Отзыв автовладельца Toyota Camry 2007

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
43274
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.6
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Всех приветствую! Год спустя решил написать свой отзыв об опыте владения легендарной масложорки 40. Надеюсь, что мой отзыв будет для кого-то полезным.

СПОЙЛЕР!
Владел машиной около полугода, затем слил ее подальше. В основном буду расписывать, что ломалось.
СПОЙЛЕР!

Я стал владельцем Камри совершенно случайно. У меня был на руках патфайндер в родной краске с полумертвым дизельным движком. Сам проживаю в Барнауле. Спустя пару недель мне предложили обмен на Камри 40. Через несколько часов уже находился в Новосибе. Камри была в меру взорванная, крашенная в круг далеко не за один заход, с зазорами по бамперам, запотевшими разными фарами и уставшим салоном. ПТС тоже была мрачная. Было суммарно 6-8 записей. Одна запись - юрлицо, потом семейство Аушевых, где машина зачем-то перешла от отца к сыну (или наоборот, точно уже не помню). Остальные записи - физлица, не отличившиеся примечательностью. Самая жирная комплектация R4 с круиз контролем! Подумал и решил, что Камри в любом случае лучше, чем ремонтировать отвратительный дизельный мотор патфайндера, который, кстати, собирали криворукие молдаване. Перекуп - владелец Камри даже немного доплатил. Пожали руки и я помчал обратно в свою деревню.

Вернулся под утро, немного поспал, а затем вышел посмотреть на свою камрюшку. Случилась незаурядица - загорелся чек. Посмотрел уровень масла и потерял дар речи - она съела почти все, щуп пустой. Поменял масложорку на масложорку пониже, во ржака! Днём было время, решил заняться машиной. Подлил масло, чек устранил знакомый электрик буквально за полчаса. Оказалась проблема в датчике катушки (если мне не изменяет память). Порадовала лишь цена вопроса за первый ремонт авто: литрушка масла непонятного происхождения для доливки нашлась в гараже бесплатно, а электрику отдал незначительную сумму около 1000 российских долларов.

Ещё по пути до Барнаула я услышал жуткий звук, издаваемый сзади. Оказалось, что сечет выхлоп. Верил словам тойотоводов «Тойота делается раз в пятилетку. Сделай ее один раз и катайся без проблем».
Сказано - сделано. Купил гофру глушителя, ее мне приварил друг кузовщик. Точную цену не скажу, но обошлось суммарно в незначительную сумму - несколько тысяч рублей. Ремонта хватило ненадолго, выхлоп через неделю снова начал сечь. Также товарищ кузовщик исправил зазоры по бамперам. Ранее машину ремонтировали криворукие приматы, в некоторых местах под бамперами не было накладок. Из-за этого в зазоры можно было просунуть палец.

Одна фара была уставшая оригинальная, а вторая - откровенный Китай без блока розжига. Машина смотрела разными глазами - белым и желтым. Выглядело стремно, решил исправить. Приобред новые фары и противотуманки. За комплект качественных дубликатных фар отдал 15к, а туманки обошлись совсем недорого. Поставил ФСОшки и затонировал бока, внешний вид был приведён в порядок. Заезжая вечером на цум на взорванной тонированной Камри с включёнными вспышками, я ощущал себя королем этой жизни.

Занялся техникой. Подвеска спереди была сделана, видимо, в рамках предпродажной подготовки. Нареканий не нашли от слова «совсем». По задней части были проблемы, но сделали все быстро. Рыбьи глаза приржавели намертво, ремонтники были вынуждены работать болторезом. Поменял масло в двигателе, залили Идемитсу. Отдал за ремонт около 10-15к. Стуки по подвески были устранены.

Как же понравилось японское Идемитсу камрюшке! Демонстрировала богатырский аппетит, жрала ведрами. Литр на 2к км при спокойной езде - запросто. Если посуетиться вечером, то на утро гарантирован полупустой щуп.

Спустя некоторое время начались проблемы. Куда же без них.

Начала прогрессировать паранойя, стал 2-3 раза в неделю смотреть масло. Частенько приходилось подливать. Общаясь с владельцами камрюх, я узнавал, что они все подливают масло примерно также, как и я. Это обнадеживало.

