Привет читателям, появилось немного свободного времени написать отзыв.
Предыдущее авто Toyota Fortuner отзыв тут
Отзыв о Toyota Fortuner
И еще один отзыв про Camry Gracia
Отзыв о Toyota Camry Gracia
Выбор Авто:
Что искал:
- Обьем от 3 литров
- Как можно больше примочек, наворотов
- Практичность (не люблю ковыряться в машинах)
Изначально искал Lexus ES330 (именно рестайлинг и в белом цвете). Просмотрел около 5 машин в моем городе (Алматы), либо перекупы (подшаманивших машину на скорую руку и задрав ценник), либо весьма уставшие экземпляры, деньги позволяли, и искал именно живой.
После поисков обратил внимание на Camry 40 (именно с объемом 3,5) и желательно в самой полной комплектации. Получилось так что мою машину посмотрел третей по счету, и сразу дал задаток. (затем полная диагностика, проверили все что только можно было) (до этого изучив отзывы на дроме, узнал все болячки, и внимательно проверял слабые места)
Внешний вид.
Как по мне внешний вид не плохой, нет ничего такого, что отталкивает. ЛКП слабое, весь капот в сколах. Передние фары имеют свойство желтеть, лечится полировкой и пленкой от повторного выгорания. Толщина металла по ощущениям средней толщины.
Салон.
По салону в принципе тоже положительные впечатления. Единственное что меня напрягало это рыжие вставки "под дерево" и простенькая панель управления климой и музыкой. (Ну какая то она не солидная, хлипкая на взгляд. Скрипы да бывали, но не критичные, материал тоже средний. (В S-классах жопу не катал, сравнивать особо не с чем). Интересная приборка, мне нравилась. Посадка не могу сказать что супер удобная, но за 2-3 часа в пути, дискомфорта не вызывала.
Двигатель.
Особых проблем не было. Крутит весело, скорость набирает резво, обгонять можно уверенно на любой скорости до 120 кмч (дальше не знаю, так быстро не ездил никогда).
Коробка.
Я наверное не спец или просто не требовательных водитель, мне никаких неудобств она не приносила, как по мне переключала адекватно, не тупила, не буксовала, не пинала. Но все должны понимать что коробка на данной машине относится к проблемным агрегатам и требует особого внимания.
Ходовка.
Особых проблем не доставляла, так по мелочи сайлентблоки, пыльники, колодки, направляющие суппортов, тормозные диски менял. Ходовка мягкая, есть крены. В целом комфортно.
Расход.
Буду говорить как есть
12,5 - смешанный цикл, лето, спокойная (но не пенсионерская езда)
14-15 - смешанный цикл, зима, прогревы не менее 20 минут
Проблемные места:
- Коробка (перед покупкой не поленитесь и не жалейте денег на грамотную диагностику)
- Ближний свет (проблема выгорания линз, до полного отсутствия освещения)
- Тормозные диски передние (греются, ведет их)
- VVT-I (на многих машинах слышен треск при первом запуске двигателя)
- Катушки зажигания (в год стабильно 1 умирала)
- Генератор (может у меня так получалось, первый раз менял муфту, второй раз погорел диондный мост убив при этом аккумулятор)
- Вялые тормоза (говорят как то от Хайлэндера ставят суппорта)
Вложения за 2,5 года эксплуатации:
Лень пересчитывать на баксы, буду писать в тенге.
- Ремонт генератора (Умерла муфта + замена щеток) - 25 000 тенге
- Замена тормозных дисков + колодки - 47 000 тенге
- Замена топливного фильтра (который рядом с бензонасосом стоит) - 17 000 тенге
- Замена масла в коробке (в Тойота-центре) - 63 000 тенге
- Ремонт генератора (выгорел диодных мост) + аккумулятор - 70 000 тенге
- Замена линз + ксенон - 65 000 тенге
- Замена катушки (2 раза) - 15 000 + 17 000 тенге
- Обесшумка (полная с арками) - 330 000 тенге
- Загорелся чек и VCS (диагностика ругалась на катализаторы (тяга не пропала, расход такой без изменений) - руки не дошли устранить проблему.
В общем то и все, ну и конечно расходники, масла, фильтра, колодки.
Общее впечатление:
Машина интересная, стоит своих денег, купил бы еще раз - да. Надежная - да. Быстрая - да.
Отдельное внимание стоит уделить - бесключевому доступу, безумно удобная вещь, просто встал и пошел по делам, не нужно теребить ключи в руках, вытаскивать из кармана. Встал из машины, взял пакеты с продуктами и пошел. (Следующая машина только с этой опцией)
Кстати, она еще безопасная)))) на последнем фото столкновение с камазом, открылись все подушки, сам жив, цел, только перелом скулы. Так мы и расстались с этой машиной.
Ребята, не разводите срачь в комментариях, старался писать кратко, понятно и по фактам. Ни кого не хотел задевать, оскорблять или обидеть, написал лишь мое мнение о данном авто. Всем удачи, берегите себя!