор работает даже не замечаю его. Без разницы сколько человек выходят или заходят.
Скорее только на вашей авто так. А что дилеры говорят?
 
 
Ответить
1
Иркутск
Деду дали камри, ещё и 3,5. Он не понимает что делать с ней. Отвёрткой лезет. Какой смысл камри с прадиком сравнивать? Ещё и в бич исполнении.
1
1
Ответить
1
Иркутск
999
Корректор такой же, была проблема в том что ближний свет у меня светил почти можно сказать перед носом. Я понимал что есть корректор фар но не понимал почему он не реагирует. Ездил ездил, решился заехать...
Очень правильное решение грамотного человека! Доверить решение проблемы профессионалам, а не самому лезть отвёрткой. Один раз фары слегка приподнимаются на стенде, а потом корректор справляется на все 100%. Сели люди - корректор фары чуть опустил, вышли - приподнял. Линия света фар остаётся всегда на одном месте вне зависимости от загрузки автомобиля! У автора корректор не исправен, скорее всего. Ну, либо его не устраивает сам факт прогресса. Светят фары после настройки ИЗУМИТЕЛЬНО!!! Как можно вообще говорить про галоген в 21 году??? А ещё в Executive Safety есть автосвет - ближний/дальний переключает. Но тут автор ролика вообще возненавидит машину. Там вообще ему нечего покрутить будет - а, судя по отзыву, ему это важно. Прадик-то на палке по любому? Вместо стеклоподъёмников мясорубки? Закрывается поворотом ключа в личинке замка двери? Ну его, прогресс этот...
1
1
Ответить
Kapetrazuka
автор
Липецк
1
Очень правильное решение грамотного человека! Доверить решение проблемы профессионалам, а не самому лезть отвёрткой. Один раз фары слегка приподнимаются на стенде, а потом корректор справляется на все...
Автосвет срабатывает на дистанции около 500 метров. Почти никогда не определяет мотоциклистов и тех у кого из 2-х осталась только 1 фара. Т.к. хорошим тоном считается переключать на ближний сразу же при обнаружении встречной машины, то срабатывание за 500 метров как правило не очень приятная штука. Многие водители начинают слепить, тогда автосвет срабатывает быстрее. Но я не любитель ждать пока мне кто-то моргать начнет и переключаюсь задолго до этого. Можете не писать про настройки, там все на максимум по чувствительности стоит. Это не помогает, о чем в общем-то и в инструкции по эксплуатации написано. Про палку и весла у прадо не понял шутки. Вы не разбираетесь в комплектациях? Уже с комплектации стандарт коробка автомат и все базовые популярные опции.
1
 
Ответить
Kapetrazuka
автор
Липецк
виталий
Здравствуйте, странно работает автокорректор, может прошивкой он может корректно работать. На моей Октавии А7, автокорректор работает даже не замечаю его. Без разницы сколько человек выходят или заходят.
Скорее только на вашей авто так. А что дилеры говорят?
Ничего дилеры не говорят. Им вообще до одного места, мол так у всех, есть такая проблема, так завод говорит делать, мы ничего не можем исправить (что касается по свету). У меня датчики давления шин оказались не прописаны сразу при покупке машины. Выехал, сразу звоню, говорят покатайся, щас пропишутся :). Конечно не прописались, заехал на следующий день к дилеру - они говорят 3400р за прописку. Я резонно возмущаюсь, мол как так? Машину только купил, выехал и вот она уже показывает ошибку tpws, мол делайте по гарантии. На что мягко был послан, мол не хочешь - не плати, выход там, бесплатно делать не будем. Звоню на горячую линию тойоты, там говорят что они не занимаются гарантийными делами, мол обращайся к салон тойоты, мы на горячей линии помочь никак не можем, у каждого салона свое юридические лицо и они вольны делать что им вздумается. Звонил в отдел по клиентам, кому только не звонил, в итоге заплатил. Гарантия у дилера нынче никакая. Салон города Воронеж. На горячей линии тойоты вообще отказываются что-то слушать.
1
 
Ответить
Cергей
Нижневартовск
1
Очень правильное решение грамотного человека! Доверить решение проблемы профессионалам, а не самому лезть отвёрткой. Один раз фары слегка приподнимаются на стенде, а потом корректор справляется на все...
Это точно , Я тоже заехал фары отрегулировали, свет стал супер, светит как на дальнем, при этом никого не ослепляет.У меня тоже Камри 70 3,5. Езжу кайфую, я так понял каждому..
1
 
Ответить
Cергей
Нижневартовск
Cергей
Это точно , Я тоже заехал фары отрегулировали, свет стал супер, светит как на дальнем, при этом никого не ослепляет.У меня тоже Камри 70 3,5. Езжу кайфую, я так понял каждому..
каждому своё
 
 
Ответить
25328688
LOGAN72RUS
Ездил? Откуда знаешь? И не стоит сравнивать с 40 кузовом, это совсем другая машина. Ещё скажи, что такие тачки как wrx, nsx, gtr не могут дать удовольствия за рулём, ага. Лишь только божественные немцы могут унести на седьмое небо ))))
На седьмое небо с промежутками в автосервисы))))
 
 
Ответить
25328688
Sevasilich
Про расход автор все-таки насочинял... В 13 литров на трассе я поверю, в 8 л тоже, если тошнить 90 по трассе. Но в городе 13 л на 3,5? Никогда. Сам пятый год езжу на 50-ке 2,5 л, расход в 13л/100 км вижу только в смешанном режиме город/трасса. В городе 15 л, зимой с прогревами и 16.
У меня на камри 40ке по городу 15 на ручке было. Тут как ездить и какой город. Даже от района зависит. Чем больше пробок и светофоров тем и больше расход.
 