Однажды нагрузил в багажник кучу всякой нужной белиберды, которую надо было выгрузить в любимом гараже. Случилась беда - тросик багажника оторвался, из салона было не открыть. Попробовал ключ - тщетно, замок в личинке другой. Друг в ближайшем сервисе подцепил обломленный тросик пассатижами, продел в него кольцо. Проблема была временно решена, но осадок остался.

Немного позже купил на разборке за 500 рублей тросик багажника с распила с праворукой. Японцы, как всегда, намудрили. На праворукую тросик оказался гораздо короче, но был найден путь, по которому его получилось протянуть через салон.

Начала свистеть цепь. Дал прокатиться знакомому, который любит быструю езду. Я перестал топить на Камри к тому моменту, ибо понимал, что за этим последует отсутствие уровня на утро. Знакомый дал камрюхе люлей и мы услышали, что цепь свистит при езде свыше 80-100 км/ч. Это был звоночек - пора прощаться с машиной. Узнал, что цепь в 40ках свистит при наступлении 400-500к км пробега.

За полгода эксплуатации и около 8к пробега возник еще ряд проблем. Перестали функционировать шлейфы на мультируле, стало плохо работать колёсико регулировки громкости мультимедии на магнитоле. Чтобы убавить/прибавить музыку, иногда приходилось долго мучиться. Перестал работать один из стеклоподъемников. Загорелся датчик ABS и чек. С датчиком произошла особенно интересная ситуация. Оказалось, что он идёт только в сборе со ступицей. Цена вопроса была около 4к. Начала закусывать рулевая рейка. Время от времени начали гореть подушки двигателя. Электропривод сидений начал работать медленно с жутким гулом. Делать ничего не стал, быстренько скинул по обмену и окрестился.

Скинул машину, потому что она не давала интересных эмоций. Вваливать в неё деньги не было никакого желания. Откровенно деревянная приборная панель. В сравнении, в теанах 32 поколения есть классный монитор с завода и камера заднего хода. Камри по салону в проигрыше. Информативная табличка под спидометром выглядит, как допотопный калькулятор. Лично для меня передний привод - это скучно. Возможно, лет через 30, когда стану пенсионером, я возьму себе передок. Пока молодой, садиться за передний привод больше нет никакого желания. Машина неинтересно подрывается с места. Нет ручника, чтобы веселиться зимой.

Мотор 2.4 ужасен, у многих жрет масло. Из плюсов могу выделить: большой багажник, а в салоне просторно пассажирам сзади и спереди. Подлокотник выдвигается вперёд - это очень удобно. Большой бардачек. Тёплая печка, которая быстро делает Ташкент. Достаточно плотная подвеска, хорошо себя отрабатывает.

Если вы всерьёз задумались брать камри, то ищите экземпляр с реальным пробегом и не более 2-3 владельцами по птс. Готовьте сумму выше рынка. Но, опять же, не вижу смысла брать ухоженную 40ку по верху рынка. За эти деньги реально взять что-нибудь интереснее и современнее по салону, без масложорного мотора: Лексус IS250 (XE20), Теану J32, Финик G35 или М35 и так далее. Живых камри практически нет в продаже. Если такие находятся, то они не стоят той суммы, которую за нее ожидает получить бережливый владелец.

Брать корыто с табуном в ПТС по среднему рынку нет никакого смысла, есть шанс сполна хапнуть горя.

Машину фотографирую редко, поэтому прилагаю скудные фотокарточки.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2007
4.9
78992
Toyota Camry, 2007
Евгений, Новокузнецк
Toyota Camry, 2007
4.3
27871
Toyota Camry, 2007
Dj_Turecky, Сургут
Toyota Camry, 2008
4.7
30463
Toyota Camry, 2008
9157243, Москва
Toyota Camry, 2006
4.4
22233
Toyota Camry, 2006
copyright15, Москва
Toyota Camry, 2008
4.4
64082
Toyota Camry, 2008
Амир, Пыть-Ях
Toyota Camry, 2011
4.3
24072
Toyota Camry, 2011
27560741, Москва
Toyota Camry, 2006
4.7
2935
Toyota Camry, 2006
Sacha003, Новосибирск

Комментарии

SHEIDAR
Братан, ответь только на один вопрос. Покупая машину в состоянии утиль, при том что ты сам это видел при покупке что она утиль, какого результата ты ожидал? Что раз на руле значок тойоты, то она сама восстановит свои раны?))

По совокупности кривых зазоров, проблем по движку и проблем с электрикой, можно сделать вывод что 99% она или утопленник или перевертыш.

Я теперь понимаю фанатов немцев. Когда кто либо купит немецкий премиум по самому низу рынка в состоянии трупа, она у него естественно сломается, и он пишет что машина плохая. Ну ты же видел что покупал ))
237
15
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Как ни странно, но ничего нового.
Двое знакомых владели сороковками с моторами 2.4 и 3.5 - все встреченные вами болячки я уже слышал от них. Только у машины с 2.4 был единственный владелец, а с 3.5 был вторым владельцем. Рулевые рейки, самоустранившийся генератор, иасложер, 2 ремонта АКПП на моторе 3.5, также на 3.5 моторе треснула какая-то масляная трубка и на ходу ушло масло, мотор вроде бы успели заглушить (но он стал люто жрать масло и подозрительно звенеть в верхней части).
56
24
Ответить
versace1337
автор
Барнаул
Ах да! Забыл про генератор рассказать. Обошелся контрактный в 10к. Машина перестала ехать в один прекрасный момент. Купил и поменял в тот же день. Возможно, что-то еще вспомню
36
2
Ответить
versace1337
автор
Барнаул
SHEIDAR
Братан, ответь только на один вопрос. Покупая машину в состоянии утиль, при том что ты сам это видел при покупке что она утиль, какого результата ты ожидал? Что раз на руле значок тойоты, то она сама восстановит...
Не в состоянии утиль, а в состоянии среднего рынка. Средний рынок камри - это взорванное корыто. В сравнении, теана (как конкурент) по среднему рынку выглядит жизнеспособной.
58
34
Ответить
versace1337
автор
Барнаул
SHEIDAR
Братан, ответь только на один вопрос. Покупая машину в состоянии утиль, при том что ты сам это видел при покупке что она утиль, какого результата ты ожидал? Что раз на руле значок тойоты, то она сама восстановит...
Я ее не покупал. Досталась по обмену, как подарок судьбы. Таким же образом и ушла от меня. У многих знакомых в 40ках такой же жор масла и бесконечные проблемы. Перевертышем точно не была, шпакля только по одной арке.
38
20
Ответить
SHEIDAR
versace1337
Не в состоянии утиль, а в состоянии среднего рынка. Средний рынок камри - это взорванное корыто. В сравнении, теана (как конкурент) по среднему рынку выглядит жизнеспособной.
Так если они у вас все в таком убитом состоянии продаются, зачем тогда купил? Окей, поменял.
26
10
Ответить
versace1337
автор
Барнаул
SHEIDAR
Так если они у вас все в таком убитом состоянии продаются, зачем тогда купил? Окей, поменял.
Ради опыта владения, конечно же. Дизельный патфайндер уже умирал, надо было очень быстро скинуть. А в деньги его продать в моем регионе очень трудно.
23
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
versace1337
Ах да! Забыл про генератор рассказать. Обошелся контрактный в 10к. Машина перестала ехать в один прекрасный момент. Купил и поменял в тот же день. Возможно, что-то еще вспомню
Тебе ещё повезло что нашел его быстро, человеку ждать пришлось почти неделю, хотя можно было новый взять за 42 тыс руб.
15
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26172
Типичная камри.
Такие же дрова как и всё остальное. Ничего нового!

