Добрый день дорогие форумчани,за ошибки не судите)))много машин японской сборки перепробовал, машины долго не люблю топтать, из последних двух были два кроссовера хариера.Когда купил новый хариер 2литра и 4Вд который не едит от слова совсем,так как до него был 3,5 хариер с 280л силами и который ехал и понимал тебя что ты от него хочешь, только заливай в него вкусного бензинчика. Проездив на нём 7тыс километров за четыре месяца было принято решение продавать его, так как плюс у него был только один это клиренс,ну может ещё немного красив)))
Так вот ,хариер продан и нужно что-то быстро покупать ,хотелось что-то мощное и гибридное не убитое в хлам. Начались поиски rx450h всё что было дорого оказалось гнилым, битым с конченым гибридной установкой, что дешёвые варианты смотреть не стал. И поняв что лексус либо без пробега или новый, всё остальное гниль. Конечно у кого-то и есть хорошие лейки, но не думал что такие машины с такой знаменитой лайбой на капоте за 6-7 лет в приморье згнивает. Ну да ладно, а что дальше тогда делать, пересмотрели после немного приусов за приличные суммы б/п по России, но что посмотрели были пробеги 200 и ещё после ремонтов.Но тут поступило предложение купить камри гибрид 2,5 без пробега по РФ,за давольно не большую сумму. И я её купил )))
Когда гнал её домой это всего 100 км, машина ехала на все деньги, в ней комфортно, запаса мощности хватает, двигатель не разрывается как бензопила, управляймость довольно таки не плохая но я ехал на летней резине а по бокам дороге лежал лёд, немного не хватает шумки но она есть, музыка вроде тоже не плохая звучит чисто, куча всяких кнопок, но самое что удивило в машине такого класса в G комплектации нет пассажирского эл привода сиденья, и конечно же рулевая калонка тоже в ручную регулируется по высоте это очень дико,в таёта краун наверное всё уже электро.есть санары, климат круиз и все дела,.Ходовая часть хорошая ямки глотает, чего и хотелось не чувствовать стыки дорог свои позвоночником. Пока прошло мало времени владения,но что-то в ней есть такое приятное, она даже похоже на какую-то акулу)))самое приятное что она экономная, резвая-особенно когда включается кнопка спорт то машина превращается в балид. Но минус есть это её клиренс, но не чего как-то раньше ездили и сейчас привыкнуть можно. Пока что только поменял масло в двигатели и купил резину зимнюю ,установил охрану, ну и конечно же тонирование. По маслу решил не заморачиваться взял не дорогое 3,5 тыс за пять литров, не когда хотя не брал шелл,а тут типа даже для гибридов, всё равно с одной бочки. По возможности буду добавлять что нибудь)))Цена на машину была 1,750, не 2,3-2,6 как продаёт дилер , за 2,6 я бы не купил такую,и даже пусть она была 2021г она не стоит этих денег.