Всем привет!
Решил написать свой отзыв об автомобиле Камри
Начну с того, что во владении были разные автомобили и есть с чем сравнивать! Это моя третья Камри, до этого сороковка 3.5, 50 тоже 3.5 и сейчас 55 тоже с мотором 3.5. Хотел поменять на 70-ку, но когда узнал, что хотят 2.5М доплаты я слил эту затею, т.к не вижу абсолютно никакого смысла менять, как бы это выразиться «айфон 12 на айфон 13». Углубляться в детали не стану, но на мой взгляд 55-ка удачнее.
Данный автомобиль мне очень хорошо знаком. Камри эксплуатируется только в летний период, зимой езжу на 200-ке, т.к в моем любимом городе с уборкой снега не всегда все под контролем и лучше передвигаться на танке.
И так поехали! Апрель выдался умеренным месяцем и появилось куча свободного времени. Уже со всеми увиделся, все дела сделал и в свободное время решил почитать отзывы, читал блоги и т.д. Исходя из полученной информации подвёл некий итог и решил развеить написанное. Люди часто отмечают ряд «проблем», которые таковыми не являются. Одно дело когда у тебя есть деньги и ты идёшь покупаешь себе бюджетную тачку с салона, коей является Камри, на момент покупки она стоила как сейчас Солярис. Другое дело, когда ты покупаешь автомобиль с рук, история которого сомнительна. Потому пришёл к выводу, что есть некие люди, которые купили на последние деньги и небыли готовы к тому, что в данный, бюджетный автомобиль нужно приложить руки и немного рублей.
Самые распространённые моменты, на которые указывают люди это тормоза, рулёжка, головной свет, шумка, скрипы салона и,,,, расход)))))) начну с последнего: расход! Можно увидеть как пишут, что «конский расход»… друган, ты приобрёл себе автомобиль с объёмом 3.5 литра и ты уже изначально должен быть готов к таким моментам, за динамику нужно платить! У Тойоты это расход топлива, у Вага например это замена турбины, замена конченной ДСГ или че там они постоянно меняют, мезатроники какие-то😂 в общем у них там свои движения, мне не понять)) Вообще я не считаю, что у неё повышенный расход, вполне себе экономичная машина. Если ей не залупл@ть, то кушает она немного для своего объёма.
Далее опишу управляемость: автомобиль рулится, кто бы что не говорил. Вообще как-то иногда странно слышать о рулёжке, как-будто автомобиль приобретался для гоно. Камри- это большой комфортный седан для вальяжной езды по городу и преимущественно трассы, для чего я его принципе и брал. Удобен своим вместительным салоном, в который можно разместить с комфортом семью, небольшим расходом и запасом прочности, в отличии от многих. За свои деньги тачка наиидеальнейшая.
Далее по списку идёт шумка, многие жалуются на скрипы в салоне, сверчки в торпедо и т.д.. сразу напишу, что в силу своего опыта я сразу же заехал и сделал шумоизоляцию, зашумили мне вообще все, никаких посторонних звуков в автомобиле нету!! Сразу закладывайте момент, что нужно будет отдать немного рублей, чтобы в салоне стало тихо. Экономить не стоит.
Головной свет или как пишут его отсутствие. Данная «болезнь» касается не только автомобиля Камри, это проблема многих тойот и Лексус, которая исправляется в детейлинге. Меняются линзы и устанавливается LED свет, о проблеме можно забыть навсегда!
Тормозная система! Ни для кого не секрет, что тормозная система вне зависимости от поколения идёт однопоршневая. Сразу после покупки нужно менять, ставить от RX 350 как в моем случае и не парится о перегреве. Замена дисков и суппортов заставит забыть о данной проблеме, можете не беспокоиться, что после 5 минут динамичной езды с торможением у вас исчезнуть тормоза.
Подведём итог!! Если ты покупаешь себе автомобиль Тойота Камри с пробегом, то готовь 200-300 тысяч, чтобы устранить все «болячки» автомобиля. Доработать автомобиль и ездить не парится о выше перечисленном. Тойота Камри идеальная машина по соотношению цена=качество.
Пожелаю всем удачи, отзыв написан за 15 минут, все что пришло на ум, то и изложил. Если есть вопросы, то интересуйтесь!!