Отдельно орнул с фсошек. Такой бред но всегда таращит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
51
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2809
30+брать камри или патфиндер? Старость пришла быстро?
10
2
Ответить
вячеслав
Томск
Возьмут ведро, потом жалуются. Была у меня Камри 2008г. Только 3,5. Шесть лет отъездил, проблем особо не было, в том числе с АКПП. И при продаже ушла за 2 дня.
39
23
Ответить
     
Сообщений: 70
Про двигатель все в точку, как и про машину
20
11
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
саня сергеевич
30+брать камри или патфиндер? Старость пришла быстро?
Так это всё по обмену. На удачу. Вдруг что-то стоящее повернётся. Увы, на обмен идёт один утиль, что автор и подтвердил. Не знаю, может можно поменять эту камри на хорошую приору.
12
2
Ответить
21644501
История молодого человека
20
1
Ответить
16898380
Омск
Владел 40 кой 2008 года, АКПП, бензин ДВС 2.4 масло ела 1,5 л на 6 тыс, из ремонтов втулки стабилизатора за 2 года эксплуатации и расходники, по трассе масло почти не ела, ездил на ней от Омска до Геленджика и обратно, по трассе одно удовольствие, да и в городе едешь как на диване, мягко и комфортно. И к стати я был 4 хозяином, просто нужно не в шары долбиться, а тщательнее выбирать машину, потому как хозяева крохоборы из этих машин выжимают все соки, поэтому при выборе авто смотреть и на хозяина машины. Автор молодец, с юмором, знал, что брал!
51
14
Ответить
14800599
16898380
Владел 40 кой 2008 года, АКПП, бензин ДВС 2.4 масло ела 1,5 л на 6 тыс, из ремонтов втулки стабилизатора за 2 года эксплуатации и расходники, по трассе масло почти не ела, ездил на ней от Омска до Геленджика...
Автор молодец, знал что брал, налюбился, сдал и перекрестился...
22
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Часто встречаются объявления типа, "меняю хлам на хлам" Лично я не понимаю, - какой смысл в этом? Понятно что хлам трудно продать, даже по низу рынка, но лучше уж избавится от этого хлама раз и на всегда, чем постоянно обменивать одну груду металлолома на другую, или может в в этом все таки есть какой то особый смысл?
15
1
Ответить
12006876
Краснодар
versace1337
Не в состоянии утиль, а в состоянии среднего рынка. Средний рынок камри - это взорванное корыто. В сравнении, теана (как конкурент) по среднему рынку выглядит жизнеспособной.
Думаю если дать теану прежним владельцам камри, тогда бы от неё одни лохмотья остались. У самого вторая машина с 2 azfe, первый, к люгер был там из поломок только генератор умер и масложер с 80 т. Км. Начался. Второй рав 4, из поломок генератор, радиатор, стоики, реле руля, рулевая рейка ломучая, один раз делал родную, две производства Тайвань ставил хватало на 20 т. Км., потом уже контрактную купил и то её сразу отремонтировал и поставил, ну и замечательный масложор, пробег 200 т. Км,.
9
4
Ответить
11478209
Томск
В обмен хорошую машину не получишь, мне кажется
5
3
Ответить
12305739
Омск
Владею Камри 2007 год,2az-fe,МКПП,пробег сейчас 216000тыс.Покупал камрюху 7лет назад при пробеге 96тыс(езжу по сей день),я 2-ой хозяин,так вот у автора машина такое ощущение ,что сначала сгорела,потом утонула и кувыркалась по всем полям)))ЗА 7 ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ СДЕЛАНО на МОЁМ АВТО- 1) Заменён датчик давления масла ДВС(СТАЛ СОПЛИВИТЬ)600р
2)Поменяны ступичные подшипники 3шт из 4 колёс))(поменяны больше ради безопасности,немного шумели,помойму)5 тыс р
3)Поменян радиатор отопителя(и то по своей глупости,перед зимой решил помыть капитально систему охлаждения,вода осталась в печке,в мороз ее выдавило)2300р Тайвань
4) Заменён подшипник компрессора кондера(500р подшипник)
5)ДА, порвался тросик багажника из салона,сделал бесплатно(обжал заново ,у ручки открывания)
6)ДА,шлейф умер на руле,на Али 680р,и дальше в путь...
7)Поменял стойки передние на кайябо 7 лет назад(езжу по сей день)6800р
8)За 7 лет поменял свечи иридиевые(и то больше для профилактики)2000р
9)ДА сук ,она ест масло,это знают наверно уже все,примерно литра 2 максимум на 8 тыс.
Расписывать замену втулок,масла ,антифриза , АКБ,и т.д смысле нет эт расходники)))
Все работы проводил сам,так что обслуживание стоит для меня как на Жигули)))
Ребят,ну плохая Тойота,идите в салон за Жигулями за 1 млн наших деревянных)!!
49
16
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 399
12305739
Владею Камри 2007 год,2az-fe,МКПП,пробег сейчас 216000тыс.Покупал камрюху 7лет назад при пробеге 96тыс(езжу по сей день),я 2-ой хозяин,так вот у автора машина такое ощущение ,что сначала сгорела,потом...
Поддерживаю. Так и сделал. Новые жигули за миллион наших деревянных лучше старой иномарки в наше время, в этот бюджет.
19
24
Ответить
     
Сообщений: 2952
Была Камри 2009, рестайл. Владел 8 лет, ЕМНИП, линки стаба, стойки (можно было не менять), тормозные диски, чинил шлейф на руле. Масла жрала литр на 9500, да и то не каждый раз. Начала поджирать после 150 к пробега, до этого как влитой стоял. Перегревал из-за забитого насекомыми и прочим г. радиатора, буксовал в хз сколько раз жестко, ничего ей не было, вообще. Сейчас РАВ 2017г., брал чуть не новым из под первого хозяина, по массе моментов машина нравится гораздо меньше древней Камри. Вот эти вот все "я же говорил, что шлак, обычная камри, у всех так" - бред собачий, от упоротых.
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
15
11
Ответить
   
Сообщений: 680
У меня пробег на машине 140000км. Масло доливаю 0.5 л на 7500км. Так как масло меняю раз в 7500км. Весь ремонт за это время: стойки стабилизатора, генератор (12000руб, поменял все в нем) ну и стойки поменял на кайябу, хотя родные ещё живые были немного
9
6
Ответить
костя
Новосибирск
Хапнул дрова по обмену и поливаешь грязью ,нормальная не усосанная машина и кстати не кривая только положительные эмоции ,и ещё нисан гниёт как банка у Камри такой .... Нет
20
16
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 57292
вячеслав
Возьмут ведро, потом жалуются. Была у меня Камри 2008г. Только 3,5. Шесть лет отъездил, проблем особо не было, в том числе с АКПП. И при продаже ушла за 2 дня.
У большинства владельцев камри проблем особо нет. А убить можно любую машину и если постараться, то и даже камри.
19
10
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 57292
16898380
Владел 40 кой 2008 года, АКПП, бензин ДВС 2.4 масло ела 1,5 л на 6 тыс, из ремонтов втулки стабилизатора за 2 года эксплуатации и расходники, по трассе масло почти не ела, ездил на ней от Омска до Геленджика...
всё так
3
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо автору за откровенный, самоироничный и грамотный отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Тойоты уважаю, но из практики владения двумя авто (б/у, б/п) пресловутую "императорскую надежность" не ощутил. Были обычные проблемы обычных авто. При выборе Камри (как и любого другого авто) ее состояние и история такие же очень важные параметры (ИМХО).
19
2
Ответить
Андрей
Первая моя машина это камри в кузове sv 10, 84 года. Эксплуотировал 7 лет, проблем небыло вабще, продал. Затем камри в sv 40, 94 года, эксплуотация 5 лет, брал после таксы, тоже без проблем. Проблему с масложорством решал путём подбора масла, соответственно при исправной ЦПГ, с возрастам масла рекамендованые уже не подходят, нужно подбирать и марку и производителя. Сейчас камри грация в кузове sxv 20, 98 года, я доволен. Да, все камри были исключительно праворукие оригиналы, тоесть японские. Любой японец выпущенный в России это дорогой таз. Но это сугубо моё личное мнение. Вабще я считаю плохох машин не бывает, бывает плохая прокладка между рулём и седеньем
7
24
Ответить
Сергей Колтунов
Была в фирме точно такая, включая год. Брали новую, с салона. За 3,5 года догнали до 230 пробег, обслуживание у дилера. За это время не было незапланированных ремонтов, замена масла, фильтров, свечи 2 раза. Масложера не было от слова совсем, хоть 200 по трассе едь, но страшно на ней после 140, трассу не держит совсем (после БМВ). Для пассажира авто видимо ничего, для водителя - слишком унылое. Это мое личное мнение, никому не навязываю
8
9
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 57292
Сергей Колтунов
Была в фирме точно такая, включая год. Брали новую, с салона. За 3,5 года догнали до 230 пробег, обслуживание у дилера. За это время не было незапланированных ремонтов, замена масла, фильтров, свечи 2...
Отлично она трассу держит.
7
13
Ответить
16898380
Омск
filatich
Отлично она трассу держит.
Все зависит от резины, состояния подвески и дорожного полотна, до 160 по более менее нормальной дороги ехать комфортно, но для меня было комфортно 120-130 на этой скорости, расход был около 9 л, если ехать 100 то показывало наименьшее 8.4 л, я как любитель мягкой подвески и вальяжной езды по городским калдобинам ставлю камри 40 - 5 баллов, но это на любителя, есть и любители зубодробилки ещё и на 18 радиусе колёс.
6
2
Ответить
Lopata
Владимир
Была когда то камри такая, вообще не было проблем и масло как ни странно вообще не жрала, правда я и был второй хоз, продал с пробегом 145 тыс, сейчас езжу на ленд ровер и жалею что не оставил в семье камри, надежный, простой , дешевый в обслуге, более менее комфортный, безопасный ***овоз, вспоминаю с теплом камрюху
12
6
Ответить
22917386
Я думал машины амперского качества сами масло в моторе генерируют, а тут вононоче получается
8
2
Ответить
     