 
Ответить
25328688
Kapetrazuka
Я это слышал ещё в 2012 году, когда купил короллу. Мол не те уже и все такое... 200к на ней прошёл, за что купил за то и продал. Ни разу ничего в ней не чинил и не менял, в том числе и по ходовке. Для...
Про 40ку столько*****а вылевали хейтэры. Таёта не та......слышу уже очень давно. Уж и покупать страшно было.В итоге 250к проехал. Продал за 3дня. Трудяга не разу не подвела. В огонь и в воду. Расходники и мелоч всякаю менял. Каробас и мотор не трогал вообще.
 
 
Ответить
25328688
egorlike
Вообще забавно конечно что народ колхозит камри в России, да еще похоже прям новые в салоне (этот момент я честно говоря не очень понял)ю У нас такое никому в голову не придет
Ну ты сказочник. У нас у Вас.....
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
25328688
У меня на камри 40ке по городу 15 на ручке было. Тут как ездить и какой город. Даже от района зависит. Чем больше пробок и светофоров тем и больше расход.
Камри на механике - редкий зверь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
25328688
Ну ты сказочник. У нас у Вас.....
У вас уже не до камри
сочувствующий
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
20 колеса перебор. 19 максимум. Иначе там не резина, а изолента. Ну или диаметр больше ставить, что на разгон сильно влияет. Ей и 18 с 45 профилем за глаза.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
1470724
20 колеса перебор. 19 максимум. Иначе там не резина, а изолента. Ну или диаметр больше ставить, что на разгон сильно влияет. Ей и 18 с 45 профилем за глаза.
18 более чем, даже 19 много.
Я Камри 70-е и на 16-х видел, и я бы не сказал, чтобы это как-то уродски выглядело
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
pavel559
18 более чем, даже 19 много.
Я Камри 70-е и на 16-х видел, и я бы не сказал, чтобы это как-то уродски выглядело
на 19 не ездил, а на 18 уже не сказать, чтобы комфортно)) конечно, 16 вообще идеал по комфорту и динамике. Но внешний вид страдает)))
 
 
Ответить
Феликс
Москва
У меня по трассе больше 10 литров никак не получается расход и я тоже ездил 233 км/ч на платках , что-то большой расход Бенза по трассе 13 литров
1
1
Ответить
Somebody
Феликс
У меня по трассе больше 10 литров никак не получается расход и я тоже ездил 233 км/ч на платках , что-то большой расход Бенза по трассе 13 литров
При 233 км/ч хорошо если в 17 литров можно будет вложиться, какие еще 10...
1
 
Ответить
11113378
Москва
Sevasilich
Про расход автор все-таки насочинял... В 13 литров на трассе я поверю, в 8 л тоже, если тошнить 90 по трассе. Но в городе 13 л на 3,5? Никогда. Сам пятый год езжу на 50-ке 2,5 л, расход в 13л/100 км вижу только в смешанном режиме город/трасса. В городе 15 л, зимой с прогревами и 16.
У меня такая же камри, расход по городу больше 13 не бывает. Обычно 12-12.5
1
1
Ответить
Феликс
Москва
Somebody
При 233 км/ч хорошо если в 17 литров можно будет вложиться, какие еще 10...
10 это когда 1 и 0 стоят вместе …
 
1
Ответить
Somebody
Феликс
10 это когда 1 и 0 стоят вместе …
Чего?
1
1
Ответить
Вячеслав
Нижнеудинск
Sevasilich
Про расход автор все-таки насочинял... В 13 литров на трассе я поверю, в 8 л тоже, если тошнить 90 по трассе. Но в городе 13 л на 3,5? Никогда. Сам пятый год езжу на 50-ке 2,5 л, расход в 13л/100 км вижу только в смешанном режиме город/трасса. В городе 15 л, зимой с прогревами и 16.
езжу спокойно 70 камри 3,5 трасса город макс 11 литров летом , трасса 100-140 расход 7-8 по городу зимой постоянно молотит расход 12 был. максимум зафиксирован 12,7 в гараже стоит дистанц завож у прогрев 20 минут часто молочу стою в пол не давлю постоянно это авто не для этого была 50 2,5 расход был одинаковый , чтобы кто не говорил , авто кайфовый 70 совсем другая , поставил диски кованные на 4 кг вес снизил каждого колеса ! но поставил тормозные диски зиммерман немецки с колодками перфорированы увеличенного размера все от лексус 350 суппорта 2х поршневые +1,5 кг опять накинулось теперь авто тормозит как АМГ мерен , стало очень приятно и комфортно , кстати кому надо продам старый комплект пробег 65 к за 25 тыс руб колодки почти все , диски надо протачивать ) диски и суппорта как у виша )
 
 
Ответить
Somebody
Вячеслав
езжу спокойно 70 камри 3,5 трасса город макс 11 литров летом , трасса 100-140 расход 7-8 по городу зимой постоянно молотит расход 12 был. максимум зафиксирован 12,7 в гараже стоит дистанц завож у прогрев...
Максимум 12,7))
 
 
Ответить
Вячеслав
Нижнеудинск
Somebody
Максимум 12,7))
наверно ты постоянно валишь
 
 
Ответить
18941873
Sevasilich
Про расход автор все-таки насочинял... В 13 литров на трассе я поверю, в 8 л тоже, если тошнить 90 по трассе. Но в городе 13 л на 3,5? Никогда. Сам пятый год езжу на 50-ке 2,5 л, расход в 13л/100 км вижу только в смешанном режиме город/трасса. В городе 15 л, зимой с прогревами и 16.
п.о.л.у.....к что ли сравниваешь разные двигателя, у меня на рх предпоследний кузов этот же движек трасса 8 л, город 13-16, при*****обензине нашем отстойном 95. Так РХ тяжелее кари и 4 вд.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром