Хочу рассказать о своей первой Тоёте. Чтобы было понятно на чем базируется мое мнение об авто я расскажу о своих предыдущих авто и имеющихся до сих пор. В моей семье Камри - это второй авто и не основной. Катаюсь не ней только в хорошую погоду или для поездок в др. город. Первый и самый востребованный и повседневный это тусан 1 поколения. Владею им более 10 лет. И до Камри был Солярис 1 поколения, владел им 8 лет. Также были другие авто: Лачетти седан, Лансер на вариаторе праворукий, и отечественные.
Про покупку Камри 70 рест: покупал авто новым в конце Июля 2021. Смотрел другие авто, такие как Киа ка5, Октавия а8, мазда 6, Тигуан в минималке и китайские кроссоверы, типа Хавал f7, что касается конкурентов Япония или Европа везде автомобилей в наличии не было, ждать от 3х месяцев, и до года... Либо безумные допы в четверть суммы авто, это в основном касается Киа ка5. Про китай - вроде все нравится, но хочу еще понаблюдать за ними, возможно след авто будет китай... И тут в салоне тоёты предложили Камри 2.0 на вариаторе, которая приходила буквально через неделю. Почему не взял 2.5? Все просто - цена на 2.5 в той же комплектации выходила в четверть дороже, т.к на нее уже были допы на 250т + стоимость самого авто на 200т больше, поэтому 2.0
Про интерьер и экстерьер: конечно все это вкусовщина, но дизайн 70 Камри мне очень нравится, как внутри так и снаружи, все очень удобно, ни куда не надо тянуться, все под рукой. Сиденья тряпочные, считаю их более комфортными, материал не мешковина как говорят некоторые блогеры, ткань очень приятная на ощупь и мягкая, зимой не холодно, летом не жарко, не трескается и не истирается. Есть с чем сравнить, например, тряпочные салоны Тусана и Соляриса были намного грубее, но в общем тоже не доставляли дискомфорта.
Что касается расположения органов управления - тут проблем нет. Руль настраивается в двух плоскостях, ноги нормально устроены на сидушке, все кнопки под руками. Новая мультимедиа находится высоко и удобно, хотя тормоз - мало функциональна, андроид авто бессмысленная штука, т.к. Яндекс за карты через него требует оплатить подписку, Гугл карты мне не нравятся, продолжаю пользоваться простым смартом для навигации. Что касается панели и магнитолы, то тут, господа, исполнение просто "Рука лицо" - вместо старых воздуховодов поставили заглушку... это бросается в глаза. Такое чувство, что ГУ - это самопал с аллиэкпресс. В остальном всё нравится, дизайн панели, на мой взгляд, уникален и очень красивый, а не как у многих новых авто планшетики стоят и все.
Про мотор и коробку - интересная связка, до Камри я на вариаторах ездил, это был японец Лансер 7 Цедиа. Мотор был с прямым впрыском GDI и вариатором, в общем-то после него я на вариаторах ездить больше не хотел. Очень мне не нравилось как он работал на обгонах: газ в пол - орет и медленно разгоняется. Хотя отмечу, что откатал на нем я 250тыс и продал его живым без ремонтов. В случае с Камри это работает не так, тут вариатор имеет виртуальные передачи создавая впечатления, что они переключаются, особенно это заметно на разгоне. В городе же стрелка дергается, машина едет ровно, мотор до 4х тыс почти не слышно, толчков и рывков оповещающих о переключении нет. Камри с вариатором особенно на трассе едет хорошо, обгоны без проблем, для двушки очень живая машинка, а для вариатора подавно. Но именно на обгонах замечается, что все же это вариатор - тоже сначала обороты быстро ползут в верх и начинается разгон, хотя разгоняется быстро, нехватки тяги я не ощущал не разу. После улитки тусана или 1.6 соляриса (который вроде как ехал) кажется что пушка гонка, хороший разгон после 100. Если на тусане для обгона после 80-90 км я переходил на 3-ю и крутил мотор до 5-6, то тут тапку в пол и мгновенно разгоняется, не замечаешь, как на спидометре появляется 150-160. Про надежность вариатора сложно пока что то сказать, но вроде его уже ставят на рав 4. Пару лет и он имеет первую механическую передачу, которая не боится резких стартов с места или пробуксовок в снегу. Чтобы коробка не переключалась с первой передачи достаточно перейти в мануальный режим, и можно будет немного побуксовать в снегу, не переживая за вариатор.
Так же хочу отметить крайне любопытную работу круиза, на нем машина держит меньшие обороты, чем без него, при этом машинка имеет хорошую тягу, особенно ощущается при подъёме в гору на круизе. Что не понравилось: при переходе с круиза на ручное управление машина не едет в самом начале, то есть жмешь педаль - обороты растут, а разгонятся она не хочет, и для того чтобы она поняла, что от нее хотят, надо жать педаль в пол... А до середины педали реакция оч. медленная на газ, но это только при переходе с круиза на ручное управление. Как будто машина переадаптируется, а потом начинает слушаться и это поведение именно коробки, а не мотора, т.к мотор на нажатие педали реагирует послушно.
Что касается поведения авто в городе, то тут тоже интересно - настройка педали призвана экономить топливо и беречь вариатор, т.е. до половины нажатия она оч. плавно реагирует на подачу газа, меланхолично, не спеша, не срываясь, обороты резко не растут, как будто их что то удерживает. Машина оч. меланхоличная, это сильно заметно, если у тебя два авто, например, на тусане мкпп и на небольшое нажатие на педаль газа он реагирует резким поднятием оборотов и постоянно норовит сорваться в шлиф, хотя нормально ехать он начинает на оборотах свыше 2т.ыс. А вот камрюха хорошо едет на низких оборотах. Вообще с такой настройкой в городе тахометр редко переваливает за 3тыс, чаще всего машина едет на оборотах в районе 1.5тыс., причем без разницы какая скорость 40-60- 70... Только если надо быстрее развить скорость, она поднимает обороты, если же оперировать педалью до половины нажатия, то обычно при наборе скорости обороты не растут, а растет только скорость, как будто ты управляешь не акселератором газа, а передаточным числом вариатора. То есть ты едешь в потоке, жмешь педаль плавно, обороты остаются в районе 1.5т, но скорость набирается. Нет, не думайте что вот я прямо двигаюсь как пенсия, еду я достаточно активно. В общем настройка педали такая, что превращает пилота сего болида в меланхолика, но если хочется прохватить по пустой дороге - милости просим, жмем на кушетку более 50% и машина начинает срываться с места, совершенно меняя свой характер достаточно активно ускоряясь. В общем настройка педали 50 на 50 - для экономной езды и для активной. Мне это нравится, т.к живу я в маленьком городе, где все дороги имеют одну полосу в одну сторону, обгонять не где, т.к каждые 200м пешеходник, лежак, светофор и этого очень много. Можно сказать весь город уже давно ездит в меланхоличном режиме и средняя скорость по городу у меня 18 кмч.
Про расход - расход радует! Машинка можно сказать еще на обкатке, но кушает мало. Например загородная дорога с короткими прямыми, с проездом через деревни, со скоростью в районе 80 кмч, я привозил 4.2л расхода. Это с 2мя взрослыми в салоне и 2 детьми. На трассе с круизом в 100 км.ч 5л и около 6л, если ваша скорость в районе 120 с постоянными обгонами. Город - лето и зима, расход от 7до 10л в спокойном стиле езды, за поездку, средний смешанный расход где 80% город, у меня пока что держится 8.6л. Данная экономия очень заметна в сравнении с тусаном, где в городе при почти таком же стиле езды у меня расход 14-16л, а на трассе я редко двигаюсь быстрее 110 - расход 8-10 л. Да и по чеку заметно, что на 1тр (это 20л) я на тусане проезжаю 140км +-10, на Камри около 230 тоже +-10. (город).
Про подвеску - в общем она мягкая, комфортная и тихая, но задняя подвеска не любит больших ям, при попадании в них есть характерный "бух". Мелочь проходит приятно и почти ни чего не передает на кузов, это очень сильно заметно после Тусана. У тусанчика она заметно жёстче и шумнее, а вся мелочь с дороги отчетливо передается на весь салон. Зато Тусан отлично переваривает больше ямы. Управляется Камрик тоже хорошо, на трассе покачивается как на волнах, это мне очень нравится, тут однозначно плюс. Также многие отмечают что авто низкий, но лично для меня это недостатком не является. Проезжал везде, где мне надо. Проблема только в переднем свесе, но это жертва во благо красоты. Я считаю так - если седан, то должен быть низким, иначе бери кроссовер, да и вообще для плохих дорог у меня есть Тусан, Камрик чисто асфальтный авто.
Про кузов - метал мягкий, очень мерзко звучит, если по нему чуток постучать пальцем. Прям бесит, поэтому почти сразу сделал ШВИ крышки и крыльев багажника, дверей и капота. Сейчас все стало классно. Но такая проблема на самом деле не только у камри, а у всех авто что у меня были. На всех я делал ШВИ, так даже двери закрываются с приятным звуком. Про ЛКП наверное говорить особо много не буду, все знают что оно мягкое и быстро царапается. Хотя при приемке авто всю промерили, толщина была в районе 130мкр, но сам лак оч мягкий, поэтому в первые недели жизни авто получил бронепленку на зоны риска: бампер, капот, пороги, ручки и зону погрузки. Остальной кузов в керамику. Но керамика не особо спасает, так что надо быть аккуратнее. Также сделал полный антикор днища, дверей, крыльев и др. зон риска. Может и не гниют, но проверять на себе не хочу, тем более процедура не такая уж и дорогая.
Про недостатки - Тоёта очень жадная компания. Ну за такие деньги, что просят они за свою Камри, у нее довольно нищая комплектация: я брал стандарт плюс за 2млн. Для полного комфорта мне не хватает подогрева руля и подогрева задних сидений, не хватает фронтальной камеры, хотя это все можно получить у Киа дешевле, про китай вообще молчу - дадут заметно больше. Также Тоёта могли бы сделать в машину подсветку типа амбилайт. Ведь реально на производстве это будет стоит копейки, но этого не получить даже в максималке. Хотя все это можно конечно поставить отдельно, при помощи алиэкспреса.
Про багажник и прочее говорить не буду, все так понятно, место там есть. Как итог скажу - автомобилем доволен на все 100, рекомендую его спокойным водителям, если ты мамкин гонщик, и хочешь наказывать всех со светофора, не бери не едет, это авто не подойдет тебе, остальным кто рассматривает могу порекомендовать.
Что движет людьми при покупке Камри 2.0 за достойные деньги? Полно вариантов из ОАЭ и Америки за эти деньги. Ждать всего 1.5 месяца.
Я тоже этого не понимаю, в Америке очень богатый рынок авто, и на этом рынке цены могут ПАДАТЬ. Видимо пока люди стереотипно мыслят и толпами в очереди к дилерам-барыгам идут
Правильный выбор. Поздравляю!
Сам только купил 2.5 (автомат) - доволен как слон. Да, дороговато, но перепробовав разное перед покупкой, убеждаюсь каждый раз,что не прогадал.
Правильный выбор. Поздравляю!
Сам только купил 2.5 (автомат) - доволен как слон. Да, дороговато, но перепробовав разное перед покупкой, убеждаюсь каждый раз,что не прогадал.
А что пробовали перед покупкой? И какие явные плюсы у Камри в сравнении с другими одноклассниками?
Сам пересел после туссана на мазду 6 2.5 2021 года, туссан согласен устарел сильно, но фишек его так не хватает да и ехал он не плохо в плане управляемости, машина достойная, продал его 13 лет в одних руках был считай, отличный аппарат
Читаю отзывы про семидесятку и понимаю что тойота сделала теану с опозданием от ниссана на несколько лет. Вариатор, слабое ЛКП ,многорычажка. Вообщем, неплохо, но уже чувствуется экономия.
А что пробовали перед покупкой? И какие явные плюсы у Камри в сравнении с другими одноклассниками?
Пробовал сначала кроссоверы, но с ними не сравниваю (ничего не понравилось). А так Соната - какая-то вялая и дизайн на любителя, К5 - сильно пластмассовая какая-то, не такая комфортная, Мазда 6 - хорошая и отличная связка коробка-двигатель (речь про 2.5), но мало места сзади, дизайн уже приелся (для 6-ки древний), двигатель слишком наворочен - к топливу очень требователен и неизвестно сколько на нашем топливе пройдет без проблем, с отказывающими зеркалами так до сих пор ничего и не сделали
Читаю отзывы про семидесятку и понимаю что тойота сделала теану с опозданием от ниссана на несколько лет. Вариатор, слабое ЛКП ,многорычажка. Вообщем, неплохо, но уже чувствуется экономия.
Тусан отличный надежный кроссовок, я его даже продавать не стал, хотя мог продать и добавить на 2.5, оставил на роль повседневной нивы. катаю его когда много гряз или очень снежно, и так для выездов на природу, да он у меня еще и заряжен автозвуком в этом году стал Вице-чемпионом России в классе спл-шоу любитель. )) он 2008 гв коррозии нет. и на самом деле не так уж он и устарел, в нем есть все кроме новомодных планшетов. но у конечно жрет как не в себя, и едет посредственно. но за его надежность прощаешь ему все.
Увидел Тусана на фото и решил написать комментарий по поводу его надёжности.
Лично знаю мужика, который на точно таком Тусане (даже цвет чёрный) при пробеге около 200 ткм не менял ничего! Масло только доливал, свечи стояли родные NGK с огромным зазором. Итог: порвался ремень ГРМ, на двух цилиндрах погнуло клапана. Буквально на коленке их поменяли, притёрли. Масло и свечи таки заменили, ремень ГРМ, разумеется, тоже. И автомобиль поехал дальше. Правда, теперь хозяин масло меняет.
Я прямо таки зауважал этот автомобиль. Вопрос: какой ещё автомобиль сможет проехать 200 ткм вооще без обслуживания, а потом отделаться лёгким испугом и ехать дальше?
"Про недостатки - Тоёта очень жадная компания. Ну за такие деньги, что просят они за свою Камри, у нее довольно нищая комплектация: я брал стандарт плюс за 2млн. Для полного комфорта мне не хватает подогрева руля и подогрева задних сидений, не хватает фронтальной камеры, хотя это все можно получить у Киа дешевле, про китай вообще молчу - дадут заметно больше. Также Тоёта могли бы сделать в машину подсветку типа амбилайт. Ведь реально на производстве это будет стоит копейки, но этого не получить даже в максималке. Хотя все это можно конечно поставить отдельно, при помощи алиэкспреса."
Потому, что нормальная тойота это лексус,тойота это для нетребовательных пролетариев, которым пофиг на внешний вид, опции, и т.д...Т.е для людей, для которых это просто бытовой прибор, в Америке таких большинство...Рынок роисси это просто незаметная плесень на глобальном рынке. Говорю это как человек отработавший в продажах тойоты в Бруклине 4 года
Не стоит своих денег. Металл как фанера, на скорости капот волной ходит. Ещё и вариатор. Дизайн лучший из всех Камри. Но Тойота наглеет, деньги берет и ничего не даёт. Ездить на машине, которая ни осени ради дальнейшей более дорогой продажи, смысла нет. Никакого удовольствия не приносит.
Не стоит своих денег. Металл как фанера, на скорости капот волной ходит. Ещё и вариатор. Дизайн лучший из всех Камри. Но Тойота наглеет, деньги берет и ничего не даёт. Ездить на машине, которая ни осени ради дальнейшей более дорогой продажи, смысла нет. Никакого удовольствия не приносит.
Ездил 180 и 190 - благо есть хорошие участки, ничего там волной не ходит. Блогеров что-ли насмотрелся? В дорогих комплектациях есть всё. Допы у меня в июле вышли на 260 при цене 2,5 (в них было то, что мне нужно), из них минус 170 была скидка. Так кто наглеет больше, если на Гранту, которая по прайсу 600 накидывают не стесняясь , ещё 200; может быть Киа не наглеет. Причём здесь вообще Камри и Тойота?
Не стоит своих денег. Металл как фанера, на скорости капот волной ходит. Ещё и вариатор. Дизайн лучший из всех Камри. Но Тойота наглеет, деньги берет и ничего не даёт. Ездить на машине, которая ни осени ради дальнейшей более дорогой продажи, смысла нет. Никакого удовольствия не приносит.
И ещё 1-е и 2-е ТО бесплатно, да и коврики и набор автомобилиста в Камри домом не считаются - они для всех идут в комплекте
Пробовал сначала кроссоверы, но с ними не сравниваю (ничего не понравилось). А так Соната - какая-то вялая и дизайн на любителя, К5 - сильно пластмассовая какая-то, не такая комфортная, Мазда 6 - хорошая...
Двигатель Тойоты посложнее Маздовского будет - это новая серия "Дюнамик Форс".
Поздравляю с покупкой!
1) Сколько вышла цена авто+допы?
2) Каско делали? Если да, то сколько вышло?
Допы на момент покупки кое что взял это программа от Тоеты "пакетное ТО" 3 последующих ТО цена 27тр оплачиваются в перед естественно это дешевле чем по отдельности, взял комплект зимних шин р17 Континенталь айс контакт 2 в принципе они были по рынку без наценок, это 44т.р (сейчас еще дороже стали, так что даже выгодно взял). и сигнализацию Пандора это еще 26т. + уст 12т. и все, Ковры и брызговики и набор автомобилиста шли комплектом с авто. -50 тыс. скидки по триедин, отдал я им 8ми летний солярис 1 поколения за 600тыс оценили.. как итог 2004000 -50т +109т. а вообще изначально тоже мозг полосовали типа только кредит триедин и 250допов, но видеть конец месяца продавать тоже надо решили отдать..
Каску не делал, каска стоит на авто если только угон и Тотал 35т, а полная с франшизой от 70 и до 130т. ну и позднее уже не у официалов сделал антикор фул 20тыс, пленка на зоны риска 15т, и керамика + полировка еще 17т. шумка и вибра это сам делал.
Вариатор хорошая коробка, был Филдер ездил на малых оборотах поэтому расход небольшой, таскал прицепы тяжелые. Камри на мой вкус очень красивый седан, без переборов с изгибами и изломами форм .
Здравствуйте, спасибо за отзыв, было интересно почитать ) Я вчера пришёл, заказал машинку, только время ожидания мне назвали примерно 5-6 месяцев... Тоже 2.0 на вариаторе, только комплектация классик) Если будут какие-то новинки - дополняйте отзыв, будет интересно почитать
Передние да, а задние самому менять? По ним нет отзывной
Где вы такое услышали уважаемый??? Если вы на столько далеки от темы то не надо пытаться умничать, а если у вас есть официальный отказ то документы в студию пожалуйста, а я в замен покажу документы на замену задних стоек по гарантии на камри 70
Где вы такое услышали уважаемый??? Если вы на столько далеки от темы то не надо пытаться умничать, а если у вас есть официальный отказ то документы в студию пожалуйста, а я в замен покажу документы на замену задних стоек по гарантии на камри 70
Здравствуйте, спасибо за отзыв, было интересно почитать ) Я вчера пришёл, заказал машинку, только время ожидания мне назвали примерно 5-6 месяцев... Тоже 2.0 на вариаторе, только комплектация классик) Если будут какие-то новинки - дополняйте отзыв, будет интересно почитать
А почему так долго? Вы не пробовали в близ лежащих городах посмотреть на официальном сайте в разделе (в наличии)? Я так свою брал. Нужен был конкретный цвет, я в один центр позвонил, сказали "не обновили просто" - явно наврали, в другой позвонил - "да, есть, приезжайте", там и забрал. Или в ближайших тоже нет??
Допы на момент покупки кое что взял это программа от Тоеты "пакетное ТО" 3 последующих ТО цена 27тр оплачиваются в перед естественно это дешевле чем по отдельности, взял комплект зимних шин р17...
А почему так долго? Вы не пробовали в близ лежащих городах посмотреть на официальном сайте в разделе (в наличии)? Я так свою брал. Нужен был конкретный цвет, я в один центр позвонил, сказали "не обновили...
Ситуация такая - я из Красноярска, обзвонил дилеров в пределах разумного расстояния от города, в итоге 1 машина приедет 10 января в дилер, купить можно с допами на 200к. На данный момент у меня есть возможность купить машину только по ррц, и всё
А почему так долго? Вы не пробовали в близ лежащих городах посмотреть на официальном сайте в разделе (в наличии)? Я так свою брал. Нужен был конкретный цвет, я в один центр позвонил, сказали "не обновили...
Мне нужна конкретная конфигурация, это 2.0 комплектация классик, цвет белый перламутр(можно обычный), в итоге только 1 машина и опять же с допами на 200 на мой выбор. Предложение хорошее, но опять же на данный момент есть возможность купить без допов, а таких вообще нет
Ситуация такая - я из Красноярска, обзвонил дилеров в пределах разумного расстояния от города, в итоге 1 машина приедет 10 января в дилер, купить можно с допами на 200к. На данный момент у меня есть возможность купить машину только по ррц, и всё
Мне нужна конкретная конфигурация, это 2.0 комплектация классик, цвет белый перламутр(можно обычный), в итоге только 1 машина и опять же с допами на 200 на мой выбор. Предложение хорошее, но опять же на данный момент есть возможность купить без допов, а таких вообще нет
В Красноярске есть 2.0 начальной комплектации. Допы больше 400
Здравствуйте, спасибо за отзыв, было интересно почитать ) Я вчера пришёл, заказал машинку, только время ожидания мне назвали примерно 5-6 месяцев... Тоже 2.0 на вариаторе, только комплектация классик) Если будут какие-то новинки - дополняйте отзыв, будет интересно почитать
У Вас нет опасения, что за 5-6 месяцев подорожает больше, чем на допы сейчас (+200)? Да и наверняка через 5-6 месяцев всё ровно накинут допы, но скажут типа "извините, уже такая навороченная с завода пришла" - просто прецеденты были.