Сообщений: 119
удивительно. вообще от таких вот "древнее ведро, тонировка, моргалки фсо" ждешь полного неадеквата. а здесь вроде как чувак пишет грамотно и определенная самоирония есть.
10
3
Ответить
versace1337
автор
Барнаул
Андрей
Первая моя машина это камри в кузове sv 10, 84 года. Эксплуотировал 7 лет, проблем небыло вабще, продал. Затем камри в sv 40, 94 года, эксплуотация 5 лет, брал после таксы, тоже без проблем. Проблему с...
Все Камрюхи до 40ки не берут масло. У меня была первая машина американка Грация на 5SFE. Не смотря на предположительный фактический пробег, мотор вообще не брал ни грамма. Мог топить, сколько угодно. Все сложно только в новых моторах. До смешного смешно, в большинстве Граций нет масложора по сей день, а в Камри на 2AZFE народ уже замучился масло литрами подливать.
7
6
Ответить
  
Близко
Сообщений: 354
Катался на такой 7 лет, жрала где-то 700 - литр на 10к, продал с пробегом 200, но скорей всего смотан был, т.к. цепь уже под замену была.
1
 
Ответить
Александр Шубин
versace1337
Не в состоянии утиль, а в состоянии среднего рынка. Средний рынок камри - это взорванное корыто. В сравнении, теана (как конкурент) по среднему рынку выглядит жизнеспособной.
Тианы вообще не живут с такими пробегами
10
7
Ответить
Александр Шубин
Странное описание, писать про проблемы модели по вдрызг ушатанной машине. Я 40-ой владел 8 лет, накатал более 250 т. км. (при условии, что пробег до меня не крутили). Масло начал проверять только перед продажей, доливал 1 л. на 10 т.км. Это норма для 2.4 на таком пробеге, немцы в сравнении снова жрут масло вёдрами. За 8 лет перешил только водительское сиденье, т.к. до меня за кожей не ухаживали, и заменил горловину бака (сгнила, болезнь на модели т.к. нет защиты). И собственно все, только расходники менял. В ДВС ни разу не лазил, в ходовую тоже, только стойки и втулки стабилизатора. Это один из самых надёжных автомобилей в принципе, при этом не требующий через чур повышенного внимания.
10
6
Ответить
     
