Итак, здравствуйте. Решил в эти выходные дни подсобрать свои впечатления по поводу владения данным автомобилем и поделиться ими с достопочтенной публикой данного ресурса. На данный момент автомобиль продан новому счастливому владельцу, мною приобретен другой. Так что постараюсь быть предельно объективным.
Пред история. В середине 18 года я владел автомобилем Camry V55 около 2х лет. Машину менять в принципе не собирался вышло все как то спонтанно. Позвонили знакомые из соседнего города и предложили купить у меня мою машину. Недолго думая посмотрев что можно купить на рынке в тот момент за мой бюджет решил продать свою камри и взять уже в новом кузове. На тот момент новый кузов только появился в продаже. В наличии машина в комплектации 2,5 люкс была только в Томске. Сказано сделано. Опустим все подробности покупки. И вот мы с упругой едем на новом автомобиле по трассе в свой город.
Подвеска. Она мне сразу очень понравилась, намного собраннее чем на предыдущем кузове при торможении и интенсивном разгоне, как то брал у друга прокатиться 55 уже владея 70 так на ней после 70 мне клевки носом при торможении показались очень сильными . В то же время подвеска с легкостью проглатывает небольшие неровности. Рулежка в поворотах то же не вызывает вопросов, автомобиль ведет себя предсказуемо в любой дорожной ситуации. Немного низковата ввиду наших дорожных условий но это легко решилось установкой проставок 2см. перед и зад.
Двигатель, трансмиссия. Двигатель здесь такой же как и на 50, а вот коробка стоит новая. За счет этого связка мотор коробка ощущается совсем иначе. Резче что ли. Автомобиль неплохо ускоряется, хорошо держит крейсерскую скорость по трассе. Для каждого она своя но для меня около 130-140. За весь период владения не было ситуации когда бы чувствовал нехватку мощности. Считаю эту связку для этого кузова идеальной. По топливной экономичности трасса 8 город 10-12л. 95 бензина.
Салон. Мой рост 184см. вес 85 кг. На водительском месте чувствую себя очень комфортно. Климат работает отлично, выставил один раз температуру в районе 24 градусов и забыл. Передние сиденья с вентиляций помогают летом в жаркую погоду. Зимой прогрев салона происходит довольно быстро. При наличии автозапуска всегда садишься зимой в теплый салон а летом в охлажденный. Имеется раздельный климат для задних пассажиров, что несомненно большой плюс. Память сидений то же прикольная штука, в основном пользовался ею после мойки когда мойщики двигают сиденье для уборки. Нажатием одной кнопки сиденье занимает свое исходное положение.
Электронные помощники. В комплектации люкс установлена камера заднего вида, парковочные радары по кругу, а так же лидары под задним бампером. Что делает эксплуатацию намного приятнее. Так же установлена система считывания дорожных знаков и система экстренного торможения. Все системы работают хорошо, однако иногда случаются и глюки. Например, при обледенении передней части автомобиля, система предотвращения столкновения выдает ошибку. Хотелось бы иметь круговой обзор как в комплектации с мотором 3,5 но производитель посчитал что это не нужно тем кто приобретает мотор 2,5. Электронный ручник показал себя отлично, на светофоре функция автохолд четко отрабатывает. А пробок в нашем небольшом городе почти нет.
Ремонт. Ну что сказать, TOYOTA не ломается, . Предвижу что в комментариях будет жарко. Все что делалось да данном автомобиле это замена передних стоек по отзывной компании, и все!!! Причем работа передней подвески меня ни как не беспокоила, в один из дней мне позвонили из дилерского центра сказав что ваш автомобиль из партии которая подподает под гарантийную замену передних стоек. И пригласили на их замену. Это за 60 т пробега. На предыдущей 55 за аналогичный пробег так же ничего не ломалось. Обслуживание автомобиля проводилось не у официального дилера, а на дружественном мне сервисе. Все делалось своевременно, а иногда некоторые работы проводились чаще интервалов прописанных в руководстве. Например, замена воздушного фильтра проводилась раз в 10к. Салонные фильтры менял как только чувствовал что чуть упала производительность системы вентиляции примерно раз в 5к или чаще. Смазка направляющих суппортов проводилась регулярно. При продаже остаток передних тормозных колодок был в районе 50 % от новых.
Рассуждения. Купил бы я снова данный автомобиль, думаю что да! Видел кучу видео в интернете где критикуют данный автомобиль. Но для себя выделил несколько моментов:
1. Автомобиль должен ездить (то есть в любой момент времени несмотря на то какая погода на улице -40 или +40 я должен прийти в гараж сесть и быть уверенным что я доеду в ту точку в которую мне нужно будь то 3 или 800км)
2.Обслуживание автомобиля не должно доставлять проблем. (в любом сервисе в своем городе я могу обслужить свой автомобиль, без привязки к О.Д.) к слову у нас в городе нет дилерских центров, чтобы провести т.о. у дилера мне нужно было записаться на определенный день и ехать к нему за 70 км. На все это уйдет примерно 3-4 часа. Когда в своем городе то же самое я могу сделать за 30-40 минут не торопясь.
3. По возможности автомобиль должен дарить комфорт от придвижения на нем, в этом плане вопросов нет, камри мне понравилась. Особенно по трассе. Ехать одно удовольствие.
Надеюсь мой отзыв будет для кого то полезен.