Одна в Тюмени будет 10 января, но опять же суммы не хватает, т.к. допы на 200, но на своё усмотрение (а это идеально, взял сигу бронепленку резину и катишь довольный)
Это называется что вы шалаболите и не более того, а то что стойки меняют это обычные дело а не везение
Это называется - пока была камри следил за гарантийными ремонтами, выпоняемыми дилерами. А когда продал - уже нет. А тогда задние еще не меняли. Но вы не обольщайтесь, судя по информации с форума по камри (пришлось опять вникнуть в тему, как вы говорите) замены по гарантии не особо помогают, стойки стучат опять, через некоторое время.
Это называется - пока была камри следил за гарантийными ремонтами, выпоняемыми дилерами. А когда продал - уже нет. А тогда задние еще не меняли. Но вы не обольщайтесь, судя по информации с форума по камри...
Какой смысл следить??? Если какая-то неисправность - поехал и поменял. Я вообще не обольщаюсь, если застучат - поеду и опять поменяю. Сказки просто ненадо расказывать. На 70 камни замену стоек по гарантии производили с момента обнаружения, а на предыдущих моделях такого дефекта небыло, так что получается камри у вас небыло!
Какой смысл следить??? Если какая-то неисправность - поехал и поменял. Я вообще не обольщаюсь, если застучат - поеду и опять поменяю. Сказки просто ненадо расказывать. На 70 камни замену стоек по гарантии...
У нас это не так просто, дилер в соседнем городе. И авто приходиться до утра оставлять, т.к. пока доедешь, подвеска прогревается и стуков нет. Был бы дилер у нас в городе, тогда и проблем нет, как у вас - приехал, поменял
У нас это не так просто, дилер в соседнем городе. И авто приходиться до утра оставлять, т.к. пока доедешь, подвеска прогревается и стуков нет. Был бы дилер у нас в городе, тогда и проблем нет, как у вас - приехал, поменял
У меня дилер ровно 250 км от моего места жительства, так что сталкиваюсь с такими же проблемами! У 70 действительно много мелких неприятностей по сравнению с предыдущей генерацией
Какой смысл следить??? Если какая-то неисправность - поехал и поменял. Я вообще не обольщаюсь, если застучат - поеду и опять поменяю. Сказки просто ненадо расказывать. На 70 камни замену стоек по гарантии...
Вы кстати, на мой отзыв много комментариев писали, черная камри, 2019 г. - это моя бывшая
Увидел Тусана на фото и решил написать комментарий по поводу его надёжности.
Лично знаю мужика, который на точно таком Тусане (даже цвет чёрный) при пробеге около 200 ткм не менял ничего! Масло только...
Единственный плюс машины- продажа на вторичном рынке. Унылое г. ваша тойота. Если хочется технологий за адекватные деньги - надо брать китайца. У меня новый txl. Подобная машина у немцев сейчас начинается от 9 млн.
Единственный плюс машины- продажа на вторичном рынке. Унылое г. ваша тойота. Если хочется технологий за адекватные деньги - надо брать китайца. У меня новый txl. Подобная машина у немцев сейчас начинается от 9 млн.
Это овощной авто с разгоном 10 с до 100 км/ч? У немцев нет таких медленных автомобилей. Да и сравнивать кроссовер с седаном Камри как-то странно.
Мне нужна конкретная конфигурация, это 2.0 комплектация классик, цвет белый перламутр(можно обычный), в итоге только 1 машина и опять же с допами на 200 на мой выбор. Предложение хорошее, но опять же на данный момент есть возможность купить без допов, а таких вообще нет
Она за это время ещё подорожает не слабо. Лучше б/у годовалую взять с мин пробегом. А покупать новое авто да ещё с нехилой накруткой за допы, считаю это не вариант