Сообщений: 2952
versace1337
Все Камрюхи до 40ки не берут масло. У меня была первая машина американка Грация на 5SFE. Не смотря на предположительный фактический пробег, мотор вообще не брал ни грамма. Мог топить, сколько угодно. Все...
РАВ-4 предпоследний тоже не жрет. А вот если ему удастся доездить до 500 к, скорее всего, будет жрать. Но чет я сомневаюсь, что ему это вообще удастся. Теану уже на половине этого пробега проще пристрелить, кстати
Think prior transmission!
5
5
Ответить
versace1337
автор
Барнаул
Александр Шубин
Тианы вообще не живут с такими пробегами
VQ никому не морочит голову с масложором. Единственная проблема - это радиатор, за которым надо следить. Объективно говоря, Теана в разы современнее по салону, чем Камри. Разве что коробка хлипкая. Впрочем, Теаны 2008-2009 года имеют вариаторы японской сборки. Японская сборка крепкая, ходит дольше некоторых автоматов.
10
4
Ответить
Александр Шубин
versace1337
VQ никому не морочит голову с масложором. Единственная проблема - это радиатор, за которым надо следить. Объективно говоря, Теана в разы современнее по салону, чем Камри. Разве что коробка хлипкая. Впрочем,...
По салону да и по шумке не спорю, тиана интереснее. Но вот про вариатор правильно сказали, хорошего на пробеге там немного, прибавьте сюда ещё кузов, и падение в цене относительно камри, ну и ценник при обслуживании. В сравнении с этим масложор камри это мелочь. Хотя не уверен, что после 250 тыс. и Теана будет держать уровень масла
6
1
Ответить
Сергей Колтунов
filatich
Отлично она трассу держит.
Я же говорю, субъективно, по мне после немцев, да ещё на спортподвесках, она не держит
5
1
Ответить
Денис Преображенский
versace1337
Ради опыта владения, конечно же. Дизельный патфайндер уже умирал, надо было очень быстро скинуть. А в деньги его продать в моем регионе очень трудно.
Подсунули человеку труп?
4
3
Ответить
Денис Преображенский
саня сергеевич
30+брать камри или патфиндер? Старость пришла быстро?
Разве это показатель? Такой выбор может свидетельствовать о серьёзности человека.
1
 
Ответить
Денис Преображенский
11478209
В обмен хорошую машину не получишь, мне кажется
При обмене, каждый надеется, что он переиграл контрагента : )))
6
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 57292
Сергей Колтунов
Я же говорю, субъективно, по мне после немцев, да ещё на спортподвесках, она не держит
Понятно, что я не имел в виду спортсменов на трассовых гонках)))
3
 
Ответить
11478209
Томск
Денис Преображенский
При обмене, каждый надеется, что он переиграл контрагента : )))
Это да)
2
 
Ответить
Dima
Бийск
Спасибо за честный отзыв!
1
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 57292
Lopata
Была когда то камри такая, вообще не было проблем и масло как ни странно вообще не жрала, правда я и был второй хоз, продал с пробегом 145 тыс, сейчас езжу на ленд ровер и жалею что не оставил в семье...
Почему странно? У большинства все именно так.
2
 
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 759
Поменял масложорку на масложорку пониже, во ржака! )))))
2
1
Ответить
Андрей
versace1337
Все Камрюхи до 40ки не берут масло. У меня была первая машина американка Грация на 5SFE. Не смотря на предположительный фактический пробег, мотор вообще не брал ни грамма. Мог топить, сколько угодно. Все...
Была похожая ситуация. Масло эниос лил, пробовал мицубиси, доливать приходилось в месте с бинзином, бак бинзина сьедался в месте с уровнм. Перешёл на лукойловское индексом по гуще, проблема пропала.
2Аzfe помоиму на висте ардэо идут? У этих двигунов впрыск геморойный.
 
 
Ответить
versace1337
автор
Барнаул
Андрей
Была похожая ситуация. Масло эниос лил, пробовал мицубиси, доливать приходилось в месте с бинзином, бак бинзина сьедался в месте с уровнм. Перешёл на лукойловское индексом по гуще, проблема пропала.
2Аzfe помоиму на висте ардэо идут? У этих двигунов впрыск геморойный.
В Вистах 1AZFSE и 3SFE. Первый мотор неудачный, у дяди была такая. Мучился с масложором. 3SFE простой и надежный, как автомат Калашникова :)
5
1
Ответить
Lopata
Владимир
filatich
Почему странно? У большинства все именно так.
по отзывам и комментарием 40ки у всех жрут масло, я менял масло каждые 8-10 тысяч, масло проверял постоянно, привычка была с жрущего лансера 9, и уровень вообще не уходил
2
1
Ответить
Андрей
versace1337
В Вистах 1AZFSE и 3SFE. Первый мотор неудачный, у дяди была такая. Мучился с масложором. 3SFE простой и надежный, как автомат Калашникова :)
Ну у первого ещё и впрыск сделан непосредственно в цилиндры, крайне капризная штука, а вот эсовские это точно автомат калашникова.
2
1
Ответить
versace1337
автор
Барнаул
Андрей
Ну у первого ещё и впрыск сделан непосредственно в цилиндры, крайне капризная штука, а вот эсовские это точно автомат калашникова.
Японцы делали вещи, не поспоришь
1
1
Ответить
11729585
вячеслав
Возьмут ведро, потом жалуются. Была у меня Камри 2008г. Только 3,5. Шесть лет отъездил, проблем особо не было, в том числе с АКПП. И при продаже ушла за 2 дня.
да купил наездник у наездника.читаю и тошнит от его отзыва.че эта деревянная тиана у котооой ходовка сыпится и у теаны движки масложоры на секундочку))он берет просто красивые тачки в плане магнитолы кожи мультируль и мелочи))
пусть тогда покупает руль от ламбы и монитор теслы 😂😂😂
5
1
Ответить
1474100
вячеслав
Возьмут ведро, потом жалуются. Была у меня Камри 2008г. Только 3,5. Шесть лет отъездил, проблем особо не было, в том числе с АКПП. И при продаже ушла за 2 дня.
3.5 она отталкивает только налогом...у нас 32 косаря выходит...
2
 
Ответить
1474100
14800599
Автор молодец, знал что брал, налюбился, сдал и перекрестился...
Брал ради опыта он его получил...
 
 
Ответить
22372900
versace1337
Ах да! Забыл про генератор рассказать. Обошелся контрактный в 10к. Машина перестала ехать в один прекрасный момент. Купил и поменял в тот же день. Возможно, что-то еще вспомню
10к контракт?! Каррллл! Похоже и тут тебя надули)))
 
 
Ответить
21545749
Тюмень
Вам если досталась уставшая камрюха... Отзыв... Такой и будет,
Но явно он не будет объективным к отношения в норм состязания... Просто гляньте как они продаются... Камри.... По норм цене в норм состав уходит за день.! Я думаю это о чем-то говорит
2
 
Ответить
25089125
Хоринск
Взял мёртвую машину и ноет.
1
 
Ответить
25827746
Владею Камри 40 левый руль сборка Япония,2006 года, автомат на коже, я единственный владелец, 2 мелких дтп, покраска бампера. 94 тыщи пробега!! Машина через день в движении!! Вождение пенсионера! Два раза в год даю ****ы!)! Газ в пол, тормоз тоже! Всё в безопасных условиях! Замена только расходников и масло! Подливаю 0.5 на 7-8 тыщ. Меняю при 10-11 тысяч. 1 раз диодный мост, замена гены. Замена ближнего галогена ламп, запаску 16 лет не доставали из багажника.
Всё!!!! Я думаю машина меня переживет и достанется детям)) машина не продаётся! Сосед предлогает полтора ляма! Отказываю!
6
 
Ответить
11459353
Якутск
Если брать уставшее ведро. То чего ожидать 😆 Дружище ты просто взял хлам,от этого и все гоморои. Хлам на хлам обменял🤣 Любая машина хорошая, это всё зависит как эксплуатируется. Так что брат прежде чем брать ведро,надо думать. А так машина хорошая 👍 В хороших руках.
1
 
Ответить
32981254
Александр Шубин
Странное описание, писать про проблемы модели по вдрызг ушатанной машине. Я 40-ой владел 8 лет, накатал более 250 т. км. (при условии, что пробег до меня не крутили). Масло начал проверять только перед...
Про немцев так говорить может только не сведущий. Мерседес C- класс, 2001 год, пробег почти 400, масло от замены до замены, трасса- город через день. Под одну гребёнку не гр*****!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Камри: Модельный ряд Тойота Камри, продажа Тойота Камри

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Камри с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром